If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
на фоне общих претензий к заоблочной стоимости картинга - как вида автоспорта; памятуя о последних жалобах производителей моторов KF, что, мол, они сами своими тех.решениями создали немыслимо дорогой класс KF2 и теперь надо срочно что-то менять (в смысле упрощать), чтобы вернуть его на национальный уровень, - такие находки с рыночной т.з., кмк, выглядят несколько противоречиво.
PS: сегодня узнал вот, что Csai планирует создать новый промежуточный класс между "Мини" и KF3 для пилотов 11-12-летнего возраста. так что будем ждать KF5 - тоже техническая новинка
Никита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккей
Никита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккей
Это удорожание того, что должно являться самым доступным видом автоспорта. Причем нужно это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО производителям.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну почемуже исключительно? еще дилерам
А лично мне будет интересно попробывать эту штуку
Ну о том и речь. Не дай Бог это хреновина рабочая окажется , и даст преимущество - автоматически все вынуждены будут начать платить не только за передние тормоза, но и за неё тоже.
Картинг станет еще чуточку "дешевле"
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну о том и речь. Не дай Бог это хреновина рабочая окажется , и даст преимущество - автоматически все вынуждены будут начать платить не только за передние тормоза, но и за неё тоже.
Картинг станет еще чуточку "дешевле"
Куда еще дешевле.Я и так ем один раз в день и то в гостях.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Никита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккей
или как вариант - в карманный бильярд!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Никита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккей
если это так, то почему они все об этом беспокоятся, - не подскажешь?
Это удорожание того, что должно являться самым доступным видом автоспорта. Причем нужно это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО производителям.
фишка в том, что как раз производители себе ногти потом и грызут из-за этого удорожания.
в частности, что касается "кафэ"2 - производители ТМ и Maxter (подробнее)
В третий раз прочитал, но так и не понял где у них там сиденье регулируется, т.к. опоры приварены жестко. Мэй би перевели неверно )
Обращаемся к первоисточнику:
"The technical details of this new chassis by PCR, with 105cm wheelbase, highlight the 28mm longitudinal tubes, and 30mm cross bars. Also, the rear bar, the one just behind the seat, instead of being welded as usual is fixed with safety screws that allow to adjust both position and inclination. This way, the driver can personalize the flexibility of the rear, also choosing different stiffness for each side, hence affecting the traction. The standard supplementary bars are also available, but always bear in mind that it’s possible to mount maximum two bars, including the new adjustable bar"
"Технические подробности нового шасси ПЦР с колесной базой 105см, лонжеронами 28мм и поперечинами 30мм. Задняя поперечина, находящаяся сразу за сиденьем, вместо обычного сварного соединения крепится безопасным болтовым, которое позволяет регулировать как ее положение так и наклон (имеется ввиду в плоскости параллельной дороге). Таким образом драйвер может настроить жесткость зада, так же выбирая различную жесткость для каждой стороны. В стандарте дополнительные поперечены так же доступны, но надо помнить что максимально возможно монтировать 2 поперечены, включая новую регулируемую"
Обращаемся к первоисточнику:
"The technical details of this new chassis by PCR, with 105cm wheelbase, highlight the 28mm longitudinal tubes, and 30mm cross bars. Also, the rear bar, the one just behind the seat, instead of being welded as usual is fixed with safety screws that allow to adjust both position and inclination. This way, the driver can personalize the flexibility of the rear, also choosing different stiffness for each side, hence affecting the traction. The standard supplementary bars are also available, but always bear in mind that it’s possible to mount maximum two bars, including the new adjustable bar"
"Технические подробности нового шасси ПЦР с колесной базой 105см, лонжеронами 28мм и поперечинами 30мм. Задняя поперечина, находящаяся сразу за сиденьем, вместо обычного сварного соединения крепится безопасным болтовым, которое позволяет регулировать как ее положение так и наклон (имеется ввиду в плоскости параллельной дороге). Таким образом драйвер может настроить жесткость зада, так же выбирая различную жесткость для каждой стороны. В стандарте дополнительные поперечены так же доступны, но надо помнить что максимально возможно монтировать 2 поперечены, включая новую регулируемую"
я конечно не инженер-конструктор, но убежден, что это работать не будет, по причине невозможности придать такую же жесткость болтовому соединению, как это позволяет сварочное... хочешь - не хочешь, а это придется учитывать... в общем от всего этого новаторства попахивает просто желанием привлечь побольше внимания к своей марке... Посмотрим, на протоколы 2012 (будут ли вообще заявлены эти чудо изобретения и какие места будут занимать).
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Мосты тоже на болтовых соединениях делают. Ни чем они не хуже чем сварка, а в большинстве случаев даже лучше. Деталь не отпускается, нет в сопряжениях мягких и жестких (сварка) кристаллов. В результате чего нагрузка распределяется равномерней. Кроме того, там эта растяжка имеет по 2 болта с каждой стороны. Вещь интересная.
Только будет ли время на то, чтобы еще и этой заморочкой заниматься...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мосты тоже на болтовых соединениях делают. Ни чем они не хуже чем сварка, а в большинстве случаев даже лучше. Деталь не отпускается, нет в сопряжениях мягких и жестких (сварка) кристаллов. В результате чего нагрузка распределяется равномерней. Кроме того, там эта растяжка имеет по 2 болта с каждой стороны. Вещь интересная.
Только будет ли время на то, чтобы еще и этой заморочкой заниматься...
Что бы не заводить спор о мостах, буду краток: именно по тому, что на мостах не нужна жесткость соединений, применяются болтовые и клепочные соединения. Если бы ты прочел кроме К. Смита (например техникумовский курс сопромата) то эти вещи для тебя были бы более очевидны...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Только будет ли время на то, чтобы еще и этой заморочкой заниматься...
скорее всего найдут определенное положение на сухо и другое на дождь, так и будут работать.
в этом сезоне точно поедут в голове, тк к ним пришел топ пилот. Я убежден, что при уровне подготовки техники во всех этих командах, топ пилот будет ехать в лидерах на любой раме.
Комментарий