Технические новинки 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eg0r
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 953

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    я тебе НЕ инженерное мнение выскажу, можно?

    на фоне общих претензий к заоблочной стоимости картинга - как вида автоспорта; памятуя о последних жалобах производителей моторов KF, что, мол, они сами своими тех.решениями создали немыслимо дорогой класс KF2 и теперь надо срочно что-то менять (в смысле упрощать), чтобы вернуть его на национальный уровень, - такие находки с рыночной т.з., кмк, выглядят несколько противоречиво.

    PS: сегодня узнал вот, что Csai планирует создать новый промежуточный класс между "Мини" и KF3 для пилотов 11-12-летнего возраста. так что будем ждать KF5 - тоже техническая новинка
    Никита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккей

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
      Никита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккей
      Это удорожание того, что должно являться самым доступным видом автоспорта. Причем нужно это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО производителям.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • eg0r
        Senior Member
        • Aug 2010
        • 953

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Это удорожание того, что должно являться самым доступным видом автоспорта. Причем нужно это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО производителям.
        Ну почемуже исключительно? еще дилерам
        А лично мне будет интересно попробывать эту штуку

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
          Ну почемуже исключительно? еще дилерам
          А лично мне будет интересно попробывать эту штуку
          Ну о том и речь. Не дай Бог это хреновина рабочая окажется , и даст преимущество - автоматически все вынуждены будут начать платить не только за передние тормоза, но и за неё тоже.

          Картинг станет еще чуточку "дешевле"
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Dimos
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 1411

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Ну о том и речь. Не дай Бог это хреновина рабочая окажется , и даст преимущество - автоматически все вынуждены будут начать платить не только за передние тормоза, но и за неё тоже.

            Картинг станет еще чуточку "дешевле"
            Куда еще дешевле.Я и так ем один раз в день и то в гостях.
            Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

            Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
              Никита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккей
              или как вариант - в карманный бильярд!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • 4SSS
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 196

                http://robertkarting.ru/news/read/?id=1862 Классно разработано для механиков .Шасси универсал

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                  Никита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккей
                  если это так, то почему они все об этом беспокоятся, - не подскажешь?
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Это удорожание того, что должно являться самым доступным видом автоспорта. Причем нужно это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО производителям.
                    фишка в том, что как раз производители себе ногти потом и грызут из-за этого удорожания.
                    в частности, что касается "кафэ"2 - производители ТМ и Maxter (подробнее)
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • gp.kart
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 2282

                      Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
                      http://robertkarting.ru/news/read/?id=1862 Классно разработано для механиков .Шасси универсал
                      В третий раз прочитал, но так и не понял где у них там сиденье регулируется, т.к. опоры приварены жестко. Мэй би перевели неверно )
                      Voodoo Racing

                      Комментарий

                      • eg0r
                        Senior Member
                        • Aug 2010
                        • 953

                        Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                        В третий раз прочитал, но так и не понял где у них там сиденье регулируется, т.к. опоры приварены жестко. Мэй би перевели неверно )
                        Обращаемся к первоисточнику:
                        "The technical details of this new chassis by PCR, with 105cm wheelbase, highlight the 28mm longitudinal tubes, and 30mm cross bars. Also, the rear bar, the one just behind the seat, instead of being welded as usual is fixed with safety screws that allow to adjust both position and inclination. This way, the driver can personalize the flexibility of the rear, also choosing different stiffness for each side, hence affecting the traction. The standard supplementary bars are also available, but always bear in mind that it’s possible to mount maximum two bars, including the new adjustable bar"

                        "Технические подробности нового шасси ПЦР с колесной базой 105см, лонжеронами 28мм и поперечинами 30мм. Задняя поперечина, находящаяся сразу за сиденьем, вместо обычного сварного соединения крепится безопасным болтовым, которое позволяет регулировать как ее положение так и наклон (имеется ввиду в плоскости параллельной дороге). Таким образом драйвер может настроить жесткость зада, так же выбирая различную жесткость для каждой стороны. В стандарте дополнительные поперечены так же доступны, но надо помнить что максимально возможно монтировать 2 поперечены, включая новую регулируемую"

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                          Обращаемся к первоисточнику:
                          "The technical details of this new chassis by PCR, with 105cm wheelbase, highlight the 28mm longitudinal tubes, and 30mm cross bars. Also, the rear bar, the one just behind the seat, instead of being welded as usual is fixed with safety screws that allow to adjust both position and inclination. This way, the driver can personalize the flexibility of the rear, also choosing different stiffness for each side, hence affecting the traction. The standard supplementary bars are also available, but always bear in mind that it’s possible to mount maximum two bars, including the new adjustable bar"

                          "Технические подробности нового шасси ПЦР с колесной базой 105см, лонжеронами 28мм и поперечинами 30мм. Задняя поперечина, находящаяся сразу за сиденьем, вместо обычного сварного соединения крепится безопасным болтовым, которое позволяет регулировать как ее положение так и наклон (имеется ввиду в плоскости параллельной дороге). Таким образом драйвер может настроить жесткость зада, так же выбирая различную жесткость для каждой стороны. В стандарте дополнительные поперечены так же доступны, но надо помнить что максимально возможно монтировать 2 поперечены, включая новую регулируемую"
                          я конечно не инженер-конструктор, но убежден, что это работать не будет, по причине невозможности придать такую же жесткость болтовому соединению, как это позволяет сварочное... хочешь - не хочешь, а это придется учитывать... в общем от всего этого новаторства попахивает просто желанием привлечь побольше внимания к своей марке... Посмотрим, на протоколы 2012 (будут ли вообще заявлены эти чудо изобретения и какие места будут занимать).
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Мосты тоже на болтовых соединениях делают. Ни чем они не хуже чем сварка, а в большинстве случаев даже лучше. Деталь не отпускается, нет в сопряжениях мягких и жестких (сварка) кристаллов. В результате чего нагрузка распределяется равномерней. Кроме того, там эта растяжка имеет по 2 болта с каждой стороны. Вещь интересная.

                            Только будет ли время на то, чтобы еще и этой заморочкой заниматься...
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Мосты тоже на болтовых соединениях делают. Ни чем они не хуже чем сварка, а в большинстве случаев даже лучше. Деталь не отпускается, нет в сопряжениях мягких и жестких (сварка) кристаллов. В результате чего нагрузка распределяется равномерней. Кроме того, там эта растяжка имеет по 2 болта с каждой стороны. Вещь интересная.

                              Только будет ли время на то, чтобы еще и этой заморочкой заниматься...
                              Что бы не заводить спор о мостах, буду краток: именно по тому, что на мостах не нужна жесткость соединений, применяются болтовые и клепочные соединения. Если бы ты прочел кроме К. Смита (например техникумовский курс сопромата) то эти вещи для тебя были бы более очевидны...
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • eg0r
                                Senior Member
                                • Aug 2010
                                • 953

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Только будет ли время на то, чтобы еще и этой заморочкой заниматься...
                                скорее всего найдут определенное положение на сухо и другое на дождь, так и будут работать.
                                в этом сезоне точно поедут в голове, тк к ним пришел топ пилот. Я убежден, что при уровне подготовки техники во всех этих командах, топ пилот будет ехать в лидерах на любой раме.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎