Видеошкола картинга Алексея Васильева

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wkart
    Senior Member
    • Jul 2005
    • 368

    #46
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    "Бибигон" его снимал. Вот один из сюжетов.

    А канал "Спорт" теперь называется "Россия 2"
    Тогда (когда снимали) эта команда еще не в Бибигоне была а на Спорте, там же программа и выходила по утрам. Хотя какая теперь разница...
    Нет предела совершенству

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      #47
      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      3) Не понимаю я что-то вашей логики. Разве можно вводить людей в заблуждение, просто из-за того, что так быстрее объяснять? Да и видно, что Алексей сам так и едет, как объясняет. Т.е. "тянет" руль.
      Спроси у Густешова, толкать руль надо или тянуть? Получишь интересный ответ, так что это не глобальная ошибка для новичка.
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        #48
        Людей участвующих в прокате в разы больше, чем в спорте, поэтому на них и ориентируются выпускающие. Не каждый может через 20 минут после первого знакомства с картом показать время на 0.2 с хуже рекорда трассы. Таких единицы. И что бы для этой массы людей это не было последним знакомством лучше роликов и не придумаешь.

        В сюжете с Митрохиным тоже есть ряд недочетов (загрузить внутренние колеса в повороте) но это сюжет чисто для спорта и к прокату мало применим, быстрое торможение в прокате выглядит несколько иначе.

        Лепешками можно закидать любого, проще говорить, чем делать....
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #49
          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Спроси у Густешова, толкать руль надо или тянуть? Получишь интересный ответ, так что это не глобальная ошибка для новичка.
          Для новичка это не глобальная ошибка, а нормальная ошибка. Почти все руль по-началу тянут. А вот для опытного пилота это грубейшая ошибка. Соотношение усилия на толкающей руке и на тянущей должно быть в районе 4/1.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #50
            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
            Уже четвертый урок выложен на f1news.ru, а на Клабе ноль внимания.
            На том же сайте когда-то была опубликована эта заметка.

            Помнится, внимание было. Сам Миша Митрохин сейчас в Германии, в составе своей команды готовит людей к этапу DKM.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              #51
              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              В сюжете с Митрохиным тоже есть ряд недочетов (загрузить внутренние колеса в повороте) но это сюжет чисто для спорта и к прокату мало применим, быстрое торможение в прокате выглядит несколько иначе.
              Вообще не понимаю, почему вы назвали это недочетом, если он рассказывает про спортивный картинг? Да и в прокате при определенных условиях(при сильном держаке) может использоваться, как мне кажется.
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                #52
                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                Вообще не понимаю, почему вы назвали это недочетом, если он рассказывает про спортивный картинг? Да и в прокате при определенных условиях(при сильном держаке) может использоваться, как мне кажется.
                Не заморачивайся, в спорте можно машину построить под держак или его отсутствие: как добавить её так и убавить. В прокате ничего построить нельзя, кроме своего веса, размеров никаких инструментов нет больше.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  #53
                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                  Не заморачивайся, в спорте можно машину построить под держак или его отсутствие: как добавить её так и убавить. В прокате ничего построить нельзя, кроме своего веса, размеров никаких инструментов нет больше.
                  В прокате: резина, давление, ширина оси, звезда - это точно, что я помню. Еще, возможно, (просто точно не помню), схождение. Ну, высоту центра тяжести, естественно.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • Владимир65
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 864

                    #54
                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Не заморачивайся, в спорте можно машину построить под держак или его отсутствие: как добавить её так и убавить. В прокате ничего построить нельзя, кроме своего веса, размеров никаких инструментов нет больше.


                    В прокате это не проблема, так как все в равных условиях.
                    Зато главные настройки прокатного карта по прежнему находятся там же, где и у спортивного - внутри шлема водителя. Но голове водителя все же необходимы некоторые начальные знания и навыки. Для этого придумано обучение, даже кошка учит котят мышей ловить.
                    Алексей назвал урок "как проходить повороты" если не ошибаюсь. И ничего не сказал о том (и не показал), чем повороты друг от друга отличаются, где ехать, куда рулить, когда тормозить, когда разгоняться. А ведь можно было всего лишь проехать медленно форцевскую дорогу и разжевать каждый поворот. А потом быстро проехать - показать как это делается. И все, 3-4 минут хватит + 30 секунд на круг быстрого заезда.

                    А Миха на Бибигоне, наоборот, молоток, рассказал и показал.

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      #55
                      Алексей Васильев:
                      "... По дождю, снегу – по скользкой трассе, более тяжелый человек однозначно едет быстрее."


                      Последний раз редактировалось coyote; 14.05.2010, 04:28.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • DiXX
                        Senior Member
                        • Dec 2005
                        • 1652

                        #56
                        мне показалось или нет...

                        Митрохин рассказывает о загрузе в поворотах внутренних колёс , а Васильев внешних...
                        http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #57
                          Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
                          мне показалось или нет...

                          Митрохин рассказывает о загрузе в поворотах внутренних колёс , а Васильев внешних...

                          не показалось - именно так и есть. Один говорит о загрузке внешних колес и необходимости вывешивания заднего внутреннего колеса на входе в поворот, второй же говорит о том, что уже в самом повороте надо заставить все 4 колеса работать максимально эффективно.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #58
                            "Многое зависит от мощности мотора. Если речь идет о шести силах, то от веса зависит всё. Как правило, каждые 10 кг, при прочих равных условиях, добавляют около 0.15 на круге в 30-40 секунд. К примеру, я вешу около 75 кг, а подростки, которые регулярно гоняют на картодроме Forza – около 45 кг, они «привозят» мне три-четыре десятых."

                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Zif
                              Senior Member
                              • Sep 2006
                              • 857

                              #59
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              не показалось - именно так и есть. Один говорит о загрузке внешних колес и необходимости вывешивания заднего внутреннего колеса на входе в поворот, второй же говорит о том, что уже в самом повороте надо заставить все 4 колеса работать максимально эффективно.
                              Наверное дело в том, что повороты в индоре по сравнению с любой открытой трассой через чур крутые. Радиусы, короче, совсем разные....

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #60
                                Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                                Наверное дело в том, что повороты в индоре по сравнению с любой открытой трассой через чур крутые. Радиусы, короче, совсем разные....
                                Я думаю все-таки тут дело в разных фазах поворота:

                                вход в поворот по любому требует разгрузить/вывесить заднее внутреннее, тут просто по-другому быть не может - отсутствие дифа это приговор в данном плане.

                                А вот дальше когда уже начинается прохождение поворота с нажатием газа и с распусканием карта, особенно если говорить о спорте то тут надо использовать весь потенциал сцепления какой можешь в идеале.

                                И тут речь не про загрузить внутренние колеса, а скорее нивелировать последствия их разгруженности и перегруженности внешних. То есть речь о том чтобы в повороте восстановить БАЛАНС насколько это возможно, дабы максимально эффективно разгоняться на выходе (начать разгон раньше если хотите, не дожидаясь пока баланс сам собой восстановится)
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎