Технические новинки 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Илья Дронов
    TEAM ******
    • Oct 2011
    • 73

    #76
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Лично мне кажется, это все ПиАр ход. Зачем нужны эти дополнительные железяки (вес) так далеко от центра масс, и тем более разнесенные по краям машины, что создает дополнительный момент инерции, а значит и худшую маневренность, мне не понятно...
    Разговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...

    Комментарий

    • eg0r
      Senior Member
      • Aug 2010
      • 953

      #77
      Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
      Разговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...
      по Сиене могу сказать тоже самое. Там еще дорога кривая, да при физической усталости у меня начиналось таакое веселое скакание...

      Комментарий

      • Илья Дронов
        TEAM ******
        • Oct 2011
        • 73

        #78
        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
        ну это врядли.
        главным образом торсион - это все таже наша знакомая передняя балка. - где же тут "любая форма"?
        на последней фотке Егора ,брусок ,который идет от кулака назад,кажется переменного сечения.

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          #79
          Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
          Разговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...
          дык причем тут грип-то? прыгает то она жопой, и будет прыгать при любой передней части, потому что причина этого прыганья в том как оба задние колеса ведут себя на дуге а не в том, как морда работает.
          чему вас в мами учат, я не знаю.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #80
            Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
            Разговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...
            Да хрен его знает какая там идея. Резонансные колебания гасятся либо амортизаторами, либо разной жесткостью. Для этого не обязательно такой огород городить. У Езоло, кстати, я не понял в чем там прикол. Вроде все как и обычно (точки крепления, геометрия и т.д), только выполнено иначе. В любом случае надо пробовать. В теории можно надумать много чего, а на практике будет всё совершенно иначе.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              #81
              Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
              на последней фотке Егора ,брусок ,который идет от кулака назад,кажется переменного сечения.
              да, мне брусок тоже понравился. лучше сказать - заинтриговал! выглядит впрочем, и крепится, довольно идиотски.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #82
                Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                вся прибавка в весе- алюминевый рычаг грамм на 250..
                А 10 бабушек, это уже рубль.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • eg0r
                  Senior Member
                  • Aug 2010
                  • 953

                  #83
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Да хрен его знает какая там идея. Резонансные колебания гасятся либо амортизаторами, либо разной жесткостью. Для этого не обязательно такой огород городить. У Езоло, кстати, я не понял в чем там прикол. Вроде все как и обычно (точки крепления, геометрия и т.д), только выполнено иначе. В любом случае надо пробовать. В теории можно надумать много чего, а на практике будет всё совершенно иначе.
                  тут говорили что на Соди пацаны не простые. Это тебе не итальяшки . Там точно все оттестировано как надо

                  Комментарий

                  • eg0r
                    Senior Member
                    • Aug 2010
                    • 953

                    #84
                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    да, мне брусок тоже понравился. лучше сказать - заинтриговал! выглядит впрочем, и крепится, довольно идиотски.
                    наверняка это не конечный вариант!

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #85
                      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                      тут говорили что на Соди пацаны не простые. Это тебе не итальяшки . Там точно все оттестировано как надо
                      Да чего там оттестировано, если рама еще даже не крашенная? Лягушатники тоже еще те инженеры. Ничуть не лучше чем макаронники.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Илья Дронов
                        TEAM ******
                        • Oct 2011
                        • 73

                        #86
                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        дык причем тут грип-то? прыгает то она жопой, и будет прыгать при любой передней части, потому что причина этого прыганья в том как оба задние колеса ведут себя на дуге а не в том, как морда работает.
                        чему вас в мами учат, я не знаю.
                        Так я же и говорил что вся проблема в задней части,как только опускается заднее колесо,возникает поворачивающий момент и машина начинает как бы перешагивать,а почему все производители ищут в передней части я не готов сказать,наверное потому что тех. требования все равно не изменить и дифференциал туда не поставить,вот и ищут спереди,потому что больше негде...

                        Комментарий

                        • eg0r
                          Senior Member
                          • Aug 2010
                          • 953

                          #87
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Да чего там оттестировано, если рама еще даже не крашенная? )
                          рама не крашеная на старой фотке. открой ветку сначала.
                          Лягушатники тоже еще те инженеры. Ничуть не лучше чем макаронники. :
                          разница в самоорганизованности и дотошности

                          Комментарий

                          • Илья Дронов
                            TEAM ******
                            • Oct 2011
                            • 73

                            #88
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Да хрен его знает какая там идея. Резонансные колебания гасятся либо амортизаторами, либо разной жесткостью. Для этого не обязательно такой огород городить. У Езоло, кстати, я не понял в чем там прикол. Вроде все как и обычно (точки крепления, геометрия и т.д), только выполнено иначе. В любом случае надо пробовать. В теории можно надумать много чего, а на практике будет всё совершенно иначе.
                            Как говорит производитель силовая труба без сварочных швов,и соответственно без концентраторов напряжений,а то что тестировать всё нужно прежде чем принимать решение,полностью согласен,для этого и поедем...

                            Комментарий

                            • eg0r
                              Senior Member
                              • Aug 2010
                              • 953

                              #89
                              Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                              Как говорит производитель силовая труба без сварочных швов,и соответственно без концентраторов напряжений,а то что тестировать всё нужно прежде чем принимать решение,полностью согласен,для этого и поедем...
                              вот сдесь уже спорный момент. где ты видел чтобы лопались сварные швы в передний части карта?

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #90
                                Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                                Так я же и говорил что вся проблема в задней части,как только опускается заднее колесо,возникает поворачивающий момент и машина начинает как бы перешагивать,а почему все производители ищут в передней части я не готов сказать,наверное потому что тех. требования все равно не изменить и дифференциал туда не поставить,вот и ищут спереди,потому что больше негде...
                                зачет
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎