Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
Видеошкола картинга Алексея Васильева
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеПрокатный карт Dino 13 л.с., трасса Люблино. Первые 20 минут - лучший круг на 0,2 с хуже рекорда трассы. Через две недели рекорд был уже мой.
А в спорте не пробовал газить? Может тоже 0.2 сек сразу лидеру проигрывал?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеИль ты о российских автоспортсменах?! Если об этих - то спору нет, российские картингисты быстрее российских автоспортсменов.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Wkart Посмотреть сообщениеМитрохина снимал "Спорт" (теперь Россия3) для программы "Утро с чемпионом" (кажется так называлась). Жив ли этот материал и на сколько он информативен сказать не могу. Если есть публичный интерес, можно узнать, продюсер программы точно жив и здоров.
А канал "Спорт" теперь называется "Россия 2"
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеГде это теперь я не знаю, ...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение...Ездил с автоспорсменами на одной трассе. Они явно медленее картингистов...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение1- "достаточное количество" это очень абстрактное понятие. При достаточном количестве поедет и медведь в цирке. Ездил с автоспорсменами на одной трассе. Они явно медленее картингистов. Видимо слишком много особенностей у проката. Хотя, не спорю, есть исключения в виде Самарина или Мове...но это другая история.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЛеша Мастер Спорта СССР по картингу, серебряный призер Чемпионата России (...)
может, не там ищу?
Прокомментировать:
-
-
Посмотрел - не зацепило. Если основная цель это привлечь интерес масс к картингу, то она вряд ли будет достигнута. Если цель реально чему-то кого-то научить, то тогда этот курс просто никуда не годится.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Валят, еще как! При достаточном кол-ве тренировок.
2) Ну, немного смущает, когда слышишь "сломать карт", а потом слышишь, что движение по трассе должно быть плавным, как вода в ручье.
3) Не понимаю я что-то вашей логики. Разве можно вводить людей в заблуждение, просто из-за того, что так быстрее объяснять? Да и видно, что Алексей сам так и едет, как объясняет. Т.е. "тянет" руль.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПоэтому имеем то, что имеем - деньги спонсоров пилятся, интерес к Форце повышается. Локальный успех. Всё хорошо, и, как говорится, "Сделайте лучше, ребята, и вам спасибо скажут!"
PS IMHO вряд ли студенты этого курса будут способны объехать самого лектора.
Васильев несомненно звезда. Деньги дают под него, а он лепит что-то из головы. Кажется, что просто сделали нарезку из наиболее удачных высказываний.
Когда просмотрел все 4 урока захотелось руки лодонями вверх поднять, посмотреть вверх и спросить: "ну почему?".
Даже на этом форуме есть люди, которые смогли бы написать для него цельный текст. Нормальный, не рваный, логичный.
Я конечно не знаю всей истории этих съемок, и считаю, что каждая попытка сделать что-то подобное это уже хорошо, НО Алексей мог бы и посерьезнее подойти к этому вопросу
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеЛично я больше услышал нежели увидел. Не всегда какие-то термины или отдельные приёмы получаются подтверждённые кадрами, т.е. голос не лёг на картинку или наоборот. А вообще по-хорошему, я считаю, что для начала надо определиться с картинговой терминологией. Не думаю, что начинающий правильно поймёт термин "апекс", "сломать карт", "загрузить колесо", разгрузить колесо" и т.д. Неплохо бы(опять же лишь для начинающих) в замедленном темпе показать ошибочное действие пилота и правильное. Для впервые севшего в карт 0,5 сек - это миг, для зрелого картингиста - вечность.
Бреда не увидел. Для того, чтобы научить нужно не только знать, как это делать, а ещё и преподнести доходчиво.
по сабжу: баловство это все...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение1) ... а спортсмены как ты знаешь всегда не очень быстры в прокате...
2) Может напрягает слово "сломать карт", дык посмотри видео европы или мира, там сплошь и рядом пользуются таким приемом.
3) Да руль скорее надо толкать, чем тянуть, но что бы объяснить почему так, нужно еще уроков 5-ть по теории дать.
2) Ну, немного смущает, когда слышишь "сломать карт", а потом слышишь, что движение по трассе должно быть плавным, как вода в ручье.
3) Не понимаю я что-то вашей логики. Разве можно вводить людей в заблуждение, просто из-за того, что так быстрее объяснять? Да и видно, что Алексей сам так и едет, как объясняет. Т.е. "тянет" руль.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЭти уроки не только на Ф1-ньюс, разбежались по инету, как горячие пирожки.
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеУже четвертый урок выложен на f1news.ru, а на Клабе ноль внимания.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: