Видеошкола картинга Алексея Васильева

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • boldrik
    Участник ответил
    CROSS
    Ты не понял, я имел ввиду, что спортсмен скорее адаптируется к прокату, чем прокатчик к спорту. Крамарский и Мове начали в прокате, да и Леша Карачев если я не ошибусь. Мне просто интересно, ты вроде в картинге разбираешься и многих видел в прокате спортсменов: с чем они в основном, кроме говна конечно, сталкиваются, с какими проблемами в управляемости, ощущениях и что конкретно им приходилось перестроить, борьбу и проблемы прокатчиков я в спорте вижу постоянно, да и мои пилоты постоянно дают пищу к знаниям, поэтому не вижу для них смысла участвовать в прокате.

    PS. А все это к тому, что твоими глазами наверное видеокурс бы получился лучше на 100%, но рекламы из этого не сделать, во-первых в тебя никто не вложит, во-вторых никто слушать не будет.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    А можешь подробнее рассказать за кем и сколько наблюдал, с чем сравнивал.
    Даниил Мове
    Александр Крамарский
    Иван Самарин
    Алексей Карачев
    Кирилл Ладыгин
    Илья Колодкин
    Шайтар Виктор
    ...

    мне продолжать?

    я пока назвал тех, кто в топе моего личного "рейтинга прокатичка", а ведь можно пройтись и по другим, кто приехав в Дюймы или Форцу просто не мог понять как там ехать, и вылезал из карта с криками "как на этом гавне можно вообще ехать?"
    Последний раз редактировалось CROSS; 18.05.2010, 14:47.

    Прокомментировать:


  • boldrik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Если спортсмены садятся в прокатный карт, значит желание есть. Просто не у всех получается. Мои наблюдения за 3 года говорят о том, что лишь немногие из тех, кто начинал именно со спорта могут быть быстры и в прокате тоже.
    А можешь подробнее рассказать за кем и сколько наблюдал, с чем сравнивал.

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Если спортсмены садятся в прокатный карт, значит желание есть. Просто не у всех получается. Мои наблюдения за 3 года говорят о том, что лишь немногие из тех, кто начинал именно со спорта могут быть быстры и в прокате тоже.
    на мой взгляд, все это очень индивидуально. И все таки я думаю, что если человек быстр, он будет быстр везде....Просто для адаптации кому то надо 3 заезда, как Колодкину, Кулакову...кому то 33 ...но он все равно повалит. А вот если человек везде тошнит ( и в прокате и в спорте) то он и будет тошнить по жизни....даже в формуле... Тем более в Формуле ...такой пример я тож видел 2 года назад в Мячково ..

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
    В пятой серии появились кадры с еще какого-то картодрома. Это где?
    это уже закрывшийся карт-клуб 21 в очаково

    Прокомментировать:


  • Zif
    Участник ответил
    В пятой серии появились кадры с еще какого-то картодрома. Это где?

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Слиппер, ты ночь то спал? Или нервяки не давали?
    Спал как убитый, встал по будильнику Но не выспался чето походу... ну, в принципе я знаю что сделать, чтобы нормально мозг работал

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Если спортсмены садятся в прокатный карт, значит желание есть. Просто не у всех получается. Мои наблюдения за 3 года говорят о том, что лишь немногие из тех, кто начинал именно со спорта могут быть быстры и в прокате тоже.
    ёёё
    Последний раз редактировалось Black Alex; 17.05.2010, 15:53. Причина: Мусор

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    наоборот обычно желания нет.
    Если спортсмены садятся в прокатный карт, значит желание есть. Просто не у всех получается. Мои наблюдения за 3 года говорят о том, что лишь немногие из тех, кто начинал именно со спорта могут быть быстры и в прокате тоже.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Слиппер, ты ночь то спал? Или нервяки не давали?

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Практика говорит об обратном - именно опытные прокатчики удачно совмещают спорт с прокатом. Наоборот обычно не получается.
    наоборот обычно желания нет.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    PS. Я не против проката, каждому свое и от всего надо получать удовольствие, но совместить спорт с прокатом это задача пожалуй только для опытных спортсменов, чем для опытных прокатчиков. ИМХО.
    Практика говорит об обратном - именно опытные прокатчики удачно совмещают спорт с прокатом. Наоборот обычно не получается.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    аминь.
    ёёё
    Последний раз редактировалось Black Alex; 17.05.2010, 15:52. Причина: Мусор

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    но совместить спорт с прокатом это задача пожалуй только для опытных спортсменов, чем для опытных прокатчиков
    аминь.

    Прокомментировать:


  • boldrik
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    В прокате: резина, давление, ширина оси, звезда - это точно, что я помню. Еще, возможно, (просто точно не помню), схождение. Ну, высоту центра тяжести, естественно.
    Все это можно, только не когда ты за это заплатил 500 рублей
    Именно из-за того что приходится приспосабливаться к так "настроенному автомобилю" мои пилоты не ездят в прокате, этот "навык" очень трудно потом выбить из них.
    Для примера: в пятницу наблюдал как два пилота на Маяке, впервые после проката (причем как мне сказали очень быстрых) тестировали Ротакс и Вортекс и постоянно пытались сломать машину в повороте, а она недавалась. Итог перегретая резина, частые уборы. У взрослых этот навык выбить сложнее чем у детей.

    PS. Я не против проката, каждому свое и от всего надо получать удовольствие, но совместить спорт с прокатом это задача пожалуй только для опытных спортсменов, чем для опытных прокатчиков. ИМХО. Гоняйте либо в спорте либо в прокате.

    Прокомментировать:


  • boldrik
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А по мне, так эта английская школа езды в дождь - гавно на постном масле.
    Не тот ли это стиль, когда колеса просто поворачиваются и пилот ждет когда машина повернет, после того как скорость достигнет той на которая нужна для того что бы машина повернула. Действительно гавно, а не школа, итальянцы тоже нас пытались так научить, но мы их послали на и привозили по полсекунды с круга в классическом варианте, за что были наказаны: нам накачали в колеса по 2-ке и мы оказались в жопе.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎