Немного поменял подход к настраиванию болида. Раньше я настраивал пружины крылья и клиренс в начале, а потом основные параметры подвески не меняю ищу толковые значения и соотношения амортизаторов. Теперь я и после нахождения хороших настроек амортизаторов начинаю менять в меру соотношение пружин и клиренс, и это более лучший, может быть, подход. Как бы получается смесь консервативного и агрессивного подхода.
настройка виртуальных болидов по телеметрии
Свернуть
X
-
Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщениеВерно. При том заметь. Собственные настройки именно клавы или джойстика, руля (не важно) могут свести на нет настройки самой машины (нивелировать их: ослабить или усилить). Отсюда правильнее использовать рекомендуемые игрой органы управления с профилями из самой игры. Только тогда можно получить задуманные разработчиками игры ощущения от управления.
Комментарий
-
-
А вообще я узнал, что некоторые быстрые симрейсеры ставят высокую чувствительность под 30% вместо стандартных 20% без ф1 естественно. С высокой чувствительностью удобно газ посмелее нажимать на выходах, а при низкой чувствительности чувствуется сильная "как бы недостаточная поворачиваемость" на выходе. Хотя конечно всё зависит от мода мощности мотора, резины и аэродинамики.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 17.01.2013, 21:28.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеА кто-нибудь знает как очень точно подбирать передние крылья? Свой примерный подход я уже рассказал. Он неплох, но хочется ещё более совершенный метод узнать или сам скоро придумаю.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПри этом я заметил,что при соблюдении этого условия и если болид стабилен на выходе, то чем меньше дифферент акселерейт, тем позднее можно тормозить. И это несмотря на то, что на входе дифферент акселерейт почти не влияет. Возможно, это из-за того что можно раньше и с большей скорости нажимать на газ. А за счёт того что скорость на апексе вырастает тормозной путь становится меньше.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВ челлендже ещё стабильность на поребрике зависит, например, от соотношения развала колёс спереди и сзади. И чем больше по модулю у задних, тем лучше обычно почему-то едет машина на неровностях.(Феттель в шоке! Визуально я обычно отмечаю, что он едет с нулевым развалом сзади)
А если приходится делать передний развал колёс намного больше заднего тогда нужно смягчить быстрые амортизаторы относительно медленных, особенно передние.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеНастройщики, не повторяйте моей ошибки. Никогда не переходите к тщательной настройке быстрых характеристик не добившись общего хорошего поведения за счёт медленных характеристик.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 14.04.2013, 17:01.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеНастройка дифференциала.
Значение дифференциала акселерейт должно почти всегда меньше либо равно быть значения дифференциала декселерейт.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеСтоит заметить, что дифференциал декселерейт влияет на входе в поворот даже если снижения скорости нет, значит это дифференциал, который срабатывает конкретно в зоне входа в поворот.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеМелкое замечание про давление в шинах.
При увеличении развала колёс давление, при котором достигается оптимальное пятно контакта шины с трассой тоже растёт.
Снова про сход задних колёс.
Если смотреть визуально, то при положительном сходе задних колёс болид чаще всего хуже входит в поворот, труднее попадает на траекторию, чем при отрицательном. Зато с положительном сходом колёс машина увереннее и стабильнее на торможении, особенно в конце.
Комментарий
-
-
Я пока, что не понимаю, почему спереди развал на болидах формулы больше, чем сзади. Да, конечно, занести может и чтоб на торможениях лучше было и при наезде на кочку тоже лучше. Ещё может из-за того, что из-за низкого клиренса и жёстких пружин спереди ход подвески всегда хуже, чем сзади, а значит для компенсации потери сцепления спереди при боковом крене для уравнивания баланса спереди и cзади нужно ставить больше развал(по модулю) на передних колёсах. Но в некоторых модах ф1 челлендж есть настройки и с меньшим передним развалом -4.8 -5.0 или с высоким задним -5.8 -5.5. А в Ред Булле на последнем этапе в Китае, кстати, уменьшили развал спереди. Теперь он не такой страшный. Но что толку. Болид их не всегда стабилен был. Самые нормальные настройки у Алонсо были. Он на кочках ехал так как будто их не существовало. А в медленных поворотах когда он обгонял было видно насколько хорош ход подвески на его болиде по сравнению с конкурентами. Единственная его проблема недостаточная поворачиваемость. Опять переборщил со сходом передних колёс скорее всего.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 15.04.2013, 11:53.
Комментарий
-
-
Я по-моему где-то говорил, что задние амортизаторы отбоя нужно выставлять жёстче передних. Так вот для быстрых амортизаторов в целом это сильно зависит от высоты клиренса и прижимной силы. Чем больше клиренс тем относительно мягче должны быть задние амортизаторы отбоя. Но на самом деле много факторов ещё могут повлиять на это всё.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеЕщё низкий клиренс передний клиренс хорош, когда поребрики скользкие и нужно точно в траекторию попадать, чтоб не задеть их.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеЧто я понял в целом. Это то, что нужно разделять продольную и боковую стабильность болида. Увеличивая одну стабильность мы можем ударить по другой.
Комментарий
-
Комментарий