Видеошкола картинга Алексея Васильева

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kazakov
    овощь с моторчиком
    • Feb 2006
    • 441

    #61
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    То есть речь о том чтобы в повороте восстановить БАЛАНС насколько это возможно, дабы максимально эффективно разгоняться на выходе (начать разгон раньше если хотите, не дожидаясь пока баланс сам собой восстановится)
    есть в этом какая-то соль конечно, но почему-то мне кажется, что если при выходе из поворота после апекса, когда ты наживаешь газ, бросить вес на внутрение колеса, то ничего хорошего не получится. при выходе ты все равно заставляешь работать внешние, все равно доворачиваешь карт...следоватьельно загружая те колеса, которые идут по меньшему радиусу, ты оказываешь плохую услугу сам себе. да и швыряние тела в карте само по себе мне кажется плохой затеей. помимо того, что ты перестаешь нормально чувствовать машину, так ты еще и резко меняешь сам баланс.
    If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #62
      Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
      есть в этом какая-то соль конечно, но почему-то мне кажется, что если при выходе из поворота после апекса, когда ты наживаешь газ, бросить вес на внутрение колеса, то ничего хорошего не получится. при выходе ты все равно заставляешь работать внешние, все равно доворачиваешь карт...следоватьельно загружая те колеса, которые идут по меньшему радиусу, ты оказываешь плохую услугу сам себе. да и швыряние тела в карте само по себе мне кажется плохой затеей. помимо того, что ты перестаешь нормально чувствовать машину, так ты еще и резко меняешь сам баланс.

      На счет на выходе доворачиваешь карт не согласен - мы говорим про те повороты где ничего доворачивать на выходе не надо: торможение - поворот - разгон

      Так вот при таком раскладе открывая газ в повороте желательно перед этим баланс иметь близкий к нейтральному. То, что этого крайне тяжело добиться - согласен.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Ярослав
        Senior Member
        • Jul 2008
        • 737

        #63
        блин.... как вообще это видео посмотреть? ни эксплорер ни мозила ни опера ни сафари ни хром не хотят его показывать... 200 Stream not
        EvoTrack & EvoKids
        СТК Старт "Гонки на Выживание"

        Комментарий

        • DiXX
          Senior Member
          • Dec 2005
          • 1652

          #64
          Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
          блин.... как вообще это видео посмотреть? ни эксплорер ни мозила ни опера ни сафари ни хром не хотят его показывать... 200 Stream not
          попробуй посмотреть на компьютере
          http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

          Комментарий

          • Ярослав
            Senior Member
            • Jul 2008
            • 737

            #65
            Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
            попробуй посмотреть на компьютере
            а чего на этот компьютер то смотреть =) коробка как коробка =)
            EvoTrack & EvoKids
            СТК Старт "Гонки на Выживание"

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #66
              Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
              Наверное дело в том, что повороты в индоре по сравнению с любой открытой трассой через чур крутые. Радиусы, короче, совсем разные....
              Ключевая фраза с 3-55 мин. в сюжете Митрохина...
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Zif
                Senior Member
                • Sep 2006
                • 857

                #67
                Т.е. наклоняется он, чтобы обеспечить равномерный зацеп именно на торможении? Логично

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #68
                  Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                  Т.е. наклоняется он, чтобы обеспечить равномерный зацеп именно на торможении? Логично

                  что прости логичного?
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Zif
                    Senior Member
                    • Sep 2006
                    • 857

                    #69
                    В том, чтобы на торможении, не смотря на начало поворота (если я правильно понял), загрузка задней оси была равномерной. Не так?

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #70
                      Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                      В том, чтобы на торможении, не смотря на начало поворота (если я правильно понял), загрузка задней оси была равномерной. Не так?

                      А то, что заднее внутреннее колесо будет "толкать" карт мимо поворота это - мы как, за скобки вынесем?

                      Имхо речь именно о восстановлении баланса уже в самом повороте, когда фаза торможения уже завершена.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Onbl4
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 699

                        #71
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        А то, что заднее внутреннее колесо будет "толкать" карт мимо поворота это - мы как, за скобки вынесем?

                        Имхо речь именно о восстановлении баланса уже в самом повороте, когда фаза торможения уже завершена.
                        Вообще-то в ролике речь о загрузке заднего внутреннего колеса на торможении. Насколько я понимаю физику, при этом процессе оно не может никого толкать - только тянуть
                        MIKC 2012-2013: Curiosity
                        RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                        F1-RRT CUP: BRM

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #72
                          Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                          Вообще-то в ролике речь о загрузке заднего внутреннего колеса на торможении. Насколько я понимаю физику, при этом процессе оно не может никого толкать - только тянуть
                          Ты плохо понимаешь физику. И особенно то, что происходит с картом, как только ты хотя бы просто поворачиваешь руль.

                          Разберись с этим для начала. Потом добавь понимание того, что происходит при нажати на газ, и на тормоз с повернутыми колесами на этой "нехитрой тележке".

                          Потом ответь себе на вопрос, а не нажимаешь ли ты на газ уже после того как прошел поворот, то есть апекс остался далеко позади, а ты только-только нажимаешь на газ.

                          Тогда и продолжим этот разговор.
                          Последний раз редактировалось CROSS; 14.05.2010, 15:42.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #73
                            Подсказка, куда копать.

                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Onbl4
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 699

                              #74
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Ты плохо понимаешь физику. И особенно то, что происходит с картом, как только ты хотя бы просто поворачиваешь руль.

                              Разберись с этим для начала. Потом добавь понимание того, что происходит при нажати на газ, и на тормоз с повернутыми колесами на этой "нехитрой тележке".

                              Потом ответь себе на вопрос, а не нажимаешь ли ты на газ уже после того как прошел поворот, то есть апекс остался далеко позади, а ты только-только нажимаешь на газ.

                              Тогда и продолжим этот разговор.
                              Андрей, ты меня не понял. Причем совсем. Мы с тобой говорим о совершенно разных временных отрезках прохождения поворота. Именно поэтому ты не слышишь того, что я хотел до тебя донести. Считаю, что Митрохин рассказал в сюжете об очень интересном явлении, которое многие упускают. А попытки найти в его словах не тот смысл, который вкладывал автор, выглядят не слишком логично. И уж тем более выглядит некрасиво с твоей стороны "посыл к азам", не разобравшись толком, о чем тебе пытались сказать. Хотя новичкам данная картинка будет очень полезна

                              з.ы.: Я не считаю, что тележка "нехитрая". Более того, вопросам физики движения карта я уделяю много внимания.
                              MIKC 2012-2013: Curiosity
                              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                              F1-RRT CUP: BRM

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #75
                                Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                                Вообще-то в ролике речь о загрузке заднего внутреннего колеса на торможении.
                                Вариант первый - ты тормозишь в конце прямой до поворота. Все колеса прямо стоят, о каком заднем внутреннем идет речь?

                                Вариант второй - ты каким то неведомым образом загружаешь на торможении внутренне заднее уже в повороте (когда в силу самого торможения происходит загруз переда) с повернутыми передними колесами. Если тебе это удалось, то внутренне колесо начинает двигаться по окружности меньшего радиуса, внешнее по окружности большего радиуса. Если ты в юз затормозил тебе пожалуй что по фиг, оба колеса просто скользят. Если нет, то у тебя проблема или со внутренним колесом или со внешним. Как следствие у тебя при несорванных в юз колесах возникает сила, которая препятствует движению внутреннего заднего колеса по дуге меньшего радиуса.

                                То есть карт едет мимо поворота. Колеса то крутятся, так как вариант торможения в юз мы исключили. А масса карт + пилот допустми 165 кг на скорости скажем 80-100 км в час поверь очень неплохо справляется с работой заставить задние колеса вращаться.

                                В общем азы советую изучить еще раз, а что касается ролика посмотри в какой момент Митрохин пытается загрузить внутренние колеса - неужели ты думаешь он в этот момент в этом месте Лидера тормозит?

                                Также обрати внимание, на дождевую резину и состояние трассы - это тоже стоит учитывать.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎