If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
1. На зачетные гонки ты обязан купить новый комплект. На местные московские гонки, можешь покупать, а можешь ехать на б.у. резине.
2. Смотря как ехать, но у меня например получалось новый комплект после гонки потом еще несколько (2-3) дней мурыжить.
3. Самый дорогой ребилд мотора в районе 15.000-18.000 рублей. Дешевый ребилд (замена поршня и хонинг цилидра если надо) в районе 7000 рублей. Одного раза на твой сезон с запасом хватит.
4. Средний расход очень условное понятие... сломал че нить = вот тебе расход. А так цепи, звезды, колодки, бензин, масло, смазка, резина.
За 350 можно спокойно проехать сезон - купить карт в районе 3.000-4.000 евро, а остальные деньги потратить на тренировки и гонки. Там вполне 5 гонок уместится.
Покупать новый комплект резины на зачетные гонки нужно обязательно у организаторов серии? Или происхождение комплектов неважно, лишь бы был новым?
1. Начинать первый год лучше на б.у. ( первый карт в первый сезон завязываю практически все!) , будет очень обидно прикончить новую машину.
Пример: А.Логинов в первый год в конце сезона, Вадим Гуляев завернул на последней гонке свой джилард, Макс Миленин, все помнят его полет, шасси винтом пошло) и и т.д.
2. Какое шасси взять? Того производителя чья дилерская сеть в России лучше развита. Говорить какую не буду, а то обвинят в рекламе.
3. Мое личное мнение: РОТАКС самый доступный класс!
Еще вопрос знающим:
Если есть лицензия "Е", но выдана не в России, какие проблемы могут быть? То же и с ID картой, если таковая выдана в другой стране(кстати почему то бесплатно)
Еще вопрос знающим:
Если есть лицензия "Е", но выдана не в России, какие проблемы могут быть? То же и с ID картой, если таковая выдана в другой стране(кстати почему то бесплатно)
сегодня поговорил со знакомым механиком и получил предложение по обслуживанию из подмосковной команды.
но хочу уточнить во всех ли командах в стоимость обслуживания не входят работы по ремонту двигателя?
мне сказали, что в стоимость 800 евро/месяц включены перевозки местным трассам, тесты 1 раз в неделю, хранение, обслуживание карта, ремонтные работы, кроме слесарных работ по выправлению рамы, цены зч и вообще всего что касается ремонта двигателя.
и для чего id карта? без нее нельзя выступать только в зачетных гонках или московских тоже нельзя?
сегодня поговорил со знакомым механиком и получил предложение по обслуживанию из подмосковной команды.
но хочу уточнить во всех ли командах в стоимость обслуживания не входят работы по ремонту двигателя?
мне сказали, что в стоимость 800 евро/месяц включены перевозки местным трассам, тесты 1 раз в неделю, хранение, обслуживание карта, ремонтные работы, кроме слесарных работ по выправлению рамы, цены зч и вообще всего что касается ремонта двигателя.
и для чего id карта? без нее нельзя выступать только в зачетных гонках или московских тоже нельзя?
за 1 раз в неделю 800 евро в месяц как-то крутовато имхо
ремонт мотора может быть разный: замена стартера или сцепления например этот как? Должно входить.
А вот все что внутри мотора, то есть требует снятия пломбы и делается уполномоченным сервис центром оплачивается пилотом отдельно.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
мне сказали что дешевле 200 евро/день и то без включения ремонтных работ по карту я найду только в изи или ракетах.
сколько на твой взгляд не крутовато?
мне сказали что дешевле 200 евро/день и то без включения ремонтных работ по карту я найду только в изи или ракетах.
сколько на твой взгляд не крутовато?
Ну ты почитай ветку "из проката в спорт" - много чего интересного найдешь.
За 1000 евро в месяц я тебя за руку приведу в несколько команд, где тебе и ремонт карта включат в стоимость, и 2 раза в неделю будут рады видеть + 1 гонка в месяц помимо этого, то есть 9-10 дней в месяц, и много чего еще.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий