настройка виртуальных болидов по телеметрии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dmitri
    Member
    • Dec 2011
    • 48

    #16
    Вообще я всегда ставил ГП4 на 2 порядка выше челленджа. И доверять ей склонен больше. Там как-то всё логичнее и понятнее. И физика вроде лучше. Не зря Вильнёв на ней тренировался.
    Рождённый ползать - летать не может

    Комментарий

    • Rustem Khakimov
      Senior Member
      • Apr 2011
      • 1471

      #17
      Интересно, что на челлендже я увелиличил чувствительность газа и стало легче ловить машинку в разных ситуациях. На клавиатуре это чуть ли не единственный способ ловить болид. Был бы на руль таких проблем не было бы.

      Комментарий

      • Rustem Khakimov
        Senior Member
        • Apr 2011
        • 1471

        #18
        Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
        Вообще я всегда ставил ГП4 на 2 порядка выше челленджа. И доверять ей склонен больше. Там как-то всё логичнее и понятнее. И физика вроде лучше. Не зря Вильнёв на ней тренировался.
        Да мне в челлендже интересно в основном с настройками играться.

        Комментарий

        • Dmitri
          Member
          • Dec 2011
          • 48

          #19
          Вот-вот. От оргонов управления многое зависит. Аналоговое управление - не в пример дискретному лучше. Да хотя бы геймпад подключи (это не руль конечно), но аналоговый рычажок по большом пальце - вполне удобен и колеса на разный угол отклоняет, а не на полный как клавиатура.

          А с настройками и я возиться люблю. Ты F1-2011 не скачал еще? Ну тогда давай так. Предлагаю начать обсуждение настроек с Австралии (тем более, что она у обоих нас есть). В понятных для обоих чертах: параметр (переднее крыло) - значение (К по N-бальной шкале(у кого какая) чтоб яснее было). Там где конкретные значения есть - даем их. Указывем все параметры доступные для настроек. Идет?
          Рождённый ползать - летать не может

          Комментарий

          • Rustem Khakimov
            Senior Member
            • Apr 2011
            • 1471

            #20
            Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
            Вообще я всегда ставил ГП4 на 2 порядка выше челленджа. И доверять ей склонен больше. Там как-то всё логичнее и понятнее. И физика вроде лучше. Не зря Вильнёв на ней тренировался.
            Кстати, Кубица тоже в ГП4 тренировался.

            Комментарий

            • Rustem Khakimov
              Senior Member
              • Apr 2011
              • 1471

              #21
              Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
              Вот-вот. От оргонов управления многое зависит. Аналоговое управление - не в пример дискретному лучше. Да хотя бы геймпад подключи (это не руль конечно), но аналоговый рычажок по большом пальце - вполне удобен и колеса на разный угол отклоняет, а не на полный как клавиатура.

              А с настройками и я возиться люблю. Ты F1-2011 не скачал еще? Ну тогда давай так. Предлагаю начать обсуждение настроек с Австралии (тем более, что она у обоих нас есть). В понятных для обоих чертах: параметр (переднее крыло) - значение (К по N-бальной шкале(у кого какая) чтоб яснее было). Там где конкретные значения есть - даем их. Указывем все параметры доступные для настроек. Идет?
              Чё-то никак не решаюсь скачать. 17 часов это долго. Надо торрент поискать.

              Комментарий

              • Rustem Khakimov
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 1471

                #22
                Я кстати, люблю, чтобы при настройке на входе машинка кренилась не очень быстро, а дальше, чтобы точно на апексе крен был максимальным, а на выходе хочу во-первых стабильности, а во-вторых, чтоб машинка немного как бы подрезала траекторию при нажатии на газ вначале и чтоб её чуть-чуть выносило наружу когда газ уже в пол утоплен и трекшн выключен.
                Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 12.01.2012, 19:38.

                Комментарий

                • Rustem Khakimov
                  Senior Member
                  • Apr 2011
                  • 1471

                  #23
                  Ещё я хочу знать можно ли проблемы с балансом решить с помощью телеметрии, например, анализируя продольные и боковые нагрузки. Я не всегда сразу понимаю отчего недостаточная или избыточная поворачиваемость, от кренов или продольных нагрузок.

                  Комментарий

                  • Rustem Khakimov
                    Senior Member
                    • Apr 2011
                    • 1471

                    #24
                    Совсем недавно понял, что в челлендже работает формула типа a*b=const, где а - % от максимальной жёсткости пружин,b-процент от жёсткости амортизаторов, const-некоторое предельное число при котором крен ещё не приводит к скольжению. То есть если со сцеплением у нас порядок, то при увеличении жёсткости пружин нужно делать мягче амортизаторы и наоборот. Вот оказывается почему при увеличении жёсткости пружин у меня поведение болида не улучшалось. А всё потому что у меня внутреннее несогласие с этой форумлой.
                    Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 15.01.2012, 16:47.

                    Комментарий

                    • Rustem Khakimov
                      Senior Member
                      • Apr 2011
                      • 1471

                      #25
                      Возможно эта константа const разная для разных модов.

                      Комментарий

                      • Dmitri
                        Member
                        • Dec 2011
                        • 48

                        #26
                        Ну я в челлендже уже очень давно не гонялся. Тебе виднее (про a*b).
                        Рождённый ползать - летать не может

                        Комментарий

                        • Dmitri
                          Member
                          • Dec 2011
                          • 48

                          #27
                          Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                          Я кстати, люблю, чтобы при настройке на входе машинка кренилась не очень быстро, а дальше, чтобы точно на апексе крен был максимальным, а на выходе хочу во-первых стабильности, а во-вторых, чтоб машинка немного как бы подрезала траекторию при нажатии на газ вначале и чтоб её чуть-чуть выносило наружу когда газ уже в пол утоплен и трекшн выключен.
                          Ну я же говорил, что у каждого свой стиль. Но вообще лучще всегда на апексе оставаться (трек чище и обгонять тебя тяжелее) но при условии возможности легко (относительно легко) изменить траекторию при необходимости - возможность обороняться или атаковать. Со стабильностью на выходе - согласен. Иначе можно и перекрутить в повороте и уткнуться в отбойник. Да и шины изнашиваются когда стабильности нет.
                          Про крен (субъективно). Избегаю в принципе. По возможности настраиваю на минимальный просвет (в сухую погоду), чтобы днище едва не касалось асфальта. Дальше на подвеску смотрю. Иногда преподнять приходится для лучшей управляемости в поворотах. Но до минимальной достаточности. Потому как при подъеме - повышается центр тяжести, а это - уменьшение прижимной силы в быстрых поворотах, крен (а крен устойчивости не способствует). Центр тяжести дожен быть как можно ниже. Ну это для меня
                          Рождённый ползать - летать не может

                          Комментарий

                          • Dmitri
                            Member
                            • Dec 2011
                            • 48

                            #28
                            Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                            Ещё я хочу знать можно ли проблемы с балансом решить с помощью телеметрии, например, анализируя продольные и боковые нагрузки. Я не всегда сразу понимаю отчего недостаточная или избыточная поворачиваемость, от кренов или продольных нагрузок.
                            Крен недостаточную в поворотах вряд ли вызовет. А избыточную - легко. Причем, чем быстрее поворот, тем избыточная будет больше (если подвеска мягкая). Тут вот в чём дело.
                            1 раз есть крен - значит "высокий" дорожный просвет (есть куда крениться) и мягкая подвеска (иначе не кренилась бы)
                            2 Высокий просвет - снижение прижимной силы в быстрых поворотах. Вроде бы должно приводить к недостаточной поворачиваемости. Но! У тебя мягкая подвеска (раз есть крен), а это уже улучшение поворачиваемости. А крен, как известно, направлен внутрь поворота, т. е. центр тяжести смещаясь внутрь создает дополнительную силу в помощь поворачиваемости.
                            А дальше начинается спор:
                            1. эффективность прижимной силы передней части машины и прижимной силы задней
                            2. разница в сцепных свойствах переда и зада.
                            Короче поднятие центра тяжести ведет к нестабильности в быстрых поворотах.
                            Я для себя вывод сделал давно - крен нежелательное явление.

                            Попробуй избавиться от крена или свести его к минимуму. А дальше оцени ситуацию.
                            Рождённый ползать - летать не может

                            Комментарий

                            • Dmitri
                              Member
                              • Dec 2011
                              • 48

                              #29
                              Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                              Ещё я хочу знать можно ли проблемы с балансом решить с помощью телеметрии, например, анализируя продольные и боковые нагрузки. Я не всегда сразу понимаю отчего недостаточная или избыточная поворачиваемость, от кренов или продольных нагрузок.
                              А в челлендже телеметрия и нагрузки показывает? Ну если так, то смотри при каких нагрузках у тебя какая поворачиваемость. Кстати если нужна лучшая управляемость - настрайвай слегка клиновидный просвет. Просвет спереди - меньше просвета сзади. Сильнее нагружается передняя ось, увеличивается сцепление передних колес в повороте. Но при жестском торможении в конце длинных прямых ведет к блокировке передних колес. Тормозить надо аккуратно при этом
                              Рождённый ползать - летать не может

                              Комментарий

                              • Rustem Khakimov
                                Senior Member
                                • Apr 2011
                                • 1471

                                #30
                                Видимо, мне хочется найти какой-то общий подход ко всем симуляторам. Например, если человек собирается хорошо освоить какой-то новый симулятор он не должен читать информацию о нём только на русских сайтах. Нужно обязательно посмотреть, что думают об игре на мировых форумах. Теоретически там можно получить больше инфы. И вообще нужно искать способы узнать больше о тонкостях игры, чем другие игроки. Для этого, наверное, нужно уметь взламывать некоторые файлы.
                                Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 23.01.2012, 11:01.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎