Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2012
Свернуть
X
-
Разговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...
-
-
по Сиене могу сказать тоже самое. Там еще дорога кривая, да при физической усталости у меня начиналось таакое веселое скакание...Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеРазговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...
Комментарий
-
-
на последней фотке Егора ,брусок ,который идет от кулака назад,кажется переменного сечения.Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениену это врядли.
главным образом торсион - это все таже наша знакомая передняя балка. - где же тут "любая форма"?
Комментарий
-
-
дык причем тут грип-то? прыгает то она жопой, и будет прыгать при любой передней части, потому что причина этого прыганья в том как оба задние колеса ведут себя на дуге а не в том, как морда работает.Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеРазговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...
чему вас в мами учат, я не знаю.
Комментарий
-
-
Да хрен его знает какая там идея. Резонансные колебания гасятся либо амортизаторами, либо разной жесткостью. Для этого не обязательно такой огород городить. У Езоло, кстати, я не понял в чем там прикол. Вроде все как и обычно (точки крепления, геометрия и т.д), только выполнено иначе. В любом случае надо пробовать. В теории можно надумать много чего, а на практике будет всё совершенно иначе.Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеРазговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
да, мне брусок тоже понравился. лучше сказать - заинтриговал! выглядит впрочем, и крепится, довольно идиотски.Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениена последней фотке Егора ,брусок ,который идет от кулака назад,кажется переменного сечения.
Комментарий
-
-
А 10 бабушек, это уже рубль.Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениевся прибавка в весе- алюминевый рычаг грамм на 250..
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
тут говорили что на Соди пацаны не простые. Это тебе не итальяшкиСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа хрен его знает какая там идея. Резонансные колебания гасятся либо амортизаторами, либо разной жесткостью. Для этого не обязательно такой огород городить. У Езоло, кстати, я не понял в чем там прикол. Вроде все как и обычно (точки крепления, геометрия и т.д), только выполнено иначе. В любом случае надо пробовать. В теории можно надумать много чего, а на практике будет всё совершенно иначе.
. Там точно все оттестировано как надо
Комментарий
-
-
наверняка это не конечный вариант!Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеда, мне брусок тоже понравился. лучше сказать - заинтриговал! выглядит впрочем, и крепится, довольно идиотски.
Комментарий
-
-
Да чего там оттестировано, если рама еще даже не крашенная?Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениетут говорили что на Соди пацаны не простые. Это тебе не итальяшки
. Там точно все оттестировано как надо
Лягушатники тоже еще те инженеры. Ничуть не лучше чем макаронники.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Так я же и говорил что вся проблема в задней части,как только опускается заднее колесо,возникает поворачивающий момент и машина начинает как бы перешагивать,а почему все производители ищут в передней части я не готов сказать,наверное потому что тех. требования все равно не изменить и дифференциал туда не поставить,вот и ищут спереди,потому что больше негде...Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениедык причем тут грип-то? прыгает то она жопой, и будет прыгать при любой передней части, потому что причина этого прыганья в том как оба задние колеса ведут себя на дуге а не в том, как морда работает.
чему вас в мами учат, я не знаю.
Комментарий
-
-
рама не крашеная на старой фотке. открой ветку сначала.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа чего там оттестировано, если рама еще даже не крашенная?
)
разница в самоорганизованности и дотошностиЛягушатники тоже еще те инженеры. Ничуть не лучше чем макаронники. :
Комментарий
-
-
Как говорит производитель силовая труба без сварочных швов,и соответственно без концентраторов напряжений,а то что тестировать всё нужно прежде чем принимать решение,полностью согласен,для этого и поедем...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа хрен его знает какая там идея. Резонансные колебания гасятся либо амортизаторами, либо разной жесткостью. Для этого не обязательно такой огород городить. У Езоло, кстати, я не понял в чем там прикол. Вроде все как и обычно (точки крепления, геометрия и т.д), только выполнено иначе. В любом случае надо пробовать. В теории можно надумать много чего, а на практике будет всё совершенно иначе.
Комментарий
-
-
вот сдесь уже спорный момент. где ты видел чтобы лопались сварные швы в передний части карта?Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеКак говорит производитель силовая труба без сварочных швов,и соответственно без концентраторов напряжений,а то что тестировать всё нужно прежде чем принимать решение,полностью согласен,для этого и поедем...
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеТак я же и говорил что вся проблема в задней части,как только опускается заднее колесо,возникает поворачивающий момент и машина начинает как бы перешагивать,а почему все производители ищут в передней части я не готов сказать,наверное потому что тех. требования все равно не изменить и дифференциал туда не поставить,вот и ищут спереди,потому что больше негде...
зачет
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий