CROSS
Ты не понял, я имел ввиду, что спортсмен скорее адаптируется к прокату, чем прокатчик к спорту. Крамарский и Мове начали в прокате, да и Леша Карачев если я не ошибусь. Мне просто интересно, ты вроде в картинге разбираешься и многих видел в прокате спортсменов: с чем они в основном, кроме говна конечно, сталкиваются, с какими проблемами в управляемости, ощущениях и что конкретно им приходилось перестроить, борьбу и проблемы прокатчиков я в спорте вижу постоянно, да и мои пилоты постоянно дают пищу к знаниям, поэтому не вижу для них смысла участвовать в прокате.
PS. А все это к тому, что твоими глазами наверное видеокурс бы получился лучше на 100%, но рекламы из этого не сделать, во-первых в тебя никто не вложит, во-вторых никто слушать не будет.
Видеошкола картинга Алексея Васильева
Свернуть
X
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеА можешь подробнее рассказать за кем и сколько наблюдал, с чем сравнивал.
Александр Крамарский
Иван Самарин
Алексей Карачев
Кирилл Ладыгин
Илья Колодкин
Шайтар Виктор
...
мне продолжать?
я пока назвал тех, кто в топе моего личного "рейтинга прокатичка", а ведь можно пройтись и по другим, кто приехав в Дюймы или Форцу просто не мог понять как там ехать, и вылезал из карта с криками "как на этом гавне можно вообще ехать?"Последний раз редактировалось CROSS; 18.05.2010, 14:47.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсли спортсмены садятся в прокатный карт, значит желание есть. Просто не у всех получается. Мои наблюдения за 3 года говорят о том, что лишь немногие из тех, кто начинал именно со спорта могут быть быстры и в прокате тоже.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсли спортсмены садятся в прокатный карт, значит желание есть. Просто не у всех получается. Мои наблюдения за 3 года говорят о том, что лишь немногие из тех, кто начинал именно со спорта могут быть быстры и в прокате тоже.. И все таки я думаю, что если человек быстр, он будет быстр везде....Просто для адаптации кому то надо 3 заезда, как Колодкину, Кулакову...кому то 33
...но он все равно повалит. А вот если человек везде тошнит ( и в прокате и в спорте) то он и будет тошнить по жизни....даже в формуле... Тем более в Формуле
...такой пример я тож видел 2 года назад в Мячково
..
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеВ пятой серии появились кадры с еще какого-то картодрома. Это где?
Прокомментировать:
-
-
В пятой серии появились кадры с еще какого-то картодрома. Это где?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСлиппер, ты ночь то спал? Или нервяки не давали?Но не выспался чето походу... ну, в принципе я знаю что сделать, чтобы нормально мозг работал
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсли спортсмены садятся в прокатный карт, значит желание есть. Просто не у всех получается. Мои наблюдения за 3 года говорят о том, что лишь немногие из тех, кто начинал именно со спорта могут быть быстры и в прокате тоже.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениенаоборот обычно желания нет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПрактика говорит об обратном - именно опытные прокатчики удачно совмещают спорт с прокатом. Наоборот обычно не получается.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеPS. Я не против проката, каждому свое и от всего надо получать удовольствие, но совместить спорт с прокатом это задача пожалуй только для опытных спортсменов, чем для опытных прокатчиков. ИМХО.
Прокомментировать:
-
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениено совместить спорт с прокатом это задача пожалуй только для опытных спортсменов, чем для опытных прокатчиков
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВ прокате: резина, давление, ширина оси, звезда - это точно, что я помню. Еще, возможно, (просто точно не помню), схождение. Ну, высоту центра тяжести, естественно.
Именно из-за того что приходится приспосабливаться к так "настроенному автомобилю" мои пилоты не ездят в прокате, этот "навык" очень трудно потом выбить из них.
Для примера: в пятницу наблюдал как два пилота на Маяке, впервые после проката (причем как мне сказали очень быстрых) тестировали Ротакс и Вортекс и постоянно пытались сломать машину в повороте, а она недавалась. Итог перегретая резина, частые уборы. У взрослых этот навык выбить сложнее чем у детей.
PS. Я не против проката, каждому свое и от всего надо получать удовольствие, но совместить спорт с прокатом это задача пожалуй только для опытных спортсменов, чем для опытных прокатчиков. ИМХО. Гоняйте либо в спорте либо в прокате.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА по мне, так эта английская школа езды в дождь - гавно на постном масле.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: