Технические новинки 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    тема топа - "тех.новинки"
    мы уже тут с Сашей целесообразность катализаторов и других евро обсуждаем

    выдыхай, Серег: беседуем + настроение хорошее; извини, что не совсем про картинг


    ну в целом я именно такой ответ и предполагал...

    отвечая же на твой вопрос "...почему же в картинге должно быть иначе?..." Могу сказать свои соображения: в картинге обязано быть иначе! картинг, как платформа для всего автоспорта, обязан быть массовым, а значит доступным по цене и технической оснащенности! сегодняшнее положение выгодно производителям картинговой техники, крупным проф командам, но ни как не тем кто мог бы создать эту самую массовость... для России это особенно актуально.
    Последний раз редактировалось Serg111; 27.01.2012, 15:30.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      ну да, имхо, так и есть
      что тут обсуждать-то? эволюцию не остановишь.
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        ну да, имхо, так и есть
        что тут обсуждать-то? эволюцию не остановишь.
        Она сама остановится. Деньги у людей кончатся и снова все поедут на том, что дешевле. И подохнут эти эволюционные монстры, как динозавры.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Она сама остановится. Деньги у людей кончатся и снова все поедут на том, что дешевле. И подохнут эти эволюционные монстры, как динозавры.
          по фото (Соди с рычагами) конечно трудно точно сказать но я насчитал 15 дополнительных деталей с каждой стороны если цена любой из них не ниже 15-20 евро... 500-600 евро плюс к цене, а учитывая, что это узел самый ломучий во время крашей, то эксплуатация этого шасси будет стоить значительно дороже чем традиционное... оправдано ли это?! время покажет... как говориться - весна покажет кто где срал... (ай эм сори) из песни слов не выкинешь...
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Она сама остановится. Деньги у людей кончатся и снова все поедут на том, что дешевле. И подохнут эти эволюционные монстры, как динозавры.
            смотри, если внимательно перечитать все то, что говорили "ТМ", "Макстер", "Вортекс" и т.д. - в интервью, датированных разными выпусками "Врума" за минувший год, то можно сделать следующий вывод:
            получился чересчур сложный и дорогой продукт ("КФ2"), который не имеет популярности на уровне национальных соревнований, а следовательно не несет прибыли заводам, выпускающим моторы. НО: ни один из них не говорит о необходимости какого-либо шага назад, - скорее наоборот, каждый представитель пытается найти новый путь, способный так или иначе изменить ситуацию. лишь "ТМ", сколько я помню, ратует за отмену клапана, сиречь упрощение конструкции.
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • gp.kart
              Senior Member
              • Feb 2009
              • 2282

              коменты появляются быстрее чем обновляется страница в браузере )))

              Может кто помнит сколько весил карт класса ICA ? А воздушка ICA?
              Voodoo Racing

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                эволюцию не остановишь.
                8 - схема того паровоза
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  смотри, если внимательно перечитать все то, что говорили "ТМ", "Макстер", "Вортекс" и т.д. - в интервью, датированных разными выпусками "Врума" за минувший год, то можно сделать следующий вывод:
                  получился чересчур сложный и дорогой продукт ("КФ2"), который не имеет популярности на уровне национальных соревнований, а следовательно не несет прибыли заводам, выпускающим моторы. НО: ни один из них не говорит о необходимости какого-либо шага назад, - скорее наоборот, каждый представитель пытается найти новый путь, способный так или иначе изменить ситуацию. лишь "ТМ", сколько я помню, ратует за отмену клапана, сиречь упрощение конструкции.
                  Никита, ты вообще вменяемый? Ребята оборудование купили, технологические цепочки наладили. От Тайваньцев и Китайцев отмахались наконец-то, и чего, обратно? Да они не могут обратно, это их смерть. И ты предлагаешь их слова всерьез рассматривать?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Никита, ты вообще вменяемый? Ребята оборудование купили, технологические цепочки наладили. От Тайваньцев и Китайцев отмахались наконец-то, и чего, обратно? Да они не могут обратно, это их смерть. И ты предлагаешь их слова всерьез рассматривать?
                    читай по слогам: "э-во-лю-ци-я" - об этом и речь, что нет никакого обратного пути.

                    я вообще ничего не предлагаю: лишь делаю вывод на основе прочитанного.
                    можешь рассматривать только свое единственное мнение - твое право
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Melkiy555
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 3480

                      Не помню кто из мудрых мужей сказал - " эволюция это шаг вперед и два назад"
                      О, приключеньями запахло,
                      спускаю жопу с поводка

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                        Не помню кто из мудрых мужей сказал - " эволюция это шаг вперед и два назад"
                        ты, не иначе?
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • gp.kart
                          Senior Member
                          • Feb 2009
                          • 2282

                          черт. как то неожиданно засрался очередной топик )
                          Voodoo Racing

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                            черт. как то неожиданно засрался очередной топик )
                            ты тоже заметил тенденцию?
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                              Я не про прокат. Технические новинки 2012 заставили задуматься что произошло с картом за последние 10 лет.

                              Возьмем к примеру классы Интер-континенталь А и KF-2, как его замена.

                              1. Появилась муфта сцепления, которая создала поле для творчества, начались хитрости, в значительной степени увеличились расходы т.к. она изнашивается, а стоит немало, к тому же нужно еще брать в аренду у организаторов клач контроль.
                              2. Электронные блоки зажигания. Проводка. Акумулятор. Стартер. Кнопки, в отдельных, по мне маразматических, случаях ключи и замок зажигания. Снова деньги.
                              3. Регулируемая фаза выпуска он же клапан. Тут сказать нечего, профи уже высказались по этому поводу. (тынц)
                              4. Балансирные валы.
                              5. Передние тормоза. Сколько денег? Сколько сколько???
                              6. И пошло поехало... передние рычаги, регулируемые поперечины, керамические тормоза, титановые выхлопы, карбоновые полики и тд и тп.
                              ps. Ради интереса нужно поднять цены на ICA и сравнить с KF.

                              Поменять поршень на ICA или постоянно менять и обслуживать все 6 пунктов... по мне не все так однозначно как ты думаешь. Старая сотка имела небольшой ресурс, но конструктивно была очень простая. Так что же теперь картинг?
                              Как мне кажется, картинг теперь - тот же самый картинг, что был и в СССР, только "подрос" технически, стал совершеннее и неизбежно дороже.
                              По-моему, это неизбежный процесс во всех отраслях (если ошибаюсь, приведите, плз, пример, где это не так).

                              Вспоминается интервью с М.Е. Рябчиковым. Спросил его, помнится, не для печати, - сильно ли изменился пилотаж по сравнению с 70-80-ми годами. По его словам, не очень-то (напомню, в 2005 Михаил Евгеньевич участвовал в легендарной гонке сборников)
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение

                                Вспоминается интервью с М.Е. Рябчиковым. Спросил его, помнится, не для печати, - сильно ли изменился пилотаж по сравнению с 70-80-ми годами. По его словам, не очень-то (напомню, в 2005 Михаил Евгеньевич участвовал в легендарной гонке сборников)
                                А с какого перепуга изменится пилотаж? Ты всё же слишком много на себя не бери. Законы природы люди не меняют.

                                Разговор о том, что современные удорожания, это судороги конвульсирующих производителей, которым нужно увеличивать прибыли. Никакого отношения к улучшению гонок они не имеют.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎