If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
да ты проехал две тысячи прокатных гонок (кстати в ту субботу была двухтысячная, так что поздравляю), естественное, что уже руки сами рулят, а ноги сами жмут, ты даже когда не хочешь нормально ехать - всё равно не выпадаешь из лидирующей группы))
Типа ты меньше проехал?)))) ..да и у тебя выпасть из нее(группы) при всем желании не получиться=))..поэтому и давай к нам в Ротакс- не хватает борьбы за подиум=)))...
ну не знаю...в принципе все быстро перестраиваются..ну я например психую канеш, когда дрова попадаются..или как часто бывает машинка не поворачивает вправо или влево...резина дубовая когда стоит тоже бесит иногда, когда она вообще не работает и нет вообще никакого упора в повороте...ну в этому всему можно приспособиться=).. я на чем бы не ехал пытаюсь ехать максимально быстро для данных условий/машинки. Если резина совсем Дура=)) или Дако приходится еще плавнее проходить повороты что бы избежать сносов...Когда держак есть наоборот узить можно ...Вообщем то и в спорте так же.. Я вообще из тех наверно неправильных прокатчиков которые и в прокате едут по спортивному и верят, что так быстрее=))). Я допустим не ложусь на бок в ДД как Колодкин, или не играю в боулинг карт/отбойник как Мове в Форце по мокрому, и не ломаю карт никогда! может поэтому и нет у мя рекордов трасс разных, но в прокатных гонках я всегда был одним из самых быстрых и стабильных пилотов и спорт мне никогда не мешал=).. А пользы для мозга от проката очень много))) и умение адаптироваться к разным трассам, покрытиям, условиям.. и выносливость очень тренируется и ТУСА радует=). Где еще встретишься с Мове, Самариным за столиком и поболтаешь с ними о НОРМАЛЬНОЙ формуле , а не о слипперовском варианте)).
А вот мешают ли мне прокатные привычки в спорте лучше спросить у Димы( моего тренера/механика)..Он говорит что я езжу нестандартно и достаточно резко.....и часто ужу...Что так никто не едет....Однако я смотрел на Винтер Кап за Сасахарой и видел, как он закидывал машину в поворот...так больше никто не ехал...ну и не надо=)) ведь его никто догнать не мог...Я тоже уверен что так как еду я это правильно и быстро, может просто подобрать настройки под мой пилотаж не просто=)..И у меня и в спорте часто не рулится или не хватает держака....Но когда получается подобрать все так как мне нравится и у меня получается валить=)))...
Короче , это я все к тому, что как бы не хаяли тут все прокат, он спорту не помеха=), особенно, когда нету денех каждую неделю валить на Ротаксе.....
хороший ты парень, Стас, только не звездись раньше времени
... да и позже, если тебе, конечно, повезет, тоже не звездись
А я знаю почти всю разницу между спортом и прокатом. Но вам Cтрашную Гоночную Тайну (СГТ) не скажу. Зная эту тайну можно научиться очень быстро перестраиваться. И тогда гонки в прокате станут хорошим дешевым тренировочным дополнением. Да и условия и в спорте могут меняться, поэтому знания - сила. Кто не знает и говорит - гавно, не слушайте его. Лучше спросите того, кто знает.
А я знаю почти всю разницу между спортом и прокатом. Но вам Cтрашную Гоночную Тайну (СГТ) не скажу. Зная эту тайну можно научиться очень быстро перестраиваться. И тогда гонки в прокате станут хорошим дешевым тренировочным дополнением. Да и условия и в спорте могут меняться, поэтому знания - сила. Кто не знает и говорит - гавно, не слушайте его. Лучше спросите того, кто знает.
в прокатных гонках я всегда был одним из самых быстрых и стабильных пилотов и спорт мне никогда не мешал=)
да ты проехал две тысячи прокатных гонок (кстати в ту субботу была двухтысячная, так что поздравляю), естественное, что уже руки сами рулят, а ноги сами жмут, ты даже когда не хочешь нормально ехать - всё равно не выпадаешь из лидирующей группы))
CROSS
... с чем они в основном, кроме говна конечно, сталкиваются, с какими проблемами в управляемости, ощущениях и что конкретно им приходилось перестроить, борьбу и проблемы прокатчиков я в спорте вижу постоянно, да и мои пилоты постоянно дают пищу к знаниям, поэтому не вижу для них смысла участвовать в прокате.
ну не знаю...в принципе все быстро перестраиваются..ну я например психую канеш, когда дрова попадаются..или как часто бывает машинка не поворачивает вправо или влево...резина дубовая когда стоит тоже бесит иногда, когда она вообще не работает и нет вообще никакого упора в повороте...ну в этому всему можно приспособиться=).. я на чем бы не ехал пытаюсь ехать максимально быстро для данных условий/машинки. Если резина совсем Дура=)) или Дако приходится еще плавнее проходить повороты что бы избежать сносов...Когда держак есть наоборот узить можно ...Вообщем то и в спорте так же.. Я вообще из тех наверно неправильных прокатчиков которые и в прокате едут по спортивному и верят, что так быстрее=))). Я допустим не ложусь на бок в ДД как Колодкин, или не играю в боулинг карт/отбойник как Мове в Форце по мокрому, и не ломаю карт никогда! может поэтому и нет у мя рекордов трасс разных, но в прокатных гонках я всегда был одним из самых быстрых и стабильных пилотов и спорт мне никогда не мешал=).. А пользы для мозга от проката очень много))) и умение адаптироваться к разным трассам, покрытиям, условиям.. и выносливость очень тренируется и ТУСА радует=). Где еще встретишься с Мове, Самариным за столиком и поболтаешь с ними о НОРМАЛЬНОЙ формуле , а не о слипперовском варианте)).
А вот мешают ли мне прокатные привычки в спорте лучше спросить у Димы( моего тренера/механика)..Он говорит что я езжу нестандартно и достаточно резко.....и часто ужу...Что так никто не едет....Однако я смотрел на Винтер Кап за Сасахарой и видел, как он закидывал машину в поворот...так больше никто не ехал...ну и не надо=)) ведь его никто догнать не мог...Я тоже уверен что так как еду я это правильно и быстро, может просто подобрать настройки под мой пилотаж не просто=)..И у меня и в спорте часто не рулится или не хватает держака....Но когда получается подобрать все так как мне нравится и у меня получается валить=)))...
Короче , это я все к тому, что как бы не хаяли тут все прокат, он спорту не помеха=), особенно, когда нету денех каждую неделю валить на Ротаксе.....
Все завивит от конкретного человека все же, мой на второй день показал в Форце рекорд трассы, при квалификации к какой-то гонке, на которую нас пригласили, но этот рекорд тут же был перебит, не намного но он так и остался по-моему на старую конфигурацию. (В той квале по-моему и ты был)
Мебельная компания осуществляет производство мебели на высококлассном оборудовании с применением минимальной доли ручного труда, что позволяет обеспечить высокое качество нашей продукции.
Огромной проблемой для спортсменов оказывает не способность принять тот факт, что выиграть на слабосильной технике на некоторых трассах можно проехав меньшее растояние, то есть не использовать всю ширину трассы и более того в ряде мест просто ехать "узко".
Справедливости ради мне сейчас приходится избавляться от вкатаных за 3 года навыков в этом плане, но прогресс идет быстро. В свое время Ваню Самарина когда мы ехали с ним в одной команде мы так и не смогли перенастроить на узкую езду в Форце, хотя потратили на это почти месяц.
Все завивит от конкретного человека все же, мой на второй день показал в Форце рекорд трассы, при квалификации к какой-то гонке, на которую нас пригласили, но этот рекорд тут же был перебит, не намного но он так и остался по-моему на старую конфигурацию. (В той квале по-моему и ты был) Но проблема определенная была, пришлось даже Крамарского вызвать для консультации, ибо долго (2 дня по 4 сессии) не могли вкатиться, после двух слов Саши мелкий снял сразу секунду и выехал на рекорд.
А движение "узко" связано с держаком, похожий на европейский. По держаку наши пилоты к сожаленью ездят мало и редко.
Второе это избалованность в плане того, что многие спортсмены могут ехать только на идеально настроенной под них технике. Чуть что не так - техника виновата, зад несет, морда мимо, давляк не тот...
Не могу сказать как у других, у нас первым делом оценивается движение (по словам пилота и взгляду со стороны) и только исходя из этого строится техника, а уж пенять на технику это последнее дело для пилота, обычно если первые слова пилота: "мотор не едет" он отправляется "думать"... или отжиматься. После этого обычно идет нормальная беседа, где выясняется чего в машине не хватает и что нужно достроить.
CROSS
Ты не понял, я имел ввиду, что спортсмен скорее адаптируется к прокату, чем прокатчик к спорту.
По идее так и должно быть, но на самом деле оказывается что спортсменам крайне сложно перестроиться на прокат, если до этого опыта у них прокатного не было.
Огромной проблемой для спортсменов оказывает не способность принять тот факт, что выиграть на слабосильной технике на некоторых трассах можно проехав меньшее растояние, то есть не использовать всю ширину трассы и более того в ряде мест просто ехать "узко".
Справедливости ради мне сейчас приходится избавляться от вкатаных за 3 года навыков в этом плане, но прогресс идет быстро. В свое время Ваню Самарина когда мы ехали с ним в одной команде мы так и не смогли перенастроить на узкую езду в Форце, хотя потратили на это почти месяц.
Напоминало анекдот:
Бар, куда приходит проверяющий и просит налить ему 100 грамм водки. Бармен наливает, тот достает мерный стакан и фиксирует недолив - в стопке 95 вместо 100. Штраф все дела. На следующий вечер тот же проверяющий заходит в тот же бар и просит того же Бармена налить 100 грамм, и все повторяется - бармен снова наливает и снова оказывается 95. На вопрос - неужели вы меня не узнали следует ответ:
"Узнал, но сбивать из-за одного паразита руку приносяющую мне месячную зарплату за один рабочий день я не стану"
Также было и тут.
Второе это избалованность в плане того, что многие спортсмены могут ехать только на идеально настроенной под них технике. Чуть что не так - техника виновата, зад несет, морда мимо, давляк не тот...
И для сравнения ФЕТТЕЛЬ, формула 1, отказ одного из тормозных механизмов на одном из колес!!! И лучше время на втором секторе с 3 дисками тормозными. Там инжерен в шоке ... Вот это как должно быть. И прокатчики в этом плане гораздо быстрее адаптируются на мой взгляд.
Еще один серьезный момент - не всегда в прокате можно открыть газ до апекса и на газу проходить поворот. И спортсмены не представляюще как по другому может быть выглядят крайне забавно. Мы в дюймах наблюдали одного из Лидеров нашего Российского картинга на текущий момент, который за 40 минут так ни разу и не смог попасть в поворот в конце прямика, который нельзя было пройти по классике. По другому он не умел. А сообразить просто не смог.
И более того, приехал то он не сам, а с тренером, как же иначе, и даже тренер не смог донести до него что надо сделать.
Так что кто к чему адаптируется это вопрос, но не способность самостоятельно думать меня убила. Я привык наблюдать за Крамарским или Мове которые еще до того как в карт сесть уже знают на 95% что они будут делать на трассе, а дальше несколько кругов и попробуй догони.
Последний раз редактировалось CROSS; 18.05.2010, 16:30.
Прокомментировать: