Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеНикита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккей"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто удорожание того, что должно являться самым доступным видом автоспорта. Причем нужно это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО производителям.
А лично мне будет интересно попробывать эту штуку
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеНу почемуже исключительно? еще дилерам
А лично мне будет интересно попробывать эту штуку
Картинг станет еще чуточку "дешевле""Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу о том и речь. Не дай Бог это хреновина рабочая окажется , и даст преимущество - автоматически все вынуждены будут начать платить не только за передние тормоза, но и за неё тоже.
Картинг станет еще чуточку "дешевле"Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеНикита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккейЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеНикита, это рынок. Нету лишних 350 евро, едешь на обычной раме. Нету денег на KF - едешь в Ротаксе . Нету денег на Ротакс - лежишь на диване или играешь в хоккейКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто удорожание того, что должно являться самым доступным видом автоспорта. Причем нужно это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО производителям.
в частности, что касается "кафэ"2 - производители ТМ и Maxter (подробнее)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщениеhttp://robertkarting.ru/news/read/?id=1862 Классно разработано для механиков .Шасси универсал
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВ третий раз прочитал, но так и не понял где у них там сиденье регулируется, т.к. опоры приварены жестко. Мэй би перевели неверно )
"The technical details of this new chassis by PCR, with 105cm wheelbase, highlight the 28mm longitudinal tubes, and 30mm cross bars. Also, the rear bar, the one just behind the seat, instead of being welded as usual is fixed with safety screws that allow to adjust both position and inclination. This way, the driver can personalize the flexibility of the rear, also choosing different stiffness for each side, hence affecting the traction. The standard supplementary bars are also available, but always bear in mind that it’s possible to mount maximum two bars, including the new adjustable bar"
"Технические подробности нового шасси ПЦР с колесной базой 105см, лонжеронами 28мм и поперечинами 30мм. Задняя поперечина, находящаяся сразу за сиденьем, вместо обычного сварного соединения крепится безопасным болтовым, которое позволяет регулировать как ее положение так и наклон (имеется ввиду в плоскости параллельной дороге). Таким образом драйвер может настроить жесткость зада, так же выбирая различную жесткость для каждой стороны. В стандарте дополнительные поперечены так же доступны, но надо помнить что максимально возможно монтировать 2 поперечены, включая новую регулируемую"
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеОбращаемся к первоисточнику:
"The technical details of this new chassis by PCR, with 105cm wheelbase, highlight the 28mm longitudinal tubes, and 30mm cross bars. Also, the rear bar, the one just behind the seat, instead of being welded as usual is fixed with safety screws that allow to adjust both position and inclination. This way, the driver can personalize the flexibility of the rear, also choosing different stiffness for each side, hence affecting the traction. The standard supplementary bars are also available, but always bear in mind that it’s possible to mount maximum two bars, including the new adjustable bar"
"Технические подробности нового шасси ПЦР с колесной базой 105см, лонжеронами 28мм и поперечинами 30мм. Задняя поперечина, находящаяся сразу за сиденьем, вместо обычного сварного соединения крепится безопасным болтовым, которое позволяет регулировать как ее положение так и наклон (имеется ввиду в плоскости параллельной дороге). Таким образом драйвер может настроить жесткость зада, так же выбирая различную жесткость для каждой стороны. В стандарте дополнительные поперечены так же доступны, но надо помнить что максимально возможно монтировать 2 поперечены, включая новую регулируемую"Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Мосты тоже на болтовых соединениях делают. Ни чем они не хуже чем сварка, а в большинстве случаев даже лучше. Деталь не отпускается, нет в сопряжениях мягких и жестких (сварка) кристаллов. В результате чего нагрузка распределяется равномерней. Кроме того, там эта растяжка имеет по 2 болта с каждой стороны. Вещь интересная.
Только будет ли время на то, чтобы еще и этой заморочкой заниматься...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМосты тоже на болтовых соединениях делают. Ни чем они не хуже чем сварка, а в большинстве случаев даже лучше. Деталь не отпускается, нет в сопряжениях мягких и жестких (сварка) кристаллов. В результате чего нагрузка распределяется равномерней. Кроме того, там эта растяжка имеет по 2 болта с каждой стороны. Вещь интересная.
Только будет ли время на то, чтобы еще и этой заморочкой заниматься...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТолько будет ли время на то, чтобы еще и этой заморочкой заниматься...
в этом сезоне точно поедут в голове, тк к ним пришел топ пилот. Я убежден, что при уровне подготовки техники во всех этих командах, топ пилот будет ехать в лидерах на любой раме.
Комментарий
-
Комментарий