If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
А чего не понятно? Очень узкий, для бескоробки, диапазон "рабочих" оборотов. На низах не едет, на верхах висит. Нормальная бескоробка работает по-другому. Это больше "коробочный" вариант. Карбюратор с большим проходным сечением тоже не прибавляет "нормальности" этому мотору. Если выбирать по моторам между Париллой Леопардом/Изи и Ротаксом, на Парилле ездить интересней и приятней, исключая пожалуй режим обкатки.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
(...)Но этот форум читают люди, которые не только решили попробывать, что такое картинг, но и те кто им уже давно занимается, есть база, инструмент, оборудование, голова и руки. Как я писал ранее, Ротакс большими шагами идет в регионы, ни везде, как в Икше при какой то поломке, сходу можно купить запчасти. Поэтому и такие вопросы, которые многим покажутся смешными.
Вон Шумми взял и написал без всяких проблем что сколько стоит. Это со своей техникой и со своим обслуживанием.
Прошу заметить,что выступали в самом "тяжелом" классе Изи 60 2008 год,начало сезона...сын первый раз сел "не в прокатный карт". Я и Немо учились с нуля. В Изи многие помогали.В конце сезона 2008 года уже боролись за подиум... В 2009 году в Изи 60 ехали в лидерах. Конечно уступали более подготовленным командам,но были рядом. Я и Немо все делали сами.Возили машины,перебирали,регулировали и т.п. Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
Не считайте рекламой
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
(...)Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
Не считайте рекламой
Андрей, ну может все-таки стОит попробовать, перед тем как делать выводы?
обмен информации в Ротаксе между командами такой, что тебе расскажут, за счет чего смогли еще десятку найти.
про взаимопомощь, выручку и всегда горячий кофе я даже говорить не буду - вэлкам, как говорится! конечно, при этом о тебе должны иметь хотя б какое-то представление...
человеку с улицы даже в Изи не помогут
Андрей, ну может все-таки стОит попробовать, перед тем как делать выводы?
обмен информации в Ротаксе между командами такой, что тебе расскажут, за счет чего смогли еще десятку найти.
про взаимопомощь, выручку и всегда горячий кофе я даже говорить не буду - вэлкам, как говорится! конечно, при этом о тебе должны иметь хотя б какое-то представление...
человеку с улицы даже в Изи не помогут
Возможно Просто в 2008 году Ротакс был на равне с KF Так что за рюмкой кофе тебе ничего бы не подсказали. Возможно за два года все поменялось.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Прошу заметить,что выступали в самом "тяжелом" классе Изи 60 2008 год,начало сезона...сын первый раз сел "не в прокатный карт". Я и Немо учились с нуля. В Изи многие помогали.В конце сезона 2008 года уже боролись за подиум... В 2009 году в Изи 60 ехали в лидерах. Конечно уступали более подготовленным командам,но были рядом. Я и Немо все делали сами.Возили машины,перебирали,регулировали и т.п. Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
Не считайте рекламой
Ты повторяешь. чью то песню!
Скажи в какую ты палатку зашел и тебя послали или отказали в совете?
.........................
тогда не надо говорить!
Я тебе хоть сейчас скажу, что нужно привернуть и поставить на любую трассу где ехали ротаксы.
Прошу заметить,что выступали в самом "тяжелом" классе Изи 60 2008 год,начало сезона...сын первый раз сел "не в прокатный карт". Я и Немо учились с нуля. В Изи многие помогали.В конце сезона 2008 года уже боролись за подиум... В 2009 году в Изи 60 ехали в лидерах. Конечно уступали более подготовленным командам,но были рядом. Я и Немо все делали сами.Возили машины,перебирали,регулировали и т.п. Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
Не считайте рекламой
Я не знаю как было в 2008 году, но вот в 2010 атмосфера исключительно дружеская наблюдалась. Возможно отсуствие пафосного статуса тому ценой. Новичку подскажут все, и даже помогут не только советом потравтив 2 минуты.
Да, если ты лидер и борешься за подиум, вряд ли на вопрос а на каком давлении вы обогнали меня в квале на 0.1 сек тебе ответят. Но если не брать подобные аспекты, то все остальное никто не скрывает.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Или так и приходится возить запчасти из Италии? Те самые итальянские подготовленные моторы? И быстрые шасси? Я и про них помгу найти ваши сообщения.
Не надо тут сказки про МОНО класс рассказывать - моно класс где разрешено лезть в мотор, означает только то, что будут мотористы и селекция всего остального.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
ps о каком конкретно моторе парилла шла речь в сравнении ?
Мотор Изи-карта это и есть Парилла Леопард только в "воздушном" исполнении.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Спасибо за поиск.
Ну и где я там бесился??? Может хватит передергивать.
В нашей команде никогда не было проблем с запчастями, даже когда их не было у Организатора. (Для меня нет проблемы взять билет и слетать за любой железкой). Идея тех постов была в том что бы Организатор ИЗИ выполнял свою работу качественно, указать на его недочеты, все проблемы решены. В этом году не помню что бы у кого то чего то не было.
Оставь свои домыслы при себе и говори только о том что знаешь, в чем участвовал, иначе не того назвали балаболом. (Найди еще и тот пост где ты подписался в нашей команде в этом сезоне проехать одну гонку и не проехал, даже не позвонил, а сезон закончился)
Мотор Изи-карта это и есть Парилла Леопард только в "воздушном" исполнении.
т.е. исходя из вышесказанного можно придти к заключению : характеристика воздушного гильзованного мотора лучше и стабильнее для картинга , чем у мотора с водяным охлаждением и никасилем ?
Комментарий