Сообщение от _al_
Посмотреть сообщение
Почему у нас никогда не будет автоспорта?
Свернуть
X
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА вот мне, к примеру, хочется заниматься гонками по низшему... То есть, выражаясь твоим же языком, просто физкультурой, чтобы держать себя в форме.
Таких, по идее, и среди молодёжи должно быть большинство, а наиболее успешные из этой среды могут продолжить по высшему разряду за границей.
Но пока туда попадают, за редким исключением, ребята, которым повезло с деньгами родителей. И возникает проблема, так как обычно в этом случае отец решает, чем должен увлекаться сын (в извращённых случаях - даже дочь!). При этом дитя могло бы стать отличным врачом, художником, программистом... А жизнь ему изменили родительские амбиции. На мой взгляд, это более глубокая причина, чем озвученные ранее. Системы подготовки на конкурсной основе в России нет, она никому не нужна, так как нет конкуренции автопроизводителей, как абсолютно верно писал к.а.
В последние годы руководители формульных команд, поняв, что дешевле с пелёнок выпестовать себе призового гонщика, чем угробить кучу средств на создание мифической самовозки, один за другим открывают программы подготовки пилотов, начиная с картинга. Но попасть туда тоже ой как непросто! Наверняка ты слышал о нюансах этих программ. Просветишь общественность?
Это никакие не новые веяния, между прочим. Это способ контролировать рынок и рубить на нем капусту. Крайне редки случаи, когда кого-то такая программа выводила на высокий уровень. Целенаправленно выводила. По сути это чистый пиар напополам с программой по перекачке денег.
Комментарий
-
-
парни, вы лучше посмотрите, как там с автоспортом в Иране или Сомали, и успокойтесь.
В России трассы есть, гонки есть, карты есть, чего вам еще не хватает? Что б вас на улице узнавали, или что б призовые были в денежном выражении? Это и в Америке - для абсолютного меньшинства.
Пока стоимость занятий картингом высокая - количество картингистов будет оставаться мизерным. Стоимость упадет - количество поднимется, возрастет конкуренция. Как снизить стоимость без потери качества - думаю, что особо невозможно. Поэтому в ближайшие 10 лет картинг останется примерно таким же как и сейчас. Повысится уровень жизни вдвое - картинг тоже пойдет в гору. и так далее, сказка про бычка.
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеБабла заноси - да и вступай, вот и все нюансы.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение...
Тут звучали призывы делать все на народное бабло, это утопия и путь в никуда. Какие то льготы на строительство или финансирование трасс еще можно понять, но почему гос-во должно развивать автоспорт - цели не понятны.
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение...
Но пока туда попадают, за редким исключением, ребята, которым повезло с деньгами родителей. И возникает проблема, так как обычно в этом случае отец решает, чем должен увлекаться сын (в извращённых случаях - даже дочь!). При этом дитя могло бы стать отличным врачом, художником, программистом... А жизнь ему изменили родительские амбиции. На мой взгляд, это более глубокая причина, чем озвученные ранее....
Сплошь и рядом такая картина: два пацана на картодроме, у одного глаза горят как бы сесть в карт и показать все, что умеет или научится тому чего не умеет. Но у него нет такой возможности. А другой с кислым лицом, типа: Блиин, опять отец ездить заставляет!
Так что утопия это или нет, но спорт хотя бы на низшем уровне должен финансироваться государством, что попробовать себя в спорте мог любой желающий. А тренер мог прожить на свою зарплату. И это я не только о картинге.Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.
ратиборец.рф
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеПока стоимость занятий картингом высокая - количество картингистов будет оставаться мизерным.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПохоже, ты знаешь меньше меня. Команды, которые работают в рамках этих программ, весьма заинтересованы иметь хотя бы одного сильного пилота. Если команда не будет выигрывать - жопа. Именно таким образом едет в Birel Кевин Лавелли, к примеру. Конечно, есть и доноры, но я спрашивал не о дойных коровах автоспорта.
Конечно, в такие программы берут не всех и не за деньги. Балласт там действительно не нужен - по крайней мере, в картинге.
Но, может, оценим опыт не Лавелли, а Сироткина?..
Программа дает базовую подготовку - более широкую и системную, чем то, что гонщик со своим родителем или менеджером могут поднять самостоятельно. Но участие в программе никаких гарантий гонщику не дает. Все всегда и на любом этапе решается индивидуально.
Уж на что способный парень Хэмилтон - и с 13 лет в программе у Макларена. А в 18 все могло закончиться, потому что наставники советовали одно, а папик с сыном хотели совсем другого. И могло запросто не быть чемпиона мира с такой фамилией
Феттель - другой пример, более позитивный. с 12 лет в обойме Ред Булла, системная работа - и результат всем виден.
Накадзима, Кобаяси, а до них Бриско в тойотовской программе. Результат тоже позитивный, потому что даже уйдя из Ф1, Тойота поддерживает своих японских пацанов.
Но в той же японской программе была масса народу. Навскидку: Клюкас, Перера, Стрейт, Хирате. Кому-то что-то эти фамилии говорят?
Кубица, Ковалайнен и другие несчастные, прошедшие через конвейер бриаториевской программы Рено. Брюно Мишель покупал их пачками. Первая десятка по итогам национальных чемпионтов двухлитровой ФРено практически автоматом получала бланки контрактов: подпиши - и на 10 лет в кабале у Флава, а уж он решит, как тобой попользоваться. Масса примеров, когда на этом карьеры и заканчивались - за невостребованностью
А вот Феррари (Тодт-младший) откровенно торговала тест-пилотскими контрактами. Петрову предлагали еще когда он был никем и звать никак. Чемпион какой-то там русской Лады. Схема проста: платишь за статус и числишься. Может, где на линейных тестах даже и прокатиться дадут - для этого особой квалификации не нужно.
Можно тему продолжить, но для чего тебе это?
Комментарий
-
-
Сообщение от Shcherbik Посмотреть сообщение(...)Раньше в "домах пионеров" было по десять разных секций, в которых было почти все, чтоб талантливый ребенок проявил себя (...)
последним зачастую инициатива для них и заканчивалась, увы
школа картинга в том же дворце пионеров была, действительно, всем доступна. детки могли научиться согнуть, разрезать и скрепить железяки - это называлось рама. присобачить тут мотор от макаки и нарезать кругов 5 по пятаку для авиамоделистов (другого не было и нету до сих пор). после чего новоиспеченный картингист был готов!
PS: не спорю, возможно где-то было иначе, но тогда, по крайней мере, не нужно обобщатьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение...
Пока стоимость занятий картингом высокая - количество картингистов будет оставаться мизерным. Стоимость упадет - количество поднимется, возрастет конкуренция. Как снизить стоимость без потери качества - думаю, что особо невозможно. Поэтому в ближайшие 10 лет картинг останется примерно таким же как и сейчас. Повысится уровень жизни вдвое - картинг тоже пойдет в гору. и так далее, сказка про бычка.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеСаня, ты что, эпитафию себе пишешь? Или на баррикады зовешь?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеАвтоспорт это высокодинамичный "неконкурентный" вид деятельности. В чем заключается неконкурентность (это термин экономической науки) - понижение стоимости не ведет к увеличению объемов продаж,
Вот к примеру, у человека есть 40000, он 2 россии проедт в попе, или весь сезон у себя дома, в Ярославле?
Это первое.
Второе - сложность и стоимость обслуживания. Есть разница перебрать Р-120 раз в сезон или КФ-2 после каждой гонки?
В середине 90-х в Интер-А было по 40 человек на старте - после макак и чезетов народ думал - "вот оно, счастье", без поломок и ремонтов. Прошло пару сезонов, и все, попродавали соточки, оказавшиеся реально "не по карману".
Комментарий
-
-
Сообщение от Shcherbik Посмотреть сообщениеГосударство должно развивать, или хотя бы поддерживать любой спорт. Цели формирование полноценых членов общества. Раньше в "домах пионеров" было по десять разных секций, в которых было почти все, чтоб талантливый ребенок проявил себя. Двое моих сверстников, придя в 10 лет в авиамодельный кружок, связали свою жизнь с небом и дошли до военных летчиков.
Сплошь и рядом такая картина: два пацана на картодроме, у одного глаза горят как бы сесть в карт и показать все, что умеет или научится тому чего не умеет. Но у него нет такой возможности. А другой с кислым лицом, типа: Блиин, опять отец ездить заставляет!
Так что утопия это или нет, но спорт хотя бы на низшем уровне должен финансироваться государством, что попробовать себя в спорте мог любой желающий. А тренер мог прожить на свою зарплату. И это я не только о картинге.
Государство должно поддерживать физкультуру и массовый спорт что бы общество было здоровое и не по подъездам молодеж шарилась, а в спортзалах и басейнах занималась... плохо ли хорошо ли это делает нынешнее госудаство вопрос пятый, а технические виды спорта ни когда не будут 1. массовыми (по причине дороговизны) 2. финансироваться государством (из-за НЕ массовости).Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеКогда за 1 гонку надо выложить 20000 рублей(бензин доехать, колеса, бензин на гонку, стартовые, аренда датчика, проживание в техничке), а можно прогнать местную за 2000, люди в регионах выбирают местные гонки (или никакие). Есть стоимость техники, которую покупаешь 1 раз, а есть простая конкретная стоимость участия в соревнованиях.
Вот к примеру, у человека есть 40000, он 2 россии проедт в попе, или весь сезон у себя дома, в Ярославле?
Это первое.
Второе - сложность и стоимость обслуживания. Есть разница перебрать Р-120 раз в сезон или КФ-2 после каждой гонки?
В середине 90-х в Интер-А было по 40 человек на старте - после макак и чезетов народ думал - "вот оно, счастье", без поломок и ремонтов. Прошло пару сезонов, и все, попродавали соточки, оказавшиеся реально "не по карману".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеГосударсто должно.... раньше в пионердомах.... что бы талантливый ребенок... Вы о чем вообще?!
Государство должно поддерживать физкультуру и массовый спорт что бы общество было здоровое и не по подъездам молодеж шарилась, а в спортзалах и басейнах занималась...Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.
ратиборец.рф
Комментарий
-
-
Сообщение от Shcherbik Посмотреть сообщениеТак и я о том же, без физкультуры никуда, но если человек техникой увлечен он тоже не станет по подъездам шариться. Когда мои одноклассники в сумерках вскрывали ларек союз печати, я поршень на полтинник напильником точил . А небыло бы станции юных техников, я бы с ними пошел и отсидел бы потом три года. Вот я о чем.Последний раз редактировалось Serg111; 04.05.2010, 22:40.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий