2escape прочитай посты CROSS там есть ответы на все перечисленные вопросы .. и даже больше
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение1. На зачетные гонки ты обязан купить новый комплект. На местные московские гонки, можешь покупать, а можешь ехать на б.у. резине.
2. Смотря как ехать, но у меня например получалось новый комплект после гонки потом еще несколько (2-3) дней мурыжить.
3. Самый дорогой ребилд мотора в районе 15.000-18.000 рублей. Дешевый ребилд (замена поршня и хонинг цилидра если надо) в районе 7000 рублей. Одного раза на твой сезон с запасом хватит.
4. Средний расход очень условное понятие... сломал че нить = вот тебе расход. А так цепи, звезды, колодки, бензин, масло, смазка, резина.
За 350 можно спокойно проехать сезон - купить карт в районе 3.000-4.000 евро, а остальные деньги потратить на тренировки и гонки. Там вполне 5 гонок уместится.
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеПокупать новый комплект резины на зачетные гонки нужно обязательно у организаторов серии? Или происхождение комплектов неважно, лишь бы был новым?
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеу организаторов .. т.е. обезличенная выдача резины
Все едут на одной и той же резине - смысл в этом."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Дочитал!
Несколько советов начинающим ротаксистам.
1. Начинать первый год лучше на б.у. ( первый карт в первый сезон завязываю практически все!) , будет очень обидно прикончить новую машину.
Пример: А.Логинов в первый год в конце сезона, Вадим Гуляев завернул на последней гонке свой джилард, Макс Миленин, все помнят его полет, шасси винтом пошло) и и т.д.
2. Какое шасси взять? Того производителя чья дилерская сеть в России лучше развита. Говорить какую не буду, а то обвинят в рекламе.
3. Мое личное мнение: РОТАКС самый доступный класс!
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеЕще вопрос знающим:
Если есть лицензия "Е", но выдана не в России, какие проблемы могут быть? То же и с ID картой, если таковая выдана в другой стране(кстати почему то бесплатно)
Комментарий
-
-
спасибо! расклад по технике примерно понятен.
сегодня поговорил со знакомым механиком и получил предложение по обслуживанию из подмосковной команды.
но хочу уточнить во всех ли командах в стоимость обслуживания не входят работы по ремонту двигателя?
мне сказали, что в стоимость 800 евро/месяц включены перевозки местным трассам, тесты 1 раз в неделю, хранение, обслуживание карта, ремонтные работы, кроме слесарных работ по выправлению рамы, цены зч и вообще всего что касается ремонта двигателя.
и для чего id карта? без нее нельзя выступать только в зачетных гонках или московских тоже нельзя?'08-'09 - forza indoor
'09-'10 - pilot
Комментарий
-
-
Сообщение от escape Посмотреть сообщениеспасибо! расклад по технике примерно понятен.
сегодня поговорил со знакомым механиком и получил предложение по обслуживанию из подмосковной команды.
но хочу уточнить во всех ли командах в стоимость обслуживания не входят работы по ремонту двигателя?
мне сказали, что в стоимость 800 евро/месяц включены перевозки местным трассам, тесты 1 раз в неделю, хранение, обслуживание карта, ремонтные работы, кроме слесарных работ по выправлению рамы, цены зч и вообще всего что касается ремонта двигателя.
и для чего id карта? без нее нельзя выступать только в зачетных гонках или московских тоже нельзя?
ремонт мотора может быть разный: замена стартера или сцепления например этот как? Должно входить.
А вот все что внутри мотора, то есть требует снятия пломбы и делается уполномоченным сервис центром оплачивается пилотом отдельно."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА кем выдана?
Комментарий
-
-
Сообщение от escape Посмотреть сообщениемне сказали что дешевле 200 евро/день и то без включения ремонтных работ по карту я найду только в изи или ракетах.
сколько на твой взгляд не крутовато?
За 1000 евро в месяц я тебя за руку приведу в несколько команд, где тебе и ремонт карта включат в стоимость, и 2 раза в неделю будут рады видеть + 1 гонка в месяц помимо этого, то есть 9-10 дней в месяц, и много чего еще."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от escape Посмотреть сообщениеможно подробно в личку"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеCAA - Cyprus Automobile Association - Автофедерация Кипра, аналог РАФ
А карту придется покупать, такие порядки.
Комментарий
-
Комментарий