Настройка чувствительности управления на клаве очень сильно влияет.
настройка виртуальных болидов по телеметрии
Свернуть
X
-
Верно. При том заметь. Собственные настройки именно клавы или джойстика, руля (не важно) могут свести на нет настройки самой машины (нивелировать их: ослабить или усилить). Отсюда правильнее использовать рекомендуемые игрой органы управления с профилями из самой игры. Только тогда можно получить задуманные разработчиками игры ощущения от управления.
Про мировые форумы - согласен. Но это какую гору инфы лопатить надо. Ужас.
Взлом файлов если там всё понимать даст конечно море информации (пределы, пороги, алгоритмы расчетов). Но как-то это не спортивно что ли на мой взгляд.Рождённый ползать - летать не может
Комментарий
-
-
Я думаю все равно настройки управления менять надо уметь. Также и настройки болида под настройки управления. Например при резком рулении используется другое соотношение крыльев( и соотношение клиренсов передней части и задней соответственно), сотношение амортизаторов отдачи(при равных передних и задних стабилизаторах), может дифференциал ещё и т.д.
Комментарий
-
-
Хорошо это или плохо, но в челлендже подъёмная сила из-за перекрёстных кренов на скорость влияют почему-то намного сильнее, чем в ГП4.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 06.02.2012, 21:26.
Комментарий
-
-
Изучая телеметрии симулятора понял, что срабатывание амортизаторов происходит далеко не так как в теории. И очень много зависит от прижимной силы болида. А влияние обычных и продольных (3rd) амортизаторов на баланс в челлендже разное, в основном противоположное(Секрет в том, что от стабилизаторов поперечной устойчивости плясать надо. Я немного горжусь, что самостоятельно до этого додумался.).
Комментарий
-
-
Вот одно из моих сообщений при обсуждении с одним человеком телеметрии. Ф1 челлендж.
"По телеметрии многое хорошо. Передок почти всегда ниже задней части.(график ride height) Скольжений на входе почти нет. Но есть сильное скольжение в 4 и особенно в 9-м повороте(график chassis slip angle) Ход подвески спереди справа и слева сильно различается. Возможно, нужно жёстче сделать стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы по графику dumper velocity вполне такие же как на многих других телеметриях. Даже немного смягчить можно. По графику chassis slip angle угол скольжения сзади часто больше, чем спереди. Это признак избыточной поворачиваемости. Нагрев передних покрышек быстрее задних возможно тоже признак избыточной поворачиваемости. Может быть для нейтрализации её нужно задок опустить немного. По графику wheelspin в первом повороте блокировка задних колёс."
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеРустем, а какие сейчас есть хорошие новые кузовные симуляторы, типа старого доброго GTR2?
Мне кто-то говорил про Race 07. Это по-моему кузовной симулятор.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщениеА дальше начинается спор:
1. эффективность прижимной силы передней части машины и прижимной силы задней
2. разница в сцепных свойствах переда и зада.
Короче поднятие центра тяжести ведет к нестабильности в быстрых поворотах.
Я для себя вывод сделал давно - крен нежелательное явление.
Попробуй избавиться от крена или свести его к минимуму. А дальше оцени ситуацию.
Комментарий
-
-
У меня есть некоторые очень грубые способы регулирования баланса болида с помощью амортизаторов. Когда чувствую нехватку стабильности болида, то чаще всего смягчаю передние быстрые и медленные амортизаторы отдачи. А когда нехватка сцепления, то в основном уменьшаю задние медленные амортизаторы сжатия. Но это очень грубо.
Комментарий
-
-
Я понял, что действительно есть методы делать хорошие настройки очень быстро. Например, при настройки коробки в самом начале настраиваю только первые 3 передачи и 7-ю об остальных не особо думаю. А чтобы крылья настроить делаю сравнительный анализ скорости опускания передка и задка на прямых(в основном в их конце). При этом передок не должен опускаться быстрее задней части, а задняя часть не должна быстрее более, чем в 2 раза , чем передок. Есть ещё несколько всяких фишек для ускорения настраивания.С давлением всё просто. Спереди и сзади нужно добиться в центре температуры, которая равна среднеарифметическому от температуры внешней и внутренней части покрышки(конкретно в этой игре это так). Раньше я иногда за месяц не мог настроить болид так как мне нужно. А теперь на новом моде удалось за 2 дня сделать быстрые настройки, хотя может просто опыт. И думаю мою методику настройки болида ещё можно усовершенствовать.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 26.07.2012, 19:47.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВот ещё заметил, что в челлендже на самых быстрых настройках передние продольные амортизаторы отдачи всегда относительно мягкие(а если их сделать очень большими, то идёт сильное запаздывание на входе во всех повороты). Так что обычно довольно легко определить хорошие настройки или нет.
У меня есть некоторые очень грубые способы регулирования баланса болида с помощью амортизаторов. Когда чувствую нехватку стабильности болида, то чаще всего смягчаю передние быстрые и медленные амортизаторы отдачи.
Комментарий
-
-
Про низкий клиренс.
Машинку с низким клиренсом настраивать намного труднее, чтоб она нормально ехала, чем машину с высоким клиренсом. Если не попадёшь в настройки много сольёшь, а если идеально, то наоборот много выиграешь. Я думаю с такой проблемой в ф1 сталкивается Заубер(Визуально видно, что у Заубера самый низкий дорожный просвет среди всех машин в чемпионате) С большим и средним клиренсом можно ехать стабильно на всех трассах и в дождь меньше аквапланинга.
Комментарий
-
Комментарий