Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Видеошкола картинга Алексея Васильева
Свернуть
X
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение3) Не понимаю я что-то вашей логики. Разве можно вводить людей в заблуждение, просто из-за того, что так быстрее объяснять? Да и видно, что Алексей сам так и едет, как объясняет. Т.е. "тянет" руль.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Людей участвующих в прокате в разы больше, чем в спорте, поэтому на них и ориентируются выпускающие. Не каждый может через 20 минут после первого знакомства с картом показать время на 0.2 с хуже рекорда трассы. Таких единицы. И что бы для этой массы людей это не было последним знакомством лучше роликов и не придумаешь.
В сюжете с Митрохиным тоже есть ряд недочетов (загрузить внутренние колеса в повороте) но это сюжет чисто для спорта и к прокату мало применим, быстрое торможение в прокате выглядит несколько иначе.
Лепешками можно закидать любого, проще говорить, чем делать....Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСпроси у Густешова, толкать руль надо или тянуть? Получишь интересный ответ, так что это не глобальная ошибка для новичка.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеУже четвертый урок выложен на f1news.ru, а на Клабе ноль внимания.
Помнится, внимание было. Сам Миша Митрохин сейчас в Германии, в составе своей команды готовит людей к этапу DKM.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВ сюжете с Митрохиным тоже есть ряд недочетов (загрузить внутренние колеса в повороте) но это сюжет чисто для спорта и к прокату мало применим, быстрое торможение в прокате выглядит несколько иначе."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВообще не понимаю, почему вы назвали это недочетом, если он рассказывает про спортивный картинг? Да и в прокате при определенных условиях(при сильном держаке) может использоваться, как мне кажется.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНе заморачивайся, в спорте можно машину построить под держак или его отсутствие: как добавить её так и убавить. В прокате ничего построить нельзя, кроме своего веса, размеров никаких инструментов нет больше."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНе заморачивайся, в спорте можно машину построить под держак или его отсутствие: как добавить её так и убавить. В прокате ничего построить нельзя, кроме своего веса, размеров никаких инструментов нет больше.
В прокате это не проблема, так как все в равных условиях.
Зато главные настройки прокатного карта по прежнему находятся там же, где и у спортивного - внутри шлема водителя. Но голове водителя все же необходимы некоторые начальные знания и навыки. Для этого придумано обучение, даже кошка учит котят мышей ловить.
Алексей назвал урок "как проходить повороты" если не ошибаюсь. И ничего не сказал о том (и не показал), чем повороты друг от друга отличаются, где ехать, куда рулить, когда тормозить, когда разгоняться. А ведь можно было всего лишь проехать медленно форцевскую дорогу и разжевать каждый поворот. А потом быстро проехать - показать как это делается. И все, 3-4 минут хватит + 30 секунд на круг быстрого заезда.
А Миха на Бибигоне, наоборот, молоток, рассказал и показал.
Комментарий
-
-
Алексей Васильев:
"... По дождю, снегу – по скользкой трассе, более тяжелый человек однозначно едет быстрее."
Последний раз редактировалось coyote; 14.05.2010, 04:28."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
мне показалось или нет...
Митрохин рассказывает о загрузе в поворотах внутренних колёс , а Васильев внешних...http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщениемне показалось или нет...
Митрохин рассказывает о загрузе в поворотах внутренних колёс , а Васильев внешних...
не показалось - именно так и есть. Один говорит о загрузке внешних колес и необходимости вывешивания заднего внутреннего колеса на входе в поворот, второй же говорит о том, что уже в самом повороте надо заставить все 4 колеса работать максимально эффективно."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
"Многое зависит от мощности мотора. Если речь идет о шести силах, то от веса зависит всё. Как правило, каждые 10 кг, при прочих равных условиях, добавляют около 0.15 на круге в 30-40 секунд. К примеру, я вешу около 75 кг, а подростки, которые регулярно гоняют на картодроме Forza – около 45 кг, они «привозят» мне три-четыре десятых."
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениене показалось - именно так и есть. Один говорит о загрузке внешних колес и необходимости вывешивания заднего внутреннего колеса на входе в поворот, второй же говорит о том, что уже в самом повороте надо заставить все 4 колеса работать максимально эффективно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеНаверное дело в том, что повороты в индоре по сравнению с любой открытой трассой через чур крутые. Радиусы, короче, совсем разные....
вход в поворот по любому требует разгрузить/вывесить заднее внутреннее, тут просто по-другому быть не может - отсутствие дифа это приговор в данном плане.
А вот дальше когда уже начинается прохождение поворота с нажатием газа и с распусканием карта, особенно если говорить о спорте то тут надо использовать весь потенциал сцепления какой можешь в идеале.
И тут речь не про загрузить внутренние колеса, а скорее нивелировать последствия их разгруженности и перегруженности внешних. То есть речь о том чтобы в повороте восстановить БАЛАНС насколько это возможно, дабы максимально эффективно разгоняться на выходе (начать разгон раньше если хотите, не дожидаясь пока баланс сам собой восстановится)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий