ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dend
    Senior Member
    • May 2005
    • 428

    #76
    2escape прочитай посты CROSS там есть ответы на все перечисленные вопросы .. и даже больше
    www.motogon.ru
    www.radugainternet.ru

    Комментарий

    • фдуч
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 598

      #77
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      1. На зачетные гонки ты обязан купить новый комплект. На местные московские гонки, можешь покупать, а можешь ехать на б.у. резине.
      2. Смотря как ехать, но у меня например получалось новый комплект после гонки потом еще несколько (2-3) дней мурыжить.
      3. Самый дорогой ребилд мотора в районе 15.000-18.000 рублей. Дешевый ребилд (замена поршня и хонинг цилидра если надо) в районе 7000 рублей. Одного раза на твой сезон с запасом хватит.
      4. Средний расход очень условное понятие... сломал че нить = вот тебе расход. А так цепи, звезды, колодки, бензин, масло, смазка, резина.

      За 350 можно спокойно проехать сезон - купить карт в районе 3.000-4.000 евро, а остальные деньги потратить на тренировки и гонки. Там вполне 5 гонок уместится.
      Покупать новый комплект резины на зачетные гонки нужно обязательно у организаторов серии? Или происхождение комплектов неважно, лишь бы был новым?

      Комментарий

      • dend
        Senior Member
        • May 2005
        • 428

        #78
        Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
        Покупать новый комплект резины на зачетные гонки нужно обязательно у организаторов серии? Или происхождение комплектов неважно, лишь бы был новым?
        у организаторов .. т.е. обезличенная выдача резины
        www.motogon.ru
        www.radugainternet.ru

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #79
          Сообщение от dend Посмотреть сообщение
          у организаторов .. т.е. обезличенная выдача резины


          Все едут на одной и той же резине - смысл в этом.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            #80
            Дочитал!

            Несколько советов начинающим ротаксистам.

            1. Начинать первый год лучше на б.у. ( первый карт в первый сезон завязываю практически все!) , будет очень обидно прикончить новую машину.
            Пример: А.Логинов в первый год в конце сезона, Вадим Гуляев завернул на последней гонке свой джилард, Макс Миленин, все помнят его полет, шасси винтом пошло) и и т.д.

            2. Какое шасси взять? Того производителя чья дилерская сеть в России лучше развита. Говорить какую не буду, а то обвинят в рекламе.

            3. Мое личное мнение: РОТАКС самый доступный класс!

            Комментарий

            • фдуч
              Senior Member
              • Mar 2007
              • 598

              #81
              Еще вопрос знающим:
              Если есть лицензия "Е", но выдана не в России, какие проблемы могут быть? То же и с ID картой, если таковая выдана в другой стране(кстати почему то бесплатно)

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                #82
                Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                Еще вопрос знающим:
                Если есть лицензия "Е", но выдана не в России, какие проблемы могут быть? То же и с ID картой, если таковая выдана в другой стране(кстати почему то бесплатно)
                А кем выдана?

                Комментарий

                • escape
                  Junior Member
                  • Nov 2010
                  • 18

                  #83
                  спасибо! расклад по технике примерно понятен.

                  сегодня поговорил со знакомым механиком и получил предложение по обслуживанию из подмосковной команды.
                  но хочу уточнить во всех ли командах в стоимость обслуживания не входят работы по ремонту двигателя?
                  мне сказали, что в стоимость 800 евро/месяц включены перевозки местным трассам, тесты 1 раз в неделю, хранение, обслуживание карта, ремонтные работы, кроме слесарных работ по выправлению рамы, цены зч и вообще всего что касается ремонта двигателя.

                  и для чего id карта? без нее нельзя выступать только в зачетных гонках или московских тоже нельзя?
                  '08-'09 - forza indoor
                  '09-'10 - pilot

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #84
                    Сообщение от escape Посмотреть сообщение
                    спасибо! расклад по технике примерно понятен.

                    сегодня поговорил со знакомым механиком и получил предложение по обслуживанию из подмосковной команды.
                    но хочу уточнить во всех ли командах в стоимость обслуживания не входят работы по ремонту двигателя?
                    мне сказали, что в стоимость 800 евро/месяц включены перевозки местным трассам, тесты 1 раз в неделю, хранение, обслуживание карта, ремонтные работы, кроме слесарных работ по выправлению рамы, цены зч и вообще всего что касается ремонта двигателя.

                    и для чего id карта? без нее нельзя выступать только в зачетных гонках или московских тоже нельзя?
                    за 1 раз в неделю 800 евро в месяц как-то крутовато имхо

                    ремонт мотора может быть разный: замена стартера или сцепления например этот как? Должно входить.
                    А вот все что внутри мотора, то есть требует снятия пломбы и делается уполномоченным сервис центром оплачивается пилотом отдельно.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • escape
                      Junior Member
                      • Nov 2010
                      • 18

                      #85
                      мне сказали что дешевле 200 евро/день и то без включения ремонтных работ по карту я найду только в изи или ракетах.
                      сколько на твой взгляд не крутовато?
                      '08-'09 - forza indoor
                      '09-'10 - pilot

                      Комментарий

                      • фдуч
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 598

                        #86
                        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                        А кем выдана?
                        CAA - Cyprus Automobile Association - Автофедерация Кипра, аналог РАФ

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #87
                          Сообщение от escape Посмотреть сообщение
                          мне сказали что дешевле 200 евро/день и то без включения ремонтных работ по карту я найду только в изи или ракетах.
                          сколько на твой взгляд не крутовато?
                          Ну ты почитай ветку "из проката в спорт" - много чего интересного найдешь.

                          За 1000 евро в месяц я тебя за руку приведу в несколько команд, где тебе и ремонт карта включат в стоимость, и 2 раза в неделю будут рады видеть + 1 гонка в месяц помимо этого, то есть 9-10 дней в месяц, и много чего еще.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • escape
                            Junior Member
                            • Nov 2010
                            • 18

                            #88
                            можно подробно в личку
                            '08-'09 - forza indoor
                            '09-'10 - pilot

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #89
                              Сообщение от escape Посмотреть сообщение
                              можно подробно в личку
                              Тебе сейчас личку из без меня предложениями закидают
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                #90
                                Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                                CAA - Cyprus Automobile Association - Автофедерация Кипра, аналог РАФ
                                Тебе нужно сдать там лицензию и взять открепление поехать в Раф и получить российскую лицензию..
                                А карту придется покупать, такие порядки.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎