Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Взял на себя смелость посчитать примерный стартовый лист для этого варианта.
    1) Каждого довешиваем до 85 (команда должна весить в идеале 340 кг.)
    2) В связи с тем, что довесы кратны 2,5 кг., то и довешивал пилотов исходя из этого (т.е. 2,5, 5, 7,5 и т.д. до 25) и по правилам округления, а не в большую сторону.
    3) Для определения гандикапов и стартового порядка определяем фактический вес команды после довешивания, а разница в килограммах от самой тяжелой умножаем на 1,5 (для примера взял) и получаем секунды на старте.
    Все данные свел в табличку.
    Не судите строго - это просто проба. Данные брал по первой гонке прошлого года. Взял 15 команд от самой легкой до самой тяжелой, если кто не попал в список - не обижайтесь, значит ваши веса были одинаковыми с теми, кто указан в таблице.
    Плюс конечно виден - стартовые гандикапы небольшие, едут все примерно с одинаковым весом, но гимор с питстопами получаем однозначно...
    Swesha А какие гандикапы были бы по старым правилам?(чисто для любопытства не ради критики и т.п.)
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      От себя добавлю еще один недостаток довесов!!
      На одном из этапах IM их не хватало!!
      Представьте ситуацию приезжает пилот с довесом 10(одна гирька)
      Надо поставить 7.5 -а на пите 2.5 или 5 гирек нет!!
      И что будем делать
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
        Взял на себя смелость посчитать примерный стартовый лист для этого варианта.
        1) Каждого довешиваем до 85 (команда должна весить в идеале 340 кг.)
        2) В связи с тем, что довесы кратны 2,5 кг., то и довешивал пилотов исходя из этого (т.е. 2,5, 5, 7,5 и т.д. до 25) и по правилам округления, а не в большую сторону.
        3) Для определения гандикапов и стартового порядка определяем фактический вес команды после довешивания, а разница в килограммах от самой тяжелой умножаем на 1,5 (для примера взял) и получаем секунды на старте.
        Все данные свел в табличку.
        Не судите строго - это просто проба. Данные брал по первой гонке прошлого года. Взял 15 команд от самой легкой до самой тяжелой, если кто не попал в список - не обижайтесь, значит ваши веса были одинаковыми с теми, кто указан в таблице.
        Плюс конечно виден - стартовые гандикапы небольшие, едут все примерно с одинаковым весом, но гимор с питстопами получаем однозначно...
        идея не плохая
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          От себя добавлю еще один недостаток довесов!!
          На одном из этапах IM их не хватало!!
          Представьте ситуацию приезжает пилот с довесом 10(одна гирька)
          Надо поставить 7.5 -а на пите 2.5 или 5 гирек нет!!
          И что будем делать
          в тот раз вышло на старт 13 команд, в МИКСе такого нет там едет 10 команд
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            в тот раз вышло на старт 13 команд, в МИКСе такого нет там едет 10 команд
            Согласен!!Но все равно при запаре может не оказаться нужного грузика!!
            Хотя решение простое-Докупить еще столько же грузов
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              А с точки зрения менеджерства:
              Регламентируемый пит с кнопкой-Секс в презике с резиновой женщиной(теряются ощущения)!!!
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                Чтобы не было бардака, надо изменить 2 вещи в старом регламенте :
                1 - увеличить вилку максимумов пилота и машины, скорее даже уменьшить максимум машины
                2 - сделать пит одновременно только для одной команды
                а с чего вдруг надо уменьшать максимум для машины??
                так мы скоро спустимся до 10-ти минутных спринтов.. это гонки на выносливость... 50 минут должно оставаться неизменным
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий


                • Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  а с чего вдруг надо уменьшать максимум для машины??
                  так мы скоро спустимся до 10-ти минутных спринтов.. это гонки на выносливость... 50 минут должно оставаться неизменным
                  можно даже увеличить...

                  Комментарий

                  • E.Neytman
                    Senior Member
                    • Mar 2011
                    • 866

                    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                    Чтобы не было бардака, надо изменить 2 вещи в старом регламенте :
                    1 - увеличить вилку максимумов пилота и машины, скорее даже уменьшить максимум машины
                    2 - сделать пит одновременно только для одной команды
                    по 1 - вроде бы все сбалансировано

                    по 2 - так в том и роль менеджера и коллективного ума, зазвать вовремя своего пилота, а не бронировать пит заранее
                    Зеленая голова

                    Комментарий

                    • Бостон
                      Vulgaris
                      • Aug 2008
                      • 512

                      Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                      можно даже увеличить...
                      Новичкам будет тяжеловато...
                      Число, подпись

                      Комментарий


                      • Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                        Новичкам будет тяжеловато...
                        ну это ж максимальная сессия карта, не смогут так ехать долго, поедут сессию поменьше, а недостающие минуты накатают другим пилотом. сессии у них в этом случае получаться примерно такие как и по регламенту прошедших лет.

                        Комментарий

                        • Бостон
                          Vulgaris
                          • Aug 2008
                          • 512

                          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                          Взял на себя смелость посчитать примерный стартовый лист для этого варианта.
                          1) Каждого довешиваем до 85 (команда должна весить в идеале 340 кг.)
                          2) В связи с тем, что довесы кратны 2,5 кг., то и довешивал пилотов исходя из этого (т.е. 2,5, 5, 7,5 и т.д. до 25) и по правилам округления, а не в большую сторону.
                          3) Для определения гандикапов и стартового порядка определяем фактический вес команды после довешивания, а разница в килограммах от самой тяжелой умножаем на 1,5 (для примера взял) и получаем секунды на старте.
                          Все данные свел в табличку.
                          Не судите строго - это просто проба. Данные брал по первой гонке прошлого года. Взял 15 команд от самой легкой до самой тяжелой, если кто не попал в список - не обижайтесь, значит ваши веса были одинаковыми с теми, кто указан в таблице.
                          Плюс конечно виден - стартовые гандикапы небольшие, едут все примерно с одинаковым весом, но гимор с питстопами получаем однозначно...

                          Отличный вариант. Именно то, о чем я и говорил. Плотнейшая борьба и равенство возможностей гарантированны.

                          Спасибо!
                          Число, подпись

                          Комментарий

                          • Бостон
                            Vulgaris
                            • Aug 2008
                            • 512

                            Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                            ну это ж максимальная сессия карта, не смогут так ехать долго, поедут сессию поменьше, а недостающие минуты накатают другим пилотом. сессии у них в этом случае получаться примерно такие как и по регламенту прошедших лет.
                            Это ты, Василий, о честолюбии не думаешь. Правильные новички будут падать в обморок, но доезжать до конца

                            Мое скромное мнение: 50 безостановочных минут - более чем достаточный срок и для участников, и для техники.
                            Число, подпись

                            Комментарий

                            • E.Neytman
                              Senior Member
                              • Mar 2011
                              • 866

                              Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                              ну это ж максимальная сессия карта, не смогут так ехать долго, поедут сессию поменьше, а недостающие минуты накатают другим пилотом. сессии у них в этом случае получаться примерно такие как и по регламенту прошедших лет.
                              все зависит от трека, я помню как на коломенской мужики через полчаса "кончались", а на волгоградке вроде и больше часа можно ехать...

                              к сожалению будет ли второй трек и какой, пока видимо тайна, даже если вдруг Слава все знает

                              имхо лимиты хорошие были
                              Зеленая голова

                              Комментарий

                              • Maboroshy
                                Member
                                • Feb 2011
                                • 83

                                Взял на себя смелость посчитать примерный стартовый лист для этого варианта.
                                А можно пояснить? Вот я из команды autosim.ru. В примере стартвого листа никто в этой команде не довешен предельными 25 кг, откуда появляется полтора круга в графе "отстование"? Просто из-за того, что одна команда едет с сильным перевесом?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎