настройка виртуальных болидов по телеметрии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rustem Khakimov
    Senior Member
    • Apr 2011
    • 1471

    настройка виртуальных болидов по телеметрии

    Подскажите как в симуляторах настроить болид на ту поворачиваемость, которую я хочу? Можно ли по телеметрии поворачиваемость определить?
  • Rustem Khakimov
    Senior Member
    • Apr 2011
    • 1471

    #2
    Всегда думал, что крылья не влияют на скорость почти. Но потом понял, что на больший прижим можно поставить более мощные тормоза и сократить тормозной путь.

    Комментарий

    • Rustem Khakimov
      Senior Member
      • Apr 2011
      • 1471

      #3
      Короче я люблю так амортизаторы и всё остальное настраивать, чтобы болид достигал максимального крена в центре поворота.

      Комментарий

      • Rustem Khakimov
        Senior Member
        • Apr 2011
        • 1471

        #4
        Только это очень сложно достичь, так как после жёсткого торможения баланс смещается вперёд и машина как бы должна подождать, чтобы центр масс снова назад сместился. Вы конечно все тут Кероллов Смитов начитались и точно знаете как настраивать болид, а я не хочу пока. Свой мозг пытаюсь напрячь.

        Комментарий

        • Rustem Khakimov
          Senior Member
          • Apr 2011
          • 1471

          #5
          http://www.racemania.ru/forum/51-242-2 прикольно здесь на форуме про настройки рассуждают.)))

          Комментарий

          • Rustem Khakimov
            Senior Member
            • Apr 2011
            • 1471

            #6
            http://slf-f1.ucoz.ru/forum/23-76-1 А тут как бы неплохо.

            Комментарий

            • Rustem Khakimov
              Senior Member
              • Apr 2011
              • 1471

              #7
              Хотя нет многое непонятно объяснено.

              Комментарий

              • Rustem Khakimov
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 1471

                #8
                http://phors.locost7.info/ а тут физика гонок.

                Комментарий

                • Dmitri
                  Member
                  • Dec 2011
                  • 48

                  #9
                  А ты про какой конкретно симулятор спрашиваешь. В каждом свои упрщения и свои тонкости. У каждого свои склонности (стиль) это я про людей. Но в целом есть конечно обшая теория. Её как правило в каждом симуляторе пишут. Ты на чем настройки ищешь?
                  Рождённый ползать - летать не может

                  Комментарий

                  • Rustem Khakimov
                    Senior Member
                    • Apr 2011
                    • 1471

                    #10
                    На челлендж в основном. Иногда в ГП4.

                    Комментарий

                    • Dmitri
                      Member
                      • Dec 2011
                      • 48

                      #11
                      О! Зер Гуд! ГП4 - супер! Гонялся с превеликим удовольствием! Есть, что вспомнить... Открою один секрет (разочарую наверное). Я телеметрией не пользуюсь. Обрашаю внимание только на основные моменты: динамика разгона, максимальная скорость в конце прямой. Всё! Остальное - по собственным ощущениям машины. Объясняю:
                      1. Симулятор - не машина. Датчиков нет. Главный датчик-это ты сам. Чувствуй.
                      2. Твой орган управления (не надо смеяться) - идеален? Вряд ли. (У меня геймпад. Даже не руль)
                      3. Вообще, для чего нужна телеметрия? Выявление дефектов и контроль режимов! Ты ведь играешь за пилота, а не за инженера. Вот как пилот и настраивай. Повторюсь- у всех свой орган управления, перегрузок нет как таковых.
                      Вобщем телеметрия в комповых симуляторах по моему понты. Я всегда без оглядки на неё настройки искал исходя из известных данных о назначении параметров. Ну изредка поглядывал на динамику раскрутки мотора и максимальную скорость. И искал успешно.
                      А нет желания на F1-2011 пересесть? Там телеметрии правда нет (может они со мной согласны?), но симулятор не плохой.
                      Последний раз редактировалось Dmitri; 06.01.2012, 01:03.
                      Рождённый ползать - летать не может

                      Комментарий

                      • Dmitri
                        Member
                        • Dec 2011
                        • 48

                        #12
                        Ну ты ведь знаешь, что дают изменеия:
                        1. Угол антикрыльев (прижимная сила)
                        2. Клиренс (прижимная сила, управляемость(возможность использовать мягкие амортизаторы), исключения аквапланирования (в дождь при высоком просвете)
                        3 Баланс тормозов (возможность поворачивать внутри поворота при торможении (если баланс смещен назад), но ведет к избыточной поворачиваемости и удлиняет тормозной путь)
                        4 КП (верхняя и нижняя передачи - длинная прямая и самый медленный поворот)
                        5 Сход/развал колес - управляемость, но увеличивет износ шин+снижает скорость на прямой
                        6 Стабилизатор устойчивости - в принципе то же, что и 5

                        Хочешь, давай обсудим для конкретной трассы. Но я исходить буду из F1-2011. Идет?
                        Рождённый ползать - летать не может

                        Комментарий

                        • Rustem Khakimov
                          Senior Member
                          • Apr 2011
                          • 1471

                          #13
                          Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
                          Ну ты ведь знаешь, что дают изменеия:
                          1. Угол антикрыльев (прижимная сила)
                          2. Клиренс (прижимная сила, управляемость(возможность использовать мягкие амортизаторы), исключения аквапланирования (в дождь при высоком просвете)
                          3 Баланс тормозов (возможность поворачивать внутри поворота при торможении (если баланс смещен назад), но ведет к избыточной поворачиваемости и удлиняет тормозной путь)
                          4 КП (верхняя и нижняя передачи - длинная прямая и самый медленный поворот)
                          5 Сход/развал колес - управляемость, но увеличивет износ шин+снижает скорость на прямой
                          6 Стабилизатор устойчивости - в принципе то же, что и 5

                          Хочешь, давай обсудим для конкретной трассы. Но я исходить буду из F1-2011. Идет?
                          Вот это неплохое уже обсуждение. Только вот например в челлендже всегда трудно подобрать жёсткость пружин, а в ГП4 с этим легче. Если машина мимо траектории в медляках едет, то обычно надо пожёстче надо пружины делать. Что касается телеметрии. То мне пришла идея оценивать по изменению температур по ходу поворота покрышек уровень сцепления с трассой и то насколько всё сцепление задействовать, а потом сравнивать изменения в разных поворотах. Ф-2011 у меня нет на компе. Может скачаю.
                          Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 06.01.2012, 15:17.

                          Комментарий

                          • Dmitri
                            Member
                            • Dec 2011
                            • 48

                            #14
                            Скачай обязательно. Не пожалеешь.
                            Компания Rockstar не спешит раскрывать игровому сообществу хоть какие-то подробности о GTA 6. Нет даже точной подтвержденной информации, находится ли проект вообще в разработке на данный момент. Возможно, Rockstar ждет более благоприятных условий для официального запуска столь масштабного проекта. Но даже при недостаче информации фанаты не забывают об игре. Слухи о разработке GTA 6 постоянно

                            У тебя в Челлендже, по- моему, еще есть в настройках давление в шинах. Если я не путаю. Вот это - подводный камень! В гонках специальный шинный инженер есть. Спец, который знает свои (он производителя представляет) покрышки. Игрокам же там предлагают выбирать кота в мешке. Типа прогноз погоды есть и этого хватит. Нет не хватит! А где температура асфальта, его аброзивность, загрязнённость в конце концов. А температура тормозов, что на шины не влияет? В общем, если вводить этот параметр (давление), то надо учитывать много чего. А это много чего явно не учитывается. Тогда вопрос - зачем? Забивать голову лишними проблемами. Убрали бы давление (ну типа шинный инженер оптимальное всегда выбирает) - было бы справедливее. Потому как для выбора значений входных параметров явно не достаточно. Но накосячить зато можно. Шины перегреваться будут и т.д.
                            Рождённый ползать - летать не может

                            Комментарий

                            • Dmitri
                              Member
                              • Dec 2011
                              • 48

                              #15
                              Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                              Только вот например в челлендже всегда трудно подобрать жёсткость пружин, а в ГП4 с этим легче. Если машина мимо траектории в медляках едет, то обычно надо пожёстче надо пружины делать. .
                              Ну это 2 причины могут быть ( и даже больше):
                              1 Мы стобой всё же на формулах к сожалению не гонялись. ГП4 и челлендж я так понимаю всё-таки разные сезоны -> вполне возможно разное поведение машин.
                              2 С другой стороны - разработчики разные. Одни чем-то одним пренебрегли, а акцент на другое сделали, вторые - наоборт
                              3 Мимо траектории - я так понимаю - наружу поворота тебя тянет. То есть недостаточная поворачиваемость. В медленных поворотах прижим не антикрыльями обеспечивается, а сцепными свойствами шин, а управляемость, как всегда, подвеской. Тогда просвет повыше делай, амортизаторы всё же помягче, (может быть отрегулируй КП, чтобы мощность у тебя плавно на колёса передавалась, а не включалась как лампочка - высокая мощность (вращающий момент) может превзойти сцепные возможности шин, и машина откажется поворачивать. Проверь не блокируются ли колёса при торможении перед поворотом. Если да - уменьш тдавление тормозов. Если нет, но не все равно не помогает - регулируй сход развал.
                              Рождённый ползать - летать не может

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎