Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениевот старенькая конечно, но что бы понимать что за что присваивается... http://www.rotaxkartclub.ru/admin/doc/166.xlsКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ в прошлом году ехал на новой раме и мертвом моторе)). И то, мертвым он стал после двух некачественных переборок после прихвата. Когда на нем поменяли то, что нужно- мотор поехал в темпе лидеров( лабинск). Мотор был 2005 года. В этом году я ехал на новой раме и .. Ну как бы новом моторе)). В новом ( из коробки) оказался бракованный низ( зажатый вал). Когда поменяли и низ.. и верх))- мотор полетел. Состояние рамы к концу сезона видимо было ужасно))), так как в Европе вылезли все проблемы с ней, которые только возможны, но здесь этих проблем не ощущалось. Суранович Россию проехал на одной раме, там менял каждую вторую гонку. Митрохин ехал на вареных рамах )). Ехал- заваривал и снова ехал). Из этого делаю вывод , что для России при ее особенностях и при этой конкуренции важнее мотор, чем рама). Ну тож канеш без фанатизма- рама может быть не новой, но должна быть не гнутой и не вареной)). В Европе все важно ... Однако победитель Челленжа Ротакс ехал на двух рамах весь сезон( сухая и дождь) и ему хватило за глаза. Имхо.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениевот старенькая конечно, но что бы понимать что за что присваивается... http://www.rotaxkartclub.ru/admin/doc/166.xls
Да эту я видел уже как то, но по ней получается что 2 раза выиграв кубок МО можно КМС выполнить ... Это реально так что ли?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСерег, за всю историю только один человек получил мастера в Ротаксе, и ты его знаешьЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСерег, за всю историю только один человек получил мастера в Ротаксе, и ты его знаешьСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сергей), мне эту байку про митрохина рассказывали все подряд! Даже добавляли, что он ее лопнутую рукой держал и ехал)). Первым!! Но сам не видел, эт факт. Меня еще тогда и в картинге не было.. А, что, врут?Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеА как КМС получить, знаешь? А мне можно?)))
чтобы стать КМС международного классаКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Стас, ты нам лучше расскажи что по чем в Европе.
Читал сейчас их регламент - правильно я понял что в стартовый взнос входит 4 передних колеса и 4 задних, на которых надо проехать все оффициальные заезды?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Эт к менеджеру лучше))). Знаю- стартовый 1200 евро, туда входят 2 слика и два дождя. Начиная с квалы ставить можешь что хочешь и када хочешь). Все, что не искатал- забираешь с собой. Поэтому у нас резины этой дождевой как гуталина было на России).Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Вообще дорого там (. Если сам даже - дорога и проживание выходят дорого. Если тока как Делис жить в кемпере)). Возможно дешевле заключать контракты с ихними командами .. Как выясним- расскажем . Коротко: 1200( стартовый)+ 1200( палатка и доставка)+ 1000 ( минимум) механик и инженер+ 1000 ( мин) перелет и проживание на 3-4 ых. Плюс аренда трассы, резина на трены, аренда мотора и так далее... Дешевле 5 ти евро минимум не получалось.. А Испания за 2 недели вообще космическая получилась.. В командах можно ехать за теже 5 штук, но уже на их технике, с их поддержкой. Тут главное , что б они захотели с тобой работать).Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 10.11.2010, 18:50.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЭт к менеджеру лучше))). Знаю- стартовый 1200 евро, туда входят 2 слика и два дождя. Начиная с квалы ставить можешь что хочешь и када хочешь). Все, что не искатал- забираешь с собой. Поэтому у нас резины этой дождевой как гуталина было на России)."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеесть региональные команды, которые приезажют на многие московские гонки - у них ценник ниже чем у Московских.TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
в 2011 хочу поехать в ротакс макс 125 или изи 125 лайт.
два года прокатного картинга.
в представительство изи дозвонился, все расценки узнал.
в ротакс не дозвонился. поэтому подскажите, если не сложно.
1. нужна ли новая резина на каждый этап в ротаксе
2. на сколько хватает комплекта резины в тренировочном цикле
3. средняя стоимость обслуживания тренировочно-боевого мотора
4. средний расход по общему зип
бюджет на тренировочный сезон с 2-3 этапами и покупкой б/у техники хочу уложить в 350 тысяч рублей. реально?
какие команды ведут хорошую тренировочную работу с новичками ротакс макс?'08-'09 - forza indoor
'09-'10 - pilot
Комментарий
-
-
Сообщение от escape Посмотреть сообщениев 2011 хочу поехать в ротакс макс 125 или изи 125 лайт.
два года прокатного картинга.
в представительство изи дозвонился, все расценки узнал.
в ротакс не дозвонился. поэтому подскажите, если не сложно.
1. нужна ли новая резина на каждый этап в ротаксе
2. на сколько хватает комплекта резины в тренировочном цикле
3. средняя стоимость обслуживания тренировочно-боевого мотора
4. средний расход по общему зип
бюджет на тренировочный сезон с 2-3 этапами и покупкой б/у техники хочу уложить в 350 тысяч рублей. реально?
какие команды ведут хорошую тренировочную работу с новичками ротакс макс?
2. Смотря как ехать, но у меня например получалось новый комплект после гонки потом еще несколько (2-3) дней мурыжить.
3. Самый дорогой ребилд мотора в районе 15.000-18.000 рублей. Дешевый ребилд (замена поршня и хонинг цилидра если надо) в районе 7000 рублей. Одного раза на твой сезон с запасом хватит.
4. Средний расход очень условное понятие... сломал че нить = вот тебе расход. А так цепи, звезды, колодки, бензин, масло, смазка, резина.
За 350 можно спокойно проехать сезон - купить карт в районе 3.000-4.000 евро, а остальные деньги потратить на тренировки и гонки. Там вполне 5 гонок уместится."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий