Сообщение от dend
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщение(...)Но этот форум читают люди, которые не только решили попробывать, что такое картинг, но и те кто им уже давно занимается, есть база, инструмент, оборудование, голова и руки. Как я писал ранее, Ротакс большими шагами идет в регионы, ни везде, как в Икше при какой то поломке, сходу можно купить запчасти. Поэтому и такие вопросы, которые многим покажутся смешными.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВон Шумми взял и написал без всяких проблем что сколько стоит. Это со своей техникой и со своим обслуживанием.
Не считайте рекламойMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение(...)Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
Не считайте рекламой
обмен информации в Ротаксе между командами такой, что тебе расскажут, за счет чего смогли еще десятку найти.
про взаимопомощь, выручку и всегда горячий кофе я даже говорить не буду - вэлкам, как говорится! конечно, при этом о тебе должны иметь хотя б какое-то представление...
человеку с улицы даже в Изи не помогутКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАндрей, ну может все-таки стОит попробовать, перед тем как делать выводы?
обмен информации в Ротаксе между командами такой, что тебе расскажут, за счет чего смогли еще десятку найти.
про взаимопомощь, выручку и всегда горячий кофе я даже говорить не буду - вэлкам, как говорится! конечно, при этом о тебе должны иметь хотя б какое-то представление...
человеку с улицы даже в Изи не помогутMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеПрошу заметить,что выступали в самом "тяжелом" классе Изи 60 2008 год,начало сезона...сын первый раз сел "не в прокатный карт". Я и Немо учились с нуля. В Изи многие помогали.В конце сезона 2008 года уже боролись за подиум... В 2009 году в Изи 60 ехали в лидерах. Конечно уступали более подготовленным командам,но были рядом. Я и Немо все делали сами.Возили машины,перебирали,регулировали и т.п. Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
Не считайте рекламой
Скажи в какую ты палатку зашел и тебя послали или отказали в совете?
.........................
тогда не надо говорить!
Я тебе хоть сейчас скажу, что нужно привернуть и поставить на любую трассу где ехали ротаксы.
В 2009 году Артем проехал 52.81 в Икше.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЧто должно быть - я не знаю. По факту - не дешевле. Мне найти ваши посты, где вы бесились что запчасти не достать, и надо из Италии возить?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
Я тебе хоть сейчас скажу, что нужно привернуть и поставить на любую трассу где ехали ротаксы.
В 2009 году Артем проехал 52.81 в Икше.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Очень узкий, для бескоробки, диапазон "рабочих" оборотов.Нормальная бескоробка работает по-другому
на Парилле ездить интересней
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНикит,я тебя на слове поймал Если в новом сезоне поедем в РМю,то буду постоянно у тебя консультироваться
Ты еще не начав заниматься ротаксом, можешь наделать кучу ошибок, которые в процессе сезона не так просто будет исправлять.
Подсмотренное в закрытом парке, может кто и заинтересуется.
Последний раз редактировалось NIKITA; 13.11.2010, 16:39.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеПрошу заметить,что выступали в самом "тяжелом" классе Изи 60 2008 год,начало сезона...сын первый раз сел "не в прокатный карт". Я и Немо учились с нуля. В Изи многие помогали.В конце сезона 2008 года уже боролись за подиум... В 2009 году в Изи 60 ехали в лидерах. Конечно уступали более подготовленным командам,но были рядом. Я и Немо все делали сами.Возили машины,перебирали,регулировали и т.п. Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
Не считайте рекламой
Да, если ты лидер и борешься за подиум, вряд ли на вопрос а на каком давлении вы обогнали меня в квале на 0.1 сек тебе ответят. Но если не брать подобные аспекты, то все остальное никто не скрывает."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНайди! Сделай любезность. А то понимашь, дело не молодое, чой-то я запямятовал.
проблема как я понял решилась в 2009 году?
Или так и приходится возить запчасти из Италии? Те самые итальянские подготовленные моторы? И быстрые шасси? Я и про них помгу найти ваши сообщения.
Не надо тут сказки про МОНО класс рассказывать - моно класс где разрешено лезть в мотор, означает только то, что будут мотористы и селекция всего остального."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеАлександр .. тогда поставлю вопрос по другому ,какая реальная характеристика мотора .. соответствует картинговой на твой взгляд ?
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеps о каком конкретно моторе парилла шла речь в сравнении ?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеhttp://www.f1-club.ru/showpost.php?p...postcount=3627
проблема как я понял решилась в 2009 году?
Ну и где я там бесился??? Может хватит передергивать.
В нашей команде никогда не было проблем с запчастями, даже когда их не было у Организатора. (Для меня нет проблемы взять билет и слетать за любой железкой). Идея тех постов была в том что бы Организатор ИЗИ выполнял свою работу качественно, указать на его недочеты, все проблемы решены. В этом году не помню что бы у кого то чего то не было.
Оставь свои домыслы при себе и говори только о том что знаешь, в чем участвовал, иначе не того назвали балаболом. (Найди еще и тот пост где ты подписался в нашей команде в этом сезоне проехать одну гонку и не проехал, даже не позвонил, а сезон закончился)Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТроллейбусная. Как у Париллы Леопарда.
......
Мотор Изи-карта это и есть Парилла Леопард только в "воздушном" исполнении.
Комментарий
-
Комментарий