На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #61
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Вопрос может глупый, но всё же интересно:
    Ты на гражданском авто отрабатывал торможение левой или правой ногой?
    И, кстати, на "ручке" или на автомате?
    вполне себе нормальный вопрос
    я где-то месяц на цивике с автоматом ездил исключительно с торможением левой ногой, дабы привить автоматизм. иногда доходило до абсурда, когда в сравнительно экстремальной ситуации бил по тормозам двумя ногами при этом, однако, не доводя до срабатывания АБС - обе ноги уже "понимали", сколько усилия нужно приложить на педаль, только вот правая совершенно рефлекторно пыталась помочь левой словом, процесс веселый, но полезный.
    когда мы в Мячково на MX-5 катались , тоже с автоматической транмиссией, левая нога оказазась очень даже кстати
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #62
      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
      Обычно материал внутри темы теряется в обсуждениях и флуде, а этот материал определенно хорош.
      Пусть остается отдельно.
      алекс, обьясни - ну какого фига формулы делают в картинге???? да эту ахинею может кому то и интересно читать, но причем тут наш раздел? Давай я ща сочинение о тестах в кузовах накрапаю, как в зандвоорте буду учить повороты проходить хотя сам там первый раз в жизни проехал?
      Алекс - реально этот бедлам уже достал. Я тут давно но все меньше захожу - читаю только интересные мне темы которые теряются среди этой чуши
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #63
        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        алекс, обьясни - ну какого фига формулы делают в картинге???? да эту ахинею может кому то и интересно читать, но причем тут наш раздел? Давай я ща сочинение о тестах в кузовах накрапаю, как в зандвоорте буду учить повороты проходить хотя сам там первый раз в жизни проехал?
        Алекс - реально этот бедлам уже достал. Я тут давно но все меньше захожу - читаю только интересные мне темы которые теряются среди этой чуши
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #64
          Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
          Вопрос может глупый, но всё же интересно:
          Ты на гражданском авто отрабатывал торможение левой или правой ногой?
          И, кстати, на "ручке" или на автомате?

          Нормальный вопрос:

          коробка автомат - это оговариваем сразу, правда с возможностью переключать передачи в ручном режиме (+ и -)

          сначала правой ногой учился тормозить, и довел до то того, что сейчас если и возникает некий форс мажор и надо томозить "в пол", то независимо от того сухо, или мокро, или снег, или лед, правая нога не дает сработать АБС, а торможение получается довольно эффективным. Затем добавлял к этому торможения двигателем, что особенно помогает зимой.

          Затем также как и Никита некоторое время левой ногой учился тормозить, только учти что если у тебя ручка, то левая нога настроена на выжим сцепления, и если ты ей нажмешь на тормоз, то лбом влетишь в руль гарантировано.

          И наконец совершенно прав Саша - для таких экспериментов надо иметь авто который не жалко, и выезжать в специально отведенные места. Эксперименты в городе в торможением левой ногой могут закончиться ДТП как не фиг делать, пока все не отработано до автоматизма.

          А самое смешное, мне тут недавно показали что такое эффективное торможение на гражданском авто - и я понял что мне ещё учиться и учиться.
          Последний раз редактировалось CROSS; 30.08.2010, 10:42.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            #65
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Нормальный вопрос:
            Затем также как и Никита некоторое время левой ногой учился тормозить, только учти что если у тебя ручка, то левая нога настроена на выжим сцепления, и если ты ей нажмешь на тормоз, то лбом влетишь в руль гарантировано.
            со мной так и произошло, после чего сразу прекратил подобные упражнения на гражданском автомобиле
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              #66
              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              но полезный.
              когда мы в Мячково на MX-5 катались , тоже с автоматической транмиссией, левая нога оказазась очень даже кстати
              оо и какое время?

              аааа... посмотрел отчет, вы там не по обычной конфе видимо катались -)) Ладога, Онега, Нева ....

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                #67
                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                оо и какое время?

                аааа... посмотрел отчет, вы там не по обычной конфе видимо катались -))
                в том-то и дело: два раза ездил в мячике - и оба раза по срезкам
                все никак не могу выбраться - целиком проехать

                а так там в отчете на схеме красным выделена та часть, по которой мы как раз и не ездили
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • racer.dm
                  FunMaster
                  • Apr 2008
                  • 1149

                  #68
                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  в том-то и дело: два раза ездил в мячике - и оба раза по срезкам
                  все никак не могу выбраться - целиком проехать

                  а так там в отчете на схеме красным выделена та часть, по которой мы как раз и не ездили
                  оффтопом.

                  вроде в среду сейчас можно спокойно провалить на своем авто, цена сессии в районе 2 тыщ.

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    #69
                    оффтоп:
                    Я опять в германии на двухдневном тесте на Euro Speedway, сидим ужинаем с командой, рядом Mehdi Bennani (http://www.fiawtcc.com/Drivers_Details.asp?idDriver=38) со своей командой, он тестируется в туринговых сессиях (мы в формульных соответственно) на какой-то желтой бвп 3й серии, видимо копия того на чем он едет в WTCC в этом году. Скромный такой чел, я утром его еще видел (только не узнал) на завтраке, с сумярой Birel Ж)
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      #70
                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      оффтоп:
                      Я опять в германии на двухдневном тесте на Euro Speedway, сидим ужинаем с командой, рядом Mehdi Bennani (http://www.fiawtcc.com/Drivers_Details.asp?idDriver=38) со своей командой, он тестируется в туринговых сессиях (мы в формульных соответственно) на какой-то желтой бвп 3й серии, видимо копия того на чем он едет в WTCC в этом году. Скромный такой чел, я утром его еще видел (только не узнал) на завтраке, с сумярой Birel Ж)
                      пока ты тут жёвки жуешь, он у тебя шлем скабздил и наклеек на него дурацких понаклеивал

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        #71
                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        со мной так и произошло, после чего сразу прекратил подобные упражнения на гражданском автомобиле


                        CROSS, к.а., все действительно зависит от настроек... я бы сказал так - СТЕПЕНЬ клиничности ситуации с недостат поворачиваемостью (и вытекающей техникик "прокатывая" поворотов) зависит от настроек, но в целом формула склонна именно к такому поведению и я думаю, не только ф-рено.

                        Не смотря на то, ЧТО некоторое лошье тут написало в очередной раз, мне как раз наоборот крайне неудобно ехать на недостаточной поворачиваемости. Сегодня-завтра я опять тестируюсь с немецкой командой, где машина в более привычных мне настройках - избыт поворачиваемость почти везде и всегда и крайне резкие реакции на руль. Кругов 5 пришлось "вспоминать"... однако в медленных поворотах стал применять это самое "прокатывание", привезенное из италии и повсеместный треил-брек (даже в средних-быстрых, на самом деле, - везде где торможение нормальное, а не просто касание). На немецких (и английских тоже, кстати) настройках фаза прокатывания действительно гораздо меньше, чем у итальянцев (прошу обратить внимание ЕЩЕ РАЗ, что итальянцы НЕ перенастраивали машину под мебя - я видел телеметрию проф. пилота с абсолютной той же недостат поворачиваемостью, видимо команда просто считает что так быстрее), но все равно имеет место быть. В средних поворотах, эта фаза настолько мала, что можно почти "перекрывать" тормоз газом, что вобщем-то считается ошибкой...

                        Подробней напишу в отчете, первый раз ездил сегодня по мокрому и вообще в очень тяжелых условиях.. в начало дождя на сликах, на подсыхающей трассе на дожде, на пятнистой на сликах и т.п. Признаться - сложно.... вылетал много раз, больше чем когда бы то ни было (все без последствий и без красных флагов даже).
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          #72
                          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                          пока ты тут жёвки жуешь, он у тебя шлем скабздил и наклеек на него дурацких понаклеивал
                          Не, меня уже предупредили насчет шлема - я его исключительно под подушкой держу
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            #73
                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            Не, меня уже предупредили насчет шлема - я его исключительно под подушкой держу
                            я бы в таком шлеме ходил круглые сутки, а не под подушкой бы держал

                            а что? реально воруют?

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              #74
                              Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                              Для мелких формул это вообще общепринятая практика.
                              Недостаточная поворачиваемость считается наиболее безопасной, инженеры часто настраивают ее даже для боевых пилотов.
                              Я себя просто некомфортно чувствую в таких настройках. Когда ее потащило в быстром повороте, без значительного сброса скорости ты уже хрен что сделаешь, ибо ничего не помогает, кроме сильного сброса газа. Добавляешь - все равно сносит, распускаешь - сносит, короче еще просчитался чуток то не укладываешься в трассу или сильно сливаешь из-за того что приходится сбавлять скорость.

                              В то время как на избыт, если зашел слишком круто по траектории - раньше раскрываешься (вместе с распремлением) по газу и тебя подтаскивает наружу, если зашел слишком широко - газом же доворачиваешь (без распуская руля) или рулем без газа, тем самым заужая выход. Проблема с избыт поворачиваемостью в цене ошибки - нечеткая работа рулем или газом и пиши пропало - вплоть до на кочке подбросило, нога дернулась, резкий небольшой сброс - жопа едет вперед переда, а ты в траву. Тоже самое со сносом на машине настроенной на избыт. пов. Предполождим заваливаешься в поворот слишком быстро, понимаешь это, а сбросить газ - хрен, т.к. морда подзагрузится и жопа уйдет... очень, очень плавно пиходится работать педалью. Но мне так больше нарвится, потому что по реакциям на руль машина очень послушная, четкая, резкая, точная, быстрая. Как скальпель, в то время как на недостат поворачиваемости - как ржавый и тупой кухонный нож.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                #75
                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                а что? реально воруют?
                                ёёё
                                Последний раз редактировалось Black Alex; 02.09.2010, 12:07. Причина: Мусор
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎