Видеошкола картинга Алексея Васильева

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • boldrik
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    3) Не понимаю я что-то вашей логики. Разве можно вводить людей в заблуждение, просто из-за того, что так быстрее объяснять? Да и видно, что Алексей сам так и едет, как объясняет. Т.е. "тянет" руль.
    Спроси у Густешова, толкать руль надо или тянуть? Получишь интересный ответ, так что это не глобальная ошибка для новичка.

    Прокомментировать:


  • Wkart
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    "Бибигон" его снимал. Вот один из сюжетов.

    А канал "Спорт" теперь называется "Россия 2"
    Тогда (когда снимали) эта команда еще не в Бибигоне была а на Спорте, там же программа и выходила по утрам. Хотя какая теперь разница...

    Прокомментировать:


  • boldrik
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Прокатный карт Dino 13 л.с., трасса Люблино. Первые 20 минут - лучший круг на 0,2 с хуже рекорда трассы. Через две недели рекорд был уже мой.
    Если это был твой первый раз в карте, то этаа действительно крутааа...
    А в спорте не пробовал газить? Может тоже 0.2 сек сразу лидеру проигрывал?

    Прокомментировать:


  • Kazakov
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Иль ты о российских автоспортсменах?! Если об этих - то спору нет, российские картингисты быстрее российских автоспортсменов.
    прям в глаз! с российскими!

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
    Митрохина снимал "Спорт" (теперь Россия3) для программы "Утро с чемпионом" (кажется так называлась). Жив ли этот материал и на сколько он информативен сказать не могу. Если есть публичный интерес, можно узнать, продюсер программы точно жив и здоров.
    "Бибигон" его снимал. Вот один из сюжетов.

    А канал "Спорт" теперь называется "Россия 2"

    Прокомментировать:


  • Wkart
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Где это теперь я не знаю, ...
    Митрохина снимал "Спорт" (теперь Россия3) для программы "Утро с чемпионом" (кажется так называлась). Жив ли этот материал и на сколько он информативен сказать не могу. Если есть публичный интерес, можно узнать, продюсер программы точно жив и здоров.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
    ...Ездил с автоспорсменами на одной трассе. Они явно медленее картингистов...
    Ты не с теми ездил. Думаю, какой-нибудь Карлос Сайнс-старший или Насер Аль-Атийя тебя бы взгрели, не говоря уж об участниках кольцевых серий. Иль ты о российских автоспортсменах?! Если об этих - то спору нет, российские картингисты быстрее российских автоспортсменов.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
    1- "достаточное количество" это очень абстрактное понятие. При достаточном количестве поедет и медведь в цирке. Ездил с автоспорсменами на одной трассе. Они явно медленее картингистов. Видимо слишком много особенностей у проката. Хотя, не спорю, есть исключения в виде Самарина или Мове...но это другая история.
    Для меня человек, едущий в спортивном картинге - тоже спортсмен. Если так не считать, то соглашусь с тобой.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Леша Мастер Спорта СССР по картингу, серебряный призер Чемпионата России (...)
    чего-то я смотрел-смотрел вот тута - и могу заметить, что нЕкто Михаил Митрохин встречается довольно часто, а вот картингиста Алексея Васильева среди чемпионов я не обнаружил.
    может, не там ищу?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Посмотрел - не зацепило. Если основная цель это привлечь интерес масс к картингу, то она вряд ли будет достигнута. Если цель реально чему-то кого-то научить, то тогда этот курс просто никуда не годится.

    Прокомментировать:


  • Kazakov
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) Валят, еще как! При достаточном кол-ве тренировок.
    2) Ну, немного смущает, когда слышишь "сломать карт", а потом слышишь, что движение по трассе должно быть плавным, как вода в ручье.
    3) Не понимаю я что-то вашей логики. Разве можно вводить людей в заблуждение, просто из-за того, что так быстрее объяснять? Да и видно, что Алексей сам так и едет, как объясняет. Т.е. "тянет" руль.
    1- "достаточное количество" это очень абстрактное понятие. При достаточном количестве поедет и медведь в цирке. Ездил с автоспорсменами на одной трассе. Они явно медленее картингистов. Видимо слишком много особенностей у проката. Хотя, не спорю, есть исключения в виде Самарина или Мове...но это другая история.

    Прокомментировать:


  • Kazakov
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Поэтому имеем то, что имеем - деньги спонсоров пилятся, интерес к Форце повышается. Локальный успех. Всё хорошо, и, как говорится, "Сделайте лучше, ребята, и вам спасибо скажут!"

    PS IMHO вряд ли студенты этого курса будут способны объехать самого лектора.
    вот мне лично обидно становится. честно!
    Васильев несомненно звезда. Деньги дают под него, а он лепит что-то из головы. Кажется, что просто сделали нарезку из наиболее удачных высказываний.
    Когда просмотрел все 4 урока захотелось руки лодонями вверх поднять, посмотреть вверх и спросить: "ну почему?".
    Даже на этом форуме есть люди, которые смогли бы написать для него цельный текст. Нормальный, не рваный, логичный.
    Я конечно не знаю всей истории этих съемок, и считаю, что каждая попытка сделать что-то подобное это уже хорошо, НО Алексей мог бы и посерьезнее подойти к этому вопросу

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Лично я больше услышал нежели увидел. Не всегда какие-то термины или отдельные приёмы получаются подтверждённые кадрами, т.е. голос не лёг на картинку или наоборот. А вообще по-хорошему, я считаю, что для начала надо определиться с картинговой терминологией. Не думаю, что начинающий правильно поймёт термин "апекс", "сломать карт", "загрузить колесо", разгрузить колесо" и т.д. Неплохо бы(опять же лишь для начинающих) в замедленном темпе показать ошибочное действие пилота и правильное. Для впервые севшего в карт 0,5 сек - это миг, для зрелого картингиста - вечность.
    Бреда не увидел. Для того, чтобы научить нужно не только знать, как это делать, а ещё и преподнести доходчиво.
    ога, а еще ведь надо начинающему подробно объяснить, что такое "карты": а то ведь он, не приведи хоспади, может решить, что речь идет о покере!

    по сабжу: баловство это все...

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    1) ... а спортсмены как ты знаешь всегда не очень быстры в прокате...
    2) Может напрягает слово "сломать карт", дык посмотри видео европы или мира, там сплошь и рядом пользуются таким приемом.
    3) Да руль скорее надо толкать, чем тянуть, но что бы объяснить почему так, нужно еще уроков 5-ть по теории дать.
    1) Валят, еще как! При достаточном кол-ве тренировок.
    2) Ну, немного смущает, когда слышишь "сломать карт", а потом слышишь, что движение по трассе должно быть плавным, как вода в ручье.
    3) Не понимаю я что-то вашей логики. Разве можно вводить людей в заблуждение, просто из-за того, что так быстрее объяснять? Да и видно, что Алексей сам так и едет, как объясняет. Т.е. "тянет" руль.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Эти уроки не только на Ф1-ньюс, разбежались по инету, как горячие пирожки.
    Ага. Так разбежались, что Алексу пришлось их пиарить весьма нетривиальным способом.

    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Уже четвертый урок выложен на f1news.ru, а на Клабе ноль внимания.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎