Подскажите как в симуляторах настроить болид на ту поворачиваемость, которую я хочу? Можно ли по телеметрии поворачиваемость определить?
настройка виртуальных болидов по телеметрии
Свернуть
X
-
Только это очень сложно достичь, так как после жёсткого торможения баланс смещается вперёд и машина как бы должна подождать, чтобы центр масс снова назад сместился. Вы конечно все тут Кероллов Смитов начитались и точно знаете как настраивать болид, а я не хочу пока. Свой мозг пытаюсь напрячь.
Комментарий
-
-
А ты про какой конкретно симулятор спрашиваешь. В каждом свои упрщения и свои тонкости. У каждого свои склонности (стиль) это я про людей. Но в целом есть конечно обшая теория. Её как правило в каждом симуляторе пишут. Ты на чем настройки ищешь?Рождённый ползать - летать не может
Комментарий
-
-
О! Зер Гуд! ГП4 - супер! Гонялся с превеликим удовольствием! Есть, что вспомнить... Открою один секрет (разочарую наверное). Я телеметрией не пользуюсь. Обрашаю внимание только на основные моменты: динамика разгона, максимальная скорость в конце прямой. Всё! Остальное - по собственным ощущениям машины. Объясняю:
1. Симулятор - не машина. Датчиков нет. Главный датчик-это ты сам. Чувствуй.
2. Твой орган управления (не надо смеяться) - идеален? Вряд ли. (У меня геймпад. Даже не руль)
3. Вообще, для чего нужна телеметрия? Выявление дефектов и контроль режимов! Ты ведь играешь за пилота, а не за инженера. Вот как пилот и настраивай. Повторюсь- у всех свой орган управления, перегрузок нет как таковых.
Вобщем телеметрия в комповых симуляторах по моему понты. Я всегда без оглядки на неё настройки искал исходя из известных данных о назначении параметров. Ну изредка поглядывал на динамику раскрутки мотора и максимальную скорость. И искал успешно.
А нет желания на F1-2011 пересесть? Там телеметрии правда нет (может они со мной согласны?), но симулятор не плохой.Последний раз редактировалось Dmitri; 06.01.2012, 01:03.Рождённый ползать - летать не может
Комментарий
-
-
Ну ты ведь знаешь, что дают изменеия:
1. Угол антикрыльев (прижимная сила)
2. Клиренс (прижимная сила, управляемость(возможность использовать мягкие амортизаторы), исключения аквапланирования (в дождь при высоком просвете)
3 Баланс тормозов (возможность поворачивать внутри поворота при торможении (если баланс смещен назад), но ведет к избыточной поворачиваемости и удлиняет тормозной путь)
4 КП (верхняя и нижняя передачи - длинная прямая и самый медленный поворот)
5 Сход/развал колес - управляемость, но увеличивет износ шин+снижает скорость на прямой
6 Стабилизатор устойчивости - в принципе то же, что и 5
Хочешь, давай обсудим для конкретной трассы. Но я исходить буду из F1-2011. Идет?Рождённый ползать - летать не может
Комментарий
-
-
Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщениеНу ты ведь знаешь, что дают изменеия:
1. Угол антикрыльев (прижимная сила)
2. Клиренс (прижимная сила, управляемость(возможность использовать мягкие амортизаторы), исключения аквапланирования (в дождь при высоком просвете)
3 Баланс тормозов (возможность поворачивать внутри поворота при торможении (если баланс смещен назад), но ведет к избыточной поворачиваемости и удлиняет тормозной путь)
4 КП (верхняя и нижняя передачи - длинная прямая и самый медленный поворот)
5 Сход/развал колес - управляемость, но увеличивет износ шин+снижает скорость на прямой
6 Стабилизатор устойчивости - в принципе то же, что и 5
Хочешь, давай обсудим для конкретной трассы. Но я исходить буду из F1-2011. Идет?Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 06.01.2012, 15:17.
Комментарий
-
-
Скачай обязательно. Не пожалеешь.
Снова инсайдерская информация о GTA 6: Vice City в качестве основной локации, выход игры в 2025 годуКомпания Rockstar не спешит раскрывать игровому сообществу хоть какие-то подробности о GTA 6. Нет даже точной подтвержденной информации, находится ли проект вообще в разработке на данный момент. Возможно, Rockstar ждет более благоприятных условий для официального запуска столь масштабного проекта. Но даже при недостаче информации фанаты не забывают об игре. Слухи о разработке GTA 6 постоянно
У тебя в Челлендже, по- моему, еще есть в настройках давление в шинах. Если я не путаю. Вот это - подводный камень! В гонках специальный шинный инженер есть. Спец, который знает свои (он производителя представляет) покрышки. Игрокам же там предлагают выбирать кота в мешке. Типа прогноз погоды есть и этого хватит. Нет не хватит! А где температура асфальта, его аброзивность, загрязнённость в конце концов. А температура тормозов, что на шины не влияет? В общем, если вводить этот параметр (давление), то надо учитывать много чего. А это много чего явно не учитывается. Тогда вопрос - зачем? Забивать голову лишними проблемами. Убрали бы давление (ну типа шинный инженер оптимальное всегда выбирает) - было бы справедливее. Потому как для выбора значений входных параметров явно не достаточно. Но накосячить зато можно. Шины перегреваться будут и т.д.Рождённый ползать - летать не может
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеТолько вот например в челлендже всегда трудно подобрать жёсткость пружин, а в ГП4 с этим легче. Если машина мимо траектории в медляках едет, то обычно надо пожёстче надо пружины делать. .
1 Мы стобой всё же на формулах к сожалению не гонялись. ГП4 и челлендж я так понимаю всё-таки разные сезоны -> вполне возможно разное поведение машин.
2 С другой стороны - разработчики разные. Одни чем-то одним пренебрегли, а акцент на другое сделали, вторые - наоборт
3 Мимо траектории - я так понимаю - наружу поворота тебя тянет. То есть недостаточная поворачиваемость. В медленных поворотах прижим не антикрыльями обеспечивается, а сцепными свойствами шин, а управляемость, как всегда, подвеской. Тогда просвет повыше делай, амортизаторы всё же помягче, (может быть отрегулируй КП, чтобы мощность у тебя плавно на колёса передавалась, а не включалась как лампочка - высокая мощность (вращающий момент) может превзойти сцепные возможности шин, и машина откажется поворачивать. Проверь не блокируются ли колёса при торможении перед поворотом. Если да - уменьш тдавление тормозов. Если нет, но не все равно не помогает - регулируй сход развал.Рождённый ползать - летать не может
Комментарий
-
Комментарий