Видеошкола картинга Алексея Васильева

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Если ты понимаешь и чувствуешь автомобиль, то в карте это происходит немного по-другому и я не верю, что в первый раз сев за руль карта ты проигрывал всего пол-секунды лидеру, при условии что это не был класс микро и тебе было 7 лет..
    Да верь во что хочешь, хоть в Аллаха, мне пофиг.

    Прокатный карт Dino 13 л.с., трасса Люблино. Первые 20 минут - лучший круг на 0,2 с хуже рекорда трассы. Через две недели рекорд был уже мой.

    Сказки рассказывайте детям, что там у вас что-то по другому происходит.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Я в своё время думал на эту тему - и отказался от затеи. Денег и труда вложить надо немеряно, чтоб красиво было. Но всё возможно, если есть инвестор. Васильев его нашёл, это делается не на общественных началах. Но денег там немного.

    Чтобы сделать такой "сериал" хорошим (начиная с тщательно отредактированного текста для Алексея, а не сумбурных импровизаций, и кончая графикой, настоящими спортивными картами, а не прокатными тележками, нормальными съёмками, в конце концов, и т.п.), требуется не одна сотня тысяч евро. А кому оно надо вкладывать столько бабла в проект, который будет иметь нулевой коммерческий эффект?!

    Поэтому имеем то, что имеем - деньги спонсоров пилятся, интерес к Форце повышается. Локальный успех. Всё хорошо, и, как говорится, "Сделайте лучше, ребята, и вам спасибо скажут!"

    PS IMHO вряд ли студенты этого курса будут способны объехать самого лектора.

    Прокомментировать:


  • boldrik
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Ну да Других в его исполнении я не видел
    Но и гонка в прокате может многое сказать о человеке.
    Леша Мастер Спорта СССР по картингу, серебряный призер Чемпионата России, на картодромах его давно не видно, кроме прокатного, а спортсмены как ты знаешь всегда не очень быстры в прокате, впрочем как и прокатчики в спорте и все это потому что техника пилотирования и постройка машины совершенно разные. Именно по этой причине я своим пилотам запретил ездить в прокате: либо спорт либо прокат.

    По-моему для новичка как раз важно: посадка, поведение на трассе, основы прохождения поворотов, разогрев шин.

    Может напрягает слово "сломать карт", дык посмотри видео европы или мира, там сплошь и рядом пользуются таким приемом. Да руль скорее надо толкать, чем тянуть, но что бы объяснить почему так, нужно еще уроков 5-ть по теории дать.

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Ты оцениваешь по гонке в прокате?
    Ну да Других в его исполнении я не видел
    Но и гонка в прокате может многое сказать о человеке.
    Как бы то ни было, не будем обсуждать достоинства и недостатки Васильева-гонщика, но как тренера, мне кажется, НОВИЧОК бы его не понял совсем.
    Можно поставить эксперимент. Взять полного ноля, дать ему прокатиться, а потом показать курс Васильева и спросить "что он из этого понял, и как ему это в жизни помогло".

    Хочу подчеркнуть, что начинание, тем не менее, хорошее.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Эти уроки не только на Ф1-ньюс, разбежались по инету, как горячие пирожки.


    И где это теперь?
    Где это теперь я не знаю, но в любом случае это не проблема Митрохина. Я просто считаю, что если звезда (а Васильев безусловно звезда) чему то дает свое имя "Мастер-класс от А. Васильева", то не должно быть халтуры! .... а тут халтура самая натуральная...

    Прокомментировать:


  • boldrik
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    1. Это, чистой воды пиар самого автора и Форцы! не более того.... нЕкому на этом сайте (F1-news) расказывать, что такое апекс! и без того народ там собрался осведомленный в этом плане
    Эти уроки не только на Ф1-ньюс, разбежались по инету, как горячие пирожки.

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    2. Это не их недоработка ... но с Митрохиным снимался на Лидере ряд программ именно о пилотировании спортивного картинга (для какого то кабельного канала).
    И где это теперь?

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Если ты понимаешь и чувствуешь автомобиль, то в карте это происходит немного по-другому и я не верю, что в первый раз сев за руль карта ты проигрывал всего пол-секунды лидеру, при условии что это не был класс микро и тебе было 7 лет.

    Владимир65
    Не стоит так скурпулезно относиться к изложению вопроса, это курс для новичков, возможно новые слова типа "апекс" или "сломать карт" заинтересуют новичка и он найдет ответ на свой вопрос, но ход изложения очень логичный.

    Serg111
    Я думаю Леша сделал это больше для популяризации и судить строго не стоит, никто из Чемпионов до сих аналогичного не сделал, а лепешками может любой закидать.
    1. Это, чистой воды пиар самого автора и Форцы! не более того.... нЕкому на этом сайте (F1-news) расказывать, что такое апекс! и без того народ там собрался осведомленный в этом плане
    2. Это не их недоработка ... но с Митрохиным снимался на Лидере ряд программ именно о пилотировании спортивного картинга (для какого то кабельного канала).

    Прокомментировать:


  • boldrik
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    {Хотя то, что я видел в картинговых гонках звезд, заставляет меня сильно усомниться в том, что Васильев хороший картингист... В кузовах может и валит, не видел - спорить не буду, но в картинге... хм}
    Ты оцениваешь по гонке в прокате?

    Прокомментировать:


  • boldrik
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Вспомнил. Такие уроки нафиг не нужны тем, кто хоть немного понимает и чувствует автомобиль
    Если ты понимаешь и чувствуешь автомобиль, то в карте это происходит немного по-другому и я не верю, что в первый раз сев за руль карта ты проигрывал всего пол-секунды лидеру, при условии что это не был класс микро и тебе было 7 лет.

    Владимир65
    Не стоит так скурпулезно относиться к изложению вопроса, это курс для новичков, возможно новые слова типа "апекс" или "сломать карт" заинтересуют новичка и он найдет ответ на свой вопрос, но ход изложения очень логичный.

    Serg111
    Я думаю Леша сделал это больше для популяризации и судить строго не стоит, никто из Чемпионов до сих аналогичного не сделал, а лепешками может любой закидать.

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Послушал урок.
    Вот основные тезисы:
    1.грейте шины "легким перемещением руля". Интересно, как это поймет новичок?
    2.При проезде колодца (кто-то видел колодцы на картинговых трассах?) следует "сломать" карт, внутреннее колесо пролетит над колодцем, можно ехать дальше. Трактовку слова "сломать" оставим на усмотрение обучающихся.
    3. следует "войти в ритм", (наверное помогает )
    4. надо смотреть на табло, но не сломайте себе шею.
    5. еще хорошо найти черный след, где входят в поворот другие гонщики и по нему ориентироваться. Типа траектория.

    Вот и вся наука, от А.Васильева, теперь проходить повороты вы умеете.
    Можно добавить еще примеров, кроме перечисленных. Бред полный. Яркий пример того, что не всегда человек, который умеет хорошо ездить, умеет хорошо объяснять. {Хотя то, что я видел в картинговых гонках звезд, заставляет меня сильно усомниться в том, что Васильев хороший картингист... В кузовах может и валит, не видел - спорить не буду, но в картинге... хм}

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) Я, вот насчет посадки чота нифига не понял. Что, действительно что ли надо ноги в разные стороны разводить, как советует Васильев, чтобы "распереться" в сиденье? Просто, наблюдал за теми, кто едет быстро в Форце, у них ноги наоборот к рулевой ближе расположены.
    2) А рулить надо тянущим на себя движением? Все же вроде толкают, чтобы сделать как-бы распорку между рулем и сиденьем. И трицепс устает меньше, чем бицепс.
    Абсолютно правильное наблюдение! В обоих вопросах автор "дал маху"

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    1) Я, вот насчет посадки чота нифига не понял. Что, действительно что ли надо ноги в разные стороны разводить, как советует Васильев, чтобы "распереться" в сиденье? Просто, наблюдал за теми, кто едет быстро в Форце, у них ноги наоборот к рулевой ближе расположены.
    2) А рулить надо тянущим на себя движением? Все же вроде толкают, чтобы сделать как-бы распорку между рулем и сиденьем. И трицепс устает меньше, чем бицепс.

    Прокомментировать:


  • Melkiy555
    Участник ответил
    Сообщение от Dexter Посмотреть сообщение
    ну дурацкая это я к слову, резина то хорошая

    а вы не знаете сколько у нее ресурс? когда новый комплект начинает сливать старому?
    и сколько разница по времени между новой моджо и истертой на 50-60%?
    Первое, это как ты пилотируешь.
    Второе, если рисовать график в пространстве координат XY 10/10, то с новья время улучшаться до десяти а потом падает до семи и далие по прямой.
    Кто то стирает быстрей жопу, кто то перед, спортсмены в круг)))

    Прокомментировать:


  • BorisZ
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    (кто-то видел колодцы на картинговых трассах?)
    Да. В Форце, в левой шпильке (предпоследний поворот при движении по часовой стрелке).

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Вспомните себя первый раз на картодроме!
    Это то что вам было нужно.
    Вспомнил. Такие уроки нафиг не нужны тем, кто хоть немного понимает и чувствует автомобиль

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎