If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вообще я всегда ставил ГП4 на 2 порядка выше челленджа. И доверять ей склонен больше. Там как-то всё логичнее и понятнее. И физика вроде лучше. Не зря Вильнёв на ней тренировался.
Интересно, что на челлендже я увелиличил чувствительность газа и стало легче ловить машинку в разных ситуациях. На клавиатуре это чуть ли не единственный способ ловить болид. Был бы на руль таких проблем не было бы.
Вообще я всегда ставил ГП4 на 2 порядка выше челленджа. И доверять ей склонен больше. Там как-то всё логичнее и понятнее. И физика вроде лучше. Не зря Вильнёв на ней тренировался.
Да мне в челлендже интересно в основном с настройками играться.
Вот-вот. От оргонов управления многое зависит. Аналоговое управление - не в пример дискретному лучше. Да хотя бы геймпад подключи (это не руль конечно), но аналоговый рычажок по большом пальце - вполне удобен и колеса на разный угол отклоняет, а не на полный как клавиатура.
А с настройками и я возиться люблю. Ты F1-2011 не скачал еще? Ну тогда давай так. Предлагаю начать обсуждение настроек с Австралии (тем более, что она у обоих нас есть). В понятных для обоих чертах: параметр (переднее крыло) - значение (К по N-бальной шкале(у кого какая) чтоб яснее было). Там где конкретные значения есть - даем их. Указывем все параметры доступные для настроек. Идет?
Вообще я всегда ставил ГП4 на 2 порядка выше челленджа. И доверять ей склонен больше. Там как-то всё логичнее и понятнее. И физика вроде лучше. Не зря Вильнёв на ней тренировался.
Вот-вот. От оргонов управления многое зависит. Аналоговое управление - не в пример дискретному лучше. Да хотя бы геймпад подключи (это не руль конечно), но аналоговый рычажок по большом пальце - вполне удобен и колеса на разный угол отклоняет, а не на полный как клавиатура.
А с настройками и я возиться люблю. Ты F1-2011 не скачал еще? Ну тогда давай так. Предлагаю начать обсуждение настроек с Австралии (тем более, что она у обоих нас есть). В понятных для обоих чертах: параметр (переднее крыло) - значение (К по N-бальной шкале(у кого какая) чтоб яснее было). Там где конкретные значения есть - даем их. Указывем все параметры доступные для настроек. Идет?
Чё-то никак не решаюсь скачать. 17 часов это долго. Надо торрент поискать.
Я кстати, люблю, чтобы при настройке на входе машинка кренилась не очень быстро, а дальше, чтобы точно на апексе крен был максимальным, а на выходе хочу во-первых стабильности, а во-вторых, чтоб машинка немного как бы подрезала траекторию при нажатии на газ вначале и чтоб её чуть-чуть выносило наружу когда газ уже в пол утоплен и трекшн выключен.
Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 12.01.2012, 19:38.
Ещё я хочу знать можно ли проблемы с балансом решить с помощью телеметрии, например, анализируя продольные и боковые нагрузки. Я не всегда сразу понимаю отчего недостаточная или избыточная поворачиваемость, от кренов или продольных нагрузок.
Совсем недавно понял, что в челлендже работает формула типа a*b=const, где а - % от максимальной жёсткости пружин,b-процент от жёсткости амортизаторов, const-некоторое предельное число при котором крен ещё не приводит к скольжению. То есть если со сцеплением у нас порядок, то при увеличении жёсткости пружин нужно делать мягче амортизаторы и наоборот. Вот оказывается почему при увеличении жёсткости пружин у меня поведение болида не улучшалось. А всё потому что у меня внутреннее несогласие с этой форумлой.
Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 15.01.2012, 16:47.
Я кстати, люблю, чтобы при настройке на входе машинка кренилась не очень быстро, а дальше, чтобы точно на апексе крен был максимальным, а на выходе хочу во-первых стабильности, а во-вторых, чтоб машинка немного как бы подрезала траекторию при нажатии на газ вначале и чтоб её чуть-чуть выносило наружу когда газ уже в пол утоплен и трекшн выключен.
Ну я же говорил, что у каждого свой стиль. Но вообще лучще всегда на апексе оставаться (трек чище и обгонять тебя тяжелее) но при условии возможности легко (относительно легко) изменить траекторию при необходимости - возможность обороняться или атаковать. Со стабильностью на выходе - согласен. Иначе можно и перекрутить в повороте и уткнуться в отбойник. Да и шины изнашиваются когда стабильности нет.
Про крен (субъективно). Избегаю в принципе. По возможности настраиваю на минимальный просвет (в сухую погоду), чтобы днище едва не касалось асфальта. Дальше на подвеску смотрю. Иногда преподнять приходится для лучшей управляемости в поворотах. Но до минимальной достаточности. Потому как при подъеме - повышается центр тяжести, а это - уменьшение прижимной силы в быстрых поворотах, крен (а крен устойчивости не способствует). Центр тяжести дожен быть как можно ниже. Ну это для меня
Ещё я хочу знать можно ли проблемы с балансом решить с помощью телеметрии, например, анализируя продольные и боковые нагрузки. Я не всегда сразу понимаю отчего недостаточная или избыточная поворачиваемость, от кренов или продольных нагрузок.
Крен недостаточную в поворотах вряд ли вызовет. А избыточную - легко. Причем, чем быстрее поворот, тем избыточная будет больше (если подвеска мягкая). Тут вот в чём дело.
1 раз есть крен - значит "высокий" дорожный просвет (есть куда крениться) и мягкая подвеска (иначе не кренилась бы)
2 Высокий просвет - снижение прижимной силы в быстрых поворотах. Вроде бы должно приводить к недостаточной поворачиваемости. Но! У тебя мягкая подвеска (раз есть крен), а это уже улучшение поворачиваемости. А крен, как известно, направлен внутрь поворота, т. е. центр тяжести смещаясь внутрь создает дополнительную силу в помощь поворачиваемости.
А дальше начинается спор:
1. эффективность прижимной силы передней части машины и прижимной силы задней
2. разница в сцепных свойствах переда и зада.
Короче поднятие центра тяжести ведет к нестабильности в быстрых поворотах.
Я для себя вывод сделал давно - крен нежелательное явление.
Попробуй избавиться от крена или свести его к минимуму. А дальше оцени ситуацию.
Ещё я хочу знать можно ли проблемы с балансом решить с помощью телеметрии, например, анализируя продольные и боковые нагрузки. Я не всегда сразу понимаю отчего недостаточная или избыточная поворачиваемость, от кренов или продольных нагрузок.
А в челлендже телеметрия и нагрузки показывает? Ну если так, то смотри при каких нагрузках у тебя какая поворачиваемость. Кстати если нужна лучшая управляемость - настрайвай слегка клиновидный просвет. Просвет спереди - меньше просвета сзади. Сильнее нагружается передняя ось, увеличивается сцепление передних колес в повороте. Но при жестском торможении в конце длинных прямых ведет к блокировке передних колес. Тормозить надо аккуратно при этом
Видимо, мне хочется найти какой-то общий подход ко всем симуляторам. Например, если человек собирается хорошо освоить какой-то новый симулятор он не должен читать информацию о нём только на русских сайтах. Нужно обязательно посмотреть, что думают об игре на мировых форумах. Теоретически там можно получить больше инфы. И вообще нужно искать способы узнать больше о тонкостях игры, чем другие игроки. Для этого, наверное, нужно уметь взламывать некоторые файлы.
Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 23.01.2012, 11:01.
Комментарий