Поздравляем Дениса. Андрей застрял в больнице примерно на 1.5 месяца. Осложнений нет,операция не потребовалась. Если интересно есть видео столкновения.
Национальный класс
Свернуть
X
-
Сообщение от сергей26 Посмотреть сообщениеПоздравляем Дениса. Андрей застрял в больнице примерно на 1.5 месяца. Осложнений нет,операция не потребовалась. Если интересно есть видео столкновения.
Видео столкновения конечно же интересно увидеть, да и вообще видео с этапа также интересно будет для многих.
Если не сложно выложи пожалуйста видео на Ютуб, и ссылку сюда.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от сергей26 Посмотреть сообщениеОлег видео заезда есть у андрея в контакте.денис у него в друзьях. Я выложить не могу, не умеюКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеВидео 2 ФЗ Нац-Ю. http://vk.com/video82236730_163156499
Завал: мне кажется, что в данной ситуации Частников залез не туда, куда нужно, или оба спортсмена (26 и 27) просто прозевали момент торможения впереди идущего карта (Лабинец кажется) и поочередно начали в него упираться. Как я уже ранее писал,таких ситуаций в этом классе возникало много раз, вследствие того, что желание обогнать соперника преобладает над инстинктом самосохранения (Юношеский максимализм), ну опыт совершать обгон еще маловат, да и место для обгона не самое лучшее.
Комментарий
-
-
Еще про интригу за первые позиции
К сожалению, а для кого то к счастью, достойную конкуренцию лидеру первенства в классе Н-Ю на последнем этапе смог составить только Ухов Денис, который еще может продолжить борьбу за первое место, при условии, что Сараев Кирилл не будет стартовать, а Денис займет первое место и количество участников будет достаточным для начисления максимальных очков (200), я думаю вероятность исполнения данных условий очень мала, поэтому борьба на последнем этапе развернется за 2 и 3 позиции в общем зачете первенства. Пятерка сильнейших - это спортсмены (за исключением Ухова Д.), которые выступают в данном классе уже не первый год, новички пока только присматриваются к первым позициям, такие спортсмены, как Захаров В., Частников А., перешедшие в класс Н-Ю с Чемпионских позиций в классах Кадет и Пионер проявить себя достойно в этом сезоне пока не смогли, а жаль опыт выступления в Первенстве имеется хороший. Думаю, что победа в данном классе достается спортсменам, у которых кроме хорошей технической подготовки машины имеется еще хорошая физ. подготовка, определенный опыт выступления на данных видах первенства, а также хорошая подготовка в психологическом плане. Тем не мене, ни смотря ни на что, желаю всем хороших стартов на последнем этапе Первенства.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гена Посмотреть сообщениеПосмотрел видео, момент фальстарта налицо, могут быть две причины: сцепление ведет, или сам поторопился, еще конечно есть такой момент как видимость стартовой панели, или само зрение, очень обидно, что данный факт стоил первого места.
Завал: мне кажется, что в данной ситуации Частников залез не туда, куда нужно, или оба спортсмена (26 и 27) просто прозевали момент торможения впереди идущего карта (Лабинец кажется) и поочередно начали в него упираться. Как я уже ранее писал,таких ситуаций в этом классе возникало много раз, вследствие того, что желание обогнать соперника преобладает над инстинктом самосохранения (Юношеский максимализм), ну опыт совершать обгон еще маловат, да и место для обгона не самое лучшее.
А насчет завала, то скорее всего и 26 и 27 решили начать обгон 78 почти одновременно ( точнее 26 начал обгон 78, а 27 - 26го). В итоге - трое в ряд, наезд на колесо и, к несчастью, переворот.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
На сайте организатора выгружаются фото с 4 этапа http://ms-gt.ru/index/4galerea/Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Здравствуйте уважаемые картингисты может подскажите как научить раму тормозить шасси класса национальный воздушка мотор ЕМ тормоза на все колеса рама MS KART года 07-09 эфективность тормозов очень низкая перед поворотами тормозить приходиться как на жигулях заранее . . . . .у меня на старой раме 89 года и то лучше были тормоза ,тормоза прокачали используя новую тормозуху, диски мыли и колодки тоже тормоза ни какие может кто подскажет советом что делать опыта мало у меня. Буду благодарен всем отозвавшимся! Извините что немного не в тему
P.S Как привильно настроить баланс тормозов распределение если не секрет подскажите
Комментарий
-
-
Сообщение от foxspeed Посмотреть сообщениеЗдравствуйте уважаемые картингисты может подскажите как научить раму тормозить шасси класса национальный воздушка мотор ЕМ тормоза на все колеса рама MS KART года 07-09 эфективность тормозов очень низкая перед поворотами тормозить приходиться как на жигулях заранее . . . . .у меня на старой раме 89 года и то лучше были тормоза ,тормоза прокачали используя новую тормозуху, диски мыли и колодки тоже тормоза ни какие может кто подскажет советом что делать опыта мало у меня. Буду благодарен всем отозвавшимся! Извините что немного не в тему
P.S Как привильно настроить баланс тормозов распределение если не секрет подскажите
1) Проверить шланги, суппорт и все механизмы на жесткость конструкции. Когда раздуваются шланги, деформируются суппорта, главный, рабочий цилиндр и т.д., могут быть проблемы с тормозами.
2) Коэффициент трения в паре колодки/диск зависит от материала колодок и тормозного диска, а так же их температуры. Материалы могут не соответствовать друг другу, так же как и температурный режим для этих материалов.
3) Большое внутреннее трение в парах цилиндр/манжет/поршень может приводить к "запаздыванию" в работе тормозной системы.
4) Заклинивание от "перекоса" поршней тоже приводит к нестабильной работе тормозной системы. У некоторых тормозных систем при малейшем износе тормозных колодок проявляется это закусывание.
5) Завоздушивание тормозной системы.
6) Отсутствие свободного хода, при котором открывается перепускной канал в главном цилиндре (если таковой имеется), тоже приводит к нестабильной работе.
7)Излишнее раздвигание тормозных колодок тормозным диском (кривой диск, ступица и т.д.) приводит к тому, что при следующем торможении пока колодки не сойдутся, торможение не начинается. При этом чем длиннее прямик, тем больше проявляется данный эффект.
Если все эти показатели находятся в рамках исправной тормозной системы, то проблем быть не должно. Если же система спроектирована и произведена с нарушением данных условий, то только замена тормозной системы на другую конструкцию, может дать желаемый результат.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от foxspeed Посмотреть сообщение...
P.S Как привильно настроить баланс тормозов распределение если не секрет подскажитеБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от foxspeed Посмотреть сообщениеЗдравствуйте уважаемые картингисты может подскажите как научить раму тормозить шасси класса национальный воздушка мотор ЕМ тормоза на все колеса рама MS KART года 07-09 эфективность тормозов очень низкая перед поворотами тормозить приходиться как на жигулях заранее . . . . .у меня на старой раме 89 года и то лучше были тормоза ,тормоза прокачали используя новую тормозуху, диски мыли и колодки тоже тормоза ни какие может кто подскажет советом что делать опыта мало у меня. Буду благодарен всем отозвавшимся! Извините что немного не в тему
P.S Как привильно настроить баланс тормозов распределение если не секрет подскажитеЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСкорее всего у тебя 26-ой MS... мы много работали с этим шасси и могу сказать только одно - только полная замена системы спасает. что только не делали: разбирали по детально, промывали и меняли сальники... собираем - хватает на пару заездов и снова эффективность тормозов падает... ещё одна болезнь: неравномерное распределение тормозного усилия на передние тормоза (одна сторона перетормаживает). Говорят 29-й MS имеет тормоза на порядок лучше... но мы с ним уже не работали.
Комментарий
-
Комментарий