Немного поменял подход к настраиванию болида. Раньше я настраивал пружины крылья и клиренс в начале, а потом основные параметры подвески не меняю ищу толковые значения и соотношения амортизаторов. Теперь я и после нахождения хороших настроек амортизаторов начинаю менять в меру соотношение пружин и клиренс, и это более лучший, может быть, подход. Как бы получается смесь консервативного и агрессивного подхода.
							
						
					настройка виртуальных болидов по телеметрии
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сейчас я думаю вот как: высокая чувствительность поворота и резкий стиль пилотирования позволяют лучше видеть недостатки настроек. А низкая или средняя чувствительность позволяет быстрее ехать. Поэтому вначале настраивания болида нужно сделать высокую чувствительность, а потом по мере улучшения настроек уменьшать чувствительность.Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщениеВерно. При том заметь. Собственные настройки именно клавы или джойстика, руля (не важно) могут свести на нет настройки самой машины (нивелировать их: ослабить или усилить). Отсюда правильнее использовать рекомендуемые игрой органы управления с профилями из самой игры. Только тогда можно получить задуманные разработчиками игры ощущения от управления.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А вообще я узнал, что некоторые быстрые симрейсеры ставят высокую чувствительность под 30% вместо стандартных 20% без ф1 естественно. С высокой чувствительностью удобно газ посмелее нажимать на выходах, а при низкой чувствительности чувствуется сильная "как бы недостаточная поворачиваемость" на выходе. Хотя конечно всё зависит от мода мощности мотора, резины и аэродинамики.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 17.01.2013, 21:28.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Теперь я думаю, что крылья и клиренс надо так подбирать, чтоб не менялся резко баланс при изменении скорости. То есть если клиренс такой, что приводит к избыточной поворачиваемости, то и баланс крыльев должен иметь лёгкую избыточную поворачиваемость.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеА кто-нибудь знает как очень точно подбирать передние крылья? Свой примерный подход я уже рассказал. Он неплох, но хочется ещё более совершенный метод узнать или сам скоро придумаю.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Как бы так получается, что для хорошего поведения в повороте важен вход и выход, важно хорошое торможение. Но при этом высокая скорость на апексе гарантирует более лёгкий вход и выход, поэтому важно обеспечивать максимально высокую скорость в центре поворота. Потому что оттормаживаться легче учитывая большую скорость на апексе. Также с большей скорости на апексе удобнее разгоняться.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПри этом я заметил,что при соблюдении этого условия и если болид стабилен на выходе, то чем меньше дифферент акселерейт, тем позднее можно тормозить. И это несмотря на то, что на входе дифферент акселерейт почти не влияет. Возможно, это из-за того что можно раньше и с большей скорости нажимать на газ. А за счёт того что скорость на апексе вырастает тормозной путь становится меньше.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
При увеличении заднего развала колёс относительно переднего с точки зрения бокового наклона при атаке поребрика стабильность становиться лучше, а с точки зрения продольного наклона или при наезде на прямой на кочку наоборот стабильность может ухудшиться. Многое ещё от давления в шинах зависит, потому что спереди на высокой скорости пятно контакта может оказаться лучше, чем на низкой скорости.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВ челлендже ещё стабильность на поребрике зависит, например, от соотношения развала колёс спереди и сзади. И чем больше по модулю у задних, тем лучше обычно почему-то едет машина на неровностях.(Феттель в шоке! Визуально я обычно отмечаю, что он едет с нулевым развалом сзади)
А если приходится делать передний развал колёс намного больше заднего тогда нужно смягчить быстрые амортизаторы относительно медленных, особенно передние.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Тут ещё важен такой момент, что при атаке болидом кочки на некоторое мгновение в какой-то части моста срабатывают и быстрые и медленные амортизаторы, а в другой части моста или в другом мосте срабатывают только медленные амортизаторы и это может существенно повлиять на глубину и широту траекторий гонщика.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеНастройщики, не повторяйте моей ошибки.
  Никогда не переходите к тщательной настройке быстрых характеристик не добившись общего хорошего поведения за счёт медленных характеристик.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 14.04.2013, 17:01.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Стоит заметить, что дифференциал декселерейт влияет на входе в поворот даже если снижения скорости нет, значит это дифференциал, который срабатывает конкретно в зоне входа в поворот.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеНастройка дифференциала.
Значение дифференциала акселерейт должно почти всегда меньше либо равно быть значения дифференциала декселерейт.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Чем выше аэродинамическая прижимная сила, тем больше должно быть значение дифференциал декселерейт.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеСтоит заметить, что дифференциал декселерейт влияет на входе в поворот даже если снижения скорости нет, значит это дифференциал, который срабатывает конкретно в зоне входа в поворот.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
При очень большом сходе колёс сцепление с трассой падает. Значит сход колёс нужно настраивать в зависимости от широты трассы.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеМелкое замечание про давление в шинах.
При увеличении развала колёс давление, при котором достигается оптимальное пятно контакта шины с трассой тоже растёт.
Снова про сход задних колёс.
Если смотреть визуально, то при положительном сходе задних колёс болид чаще всего хуже входит в поворот, труднее попадает на траекторию, чем при отрицательном. Зато с положительном сходом колёс машина увереннее и стабильнее на торможении, особенно в конце.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я пока, что не понимаю, почему спереди развал на болидах формулы больше, чем сзади. Да, конечно, занести может и чтоб на торможениях лучше было и при наезде на кочку тоже лучше. Ещё может из-за того, что из-за низкого клиренса и жёстких пружин спереди ход подвески всегда хуже, чем сзади, а значит для компенсации потери сцепления спереди при боковом крене для уравнивания баланса спереди и cзади нужно ставить больше развал(по модулю) на передних колёсах. Но в некоторых модах ф1 челлендж есть настройки и с меньшим передним развалом -4.8 -5.0 или с высоким задним -5.8 -5.5. А в Ред Булле на последнем этапе в Китае, кстати, уменьшили развал спереди. Теперь он не такой страшный. Но что толку. Болид их не всегда стабилен был. Самые нормальные настройки у Алонсо были. Он на кочках ехал так как будто их не существовало. А в медленных поворотах когда он обгонял было видно насколько хорош ход подвески на его болиде по сравнению с конкурентами. Единственная его проблема недостаточная поворачиваемость. Опять переборщил со сходом передних колёс скорее всего.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 15.04.2013, 11:53.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я по-моему где-то говорил, что задние амортизаторы отбоя нужно выставлять жёстче передних. Так вот для быстрых амортизаторов в целом это сильно зависит от высоты клиренса и прижимной силы. Чем больше клиренс тем относительно мягче должны быть задние амортизаторы отбоя. Но на самом деле много факторов ещё могут повлиять на это всё.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ещё при скользких невысоких поребриках почему-то помогает тщательная настройка быстрых амортизаторов отбоя.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеЕщё низкий клиренс передний клиренс хорош, когда поребрики скользкие и нужно точно в траекторию попадать, чтоб не задеть их.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Под продольной стабильностью я имею ввиду наезд на неровность на прямой, а под боковой наезд на неровность в повороте.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеЧто я понял в целом. Это то, что нужно разделять продольную и боковую стабильность болида. Увеличивая одну стабильность мы можем ударить по другой.
Комментарий
 - 
 
Комментарий