Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сергей26
    Member
    • Jul 2012
    • 97

    Поздравляем Дениса. Андрей застрял в больнице примерно на 1.5 месяца. Осложнений нет,операция не потребовалась. Если интересно есть видео столкновения.

    Комментарий

    • Oleg
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 1786

      Сообщение от сергей26 Посмотреть сообщение
      Поздравляем Дениса. Андрей застрял в больнице примерно на 1.5 месяца. Осложнений нет,операция не потребовалась. Если интересно есть видео столкновения.
      Спасибо за поздравление. Очень жаль, что у Андрея так случилось . Желаем скорейшего выздоровления. Надеемся увидеть в рядах Национальных коробочных классов в следующем сезоне .
      Видео столкновения конечно же интересно увидеть, да и вообще видео с этапа также интересно будет для многих.
      Если не сложно выложи пожалуйста видео на Ютуб, и ссылку сюда.
      Коммунисты - "сказку делали былью"...
      Путиноиды - быль делают сказкой.

      Комментарий

      • сергей26
        Member
        • Jul 2012
        • 97

        Олег видео заезда есть у андрея в контакте.денис у него в друзьях. Я выложить не могу, не умею

        Комментарий

        • Oleg
          Senior Member
          • Dec 2008
          • 1786

          Сообщение от сергей26 Посмотреть сообщение
          Олег видео заезда есть у андрея в контакте.денис у него в друзьях. Я выложить не могу, не умею
          Видео 2 ФЗ Нац-Ю. http://vk.com/video82236730_163156499
          Коммунисты - "сказку делали былью"...
          Путиноиды - быль делают сказкой.

          Комментарий

          • Гена
            Senior Member
            • Oct 2011
            • 104

            Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
            Видео 2 ФЗ Нац-Ю. http://vk.com/video82236730_163156499
            Посмотрел видео, момент фальстарта налицо, могут быть две причины: сцепление ведет, или сам поторопился, еще конечно есть такой момент как видимость стартовой панели, или само зрение, очень обидно, что данный факт стоил первого места.
            Завал: мне кажется, что в данной ситуации Частников залез не туда, куда нужно, или оба спортсмена (26 и 27) просто прозевали момент торможения впереди идущего карта (Лабинец кажется) и поочередно начали в него упираться. Как я уже ранее писал,таких ситуаций в этом классе возникало много раз, вследствие того, что желание обогнать соперника преобладает над инстинктом самосохранения (Юношеский максимализм), ну опыт совершать обгон еще маловат, да и место для обгона не самое лучшее.

            Комментарий

            • Гена
              Senior Member
              • Oct 2011
              • 104

              Еще про интригу за первые позиции

              К сожалению, а для кого то к счастью, достойную конкуренцию лидеру первенства в классе Н-Ю на последнем этапе смог составить только Ухов Денис, который еще может продолжить борьбу за первое место, при условии, что Сараев Кирилл не будет стартовать, а Денис займет первое место и количество участников будет достаточным для начисления максимальных очков (200), я думаю вероятность исполнения данных условий очень мала, поэтому борьба на последнем этапе развернется за 2 и 3 позиции в общем зачете первенства. Пятерка сильнейших - это спортсмены (за исключением Ухова Д.), которые выступают в данном классе уже не первый год, новички пока только присматриваются к первым позициям, такие спортсмены, как Захаров В., Частников А., перешедшие в класс Н-Ю с Чемпионских позиций в классах Кадет и Пионер проявить себя достойно в этом сезоне пока не смогли, а жаль опыт выступления в Первенстве имеется хороший. Думаю, что победа в данном классе достается спортсменам, у которых кроме хорошей технической подготовки машины имеется еще хорошая физ. подготовка, определенный опыт выступления на данных видах первенства, а также хорошая подготовка в психологическом плане. Тем не мене, ни смотря ни на что, желаю всем хороших стартов на последнем этапе Первенства.

              Комментарий

              • Oleg
                Senior Member
                • Dec 2008
                • 1786

                Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
                Посмотрел видео, момент фальстарта налицо, могут быть две причины: сцепление ведет, или сам поторопился, еще конечно есть такой момент как видимость стартовой панели, или само зрение, очень обидно, что данный факт стоил первого места.
                Завал: мне кажется, что в данной ситуации Частников залез не туда, куда нужно, или оба спортсмена (26 и 27) просто прозевали момент торможения впереди идущего карта (Лабинец кажется) и поочередно начали в него упираться. Как я уже ранее писал,таких ситуаций в этом классе возникало много раз, вследствие того, что желание обогнать соперника преобладает над инстинктом самосохранения (Юношеский максимализм), ну опыт совершать обгон еще маловат, да и место для обгона не самое лучшее.
                Насчет фальстарта, то по моему причина одна - механик отлично вымыл сцепление за 5 мин до заезда, всвязи с чем оно сработало раньше, чем обычно привычно.
                А насчет завала, то скорее всего и 26 и 27 решили начать обгон 78 почти одновременно ( точнее 26 начал обгон 78, а 27 - 26го). В итоге - трое в ряд, наезд на колесо и, к несчастью, переворот.
                Коммунисты - "сказку делали былью"...
                Путиноиды - быль делают сказкой.

                Комментарий

                • Oleg
                  Senior Member
                  • Dec 2008
                  • 1786

                  На сайте организатора выгружаются фото с 4 этапа http://ms-gt.ru/index/4galerea/
                  Коммунисты - "сказку делали былью"...
                  Путиноиды - быль делают сказкой.

                  Комментарий

                  • altar21
                    Member
                    • May 2012
                    • 74

                    Кто знает, почему, за что Андрея Часникова (№27) дисквалифицировали? Да ещё и лицензии лишили?

                    Комментарий

                    • foxspeed
                      Member
                      • Mar 2012
                      • 73

                      Здравствуйте уважаемые картингисты может подскажите как научить раму тормозить шасси класса национальный воздушка мотор ЕМ тормоза на все колеса рама MS KART года 07-09 эфективность тормозов очень низкая перед поворотами тормозить приходиться как на жигулях заранее . . . . .у меня на старой раме 89 года и то лучше были тормоза ,тормоза прокачали используя новую тормозуху, диски мыли и колодки тоже тормоза ни какие может кто подскажет советом что делать опыта мало у меня. Буду благодарен всем отозвавшимся! Извините что немного не в тему
                      P.S Как привильно настроить баланс тормозов распределение если не секрет подскажите

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от foxspeed Посмотреть сообщение
                        Здравствуйте уважаемые картингисты может подскажите как научить раму тормозить шасси класса национальный воздушка мотор ЕМ тормоза на все колеса рама MS KART года 07-09 эфективность тормозов очень низкая перед поворотами тормозить приходиться как на жигулях заранее . . . . .у меня на старой раме 89 года и то лучше были тормоза ,тормоза прокачали используя новую тормозуху, диски мыли и колодки тоже тормоза ни какие может кто подскажет советом что делать опыта мало у меня. Буду благодарен всем отозвавшимся! Извините что немного не в тему
                        P.S Как привильно настроить баланс тормозов распределение если не секрет подскажите
                        Как конкретно научить тормозить данные тормоза я не знаю. Могу только общие советы дать.
                        1) Проверить шланги, суппорт и все механизмы на жесткость конструкции. Когда раздуваются шланги, деформируются суппорта, главный, рабочий цилиндр и т.д., могут быть проблемы с тормозами.
                        2) Коэффициент трения в паре колодки/диск зависит от материала колодок и тормозного диска, а так же их температуры. Материалы могут не соответствовать друг другу, так же как и температурный режим для этих материалов.
                        3) Большое внутреннее трение в парах цилиндр/манжет/поршень может приводить к "запаздыванию" в работе тормозной системы.
                        4) Заклинивание от "перекоса" поршней тоже приводит к нестабильной работе тормозной системы. У некоторых тормозных систем при малейшем износе тормозных колодок проявляется это закусывание.
                        5) Завоздушивание тормозной системы.
                        6) Отсутствие свободного хода, при котором открывается перепускной канал в главном цилиндре (если таковой имеется), тоже приводит к нестабильной работе.
                        7)Излишнее раздвигание тормозных колодок тормозным диском (кривой диск, ступица и т.д.) приводит к тому, что при следующем торможении пока колодки не сойдутся, торможение не начинается. При этом чем длиннее прямик, тем больше проявляется данный эффект.

                        Если все эти показатели находятся в рамках исправной тормозной системы, то проблем быть не должно. Если же система спроектирована и произведена с нарушением данных условий, то только замена тормозной системы на другую конструкцию, может дать желаемый результат.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от foxspeed Посмотреть сообщение
                          ...
                          P.S Как привильно настроить баланс тормозов распределение если не секрет подскажите
                          Когда передние колеса полностью заблокированны, задние должны притормаживать совсем чуть-чуть. Проверяется на стойке.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от foxspeed Посмотреть сообщение
                            Здравствуйте уважаемые картингисты может подскажите как научить раму тормозить шасси класса национальный воздушка мотор ЕМ тормоза на все колеса рама MS KART года 07-09 эфективность тормозов очень низкая перед поворотами тормозить приходиться как на жигулях заранее . . . . .у меня на старой раме 89 года и то лучше были тормоза ,тормоза прокачали используя новую тормозуху, диски мыли и колодки тоже тормоза ни какие может кто подскажет советом что делать опыта мало у меня. Буду благодарен всем отозвавшимся! Извините что немного не в тему
                            P.S Как привильно настроить баланс тормозов распределение если не секрет подскажите
                            Скорее всего у тебя 26-ой MS... мы много работали с этим шасси и могу сказать только одно - только полная замена системы спасает. что только не делали: разбирали по детально, промывали и меняли сальники... собираем - хватает на пару заездов и снова эффективность тормозов падает... ещё одна болезнь: неравномерное распределение тормозного усилия на передние тормоза (одна сторона перетормаживает). Говорят 29-й MS имеет тормоза на порядок лучше... но мы с ним уже не работали.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • foxspeed
                              Member
                              • Mar 2012
                              • 73

                              Спасибо всем огромное за советы!!!!

                              Комментарий

                              • foxspeed
                                Member
                                • Mar 2012
                                • 73

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                Скорее всего у тебя 26-ой MS... мы много работали с этим шасси и могу сказать только одно - только полная замена системы спасает. что только не делали: разбирали по детально, промывали и меняли сальники... собираем - хватает на пару заездов и снова эффективность тормозов падает... ещё одна болезнь: неравномерное распределение тормозного усилия на передние тормоза (одна сторона перетормаживает). Говорят 29-й MS имеет тормоза на порядок лучше... но мы с ним уже не работали.
                                да 26-ой MS уменя посмотрел, полная замена это суппорта, диски, колодки и цилиндры? на что можно поменять?и есть ли вообще смысл менять проще продать и купить другое шасси?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎