If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Что-то мы окончательно ушли от темы топика. Андрей, при всем моем уважении, тон твоих постов страннен (солидарен с Лешей)... Стиль "к.а." - пришел и давай учить всех направо и налево
Собственно хотелось бы у Serg111 выяснить, верно ли я услышал "ключевую фразу".
Вообще-то в ролике речь о загрузке заднего внутреннего колеса на торможении.
Вариант первый - ты тормозишь в конце прямой до поворота. Все колеса прямо стоят, о каком заднем внутреннем идет речь?
Вариант второй - ты каким то неведомым образом загружаешь на торможении внутренне заднее уже в повороте (когда в силу самого торможения происходит загруз переда) с повернутыми передними колесами. Если тебе это удалось, то внутренне колесо начинает двигаться по окружности меньшего радиуса, внешнее по окружности большего радиуса. Если ты в юз затормозил тебе пожалуй что по фиг, оба колеса просто скользят. Если нет, то у тебя проблема или со внутренним колесом или со внешним. Как следствие у тебя при несорванных в юз колесах возникает сила, которая препятствует движению внутреннего заднего колеса по дуге меньшего радиуса.
То есть карт едет мимо поворота. Колеса то крутятся, так как вариант торможения в юз мы исключили. А масса карт + пилот допустми 165 кг на скорости скажем 80-100 км в час поверь очень неплохо справляется с работой заставить задние колеса вращаться.
В общем азы советую изучить еще раз, а что касается ролика посмотри в какой момент Митрохин пытается загрузить внутренние колеса - неужели ты думаешь он в этот момент в этом месте Лидера тормозит?
Также обрати внимание, на дождевую резину и состояние трассы - это тоже стоит учитывать.
Ты плохо понимаешь физику. И особенно то, что происходит с картом, как только ты хотя бы просто поворачиваешь руль.
Разберись с этим для начала. Потом добавь понимание того, что происходит при нажати на газ, и на тормоз с повернутыми колесами на этой "нехитрой тележке".
Потом ответь себе на вопрос, а не нажимаешь ли ты на газ уже после того как прошел поворот, то есть апекс остался далеко позади, а ты только-только нажимаешь на газ.
Тогда и продолжим этот разговор.
Андрей, ты меня не понял. Причем совсем. Мы с тобой говорим о совершенно разных временных отрезках прохождения поворота. Именно поэтому ты не слышишь того, что я хотел до тебя донести. Считаю, что Митрохин рассказал в сюжете об очень интересном явлении, которое многие упускают. А попытки найти в его словах не тот смысл, который вкладывал автор, выглядят не слишком логично. И уж тем более выглядит некрасиво с твоей стороны "посыл к азам", не разобравшись толком, о чем тебе пытались сказать. Хотя новичкам данная картинка будет очень полезна
з.ы.: Я не считаю, что тележка "нехитрая". Более того, вопросам физики движения карта я уделяю много внимания.
Вообще-то в ролике речь о загрузке заднего внутреннего колеса на торможении. Насколько я понимаю физику, при этом процессе оно не может никого толкать - только тянуть
Ты плохо понимаешь физику. И особенно то, что происходит с картом, как только ты хотя бы просто поворачиваешь руль.
Разберись с этим для начала. Потом добавь понимание того, что происходит при нажати на газ, и на тормоз с повернутыми колесами на этой "нехитрой тележке".
Потом ответь себе на вопрос, а не нажимаешь ли ты на газ уже после того как прошел поворот, то есть апекс остался далеко позади, а ты только-только нажимаешь на газ.
Тогда и продолжим этот разговор.
Последний раз редактировалось CROSS; 14.05.2010, 15:42.
А то, что заднее внутреннее колесо будет "толкать" карт мимо поворота это - мы как, за скобки вынесем?
Имхо речь именно о восстановлении баланса уже в самом повороте, когда фаза торможения уже завершена.
Вообще-то в ролике речь о загрузке заднего внутреннего колеса на торможении. Насколько я понимаю физику, при этом процессе оно не может никого толкать - только тянуть
Прокомментировать: