Видеошкола картинга Алексея Васильева

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
    есть в этом какая-то соль конечно, но почему-то мне кажется, что если при выходе из поворота после апекса, когда ты наживаешь газ, бросить вес на внутрение колеса, то ничего хорошего не получится. при выходе ты все равно заставляешь работать внешние, все равно доворачиваешь карт...следоватьельно загружая те колеса, которые идут по меньшему радиусу, ты оказываешь плохую услугу сам себе. да и швыряние тела в карте само по себе мне кажется плохой затеей. помимо того, что ты перестаешь нормально чувствовать машину, так ты еще и резко меняешь сам баланс.

    На счет на выходе доворачиваешь карт не согласен - мы говорим про те повороты где ничего доворачивать на выходе не надо: торможение - поворот - разгон

    Так вот при таком раскладе открывая газ в повороте желательно перед этим баланс иметь близкий к нейтральному. То, что этого крайне тяжело добиться - согласен.

    Прокомментировать:


  • Kazakov
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    То есть речь о том чтобы в повороте восстановить БАЛАНС насколько это возможно, дабы максимально эффективно разгоняться на выходе (начать разгон раньше если хотите, не дожидаясь пока баланс сам собой восстановится)
    есть в этом какая-то соль конечно, но почему-то мне кажется, что если при выходе из поворота после апекса, когда ты наживаешь газ, бросить вес на внутрение колеса, то ничего хорошего не получится. при выходе ты все равно заставляешь работать внешние, все равно доворачиваешь карт...следоватьельно загружая те колеса, которые идут по меньшему радиусу, ты оказываешь плохую услугу сам себе. да и швыряние тела в карте само по себе мне кажется плохой затеей. помимо того, что ты перестаешь нормально чувствовать машину, так ты еще и резко меняешь сам баланс.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
    Наверное дело в том, что повороты в индоре по сравнению с любой открытой трассой через чур крутые. Радиусы, короче, совсем разные....
    Я думаю все-таки тут дело в разных фазах поворота:

    вход в поворот по любому требует разгрузить/вывесить заднее внутреннее, тут просто по-другому быть не может - отсутствие дифа это приговор в данном плане.

    А вот дальше когда уже начинается прохождение поворота с нажатием газа и с распусканием карта, особенно если говорить о спорте то тут надо использовать весь потенциал сцепления какой можешь в идеале.

    И тут речь не про загрузить внутренние колеса, а скорее нивелировать последствия их разгруженности и перегруженности внешних. То есть речь о том чтобы в повороте восстановить БАЛАНС насколько это возможно, дабы максимально эффективно разгоняться на выходе (начать разгон раньше если хотите, не дожидаясь пока баланс сам собой восстановится)

    Прокомментировать:


  • Zif
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    не показалось - именно так и есть. Один говорит о загрузке внешних колес и необходимости вывешивания заднего внутреннего колеса на входе в поворот, второй же говорит о том, что уже в самом повороте надо заставить все 4 колеса работать максимально эффективно.
    Наверное дело в том, что повороты в индоре по сравнению с любой открытой трассой через чур крутые. Радиусы, короче, совсем разные....

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    "Многое зависит от мощности мотора. Если речь идет о шести силах, то от веса зависит всё. Как правило, каждые 10 кг, при прочих равных условиях, добавляют около 0.15 на круге в 30-40 секунд. К примеру, я вешу около 75 кг, а подростки, которые регулярно гоняют на картодроме Forza – около 45 кг, они «привозят» мне три-четыре десятых."

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
    мне показалось или нет...

    Митрохин рассказывает о загрузе в поворотах внутренних колёс , а Васильев внешних...

    не показалось - именно так и есть. Один говорит о загрузке внешних колес и необходимости вывешивания заднего внутреннего колеса на входе в поворот, второй же говорит о том, что уже в самом повороте надо заставить все 4 колеса работать максимально эффективно.

    Прокомментировать:


  • DiXX
    Участник ответил
    мне показалось или нет...

    Митрохин рассказывает о загрузе в поворотах внутренних колёс , а Васильев внешних...

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Алексей Васильев:
    "... По дождю, снегу – по скользкой трассе, более тяжелый человек однозначно едет быстрее."


    Последний раз редактировалось coyote; 14.05.2010, 04:28.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Не заморачивайся, в спорте можно машину построить под держак или его отсутствие: как добавить её так и убавить. В прокате ничего построить нельзя, кроме своего веса, размеров никаких инструментов нет больше.


    В прокате это не проблема, так как все в равных условиях.
    Зато главные настройки прокатного карта по прежнему находятся там же, где и у спортивного - внутри шлема водителя. Но голове водителя все же необходимы некоторые начальные знания и навыки. Для этого придумано обучение, даже кошка учит котят мышей ловить.
    Алексей назвал урок "как проходить повороты" если не ошибаюсь. И ничего не сказал о том (и не показал), чем повороты друг от друга отличаются, где ехать, куда рулить, когда тормозить, когда разгоняться. А ведь можно было всего лишь проехать медленно форцевскую дорогу и разжевать каждый поворот. А потом быстро проехать - показать как это делается. И все, 3-4 минут хватит + 30 секунд на круг быстрого заезда.

    А Миха на Бибигоне, наоборот, молоток, рассказал и показал.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Не заморачивайся, в спорте можно машину построить под держак или его отсутствие: как добавить её так и убавить. В прокате ничего построить нельзя, кроме своего веса, размеров никаких инструментов нет больше.
    В прокате: резина, давление, ширина оси, звезда - это точно, что я помню. Еще, возможно, (просто точно не помню), схождение. Ну, высоту центра тяжести, естественно.

    Прокомментировать:


  • boldrik
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю, почему вы назвали это недочетом, если он рассказывает про спортивный картинг? Да и в прокате при определенных условиях(при сильном держаке) может использоваться, как мне кажется.
    Не заморачивайся, в спорте можно машину построить под держак или его отсутствие: как добавить её так и убавить. В прокате ничего построить нельзя, кроме своего веса, размеров никаких инструментов нет больше.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    В сюжете с Митрохиным тоже есть ряд недочетов (загрузить внутренние колеса в повороте) но это сюжет чисто для спорта и к прокату мало применим, быстрое торможение в прокате выглядит несколько иначе.
    Вообще не понимаю, почему вы назвали это недочетом, если он рассказывает про спортивный картинг? Да и в прокате при определенных условиях(при сильном держаке) может использоваться, как мне кажется.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Уже четвертый урок выложен на f1news.ru, а на Клабе ноль внимания.
    На том же сайте когда-то была опубликована эта заметка.

    Помнится, внимание было. Сам Миша Митрохин сейчас в Германии, в составе своей команды готовит людей к этапу DKM.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Спроси у Густешова, толкать руль надо или тянуть? Получишь интересный ответ, так что это не глобальная ошибка для новичка.
    Для новичка это не глобальная ошибка, а нормальная ошибка. Почти все руль по-началу тянут. А вот для опытного пилота это грубейшая ошибка. Соотношение усилия на толкающей руке и на тянущей должно быть в районе 4/1.

    Прокомментировать:


  • boldrik
    Участник ответил
    Людей участвующих в прокате в разы больше, чем в спорте, поэтому на них и ориентируются выпускающие. Не каждый может через 20 минут после первого знакомства с картом показать время на 0.2 с хуже рекорда трассы. Таких единицы. И что бы для этой массы людей это не было последним знакомством лучше роликов и не придумаешь.

    В сюжете с Митрохиным тоже есть ряд недочетов (загрузить внутренние колеса в повороте) но это сюжет чисто для спорта и к прокату мало применим, быстрое торможение в прокате выглядит несколько иначе.

    Лепешками можно закидать любого, проще говорить, чем делать....

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎