ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #91
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Сергей), мне эту байку про митрохина рассказывали все подряд! Даже добавляли, что он ее лопнутую рукой держал и ехал)). Первым!! Но сам не видел, эт факт. Меня еще тогда и в картинге не было.. А, что, врут?
    самым наглым образом!

    я не буду выдавать предположения за факт, но скажу как можно сделать так, что бы пилот ехал в команде всегда на новой шасси и при этом не впарываться в большие деньги... Хочешь?
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Zherebyatiev
      STi быстрее всех!)))
      • Jan 2006
      • 791

      #92
      Ротакс однозначно дороже если ехать на подиум. Уж извините но там одних звезд ведомых куча 20 штук а то больше.
      . а каждая стоит денег , и ведущих 4 штуки если не ошибаюсь. а в том же Изи одна регламентированная 11-82 для лайт и 11-84 хеви. Но резина тоже моджо. если ехать на подиум там и там нужен новый комплект на гонку. Свечи Дензо она стоит от 600р за штуку , а в некоторых местах если наткнуться могут и за 1400 такую же впарить. а в том же изи свеча NGK 250 р. и многие едут пол сезона на одной. Но никто и Дензо не запрещает ставить. А они там и 31 28 и 27 и 24 , и каждую надо иметь.
      Плюс карбер Делорта. Куча жиклеров которые надо иметь если хочешь работать с карбером и ехать на резалт. иглы. В изи проще с этим . Осей на раму , жесткую, среднию, мягкую . тоже надо иметь. и еще в двойном экземпляре. т.к если на определенной трассе явный выигрыш идет на мягкой а Вы ее загибаете в хитах . то финал надо бы ехать на настроенном карте , т..е туже ось мягкую.


      На самом деле все зависит от конкуренции. Если народ поедит в Изи быстрый и на результат , то и бюджеты будут расти точно.

      Но есть и минусы. в изи монополия , из-за этого некоторые запчасти явно дороже чем были бы в ротаксе ( про шасси имею ввиду)


      Разве Колодкин и Борисов Николай в 2007г не получили МС России ??? Там все было официально. Статус Кубка России давал такие возможности.
      www.dozari-team.ru

      Комментарий

      • фдуч
        Senior Member
        • Mar 2007
        • 598

        #93
        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        Тебе нужно сдать там лицензию и взять открепление поехать в Раф и получить российскую лицензию..
        А карту придется покупать, такие порядки.
        Спасибо. Для участия в Российской серии Ротакс достаточно лицензии "Д"? По поводу айди карты не совсем понятно, разве она не является международной? Если на руках есть уже карта, для Российских соревнований покупать еще одну?

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #94
          Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
          Ротакс однозначно дороже если ехать на подиум. Уж извините но там одних звезд ведомых куча 20 штук а то больше.
          . а каждая стоит денег , и ведущих 4 штуки если не ошибаюсь. а в том же Изи одна регламентированная 11-82 для лайт и 11-84 хеви. Но резина тоже моджо. если ехать на подиум там и там нужен новый комплект на гонку. Свечи Дензо она стоит от 600р за штуку , а в некоторых местах если наткнуться могут и за 1400 такую же впарить. а в том же изи свеча NGK 250 р. и многие едут пол сезона на одной. Но никто и Дензо не запрещает ставить. А они там и 31 28 и 27 и 24 , и каждую надо иметь.
          Плюс карбер Делорта. Куча жиклеров которые надо иметь если хочешь работать с карбером и ехать на резалт. иглы. В изи проще с этим . Осей на раму , жесткую, среднию, мягкую . тоже надо иметь. и еще в двойном экземпляре. т.к если на определенной трассе явный выигрыш идет на мягкой а Вы ее загибаете в хитах . то финал надо бы ехать на настроенном карте , т..е туже ось мягкую.


          На самом деле все зависит от конкуренции.
          Мы говорим про новичков, так что берем Маяк и поехали:

          Звезда ведущая - 12-ая. Точка. То что есть 11, 13 и 14 ая можно смело забыть.
          Ведомая - в районе 78-81 новички найдут почти все что им нужно. Если обслуживаются в команде - там все есть. Если сами - покупают один раз чтобы было. На дождь похитрее, но звезда явно будет не самым хитрым.
          То есть на маяк надо 12-ую переднюю, и штук 6-7 ведомых. Это за глаза. Дальше износ и пополнение этот зипа.
          Начать можно смело поставив например на сухую трассу 12-81 и задачу не ронять обороты ниже 7000. Удалось? Ставим 12-80 - а задача таже.
          Свечи - 24-ая понадобится очень вряд ли. 27-ую и 29-ую надо иметь. каждая по 500-650 рублей - смотря где покупать.
          Ось - я на одной оси ехал первый сезон и не жужжал. Ездить надо сначала научиться, а потом оси менять.
          Набор жиклеров 607 рублей стоил осенью. Тех что понадобятся у нас.

          Все эти доп. расходы равны по цене одному прихвату ИЗИковского мотора.
          Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2010, 21:21.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Zherebyatiev
            STi быстрее всех!)))
            • Jan 2006
            • 791

            #95
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Мы говорим про новичков, так что берем Маяк и поехали:

            звезда ведущая - 12-ая. Точка. То что есть 11, 13 и 14 ая можно смело забыть.

            Ведомая - в районе 78-81 новички найдут почти все что им нужно. Если обслуживаются в команде - там все есть. Если сами - покупают один раз чтобы было. На дождь похитрее, но звезда явно будет не самым хитрым.

            То есть на маяк надо 12-ую переднюю, и штук 6-7 ведомых. Это за глаза. Дальше износ и пополнение этот зипа.

            Но начать можно смело поставив например 12-81 и задачу не ронять обороты ниже 7000.

            Свечи - 24-ая понадобится очень вряд ли. 27-ую и 29-ую надо иметь. каждая по 500-650 рублей - смотря где покупать.







            Ось - я на одной оси ехал первый сезон и не жужал. Ездить надо сначала научиться а потом оси менять.

            Набор жиклеров 607 рублей стоил осенью. Тех что понадобятся у нас.
            я в самом начале написал, что если ехать на результат=)

            для новичка подойдет 12.81 цепь одна и старый комплект убитый резины и помчали. ГСМ и все. Так сойдет. Только к чему это приведет ??? вопрос второй. Будет ехать на тряпках и толку то ?

            PS нужна в любом случаи цель ! А к ней задачи ее реализации. А за реализацию этих задач нужно платить.
            www.dozari-team.ru

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #96
              Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
              я в самом начале написал, что если ехать на результат=)

              для новичка подойдет 12.81 цепь одна и старый комплект убитый резины и помчали. ГСМ и все. Так сойдет. Только к чему это приведет ??? вопрос второй. Будет ехать на тряпках и толку то ?

              PS нужна в любом случаи цель ! А к ней задачи ее реализации. А за реализацию этих задач нужно платить.
              На результат всегда дорого ехать где угодно - сам понимаешь. В этом году если бы кто поехал на результат в ИЗИ, человек так 5 то тоже бы ценник был ого го

              Насчет тряпок - зачем тряпки? Я же по себе сужу... Начали с б.у. резины совсем. Потом б.у. посвежее. А затем ставили на гонку новый комплект, и его я потом пару дней после гонки докатывал грубо говоря. А по передатке да, сначала были простые задачи учиться не просаживать мотор по оборотам. Как удавалось - опускались на зуб. Смотрели как получается. Потихоньку помаленьку двигались в нужную сторону.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • ROTAX
                Senior Member
                • May 2010
                • 1044

                #97
                Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                Спасибо. Для участия в Российской серии Ротакс достаточно лицензии "Д"? По поводу айди карты не совсем понятно, разве она не является международной? Если на руках есть уже карта, для Российских соревнований покупать еще одну?
                IDCARD является международной и для участия в российских соревнованиях она действительна.
                TOPLINE racing team
                +7 919 890 04 02
                e-mail:topline.go@gmail.com
                Группа ВК http://vk.com/topline_team
                Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

                Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

                Официальный представитель ROTAX по Югу России
                Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  #98
                  Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                  Спасибо. Для участия в Российской серии Ротакс достаточно лицензии "Д"? По поводу айди карты не совсем понятно, разве она не является международной? Если на руках есть уже карта, для Российских соревнований покупать еще одну?
                  Это нужно решать с Игнатенко.
                  Вообще везде карта бесплатная.

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    #99
                    Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                    (...)Разве Колодкин и Борисов Николай в 2007г не получили МС России ??? Там все было официально. Статус Кубка России давал такие возможности.
                    Николай Борисов, мастер спорта России:

                    2007 год
                    1. ЧР 1.й эт. KF2 - 3-е место
                    2. ЧР 4-й эт. KF2 - 3-е место
                    3. ЧР 5-й эт. KF2 - 1-е место
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                      Это нужно решать с Игнатенко.
                      Вообще везде карта бесплатная.
                      а почему у нас платная? типа таможенная пошлина? )))

                      Комментарий

                      • Loco
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 137

                        Кстати, давно хотел спросить: передние тормоза можно по-человечески сделать, а не на руле? Или это регламентировано?

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                          Кстати, давно хотел спросить: передние тормоза можно по-человечески сделать, а не на руле? Или это регламентировано?
                          они сделаны именно по-человечески. потому, что при умелом использовании отдельное управление тормозами позволяет на бескоробочных классах добиваться очень неплохого выигрыша кстати, кроме взрослого Ротакса передние тормоза есть еще только у "кафэ".
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Loco
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 137

                            nikot, по-моему именно в Вашем отзыве о DD2 читал про передние тормоза, и вроде как выставлялось в плюс, что они в общей системе, в отличие от RM.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                              nikot, по-моему именно в Вашем отзыве о DD2 читал про передние тормоза, и вроде как выставлялось в плюс, что они в общей системе, в отличие от RM.
                              именно.
                              это коробочный класс, и он позволяет иные возможности на входе в поворот - и, соответственно, на выходе
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • Loco
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 137

                                Пока не пробовал тяжело понять о чем речь..
                                А шасси для RM свое или может быть использовано в разных классах? И для DD2?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎