Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
ну смотря как ее использовать ..Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто правда жизни - если пилот не едет, его никакие оси не спасут.
когда то на тренировке на мотокроссе .. наблюдал сцену .. папаша юного райдера в одном из поворотов .. стоял с лопатой в руках .. и когда его чадо проезжало этот поворот недостаточно быстро .............. в общем лопата сильно влияла на время круга
)))
Комментарий
-
-
А то ты не знаешь, что у нас главный "воспитатель" это ОСЬ в руках Сергея.Сообщение от dend Посмотреть сообщениену смотря как ее использовать ..
когда то на тренировке на мотокроссе .. наблюдал сцену .. один папаша в одном из поворотов .. стоял с лопатой в руках .. и когда его чадо проезжало этот поворот недостаточно быстро .............. в общем лопата сильно влияла на время круга
)))
Перспектива огрести осью также сильно влияет на время на круге.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
А что тогда важно для трассы, если покрытие гавно и за конфиг руки готов оторвать?Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеНедостатки:
плохое покрытие, и руки оторвать кто рисовал трассу.
Что осталось то?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
но другого картодрома и нет!Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА что тогда важно для трассы, если покрытие гавно и за конфиг руки готов оторвать?
Что осталось то? 
Комментарий
-
-
Х..Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА что тогда важно для трассы, если покрытие гавно и за конфиг руки готов оторвать?
Что осталось то? 
Комментарий
-
-
Я так думаю ждали вот этот календарь http://www.kartingrf.ru/data/documents/246.pdfСообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеНу вот как раз многие международные чемпионаты уже вывесили свои календари..Ну еврочелленж ротакс например....А вот у нас видимо не могут быстро согласовать КФ,КЗ, Ротакс и СВС на 3х трассах))).
Теперь будут и наш составлять."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Скорее это правда нашей жизни и наших картодромов, если тебе все равно на какой оси ехать. Дык, наверное тогда и дождевые шины из экономине имеет смысла покупать?Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто правда жизни - если пилот не едет, его никакие оси не спасут.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Я не дошел еще до той стадии мастерства, когда имеет смысл работать с жесткостью задней оси, и совершенно не вижу в этом ничего страшного.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСкорее это правда нашей жизни и наших картодромов, если тебе все равно на какой оси ехать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Ты просто попробуй, а поймешь потом.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ не дошел еще до той стадии мастерства, когда имеет смысл работать с жесткостью задней оси, и совершенно не вижу в этом ничего страшного.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Вот это я и хотел услышать!!! Спасибо.Сообщение от LocoМне кажется, человек уже бы давно попробовал, только кошелек не резиновый.
В ИЗИкарте ось одна по Регламенту, а так же ступицы, кулаки, сиденье и даже углы поменять невозможно, шкворень без эксцентрика. Все это сделано для того что бы машину заправили топливом и вкатывали в трассу резину, повышая мастерство, не задумываясь об настройках.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
-
Дык, как тока появится мастерство и желание, возникнет реальный бюджет, а не та математика, которую он пишет сравнивая с ИЗИкартом.Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеТак Андрей этим и занимается: повышает мастерство, не задумываясь о настройках
Т.е. он понимает, что еще по пилотажу можно много отыграть и смысла большого что-то там крутить в машине нет.
Да и странно звучит "смысла нет что-то там крутить", получается что на дождь, что на сухо машины одинаковые, можно и на слике тренироваться по дождю и пока мастерство не накатается дождевые шины не ставить. Вспоминаю анкдот про плаванье в дурдоме: "когда плавть научимся, нам воду и нальют"Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Чего вы добились, чтобы я прислушивался к Вашим советам?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеТы просто попробуй, а поймешь потом.
Огласите ваши результаты?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеТак Андрей этим и занимается: повышает мастерство, не задумываясь о настройках
Т.е. он понимает, что еще по пилотажу можно много отыграть и смысла большого что-то там крутить в машине нет.
Мне строили карт, чтобы он позволял прогрессировать, а иногда и просто учиться, таким образом, что время на нем вообще не возможно было показать хорошее. Я сам себе мог проигрывать секунду на таких тренировках и даже больше.
Но им это все не знакомо - они меняют оси, моторы, цилиндры, команды, тренеров, и будут менять пока денег на это будет хватать.
Признать, что дело не в железе это ведь так не просто."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий