настройка виртуальных болидов по телеметрии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rustem Khakimov
    Senior Member
    • Apr 2011
    • 1471

    #76
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Да это чушь, конечно. Просто когда на клавиатуре едешь и наезжаешь на какую-то кочку, то визуально почему-то именно в быстрых поворотах это становится очевидно. А на медленных скоростях не слишком заметно даже при суперфизике с высококачественным обсчётом резины.
    Кстати, ход подвески(если я понимаю, что это такое) в быстрых поворотах уменьшается и это может ухудшить борьбу с неровностями, хотя прижимная сила растёт.

    Комментарий

    • Rustem Khakimov
      Senior Member
      • Apr 2011
      • 1471

      #77
      Также я слышал про зависимость срабатывания быстрых амортизаторов от скорости хода подвески. Получается, что они могут сработать от продольных ускорений.

      Комментарий

      • Rustem Khakimov
        Senior Member
        • Apr 2011
        • 1471

        #78
        В моде мания ф1 2011 ДС почти все трассы напоминают русские горки, они усыпаны мелкими лежачими полицейскими и там идёт бешенная тряска. Это и на графике видно.

        Комментарий

        • Rustem Khakimov
          Senior Member
          • Apr 2011
          • 1471

          #79
          Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
          Да, в игре очень тяжело определить проблемные зоны. Вот, например, недавно я понял, что в игре гашение вертикальных колебаний зависит от произведения значений продольных амортизаторов сжатия и отдачи конкретного моста.
          Сумма произведений спереди и сзади тоже важна оказывается.

          Комментарий

          • Rustem Khakimov
            Senior Member
            • Apr 2011
            • 1471

            #80
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Рустем, быстрый отбой и сжатие, это показатель к скорости автомобиля не имеющий никакого отношения. Это показатель скорости движения амортизатора. В теории быстрые характеристики - отработка неровностей дороги, медленные, это отработка кренов кузова.
            Настройщики, не повторяйте моей ошибки. Никогда не переходите к тщательной настройке быстрых характеристик не добившись общего хорошего поведения за счёт медленных характеристик.

            Комментарий

            • Rustem Khakimov
              Senior Member
              • Apr 2011
              • 1471

              #81
              Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
              В моде мания ф1 2011 ДС почти все трассы напоминают русские горки, они усыпаны мелкими лежачими полицейскими и там идёт бешенная тряска. Это и на графике видно.
              Я научился бороться с вертикальными колебаниями(с помощью теории о произведений продольных амортизаторов о котором я уже говорил выше) и теперь виртуальным болидом приятно управлять. Я считаю, что в серии ВСР такие же вертикальные колебания есть.

              Комментарий

              • Rustem Khakimov
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 1471

                #82
                Общая теория изменения продольных(3rd) амортизаторов при изменении клиренса.
                При общем увеличении клиренса амортизаторы сжатия нужно уменьшать, амортизаторы отдачи увеличивать, быстрые амортизаторы должны уменьшаться из-за лучшей отработки неровностей. При увеличении клиренса спереди задние быстрые амортизаторы должны увеличиться относительно передних.

                Комментарий

                • Rustem Khakimov
                  Senior Member
                  • Apr 2011
                  • 1471

                  #83
                  Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                  Общая теория изменения продольных(3rd) амортизаторов при изменении клиренса.
                  Я имею ввиду, что при уменьшении сцепления с трассой, не связанного с изменением жёсткости пружин амортизаторы сжатия нужно уменьшать, а отдачи увеличивать. Хотя иногда при увеличении клиренса сцепление с трассой увеличивается.

                  Комментарий

                  • Rustem Khakimov
                    Senior Member
                    • Apr 2011
                    • 1471

                    #84
                    Ещё низкий клиренс передний клиренс хорош, когда поребрики скользкие и нужно точно в траекторию попадать, чтоб не задеть их.

                    Комментарий

                    • Rustem Khakimov
                      Senior Member
                      • Apr 2011
                      • 1471

                      #85
                      Чем меньше прижимная сила тем, короче первая передача, а остальные длиннее.

                      Комментарий

                      • Rustem Khakimov
                        Senior Member
                        • Apr 2011
                        • 1471

                        #86
                        Вообще первая передача должна переключаться на вторую в конце дуги самого медленного поворота трассы.

                        Комментарий

                        • Rustem Khakimov
                          Senior Member
                          • Apr 2011
                          • 1471

                          #87
                          [ame]http://www.youtube.com/watch?v=h3O25W4ilzE[/ame]

                          Пастор боится сильно понижать передачи. И только в одном месте переключался на первую. В этом есть какая-то логика, наверное. Торможение настолько короткое, что переключить все передачи нереально или может привести к дестабилизации болида по-моему предположению. Я считаю, что очень много прижимной силы расходуется на переключение передач. А для такой трассы разве не шестиступенчатая коробка нужна? За 1.5 секунд скидывать по 6 передач это бред какой-то.

                          Комментарий

                          • Rustem Khakimov
                            Senior Member
                            • Apr 2011
                            • 1471

                            #88
                            Всегда приходиться искать компромиссы в настройках болидов игры либо сцепление, либо стабильность, либо резкость. И когда всё это в максимальном балансе, то испытываешь некоторое удовольствие от вождения такого болида. В игре действительно я встречал несколько настроек на которых болид как по рельсам едет в каждой точке трассы. Надо бы постоянно так настраивать и быстро. А может надо чего-то гораздо большего достичь, чем всегда настраивать идеально. Надо призраком своей души витать в каждой точке особенностей настроек.

                            Комментарий

                            • Rustem Khakimov
                              Senior Member
                              • Apr 2011
                              • 1471

                              #89
                              Есть ещё при настройке коробки чрезвычайно важный параметр final gear. Фишка его заключается в том, что он очень сильно влияет не только на разгон, но и на входе, регулируя скорость понижения передач. Чем меньше уровень сцепления с трассой, чем больше болид скользит на входе, тем больше должно быть соотношение Final gear.

                              Комментарий

                              • Rustem Khakimov
                                Senior Member
                                • Apr 2011
                                • 1471

                                #90
                                Иногда при настройке без ф1 сильно могут перегреваться передние покрышки. Я думаю, что одной из причин может быть неправильно настроенный сход задних колёс. Хотя я не очень могу представить как сход колёс может влиять на прогрев резины в реале.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎