Например недавно я придумал, как прогревать качественно покрышки, но это не в тему.
настройка виртуальных болидов по телеметрии
Свернуть
X
-
А теперь главный секрет игры!
О влиянии передаточных чисел на баланс машины.
Без ф1 с автоматической коробкой передач очень сильно влияют передаточные числа на баланс машины. Дело в том, что наиболее максимально колёса поворачиваются на первой передаче. А это значит, что при длинной первой передаче хоть легче разгоняться, но вписываться в медленные повороты труднее, потому что колёса сразу на максимальный градус будут поворачиваться, поэтому вас либо будет заносить, либо выносить мимо поворота.
Комментарий
-
-
Чего-то ощущение, что я сильно деградирую в области настраивания болидов, но пофиг надо стремиться добиться совершенства.
О влиянии настройки дифференциала акселерейт на попадание болида на траекторию.
Я заметил, что при увеличении заднего клиренса или при уменьшении переднего клиренса машина труднее попадает в траекторию. Для того чтобы болид продолжал попадать в траекторию при уменьшении переднего клиренса относительно заднего нужно постепенно уменьшать дифференциал акселерейт.
Комментарий
-
-
Иногда, чтоб лучше попадать на апексы с поребриками нужно смягчать давление в шинах. При этом давление в шинах может стать настолько низким, что механическое сцепление с трассой начнёт падать. Поэтому при сильном снижении давления в шинах для компенсации потери сцепления нужно смягчать пружины. При этом усилятся крены. Значит придётся ещё менять настройки амортизаторов. Также усилятся крены, вызывающие подъёмную силу, когда наиболее высокая точка спереди может окажется выше наиболее низкой точки сзади. Поэтому при смягчении пружин скорее всего придётся увеличивать задний клиренс относительно переднего.
Комментарий
-
-
Молодец, Рустем, грызи гранит науки!
У меня к тебе вопрос, ты здесь учителем промышляешь, или всё же учеником?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМолодец, Рустем, грызи гранит науки!
У меня к тебе вопрос, ты здесь учителем промышляешь, или всё же учеником?Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 06.11.2012, 15:42.
Комментарий
-
-
О быстрых амортизаторах.
Быстрые амортизаторы чаще работают на высоких скоростях. Когда болид едет в повороте, то разность между скоростью в точке входа и скоростью на апексе может достигать 50 км/ч, поэтому вероятность срабатывания быстрых амортизаторов на входе выше, чем на апексе. Это надо учитывать, когда мы пытаемся добиться хорошего входа.
О давлении в шинах и быстрых амортизаторах.
При снижении давления в шинах в быстрых поворотах сцепление особенно падает. Но так как в быстрых поворотах чаще срабатывают быстрые амортизаторы, то при снижении давления их значения нужно менять. Быстрые продольные амортизаторы точно нужно уменьшать при снижении давления. А быстрые обычные амортизаторы скорее всего придётся заново подбирать.
Комментарий
-
-
Рустем, быстрый отбой и сжатие, это показатель к скорости автомобиля не имеющий никакого отношения. Это показатель скорости движения амортизатора. В теории быстрые характеристики - отработка неровностей дороги, медленные, это отработка кренов кузова.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я не знаю чему и на каком форуме ты там учишь, но в конкретике ты несешь чепуху. А вот то, что изменив один показатель ты автоматом приводишь к изменению других показателей, это верно.
Рустем, не читай форумов и не учись по ним настраивать автомобили. Так же не стоит по компьютерным играм учиться настраивать автомобили. В игре ты можешь получить один результат, но ты его даже не почувствуешь ввиду непроработки модели обратной связи. А в реальной жизни это будет очень ощутимая регулировка, которую ты возможно всю жизнь искал. Учиться настраивать автомобили по играм можно только тогда, когда ты знаешь теорию настроек автомобилей, пилотаж и можешь определять где в игре непроработка, а где ты чего-то не понимаешь. Без экспериментов на реальной гоночной технике это всё фуфло.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да, в игре очень тяжело определить проблемные зоны. Вот, например, недавно я понял, что в игре гашение вертикальных колебаний зависит от произведения значений продольных амортизаторов сжатия и отдачи конкретного моста. Для этого мне пришлось записывать в тетрадку цифры из разных настроек и сопоставлять свои ощущения точности хода по траектории. А в игре если настройки в чём-то неправильные машина просто хуже попадает в поворот, а игроку приходится размышлять от чего это происходит. Получается создатели игры просто заложили какие-то формулы, которые может понять только гонщик-реалист.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРустем, быстрый отбой и сжатие, это показатель к скорости автомобиля не имеющий никакого отношения. Это показатель скорости движения амортизатора. В теории быстрые характеристики - отработка неровностей дороги, медленные, это отработка кренов кузова.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не знаю чему и на каком форуме ты там учишь, но в конкретике ты несешь чепуху.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеДа, в игре очень тяжело определить проблемные зоны. Вот, например, недавно я понял, что в игре гашение вертикальных колебаний зависит от произведения значений продольных амортизаторов сжатия и отдачи конкретного моста.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 08.11.2012, 20:21.
Комментарий
-
Комментарий