Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg
    Senior Member
    • Dec 2008
    • 1786

    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    Олег,согласись: дорого,не смотря на весь позитив.
    Андрей, наибольшие затраты по деньгам - это приобретение техники, дисков, специфических прибамбасов (звезды, жиклеры, столбы, клапана). Наибольшие затраты по времени - это понять, как всё это работает. Если сравнить с Изикартом, то первоначальные затраты будут в коэффициенте 1,5. А в процессе - 1,2 - 1.3. Это на вскидку. Хотя многое зависит и от умения максимально бюджетно организовать процесс.
    Коммунисты - "сказку делали былью"...
    Путиноиды - быль делают сказкой.

    Комментарий

    • Oleg
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 1786

      Сообщение от fate Посмотреть сообщение
      ... нет альтернативы у нас Национальному-Ю классу.Одно слово монополизм,а не моно-класс.
      Так что плохого в Национальных коробочных классах? 19-20 мая, на Лидере будет 1-й этап Нац. классов. Можно вживую увидеть, пообщаться с участниками. Составить адекватное мнение. А насчет монополизма..., так самый монополист - Изикарт, заставляет всех на одном и том же шасси ехать, а в младших классах - с одними и теми же настройками . Да и Ротакс не лучше , монополизировал доступ к двигателю. Только может это и на пользу. Главное, чтоб все участники, в принципе, были в более-менее равных спортивно-технических условиях, без учета финансовых возможностей и индивидуальных способностей естес-но.
      Последний раз редактировалось Oleg; 23.04.2012, 02:00.
      Коммунисты - "сказку делали былью"...
      Путиноиды - быль делают сказкой.

      Комментарий

      • гоша
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 337

        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
        Так что плохого в Национальных коробочных классах? 19-20 мая, на Лидере будет 1-й этап Нац. классов. Можно вживую увидеть, пообщаться с участниками. Составить адекватное мнение. А насчет монополизма..., так самый монополист - Изикарт, заставляет всех на одном и том же шасси ехать, а в младших классах - с одними и теми же настройками . Да и Ротакс не лучше , монополизировал доступ к двигателю. Только может это и на пользу. Главное, чтоб все участники, в принципе, были в более-менее равных спортивно-технических условиях, без учета финансовых возможностей и индивидуальных способностей естес-но.
        смешно ! очень смешно а тут не на одном и том-же шасси едут ? и моторы не одни и те-же ? да пломбы нет - но поле деятельности огромное - особенно на нац-ю - КПП - поле не паханное - пахать не перепахать

        Комментарий

        • гоша
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 337

          Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
          Андрей, наибольшие затраты по деньгам - это приобретение техники, дисков, специфических прибамбасов (звезды, жиклеры, столбы, клапана). Наибольшие затраты по времени - это понять, как всё это работает. Если сравнить с Изикартом, то первоначальные затраты будут в коэффициенте 1,5. А в процессе - 1,2 - 1.3. Это на вскидку. Хотя многое зависит и от умения максимально бюджетно организовать процесс.
          а тут вооще улыбнуло

          Комментарий

          • Oleg
            Senior Member
            • Dec 2008
            • 1786

            Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
            смешно ! очень смешно а тут не на одном и том-же шасси едут ? и моторы не одни и те-же ? да пломбы нет - но поле деятельности огромное - особенно на нац-ю - КПП - поле не паханное - пахать не перепахать
            Шасси несколько модификаций. А пахать особо даже и не нужно. Нужно справиться с мощностью движка (разгоном, скоростью), и адекватно её реализовать (переключения, траектории, торможения).
            Коммунисты - "сказку делали былью"...
            Путиноиды - быль делают сказкой.

            Комментарий

            • Oleg
              Senior Member
              • Dec 2008
              • 1786

              Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
              а тут вооще улыбнуло
              В смысле?
              Коммунисты - "сказку делали былью"...
              Путиноиды - быль делают сказкой.

              Комментарий

              • гоша
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 337

                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                Шасси несколько модификаций. А пахать особо даже и не нужно. Нужно справиться с мощностью движка (разгоном, скоростью), и адекватно её реализовать (переключения, траектории, торможения).
                Дааа! Сильно у тебя все запущено

                Комментарий

                • Oleg
                  Senior Member
                  • Dec 2008
                  • 1786

                  Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                  Дааа! Сильно у тебя все запущено
                  Не вижу проблемы.
                  Коммунисты - "сказку делали былью"...
                  Путиноиды - быль делают сказкой.

                  Комментарий

                  • fate
                    Senior Member
                    • Oct 2009
                    • 498

                    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                    В смысле?
                    Вот они подводные камни.Моно шасси с несколькими разновидностями.

                    Комментарий

                    • гоша
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 337

                      Сообщение от fate Посмотреть сообщение
                      Вот они подводные камни.Моно шасси с несколькими разновидностями.
                      разновидности ! "они почти одинаковые" модели для бедных и богатых - а так моно шасси , а про кпп - это я не о переключать , а о ремонтировать её - там поле не паханное - вечный ремонт кпп с 4-я передачами

                      Комментарий

                      • гоша
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 337

                        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                        Не вижу проблемы.
                        да ты эти проблемы и не увидишь - пока не окунешься поглубже , то что было пока - это просто цветочки , посмотрю что ты напишешь после первого этапа

                        Комментарий

                        • гоша
                          Senior Member
                          • Jan 2012
                          • 337

                          Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                          Шасси несколько модификаций. А пахать особо даже и не нужно. Нужно справиться с мощностью движка (разгоном, скоростью), и адекватно её реализовать (переключения, траектории, торможения).
                          тут написал красиво - сразу видно , нифига ты в этом не сечешь так одни красивые рассуждения на свободную тему не о чем

                          Комментарий

                          • fate
                            Senior Member
                            • Oct 2009
                            • 498

                            Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                            разновидности ! "они почти одинаковые" модели для бедных и богатых - а так моно шасси , а про кпп - это я не о переключать , а о ремонтировать её - там поле не паханное - вечный ремонт кпп с 4-я передачами
                            МС-29 разрешён?

                            Комментарий

                            • гоша
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 337

                              Сообщение от fate Посмотреть сообщение
                              МС-29 разрешён?
                              конечно разрешен ! на нем уже два года едут люди которые имеют на него бюджет и стоит это шасси совсем не дешего , а сравнивать 29 и 26-ю шасси ? ну это разные вещи вообще , а так все в одинаковых - честных условиях ! все едут на "одинаковых " моно шасси

                              Комментарий

                              • fate
                                Senior Member
                                • Oct 2009
                                • 498

                                Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                                конечно разрешен ! на нем уже два года едут люди которые имеют на него бюджет и стоит это шасси совсем не дешего , а сравнивать 29 и 26-ю шасси ? ну это разные вещи вообще , а так все в одинаковых - честных условиях ! все едут на "одинаковых " моно шасси
                                Получается шасси я могу купить минуя куратора класса.Так?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎