Вообще я всегда ставил ГП4 на 2 порядка выше челленджа. И доверять ей склонен больше. Там как-то всё логичнее и понятнее. И физика вроде лучше. Не зря Вильнёв на ней тренировался.
настройка виртуальных болидов по телеметрии
Свернуть
X
-
Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщениеВообще я всегда ставил ГП4 на 2 порядка выше челленджа. И доверять ей склонен больше. Там как-то всё логичнее и понятнее. И физика вроде лучше. Не зря Вильнёв на ней тренировался.
Комментарий
-
-
Вот-вот. От оргонов управления многое зависит. Аналоговое управление - не в пример дискретному лучше. Да хотя бы геймпад подключи (это не руль конечно), но аналоговый рычажок по большом пальце - вполне удобен и колеса на разный угол отклоняет, а не на полный как клавиатура.
А с настройками и я возиться люблю. Ты F1-2011 не скачал еще? Ну тогда давай так. Предлагаю начать обсуждение настроек с Австралии (тем более, что она у обоих нас есть). В понятных для обоих чертах: параметр (переднее крыло) - значение (К по N-бальной шкале(у кого какая) чтоб яснее было). Там где конкретные значения есть - даем их. Указывем все параметры доступные для настроек. Идет?Рождённый ползать - летать не может
Комментарий
-
-
Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщениеВообще я всегда ставил ГП4 на 2 порядка выше челленджа. И доверять ей склонен больше. Там как-то всё логичнее и понятнее. И физика вроде лучше. Не зря Вильнёв на ней тренировался.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщениеВот-вот. От оргонов управления многое зависит. Аналоговое управление - не в пример дискретному лучше. Да хотя бы геймпад подключи (это не руль конечно), но аналоговый рычажок по большом пальце - вполне удобен и колеса на разный угол отклоняет, а не на полный как клавиатура.
А с настройками и я возиться люблю. Ты F1-2011 не скачал еще? Ну тогда давай так. Предлагаю начать обсуждение настроек с Австралии (тем более, что она у обоих нас есть). В понятных для обоих чертах: параметр (переднее крыло) - значение (К по N-бальной шкале(у кого какая) чтоб яснее было). Там где конкретные значения есть - даем их. Указывем все параметры доступные для настроек. Идет?
Комментарий
-
-
Я кстати, люблю, чтобы при настройке на входе машинка кренилась не очень быстро, а дальше, чтобы точно на апексе крен был максимальным, а на выходе хочу во-первых стабильности, а во-вторых, чтоб машинка немного как бы подрезала траекторию при нажатии на газ вначале и чтоб её чуть-чуть выносило наружу когда газ уже в пол утоплен и трекшн выключен.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 12.01.2012, 19:38.
Комментарий
-
-
Совсем недавно понял, что в челлендже работает формула типа a*b=const, где а - % от максимальной жёсткости пружин,b-процент от жёсткости амортизаторов, const-некоторое предельное число при котором крен ещё не приводит к скольжению. То есть если со сцеплением у нас порядок, то при увеличении жёсткости пружин нужно делать мягче амортизаторы и наоборот. Вот оказывается почему при увеличении жёсткости пружин у меня поведение болида не улучшалось. А всё потому что у меня внутреннее несогласие с этой форумлой.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 15.01.2012, 16:47.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеЯ кстати, люблю, чтобы при настройке на входе машинка кренилась не очень быстро, а дальше, чтобы точно на апексе крен был максимальным, а на выходе хочу во-первых стабильности, а во-вторых, чтоб машинка немного как бы подрезала траекторию при нажатии на газ вначале и чтоб её чуть-чуть выносило наружу когда газ уже в пол утоплен и трекшн выключен.
Про крен (субъективно). Избегаю в принципе. По возможности настраиваю на минимальный просвет (в сухую погоду), чтобы днище едва не касалось асфальта. Дальше на подвеску смотрю. Иногда преподнять приходится для лучшей управляемости в поворотах. Но до минимальной достаточности. Потому как при подъеме - повышается центр тяжести, а это - уменьшение прижимной силы в быстрых поворотах, крен (а крен устойчивости не способствует). Центр тяжести дожен быть как можно ниже. Ну это для меняРождённый ползать - летать не может
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеЕщё я хочу знать можно ли проблемы с балансом решить с помощью телеметрии, например, анализируя продольные и боковые нагрузки. Я не всегда сразу понимаю отчего недостаточная или избыточная поворачиваемость, от кренов или продольных нагрузок.
1 раз есть крен - значит "высокий" дорожный просвет (есть куда крениться) и мягкая подвеска (иначе не кренилась бы)
2 Высокий просвет - снижение прижимной силы в быстрых поворотах. Вроде бы должно приводить к недостаточной поворачиваемости. Но! У тебя мягкая подвеска (раз есть крен), а это уже улучшение поворачиваемости. А крен, как известно, направлен внутрь поворота, т. е. центр тяжести смещаясь внутрь создает дополнительную силу в помощь поворачиваемости.
А дальше начинается спор:
1. эффективность прижимной силы передней части машины и прижимной силы задней
2. разница в сцепных свойствах переда и зада.
Короче поднятие центра тяжести ведет к нестабильности в быстрых поворотах.
Я для себя вывод сделал давно - крен нежелательное явление.
Попробуй избавиться от крена или свести его к минимуму. А дальше оцени ситуацию.Рождённый ползать - летать не может
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеЕщё я хочу знать можно ли проблемы с балансом решить с помощью телеметрии, например, анализируя продольные и боковые нагрузки. Я не всегда сразу понимаю отчего недостаточная или избыточная поворачиваемость, от кренов или продольных нагрузок.Рождённый ползать - летать не может
Комментарий
-
-
Видимо, мне хочется найти какой-то общий подход ко всем симуляторам. Например, если человек собирается хорошо освоить какой-то новый симулятор он не должен читать информацию о нём только на русских сайтах. Нужно обязательно посмотреть, что думают об игре на мировых форумах. Теоретически там можно получить больше инфы. И вообще нужно искать способы узнать больше о тонкостях игры, чем другие игроки. Для этого, наверное, нужно уметь взламывать некоторые файлы.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 23.01.2012, 11:01.
Комментарий
-
Комментарий