ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Это тебе кто-то сказал или сам придумал?
    Это правда жизни - если пилот не едет, его никакие оси не спасут.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • dend
      Senior Member
      • May 2005
      • 428

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Это правда жизни - если пилот не едет, его никакие оси не спасут.
      ну смотря как ее использовать ..

      когда то на тренировке на мотокроссе .. наблюдал сцену .. папаша юного райдера в одном из поворотов .. стоял с лопатой в руках .. и когда его чадо проезжало этот поворот недостаточно быстро .............. в общем лопата сильно влияла на время круга )))
      www.motogon.ru
      www.radugainternet.ru

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от dend Посмотреть сообщение
        ну смотря как ее использовать ..

        когда то на тренировке на мотокроссе .. наблюдал сцену .. один папаша в одном из поворотов .. стоял с лопатой в руках .. и когда его чадо проезжало этот поворот недостаточно быстро .............. в общем лопата сильно влияла на время круга )))
        А то ты не знаешь, что у нас главный "воспитатель" это ОСЬ в руках Сергея.

        Перспектива огрести осью также сильно влияет на время на круге.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
          Недостатки:
          плохое покрытие, и руки оторвать кто рисовал трассу.
          А что тогда важно для трассы, если покрытие гавно и за конфиг руки готов оторвать? Что осталось то?
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            А что тогда важно для трассы, если покрытие гавно и за конфиг руки готов оторвать? Что осталось то?
            но другого картодрома и нет!

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              А что тогда важно для трассы, если покрытие гавно и за конфиг руки готов оторвать? Что осталось то?
              Х..

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                Ну вот как раз многие международные чемпионаты уже вывесили свои календари..Ну еврочелленж ротакс например....А вот у нас видимо не могут быстро согласовать КФ,КЗ, Ротакс и СВС на 3х трассах))).
                Я так думаю ждали вот этот календарь http://www.kartingrf.ru/data/documents/246.pdf

                Теперь будут и наш составлять.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Это правда жизни - если пилот не едет, его никакие оси не спасут.
                  Скорее это правда нашей жизни и наших картодромов, если тебе все равно на какой оси ехать. Дык, наверное тогда и дождевые шины из экономине имеет смысла покупать?
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Скорее это правда нашей жизни и наших картодромов, если тебе все равно на какой оси ехать.
                    Я не дошел еще до той стадии мастерства, когда имеет смысл работать с жесткостью задней оси, и совершенно не вижу в этом ничего страшного.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Я не дошел еще до той стадии мастерства, когда имеет смысл работать с жесткостью задней оси, и совершенно не вижу в этом ничего страшного.
                      Ты просто попробуй, а поймешь потом.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от Loco
                        Мне кажется, человек уже бы давно попробовал, только кошелек не резиновый.
                        Вот это я и хотел услышать!!! Спасибо.

                        В ИЗИкарте ось одна по Регламенту, а так же ступицы, кулаки, сиденье и даже углы поменять невозможно, шкворень без эксцентрика. Все это сделано для того что бы машину заправили топливом и вкатывали в трассу резину, повышая мастерство, не задумываясь об настройках.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • Loco
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 137

                          Так Андрей этим и занимается: повышает мастерство, не задумываясь о настройках Т.е. он понимает, что еще по пилотажу можно много отыграть и смысла большого что-то там крутить в машине нет.
                          Последний раз редактировалось Loco; 12.11.2010, 13:35.

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                            Так Андрей этим и занимается: повышает мастерство, не задумываясь о настройках Т.е. он понимает, что еще по пилотажу можно много отыграть и смысла большого что-то там крутить в машине нет.
                            Дык, как тока появится мастерство и желание, возникнет реальный бюджет, а не та математика, которую он пишет сравнивая с ИЗИкартом.

                            Да и странно звучит "смысла нет что-то там крутить", получается что на дождь, что на сухо машины одинаковые, можно и на слике тренироваться по дождю и пока мастерство не накатается дождевые шины не ставить. Вспоминаю анкдот про плаванье в дурдоме: "когда плавть научимся, нам воду и нальют"
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                              Ты просто попробуй, а поймешь потом.
                              Чего вы добились, чтобы я прислушивался к Вашим советам?

                              Огласите ваши результаты?
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                                Так Андрей этим и занимается: повышает мастерство, не задумываясь о настройках Т.е. он понимает, что еще по пилотажу можно много отыграть и смысла большого что-то там крутить в машине нет.
                                Мне строили карт, чтобы он позволял прогрессировать, а иногда и просто учиться, таким образом, что время на нем вообще не возможно было показать хорошее. Я сам себе мог проигрывать секунду на таких тренировках и даже больше.

                                Но им это все не знакомо - они меняют оси, моторы, цилиндры, команды, тренеров, и будут менять пока денег на это будет хватать.

                                Признать, что дело не в железе это ведь так не просто.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎