ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Borkart
    Member
    • Aug 2010
    • 69

    #16
    А что вообще входит в обслуживание пилота командой?
    Я о варианте когда папа гайки крутит, сын пилот.
    Допустим машина своя, до и после тренировок\гонки отмыть и что нужно(подшипники,наконечники,к олодки и т.д )поменять смогу сам, во время тренировок\гонки сменить звезды, смазать цепь, сменить свечу, выставить колею, давление, и др. тоже можно самому(если команда\механик подскажет?) Или как раз грамотные советы и стоят таких денег?

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #17
      Это очень сложный процесс. В нем много мелочей. Ничего действительно серьезного и грандиозного. Но мелочей настолько много, что собрать их воедино очень сложно. Для того, чтобы папа смог осилить эти тонкости, надо много времени. Хотя думаю года за 3, если хорошо учиться у правильных учителей, это осилить можно. Это как и любая другая деятельность. Сравните со своей работой и можете достаточно точно понять. Работа в автосервисе конечно дает значительную помощь, но опыта все равно будет недостаточно.

      И это не только подготовка машины. Самое сложное начинается на гонках, когда мало времени, и надо принимать правильные решения в условиях ограниченного временного ресурса.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Borkart
        Member
        • Aug 2010
        • 69

        #18
        На какой бюджет за 1 этап(Ротакс Ю) можно расчитывать в моем случае и существует ли какая то система скидок когда "папы" принимают активное участие в подготовке техники для своих чад и также выполняют какие то определеные задачи в целом в работе команды. А так же очень интересует вопрос кто в команде сможет проследить за ошибками в тренировках и гонках и грамотно объяснит или укажет на них пилоту? Я так понимаю что механику не до этого, или часто функции механика-тренера объединяются?

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #19
          Сообщение от Borkart Посмотреть сообщение
          На какой бюджет за 1 этап(Ротакс Ю) можно расчитывать в моем случае и существует ли какая то система скидок когда "папы" принимают активное участие в подготовке техники для своих чад и также выполняют какие то определеные задачи в целом в работе команды. А так же очень интересует вопрос кто в команде сможет проследить за ошибками в тренировках и гонках и грамотно объяснит или укажет на них пилоту? Я так понимаю что механику не до этого, или часто функции механика-тренера объединяются?
          Для нормальной команды это один из самых неинтересных вариантов.... Инфраструктуру надо держать такую же, как если бы пилот был на полном пансионе, а денег при этом меньше. Такой вариант вполне приемлем, если у команды большая инфраструктура, а недостаточен штат механиков. Тогда папа - подспорье. Но при этом папа должен каким-то образом "влиться" в состав команды, став механиком, которого гоняют, будучи при этом клиентом, который платит. Не самая завидная роль.

          Лично я, как инженер, тренер и в какой-то степени менеджер команды, не знаю как себя вести в данных условиях, поэтому всячески сопротивляюсь такому подходу.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Borkart
            Member
            • Aug 2010
            • 69

            #20
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Для нормальной команды это один из самых неинтересных вариантов.... Инфраструктуру надо держать такую же, как если бы пилот был на полном пансионе, а денег при этом меньше. Такой вариант вполне приемлем, если у команды большая инфраструктура, а недостаточен штат механиков. Тогда папа - подспорье. Но при этом папа должен каким-то образом "влиться" в состав команды, став механиком, которого гоняют, будучи при этом клиентом, который платит. Не самая завидная роль.
            С этим полностью согласен, "влится" таким образом сомнительная переспектива. А какой все таки может быть реальная стоимость 1 этапа ну например на Маяке? Хотелось бы учесть не только стоимость грамотных настроек машины, но и тренерскую работу с пилотом.

            Комментарий

            • densiaupin
              Junior Member
              • Sep 2010
              • 18

              #21
              Всем привет!!! Хотел бы выразить огромную благодарность CROSS, за его честные искренние посты в ветке ИЗ проката в спорт. Редкий человек может сказать на всю страну, да я там-то лохонулся, да я такой-то..., а не хвастаться своими достижениями, своим бюджетом. Это очень смело и достойно!!! Читал твои посты на одном дыхании, даже переживал))) Еще раз тебе огромное спасибо!

              Ротакс-Макс в России, я считаю класс будущего. Не в Москве, а именно в России. Я сам из региона, знаю не по наслышке. До этого года в регионах самый массовый класс Ракет-120, в Москве он умер лет 5 назад. Пилоты которые едут быстро в Р-120 на следующий год переходят в РМ.Так же из Р-85 то же в РМЮ.При чем, большими "партиями". Этот переход был бы раньше, но скорей всего многим планы испортил кризис... Я знаю уже нескольких людей, которые планируют на следующий сезон ехать на Россию или Кубок или Трофей, не знаю как будет называться. Поэтому в классе Ротакс все только начинается!

              На счет бюджета, который у тебя вышел за прошлый сезон. Человек, который далек от автоспорта, он широко раскрывает глаза и находится в шоке. Реально, мало кто полностью считает сколько тратит на еду\жильё, расходники. Выходит тоже не мало. Но когда ты вывел всю сумму, там цифра ошеломляющая. За то наглядно и видно, где и как можно съэкономить.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #22
                А что, кризис уже закончился? Есть мнение, что он еще даже не начинался...
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Loco
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 137

                  #23
                  Кризис у всех был свой, поэтому и начался, и закончился (если закончился) у всех в разное время.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #24
                    Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщение
                    Всем привет!!! Хотел бы выразить огромную благодарность CROSS, за его честные искренние посты в ветке ИЗ проката в спорт. Редкий человек может сказать на всю страну, да я там-то лохонулся, да я такой-то..., а не хвастаться своими достижениями, своим бюджетом. Это очень смело и достойно!!! Читал твои посты на одном дыхании, даже переживал))) Еще раз тебе огромное спасибо!

                    Ротакс-Макс в России, я считаю класс будущего. Не в Москве, а именно в России. Я сам из региона, знаю не по наслышке. До этого года в регионах самый массовый класс Ракет-120, в Москве он умер лет 5 назад. Пилоты которые едут быстро в Р-120 на следующий год переходят в РМ.Так же из Р-85 то же в РМЮ.При чем, большими "партиями". Этот переход был бы раньше, но скорей всего многим планы испортил кризис... Я знаю уже нескольких людей, которые планируют на следующий сезон ехать на Россию или Кубок или Трофей, не знаю как будет называться. Поэтому в классе Ротакс все только начинается!

                    На счет бюджета, который у тебя вышел за прошлый сезон. Человек, который далек от автоспорта, он широко раскрывает глаза и находится в шоке. Реально, мало кто полностью считает сколько тратит на едужильё, расходники. Выходит тоже не мало. Но когда ты вывел всю сумму, там цифра ошеломляющая. За то наглядно и видно, где и как можно съэкономить.
                    Спасибо на добром слове!

                    На счет бюджета - я для того и считал все, чтобы потом понять где и как можно оптимальнее тратить деньги. Сейчас вот это помогает прикинуть бюджет на сезон следующего года в разных вариантах.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • densiaupin
                      Junior Member
                      • Sep 2010
                      • 18

                      #25
                      Главное, что бы новый кризис не начался

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #26
                        Сообщение от Borkart Посмотреть сообщение
                        На какой бюджет за 1 этап(Ротакс Ю) можно расчитывать в моем случае и существует ли какая то система скидок когда "папы" принимают активное участие в подготовке техники для своих чад и также выполняют какие то определеные задачи в целом в работе команды. А так же очень интересует вопрос кто в команде сможет проследить за ошибками в тренировках и гонках и грамотно объяснит или укажет на них пилоту? Я так понимаю что механику не до этого, или часто функции механика-тренера объединяются?

                        Саша уже ответил в принципе, что такой вариант не очень интересен командам. Я так думаю вам придется или платить по полной команде, и пользоваться её ресурсами, или же создать свою материальную базу (палатка, техника, инструмент, зип, ...) и договориться с тренером, оплачивая его работу.

                        Желательно чтобы тренер разбирался в специфике РМю и РМ, и мог подсказать по настройкам помимо всего прочего.

                        Это ИМХО, может быть кто-то еще другие варианты предложит.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                          Кризис у всех был свой, поэтому и начался, и закончился (если закончился) у всех в разное время.
                          Так ведь пост был не о конкретно каждом, а о том, что Ротакс это будущее.
                          Это понятно - "что кому война, а кому мать родна". Но общий ход вещей говорит о том, что улучшения пока что ждать рановато. Денег в ближайшее время больше не будет. А Ротакс все же не совсем бюджетный класс.

                          Говорить надо о том, что Ротакс уходит из Москвы, а следовательно он станет дешевле в регионах. Там и тренируются меньше, и запросы у команд меньше. И бюджеты ниже.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • densiaupin
                            Junior Member
                            • Sep 2010
                            • 18

                            #28
                            Почему РМ считается любительский класс? Вроде мощный быстрый мотор, серьезное шасси. Чемпионаты проходят во всем мире.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщение
                              Почему РМ считается любительский класс? Вроде мощный быстрый мотор, серьезное шасси. Чемпионаты проходят во всем мире.
                              Каждому свое. СИК-ФИА не хочет развивать этот класс.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #30
                                Сообщение от Borkart Посмотреть сообщение
                                А что вообще входит в обслуживание пилота командой?
                                Я о варианте когда папа гайки крутит, сын пилот.
                                Допустим машина своя, до и после тренировокгонки отмыть и что нужно(подшипники,наконечники,к олодки и т.д )поменять смогу сам, во время тренировокгонки сменить звезды, смазать цепь, сменить свечу, выставить колею, давление, и др. тоже можно самому(если командамеханик подскажет?) Или как раз грамотные советы и стоят таких денег?
                                Грамотные советы, особенно настройки - как раз стоят денег.
                                Часто пилоту и не скажут, на каких настройках он поедет, чтобы не выдавать этих "мелочей". Настроят как считают верным, и вперед на трассу. Что-то не нравиться? Говори что - мы подумаем что можно изменить. Но не факт что изменят - могут подсказать например по пилотажу какие то аспекты, изменив которые все станет как надо. Или не станет. Тогда скажут - сам виноват, ехал не так как надо.
                                Вероятность что команда признает ошибку, равна вероятности того, что папf пилота скажет "моё дите само виновато". Ну то есть по нулям.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎