Сообщение от Rustem Khakimov
Посмотреть сообщение
настройка виртуальных болидов по телеметрии
Свернуть
X
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеДа, в игре очень тяжело определить проблемные зоны. Вот, например, недавно я понял, что в игре гашение вертикальных колебаний зависит от произведения значений продольных амортизаторов сжатия и отдачи конкретного моста.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРустем, быстрый отбой и сжатие, это показатель к скорости автомобиля не имеющий никакого отношения. Это показатель скорости движения амортизатора. В теории быстрые характеристики - отработка неровностей дороги, медленные, это отработка кренов кузова.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВ моде мания ф1 2011 ДС почти все трассы напоминают русские горки, они усыпаны мелкими лежачими полицейскими и там идёт бешенная тряска. Это и на графике видно.
Комментарий
-
-
Общая теория изменения продольных(3rd) амортизаторов при изменении клиренса.
При общем увеличении клиренса амортизаторы сжатия нужно уменьшать, амортизаторы отдачи увеличивать, быстрые амортизаторы должны уменьшаться из-за лучшей отработки неровностей. При увеличении клиренса спереди задние быстрые амортизаторы должны увеличиться относительно передних.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеОбщая теория изменения продольных(3rd) амортизаторов при изменении клиренса.
Комментарий
-
-
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=h3O25W4ilzE[/ame]
Пастор боится сильно понижать передачи. И только в одном месте переключался на первую. В этом есть какая-то логика, наверное. Торможение настолько короткое, что переключить все передачи нереально или может привести к дестабилизации болида по-моему предположению. Я считаю, что очень много прижимной силы расходуется на переключение передач. А для такой трассы разве не шестиступенчатая коробка нужна? За 1.5 секунд скидывать по 6 передач это бред какой-то.
Комментарий
-
-
Всегда приходиться искать компромиссы в настройках болидов игры либо сцепление, либо стабильность, либо резкость. И когда всё это в максимальном балансе, то испытываешь некоторое удовольствие от вождения такого болида. В игре действительно я встречал несколько настроек на которых болид как по рельсам едет в каждой точке трассы. Надо бы постоянно так настраивать и быстро. А может надо чего-то гораздо большего достичь, чем всегда настраивать идеально. Надо призраком своей души витать в каждой точке особенностей настроек.
Комментарий
-
-
Есть ещё при настройке коробки чрезвычайно важный параметр final gear. Фишка его заключается в том, что он очень сильно влияет не только на разгон, но и на входе, регулируя скорость понижения передач. Чем меньше уровень сцепления с трассой, чем больше болид скользит на входе, тем больше должно быть соотношение Final gear.
Комментарий
-
Комментарий