ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    Александр .. с этого места поподробнее плз. ?
    А чего не понятно? Очень узкий, для бескоробки, диапазон "рабочих" оборотов. На низах не едет, на верхах висит. Нормальная бескоробка работает по-другому. Это больше "коробочный" вариант. Карбюратор с большим проходным сечением тоже не прибавляет "нормальности" этому мотору. Если выбирать по моторам между Париллой Леопардом/Изи и Ротаксом, на Парилле ездить интересней и приятней, исключая пожалуй режим обкатки.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщение
      (...)Но этот форум читают люди, которые не только решили попробывать, что такое картинг, но и те кто им уже давно занимается, есть база, инструмент, оборудование, голова и руки. Как я писал ранее, Ротакс большими шагами идет в регионы, ни везде, как в Икше при какой то поломке, сходу можно купить запчасти. Поэтому и такие вопросы, которые многим покажутся смешными.
      думаю, что в таком случае Вам лучше сюда
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Shummy
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 5503

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Вон Шумми взял и написал без всяких проблем что сколько стоит. Это со своей техникой и со своим обслуживанием.
        Прошу заметить,что выступали в самом "тяжелом" классе Изи 60 2008 год,начало сезона...сын первый раз сел "не в прокатный карт". Я и Немо учились с нуля. В Изи многие помогали.В конце сезона 2008 года уже боролись за подиум... В 2009 году в Изи 60 ехали в лидерах. Конечно уступали более подготовленным командам,но были рядом. Я и Немо все делали сами.Возили машины,перебирали,регулировали и т.п. Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
        Не считайте рекламой
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
          (...)Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
          Не считайте рекламой
          Андрей, ну может все-таки стОит попробовать, перед тем как делать выводы?
          обмен информации в Ротаксе между командами такой, что тебе расскажут, за счет чего смогли еще десятку найти.
          про взаимопомощь, выручку и всегда горячий кофе я даже говорить не буду - вэлкам, как говорится! конечно, при этом о тебе должны иметь хотя б какое-то представление...
          человеку с улицы даже в Изи не помогут
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            Андрей, ну может все-таки стОит попробовать, перед тем как делать выводы?
            обмен информации в Ротаксе между командами такой, что тебе расскажут, за счет чего смогли еще десятку найти.
            про взаимопомощь, выручку и всегда горячий кофе я даже говорить не буду - вэлкам, как говорится! конечно, при этом о тебе должны иметь хотя б какое-то представление...
            человеку с улицы даже в Изи не помогут
            Возможно Просто в 2008 году Ротакс был на равне с KF Так что за рюмкой кофе тебе ничего бы не подсказали. Возможно за два года все поменялось.
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
              Прошу заметить,что выступали в самом "тяжелом" классе Изи 60 2008 год,начало сезона...сын первый раз сел "не в прокатный карт". Я и Немо учились с нуля. В Изи многие помогали.В конце сезона 2008 года уже боролись за подиум... В 2009 году в Изи 60 ехали в лидерах. Конечно уступали более подготовленным командам,но были рядом. Я и Немо все делали сами.Возили машины,перебирали,регулировали и т.п. Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
              Не считайте рекламой
              Ты повторяешь. чью то песню!
              Скажи в какую ты палатку зашел и тебя послали или отказали в совете?
              .........................
              тогда не надо говорить!
              Я тебе хоть сейчас скажу, что нужно привернуть и поставить на любую трассу где ехали ротаксы.

              В 2009 году Артем проехал 52.81 в Икше.

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Что должно быть - я не знаю. По факту - не дешевле. Мне найти ваши посты, где вы бесились что запчасти не достать, и надо из Италии возить?
                Найди! Сделай любезность. А то понимашь, дело не молодое, чой-то я запямятовал.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение

                  Я тебе хоть сейчас скажу, что нужно привернуть и поставить на любую трассу где ехали ротаксы.

                  В 2009 году Артем проехал 52.81 в Икше.
                  Никит,я тебя на слове поймал Если в новом сезоне поедем в РМю,то буду постоянно у тебя консультироваться
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • dend
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 428

                    Очень узкий, для бескоробки, диапазон "рабочих" оборотов.
                    Нормальная бескоробка работает по-другому
                    Александр .. тогда поставлю вопрос по другому ,какая реальная характеристика мотора .. соответствует картинговой на твой взгляд ?

                    на Парилле ездить интересней
                    ps о каком конкретно моторе парилла шла речь в сравнении ?
                    www.motogon.ru
                    www.radugainternet.ru

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                      Никит,я тебя на слове поймал Если в новом сезоне поедем в РМю,то буду постоянно у тебя консультироваться
                      Да не вопрос!

                      Ты еще не начав заниматься ротаксом, можешь наделать кучу ошибок, которые в процессе сезона не так просто будет исправлять.

                      Подсмотренное в закрытом парке, может кто и заинтересуется.
                      Последний раз редактировалось NIKITA; 13.11.2010, 16:39.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                        Прошу заметить,что выступали в самом "тяжелом" классе Изи 60 2008 год,начало сезона...сын первый раз сел "не в прокатный карт". Я и Немо учились с нуля. В Изи многие помогали.В конце сезона 2008 года уже боролись за подиум... В 2009 году в Изи 60 ехали в лидерах. Конечно уступали более подготовленным командам,но были рядом. Я и Немо все делали сами.Возили машины,перебирали,регулировали и т.п. Не уверен,что если решу ехать в Ротаксе,так легко адаптируюсь в этом классе за год. Да и помогать другие команды вряд ли будут советом и т.п. Такое возможно ток в Изи.
                        Не считайте рекламой
                        Я не знаю как было в 2008 году, но вот в 2010 атмосфера исключительно дружеская наблюдалась. Возможно отсуствие пафосного статуса тому ценой. Новичку подскажут все, и даже помогут не только советом потравтив 2 минуты.

                        Да, если ты лидер и борешься за подиум, вряд ли на вопрос а на каком давлении вы обогнали меня в квале на 0.1 сек тебе ответят. Но если не брать подобные аспекты, то все остальное никто не скрывает.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Найди! Сделай любезность. А то понимашь, дело не молодое, чой-то я запямятовал.




                          проблема как я понял решилась в 2009 году?


                          Или так и приходится возить запчасти из Италии? Те самые итальянские подготовленные моторы? И быстрые шасси? Я и про них помгу найти ваши сообщения.

                          Не надо тут сказки про МОНО класс рассказывать - моно класс где разрешено лезть в мотор, означает только то, что будут мотористы и селекция всего остального.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                            Александр .. тогда поставлю вопрос по другому ,какая реальная характеристика мотора .. соответствует картинговой на твой взгляд ?
                            Троллейбусная. Как у Париллы Леопарда.

                            Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                            ps о каком конкретно моторе парилла шла речь в сравнении ?
                            Мотор Изи-карта это и есть Парилла Леопард только в "воздушном" исполнении.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...postcount=3627



                              проблема как я понял решилась в 2009 году?
                              Спасибо за поиск.
                              Ну и где я там бесился??? Может хватит передергивать.
                              В нашей команде никогда не было проблем с запчастями, даже когда их не было у Организатора. (Для меня нет проблемы взять билет и слетать за любой железкой). Идея тех постов была в том что бы Организатор ИЗИ выполнял свою работу качественно, указать на его недочеты, все проблемы решены. В этом году не помню что бы у кого то чего то не было.

                              Оставь свои домыслы при себе и говори только о том что знаешь, в чем участвовал, иначе не того назвали балаболом. (Найди еще и тот пост где ты подписался в нашей команде в этом сезоне проехать одну гонку и не проехал, даже не позвонил, а сезон закончился)
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • dend
                                Senior Member
                                • May 2005
                                • 428

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Троллейбусная. Как у Париллы Леопарда.

                                ......

                                Мотор Изи-карта это и есть Парилла Леопард только в "воздушном" исполнении.
                                т.е. исходя из вышесказанного можно придти к заключению : характеристика воздушного гильзованного мотора лучше и стабильнее для картинга , чем у мотора с водяным охлаждением и никасилем ?
                                www.motogon.ru
                                www.radugainternet.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎