Видеошкола картинга Алексея Васильева

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    А можешь подробнее рассказать за кем и сколько наблюдал, с чем сравнивал.
    Даниил Мове
    Александр Крамарский
    Иван Самарин
    Алексей Карачев
    Кирилл Ладыгин
    Илья Колодкин
    Шайтар Виктор
    ...

    мне продолжать?

    я пока назвал тех, кто в топе моего личного "рейтинга прокатичка", а ведь можно пройтись и по другим, кто приехав в Дюймы или Форцу просто не мог понять как там ехать, и вылезал из карта с криками "как на этом гавне можно вообще ехать?"
    Последний раз редактировалось CROSS; 18.05.2010, 14:47.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      CROSS
      Ты не понял, я имел ввиду, что спортсмен скорее адаптируется к прокату, чем прокатчик к спорту. Крамарский и Мове начали в прокате, да и Леша Карачев если я не ошибусь. Мне просто интересно, ты вроде в картинге разбираешься и многих видел в прокате спортсменов: с чем они в основном, кроме говна конечно, сталкиваются, с какими проблемами в управляемости, ощущениях и что конкретно им приходилось перестроить, борьбу и проблемы прокатчиков я в спорте вижу постоянно, да и мои пилоты постоянно дают пищу к знаниям, поэтому не вижу для них смысла участвовать в прокате.

      PS. А все это к тому, что твоими глазами наверное видеокурс бы получился лучше на 100%, но рекламы из этого не сделать, во-первых в тебя никто не вложит, во-вторых никто слушать не будет.
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        CROSS
        Ты не понял, я имел ввиду, что спортсмен скорее адаптируется к прокату, чем прокатчик к спорту.
        По идее так и должно быть, но на самом деле оказывается что спортсменам крайне сложно перестроиться на прокат, если до этого опыта у них прокатного не было.

        Огромной проблемой для спортсменов оказывает не способность принять тот факт, что выиграть на слабосильной технике на некоторых трассах можно проехав меньшее растояние, то есть не использовать всю ширину трассы и более того в ряде мест просто ехать "узко".

        Справедливости ради мне сейчас приходится избавляться от вкатаных за 3 года навыков в этом плане, но прогресс идет быстро. В свое время Ваню Самарина когда мы ехали с ним в одной команде мы так и не смогли перенастроить на узкую езду в Форце, хотя потратили на это почти месяц.

        Напоминало анекдот:
        Бар, куда приходит проверяющий и просит налить ему 100 грамм водки. Бармен наливает, тот достает мерный стакан и фиксирует недолив - в стопке 95 вместо 100. Штраф все дела. На следующий вечер тот же проверяющий заходит в тот же бар и просит того же Бармена налить 100 грамм, и все повторяется - бармен снова наливает и снова оказывается 95. На вопрос - неужели вы меня не узнали следует ответ:

        "Узнал, но сбивать из-за одного паразита руку приносяющую мне месячную зарплату за один рабочий день я не стану"

        Также было и тут.

        Второе это избалованность в плане того, что многие спортсмены могут ехать только на идеально настроенной под них технике. Чуть что не так - техника виновата, зад несет, морда мимо, давляк не тот...

        И для сравнения ФЕТТЕЛЬ, формула 1, отказ одного из тормозных механизмов на одном из колес!!! И лучше время на втором секторе с 3 дисками тормозными. Там инжерен в шоке ... Вот это как должно быть. И прокатчики в этом плане гораздо быстрее адаптируются на мой взгляд.

        Еще один серьезный момент - не всегда в прокате можно открыть газ до апекса и на газу проходить поворот. И спортсмены не представляюще как по другому может быть выглядят крайне забавно. Мы в дюймах наблюдали одного из Лидеров нашего Российского картинга на текущий момент, который за 40 минут так ни разу и не смог попасть в поворот в конце прямика, который нельзя было пройти по классике. По другому он не умел. А сообразить просто не смог.
        И более того, приехал то он не сам, а с тренером, как же иначе, и даже тренер не смог донести до него что надо сделать.

        Так что кто к чему адаптируется это вопрос, но не способность самостоятельно думать меня убила. Я привык наблюдать за Крамарским или Мове которые еще до того как в карт сесть уже знают на 95% что они будут делать на трассе, а дальше несколько кругов и попробуй догони.
        Последний раз редактировалось CROSS; 18.05.2010, 16:30.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Огромной проблемой для спортсменов оказывает не способность принять тот факт, что выиграть на слабосильной технике на некоторых трассах можно проехав меньшее растояние, то есть не использовать всю ширину трассы и более того в ряде мест просто ехать "узко".

          Справедливости ради мне сейчас приходится избавляться от вкатаных за 3 года навыков в этом плане, но прогресс идет быстро. В свое время Ваню Самарина когда мы ехали с ним в одной команде мы так и не смогли перенастроить на узкую езду в Форце, хотя потратили на это почти месяц.
          Все завивит от конкретного человека все же, мой на второй день показал в Форце рекорд трассы, при квалификации к какой-то гонке, на которую нас пригласили, но этот рекорд тут же был перебит, не намного но он так и остался по-моему на старую конфигурацию. (В той квале по-моему и ты был) Но проблема определенная была, пришлось даже Крамарского вызвать для консультации, ибо долго (2 дня по 4 сессии) не могли вкатиться, после двух слов Саши мелкий снял сразу секунду и выехал на рекорд.

          А движение "узко" связано с держаком, похожий на европейский. По держаку наши пилоты к сожаленью ездят мало и редко.


          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Второе это избалованность в плане того, что многие спортсмены могут ехать только на идеально настроенной под них технике. Чуть что не так - техника виновата, зад несет, морда мимо, давляк не тот...
          Не могу сказать как у других, у нас первым делом оценивается движение (по словам пилота и взгляду со стороны) и только исходя из этого строится техника, а уж пенять на технику это последнее дело для пилота, обычно если первые слова пилота: "мотор не едет" он отправляется "думать"... или отжиматься. После этого обычно идет нормальная беседа, где выясняется чего в машине не хватает и что нужно достроить.
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Все завивит от конкретного человека все же, мой на второй день показал в Форце рекорд трассы, при квалификации к какой-то гонке, на которую нас пригласили, но этот рекорд тут же был перебит, не намного но он так и остался по-моему на старую конфигурацию. (В той квале по-моему и ты был)
            Мебельная компания осуществляет производство мебели на высококлассном оборудовании с применением минимальной доли ручного труда, что позволяет обеспечить высокое качество нашей продукции.


            Было дело.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
              это уже закрывшийся карт-клуб 21 в очаково
              Они и в первой серии мелькали, сразу заныло от воспоминаний о спуске со второго уровня...
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                CROSS
                ... с чем они в основном, кроме говна конечно, сталкиваются, с какими проблемами в управляемости, ощущениях и что конкретно им приходилось перестроить, борьбу и проблемы прокатчиков я в спорте вижу постоянно, да и мои пилоты постоянно дают пищу к знаниям, поэтому не вижу для них смысла участвовать в прокате.
                ну не знаю...в принципе все быстро перестраиваются..ну я например психую канеш, когда дрова попадаются..или как часто бывает машинка не поворачивает вправо или влево...резина дубовая когда стоит тоже бесит иногда, когда она вообще не работает и нет вообще никакого упора в повороте...ну в этому всему можно приспособиться=).. я на чем бы не ехал пытаюсь ехать максимально быстро для данных условий/машинки. Если резина совсем Дура=)) или Дако приходится еще плавнее проходить повороты что бы избежать сносов...Когда держак есть наоборот узить можно ...Вообщем то и в спорте так же.. Я вообще из тех наверно неправильных прокатчиков которые и в прокате едут по спортивному и верят, что так быстрее=))). Я допустим не ложусь на бок в ДД как Колодкин, или не играю в боулинг карт/отбойник как Мове в Форце по мокрому, и не ломаю карт никогда! может поэтому и нет у мя рекордов трасс разных, но в прокатных гонках я всегда был одним из самых быстрых и стабильных пилотов и спорт мне никогда не мешал=).. А пользы для мозга от проката очень много))) и умение адаптироваться к разным трассам, покрытиям, условиям.. и выносливость очень тренируется и ТУСА радует=). Где еще встретишься с Мове, Самариным за столиком и поболтаешь с ними о НОРМАЛЬНОЙ формуле , а не о слипперовском варианте)).
                А вот мешают ли мне прокатные привычки в спорте лучше спросить у Димы( моего тренера/механика)..Он говорит что я езжу нестандартно и достаточно резко.....и часто ужу...Что так никто не едет....Однако я смотрел на Винтер Кап за Сасахарой и видел, как он закидывал машину в поворот...так больше никто не ехал...ну и не надо=)) ведь его никто догнать не мог...Я тоже уверен что так как еду я это правильно и быстро, может просто подобрать настройки под мой пилотаж не просто=)..И у меня и в спорте часто не рулится или не хватает держака....Но когда получается подобрать все так как мне нравится и у меня получается валить=)))...
                Короче , это я все к тому, что как бы не хаяли тут все прокат, он спорту не помеха=), особенно, когда нету денех каждую неделю валить на Ротаксе.....
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • gaizka
                  Señor Member
                  • Mar 2007
                  • 1430

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  в прокатных гонках я всегда был одним из самых быстрых и стабильных пилотов и спорт мне никогда не мешал=)
                  да ты проехал две тысячи прокатных гонок (кстати в ту субботу была двухтысячная, так что поздравляю), естественное, что уже руки сами рулят, а ноги сами жмут, ты даже когда не хочешь нормально ехать - всё равно не выпадаешь из лидирующей группы))

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    А я знаю почти всю разницу между спортом и прокатом. Но вам Cтрашную Гоночную Тайну (СГТ) не скажу. Зная эту тайну можно научиться очень быстро перестраиваться. И тогда гонки в прокате станут хорошим дешевым тренировочным дополнением. Да и условия и в спорте могут меняться, поэтому знания - сила. Кто не знает и говорит - гавно, не слушайте его. Лучше спросите того, кто знает.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • max
                      Max Galchikhin
                      • Jun 2006
                      • 523

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      А я знаю почти всю разницу между спортом и прокатом. Но вам Cтрашную Гоночную Тайну (СГТ) не скажу. Зная эту тайну можно научиться очень быстро перестраиваться. И тогда гонки в прокате станут хорошим дешевым тренировочным дополнением. Да и условия и в спорте могут меняться, поэтому знания - сила. Кто не знает и говорит - гавно, не слушайте его. Лучше спросите того, кто знает.
                      100%
                      ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                      КОМАНДА:
                      Mad Croc Russian Team
                      Sodi racing team
                      Le Mans
                      Sintetic
                      Mach 1
                      Осмос плюс

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                        ну не знаю...в принципе все быстро перестраиваются..ну я например психую канеш, когда дрова попадаются..или как часто бывает машинка не поворачивает вправо или влево...резина дубовая когда стоит тоже бесит иногда, когда она вообще не работает и нет вообще никакого упора в повороте...ну в этому всему можно приспособиться=).. я на чем бы не ехал пытаюсь ехать максимально быстро для данных условий/машинки. Если резина совсем Дура=)) или Дако приходится еще плавнее проходить повороты что бы избежать сносов...Когда держак есть наоборот узить можно ...Вообщем то и в спорте так же.. Я вообще из тех наверно неправильных прокатчиков которые и в прокате едут по спортивному и верят, что так быстрее=))). Я допустим не ложусь на бок в ДД как Колодкин, или не играю в боулинг карт/отбойник как Мове в Форце по мокрому, и не ломаю карт никогда! может поэтому и нет у мя рекордов трасс разных, но в прокатных гонках я всегда был одним из самых быстрых и стабильных пилотов и спорт мне никогда не мешал=).. А пользы для мозга от проката очень много))) и умение адаптироваться к разным трассам, покрытиям, условиям.. и выносливость очень тренируется и ТУСА радует=). Где еще встретишься с Мове, Самариным за столиком и поболтаешь с ними о НОРМАЛЬНОЙ формуле , а не о слипперовском варианте)).
                        А вот мешают ли мне прокатные привычки в спорте лучше спросить у Димы( моего тренера/механика)..Он говорит что я езжу нестандартно и достаточно резко.....и часто ужу...Что так никто не едет....Однако я смотрел на Винтер Кап за Сасахарой и видел, как он закидывал машину в поворот...так больше никто не ехал...ну и не надо=)) ведь его никто догнать не мог...Я тоже уверен что так как еду я это правильно и быстро, может просто подобрать настройки под мой пилотаж не просто=)..И у меня и в спорте часто не рулится или не хватает держака....Но когда получается подобрать все так как мне нравится и у меня получается валить=)))...
                        Короче , это я все к тому, что как бы не хаяли тут все прокат, он спорту не помеха=), особенно, когда нету денех каждую неделю валить на Ротаксе.....
                        хороший ты парень, Стас, только не звездись раньше времени

                        ... да и позже, если тебе, конечно, повезет, тоже не звездись
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • Black Alex
                          Administrator
                          • Jan 2005
                          • 8692

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          А я знаю почти всю разницу между спортом и прокатом. Но вам Cтрашную Гоночную Тайну (СГТ) не скажу.
                          ...
                          Лучше спросите того, кто знает.
                          Так тебя таки можно спрашивать или нет?

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                            да ты проехал две тысячи прокатных гонок (кстати в ту субботу была двухтысячная, так что поздравляю), естественное, что уже руки сами рулят, а ноги сами жмут, ты даже когда не хочешь нормально ехать - всё равно не выпадаешь из лидирующей группы))
                            Типа ты меньше проехал?)))) ..да и у тебя выпасть из нее(группы) при всем желании не получиться=))..поэтому и давай к нам в Ротакс- не хватает борьбы за подиум=)))...
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Кто не знает и говорит - гавно, не слушайте его. Лучше спросите того, кто знает.
                              А я и не слушаю . А спросить то с удовольствием, если расскажешь . Мне твои советы и сейчас помогают.
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                хороший ты парень, Стас, только не звездись раньше времени

                                ... да и позже, если тебе, конечно, повезет, тоже не звездись
                                ты тоже классный парень
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎