ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #61
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Мастер спорта не звание?

    Я знаю, что ты знаешь, и я тоже это все знаю ...


    А разряды до сих пор дают? Даже КМСа? Вот это кстати ты меня удивил
    вот старенькая конечно, но что бы понимать что за что присваивается... http://www.rotaxkartclub.ru/admin/doc/166.xls
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #62
      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      вот старенькая конечно, но что бы понимать что за что присваивается... http://www.rotaxkartclub.ru/admin/doc/166.xls
      Серег, за всю историю только один человек получил мастера в Ротаксе, и ты его знаешь
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #63
        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
        Я в прошлом году ехал на новой раме и мертвом моторе)). И то, мертвым он стал после двух некачественных переборок после прихвата. Когда на нем поменяли то, что нужно- мотор поехал в темпе лидеров( лабинск). Мотор был 2005 года. В этом году я ехал на новой раме и .. Ну как бы новом моторе)). В новом ( из коробки) оказался бракованный низ( зажатый вал). Когда поменяли и низ.. и верх))- мотор полетел. Состояние рамы к концу сезона видимо было ужасно))), так как в Европе вылезли все проблемы с ней, которые только возможны, но здесь этих проблем не ощущалось. Суранович Россию проехал на одной раме, там менял каждую вторую гонку. Митрохин ехал на вареных рамах )). Ехал- заваривал и снова ехал). Из этого делаю вывод , что для России при ее особенностях и при этой конкуренции важнее мотор, чем рама). Ну тож канеш без фанатизма- рама может быть не новой, но должна быть не гнутой и не вареной)). В Европе все важно ... Однако победитель Челленжа Ротакс ехал на двух рамах весь сезон( сухая и дождь) и ему хватило за глаза. Имхо.
        Стас! при всем уважении! не надо озвучивать то, что сам ты не можешь проверить!
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #64
          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          вот старенькая конечно, но что бы понимать что за что присваивается... http://www.rotaxkartclub.ru/admin/doc/166.xls

          Да эту я видел уже как то, но по ней получается что 2 раза выиграв кубок МО можно КМС выполнить ... Это реально так что ли?
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            #65
            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            Серег, за всю историю только один человек получил мастера в Ротаксе, и ты его знаешь
            Он получил его не за Кубок России! а за победу североевропейской зоны, соревнование международное и зарегестрированное должным образом.
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              #66
              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              Серег, за всю историю только один человек получил мастера в Ротаксе, и ты его знаешь
              А как КМС получить, знаешь? А мне можно?)))
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                #67
                Сергей), мне эту байку про митрохина рассказывали все подряд! Даже добавляли, что он ее лопнутую рукой держал и ехал)). Первым!! Но сам не видел, эт факт. Меня еще тогда и в картинге не было.. А, что, врут?
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  #68
                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  А как КМС получить, знаешь? А мне можно?)))
                  ты о ГФ думай!
                  чтобы стать КМС международного класса
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #69
                    Стас, ты нам лучше расскажи что по чем в Европе.

                    Читал сейчас их регламент - правильно я понял что в стартовый взнос входит 4 передних колеса и 4 задних, на которых надо проехать все оффициальные заезды?
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      #70
                      Эт к менеджеру лучше))). Знаю- стартовый 1200 евро, туда входят 2 слика и два дождя. Начиная с квалы ставить можешь что хочешь и када хочешь). Все, что не искатал- забираешь с собой. Поэтому у нас резины этой дождевой как гуталина было на России).
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        #71
                        Вообще дорого там (. Если сам даже - дорога и проживание выходят дорого. Если тока как Делис жить в кемпере)). Возможно дешевле заключать контракты с ихними командами .. Как выясним- расскажем . Коротко: 1200( стартовый)+ 1200( палатка и доставка)+ 1000 ( минимум) механик и инженер+ 1000 ( мин) перелет и проживание на 3-4 ых. Плюс аренда трассы, резина на трены, аренда мотора и так далее... Дешевле 5 ти евро минимум не получалось.. А Испания за 2 недели вообще космическая получилась.. В командах можно ехать за теже 5 штук, но уже на их технике, с их поддержкой. Тут главное , что б они захотели с тобой работать).
                        Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 10.11.2010, 18:50.
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #72
                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          Эт к менеджеру лучше))). Знаю- стартовый 1200 евро, туда входят 2 слика и два дождя. Начиная с квалы ставить можешь что хочешь и када хочешь). Все, что не искатал- забираешь с собой. Поэтому у нас резины этой дождевой как гуталина было на России).
                          Ну я собственно в контексте резины и спрашивал - спасибо за ответ.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • ROTAX
                            Senior Member
                            • May 2010
                            • 1044

                            #73
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            есть региональные команды, которые приезажют на многие московские гонки - у них ценник ниже чем у Московских.
                            TOPLINE racing team
                            +7 919 890 04 02
                            e-mail:topline.go@gmail.com
                            Группа ВК http://vk.com/topline_team
                            Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

                            Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

                            Официальный представитель ROTAX по Югу России
                            Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

                            Комментарий

                            • escape
                              Junior Member
                              • Nov 2010
                              • 18

                              #74
                              в 2011 хочу поехать в ротакс макс 125 или изи 125 лайт.
                              два года прокатного картинга.

                              в представительство изи дозвонился, все расценки узнал.
                              в ротакс не дозвонился. поэтому подскажите, если не сложно.

                              1. нужна ли новая резина на каждый этап в ротаксе
                              2. на сколько хватает комплекта резины в тренировочном цикле
                              3. средняя стоимость обслуживания тренировочно-боевого мотора
                              4. средний расход по общему зип

                              бюджет на тренировочный сезон с 2-3 этапами и покупкой б/у техники хочу уложить в 350 тысяч рублей. реально?
                              какие команды ведут хорошую тренировочную работу с новичками ротакс макс?
                              '08-'09 - forza indoor
                              '09-'10 - pilot

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #75
                                Сообщение от escape Посмотреть сообщение
                                в 2011 хочу поехать в ротакс макс 125 или изи 125 лайт.
                                два года прокатного картинга.

                                в представительство изи дозвонился, все расценки узнал.
                                в ротакс не дозвонился. поэтому подскажите, если не сложно.

                                1. нужна ли новая резина на каждый этап в ротаксе
                                2. на сколько хватает комплекта резины в тренировочном цикле
                                3. средняя стоимость обслуживания тренировочно-боевого мотора
                                4. средний расход по общему зип

                                бюджет на тренировочный сезон с 2-3 этапами и покупкой б/у техники хочу уложить в 350 тысяч рублей. реально?
                                какие команды ведут хорошую тренировочную работу с новичками ротакс макс?
                                1. На зачетные гонки ты обязан купить новый комплект. На местные московские гонки, можешь покупать, а можешь ехать на б.у. резине.
                                2. Смотря как ехать, но у меня например получалось новый комплект после гонки потом еще несколько (2-3) дней мурыжить.
                                3. Самый дорогой ребилд мотора в районе 15.000-18.000 рублей. Дешевый ребилд (замена поршня и хонинг цилидра если надо) в районе 7000 рублей. Одного раза на твой сезон с запасом хватит.
                                4. Средний расход очень условное понятие... сломал че нить = вот тебе расход. А так цепи, звезды, колодки, бензин, масло, смазка, резина.

                                За 350 можно спокойно проехать сезон - купить карт в районе 3.000-4.000 евро, а остальные деньги потратить на тренировки и гонки. Там вполне 5 гонок уместится.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎