Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Видеошкола картинга Алексея Васильева
Свернуть
X
-
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
-
-
Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщениеесть в этом какая-то соль конечно, но почему-то мне кажется, что если при выходе из поворота после апекса, когда ты наживаешь газ, бросить вес на внутрение колеса, то ничего хорошего не получится. при выходе ты все равно заставляешь работать внешние, все равно доворачиваешь карт...следоватьельно загружая те колеса, которые идут по меньшему радиусу, ты оказываешь плохую услугу сам себе. да и швыряние тела в карте само по себе мне кажется плохой затеей. помимо того, что ты перестаешь нормально чувствовать машину, так ты еще и резко меняешь сам баланс.
На счет на выходе доворачиваешь карт не согласен - мы говорим про те повороты где ничего доворачивать на выходе не надо: торможение - поворот - разгон
Так вот при таком раскладе открывая газ в повороте желательно перед этим баланс иметь близкий к нейтральному. То, что этого крайне тяжело добиться - согласен."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщениеблин.... как вообще это видео посмотреть? ни эксплорер ни мозила ни опера ни сафари ни хром не хотят его показывать... 200 Stream not
http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщениепопробуй посмотреть на компьютере
EvoTrack & EvoKids
СТК Старт "Гонки на Выживание"
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеНаверное дело в том, что повороты в индоре по сравнению с любой открытой трассой через чур крутые. Радиусы, короче, совсем разные....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеТ.е. наклоняется он, чтобы обеспечить равномерный зацеп именно на торможении? Логично
что прости логичного?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеВ том, чтобы на торможении, не смотря на начало поворота (если я правильно понял), загрузка задней оси была равномерной. Не так?
А то, что заднее внутреннее колесо будет "толкать" карт мимо поворота это - мы как, за скобки вынесем?
Имхо речь именно о восстановлении баланса уже в самом повороте, когда фаза торможения уже завершена."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА то, что заднее внутреннее колесо будет "толкать" карт мимо поворота это - мы как, за скобки вынесем?
Имхо речь именно о восстановлении баланса уже в самом повороте, когда фаза торможения уже завершена.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеВообще-то в ролике речь о загрузке заднего внутреннего колеса на торможении. Насколько я понимаю физику, при этом процессе оно не может никого толкать - только тянуть
Разберись с этим для начала. Потом добавь понимание того, что происходит при нажати на газ, и на тормоз с повернутыми колесами на этой "нехитрой тележке".
Потом ответь себе на вопрос, а не нажимаешь ли ты на газ уже после того как прошел поворот, то есть апекс остался далеко позади, а ты только-только нажимаешь на газ.
Тогда и продолжим этот разговор.Последний раз редактировалось CROSS; 14.05.2010, 15:42."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТы плохо понимаешь физику. И особенно то, что происходит с картом, как только ты хотя бы просто поворачиваешь руль.
Разберись с этим для начала. Потом добавь понимание того, что происходит при нажати на газ, и на тормоз с повернутыми колесами на этой "нехитрой тележке".
Потом ответь себе на вопрос, а не нажимаешь ли ты на газ уже после того как прошел поворот, то есть апекс остался далеко позади, а ты только-только нажимаешь на газ.
Тогда и продолжим этот разговор.
з.ы.: Я не считаю, что тележка "нехитрая". Более того, вопросам физики движения карта я уделяю много внимания.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеВообще-то в ролике речь о загрузке заднего внутреннего колеса на торможении.
Вариант второй - ты каким то неведомым образом загружаешь на торможении внутренне заднее уже в повороте (когда в силу самого торможения происходит загруз переда) с повернутыми передними колесами. Если тебе это удалось, то внутренне колесо начинает двигаться по окружности меньшего радиуса, внешнее по окружности большего радиуса. Если ты в юз затормозил тебе пожалуй что по фиг, оба колеса просто скользят. Если нет, то у тебя проблема или со внутренним колесом или со внешним. Как следствие у тебя при несорванных в юз колесах возникает сила, которая препятствует движению внутреннего заднего колеса по дуге меньшего радиуса.
То есть карт едет мимо поворота. Колеса то крутятся, так как вариант торможения в юз мы исключили. А масса карт + пилот допустми 165 кг на скорости скажем 80-100 км в час поверь очень неплохо справляется с работой заставить задние колеса вращаться.
В общем азы советую изучить еще раз, а что касается ролика посмотри в какой момент Митрохин пытается загрузить внутренние колеса - неужели ты думаешь он в этот момент в этом месте Лидера тормозит?
Также обрати внимание, на дождевую резину и состояние трассы - это тоже стоит учитывать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий