If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Возносить одно, обосрав другое это так правильно? В той же америке квотер - это уже культ и огромный бизнес с соответствующим пиаром, и толпы собирает неимоверные. И я тебе скажу, выглядит живьем это потрясающе. Не путай дикие покатушки по улицам и спорт, там уже существуют целые семейные династии чемпионов в данном виде автоспорта
да пусть будет автоспортом и "фигурка" и гонки на газонокосилках и пр., если это кому то надо - пусть будет. В свое время один чел с телевидения (зам редактора спортивных программ на одном из центральных каналов) озвучил такую мысль: "...создайте шоу понятное домохозяйкам и его будут показывать..." и не важно что это не будет спортивный картинг или ШКГ , а "фигурка", дрег или дрифт - главное, что вокруг этого будет создаваться индустрия автоспорта...
кстати сказать! ролик dELISA о соперничестве карта ICC и найт рейсеров, на мой взгляд, популяризировало картинг больше чем все остальные вместе взятые созданные им ролики! косвенно это подтверждает тот факт, что на сайте kartig-TV по итогам года именно этот ролик стал победителем по количеству просмотров. (хотя бОльшей частью аудитории этого ресурса являются автоспортсмены картингисты... чего уж говорить о простых гражданах? естественно им будет интересен именно такой жанр, а не прямая трансляция с ЧМ по картингу... НО! они уже узнали о том, что есть такой спорт и первая встреча с ним состоялась
Последний раз редактировалось Serg111; 04.05.2010, 14:55.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
да пусть будет автоспортом и "фигурка" и гонки на газонокосилках и пр., если это кому то надо - пусть будет. В свое время один чел с телевидения (зам редактора спортивных программ на одном из центральных каналов) озвучил такую мысль: "...создайте шоу понятное домохозяйкам и его будут показывать..." и не важно что это не будет спортивный картинг или ШКГ , а "фигурка", дрег или дрифт - главное, что вокруг этого будет создаваться индустрия автоспорта...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
да пусть будет автоспортом и "фигурка" и гонки на газонокосилках и пр., если это кому то надо - пусть будет. В свое время один чел с телевидения (зам редактора спортивных программ на одном из центральных каналов) озвучил такую мысль: "...создайте шоу понятное домохозяйкам и его будут показывать..." и не важно что это не будет спортивный картинг или ШКГ , а "фигурка", дрег или дрифт - главное, что вокруг этого будет создаваться индустрия автоспорта...
Во-во, дрег&дрифт - это оно и есть, понятное домохозяйкам
Видишь, сам и напомнил современный вариант раскрутки чего угодно: безголосых поп-див, бесполых мачо, безвкусных котлет и т.д. и т.п.
Дело за малым: засунуть аспорт хоть в каком-то его виде в этот самый чертов ящик
Во-во, дрег&дрифт - это оно и есть, понятное домохозяйкам
Видишь, сам и напомнил современный вариант раскрутки чего угодно: безголосых поп-див, бесполых мачо, безвкусных котлет и т.д. и т.п.
Дело за малым: засунуть аспорт хоть в каком-то его виде в этот самый чертов ящик
да пока засовывать нечего, даже за границей катят только глобальные серии: Ф1, мото-ГП. Ну леман раз в год показывают, ЧМ по ралли только в обзорах. Все остальное - для энтузиастов, нерегулярные/платные трансляции, гуляния с канала на канал и т.д. Из национальных серий только ДТМ на ум приходит, и то, даже в Германии не всегда прямые трансляции на открытом ТВ.
С америкой сравнивать не стоит, там автоспорт построен на традициях вековых, как и отношение к автомобилю. Они сотнями тысяч клепали авто и проводили крупные автоспортивные соревнования, когда у нас большинство населения было неграмотное и ходило в лаптях, какой там автоспорт...
У ЧР по футболу со смешной посещаемостью матчей, смешными же отчислениями за тв трансляции (ниже румынии, польши и тп.), и убогими тв-рейтингами.
В деле развития популярности какого либо события, главное - это стабильность. Развитие популярности отдельного видо спорта в национальном масштабе дело минимум лет 10, если не 20-30-ти. Т.е. нужно иметь внятные соревнования с внятным регаментом и расписанием на внятных трассах, с достаточным числом участников, адекватным и регулярным освещением в прессе. Другими словами, нужна системность. И при таком системном подходе потребуются годы, если не десятилетия, что бы привлечь интерес общественности. Уровень затрат на такие долгосрочные проекты - огромен, причем никаких гарантий на успех эти затраты не дают.
Тут звучали призывы делать все на народное бабло, это утопия и путь в никуда. Какие то льготы на строительство или финансирование трасс еще можно понять, но почему гос-во должно развивать автоспорт - цели не понятны.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Во-во, дрег&дрифт - это оно и есть, понятное домохозяйкам
Видишь, сам и напомнил современный вариант раскрутки чего угодно: безголосых поп-див, бесполых мачо, безвкусных котлет и т.д. и т.п.
Дело за малым: засунуть аспорт хоть в каком-то его виде в этот самый чертов ящик
Да! Если нет другого способа (а его видимо нет в современных условиях) нужно идти на такие меры... Андрей, при всем уважении к твоим трудам, да же ты и даже освещая самый раскрученный вид автоспорта Ф1, ты не смог удержать от закрытия свое издание. Это не упрек в твою сторону, а констатация свершившегося факта - спрос на этот спорт в России слишком мал, что бы о нем говорить как о большом бизнесе... по этому все меры хороши!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
людям банальна жрадь нечево а вы хатити шоп они пакупале вашы журналы
и белеты по сто(100) евро. да вы там сафсем рехнулезь в сваей маскве.
не, вот точна нужна нефть по 5 баксоф штоп вы там с небес на землю
в рашку спустилезь. ато скулят тут што афтоспорт никаму ненужен.
да рускова чилавека в массе сваей нада сночало нокормить адеть-
абуйть а патом уже аккуратно предлогадь сматреть журналы
с машынкаме и прочее гонке.
Да! Если нет другого способа (а его видимо нет в современных условиях) нужно идти на такие меры... Андрей, при всем уважении к твоим трудам, да же ты и даже освещая самый раскрученный вид автоспорта Ф1, ты не смог удержать от закрытия свое издание. Это не упрек в твою сторону, а констатация свершившегося факта - спрос на этот спорт в России слишком мал, что бы о нем говорить как о большом бизнесе... по этому все меры хороши!
По настоящему качественным продуктом была формула первых лет, потом качество разных изданий невыдерживало никакой критики, особенно учитывая доступность инфы в инете.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
людям банальна жрадь нечево а вы хатити шоп они пакупале вашы журналы
и белеты по сто(100) евро. да вы там сафсем рехнулезь в сваей маскве.
не, вот точна нужна нефть по 5 баксоф штоп вы там с небес на землю
в рашку спустилезь. ато скулят тут што афтоспорт никаму ненужен.
да рускова чилавека в массе сваей нада сночало нокормить адеть-
абуйть а патом уже аккуратно предлогадь сматреть журналы
с машынкаме и прочее гонке.
В большей части твоего спича есть правда! Только ни кто не скулит, просто пытаемся высказать свое мнение почему у нас не так как у них (в данном случае у америкосов). Вот и всё! а то что жрать не чего и тд. ... ну тут пример Бразилии хочется привести: живет там народ не лучше (если не хуже) чем в России, но автоспорт любит! Значит в чем то другом причина
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
В большей части твоего спича есть правда! Только ни кто не скулит, просто пытаемся высказать свое мнение почему у нас не так как у них (в данном случае у америкосов). Вот и всё! а то что жрать не чего и тд. ... ну тут пример Бразилии хочется привести: живет там народ не лучше (если не хуже) чем в России, но автоспорт любит! Значит в чем то другом причина
Бразилия не была отгорожена железным занавесом, к примеру. У нас трансляции Ф1 начались менее 20 лет назад, а уж вспомнить, какой организацией они отличались очень часто... Непонятки с контрактами, показы в ночное время, уход на местные каналы и т.д.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
ну тут пример Бразилии хочется привести: живет там народ не лучше (если не хуже) чем в России,
да ладна! ты расею с масквой папутал! ты незнаеш как норот в росии жывёд.
от первобытноопщиннова строя в большынстве деревень и колхозоф,
до нищебродства в обычных провинциальных городах. зарплата 5тыщ.
детей невошто одевать. зоквортиру плотить нечем. а ты спрашиваш
чойто он на гранпри не летаед и на картодром не ходед.
да ладна! ты расею с масквой папутал! ты незнаеш как норот в росии жывёд.
от первобытноопщиннова строя в большынстве деревень и колхозоф,
до нищебродства в обычных провинциальных городах. зарплата 5тыщ.
детей невошто одевать. зоквортиру плотить нечем. а ты спрашиваш
чойто он на гранпри не летаед и на картодром не ходед.
С чего это ты взял, что я не знаю?! Что ты вообще обо мне знаешь, что бы такие выводы делать? Да собственно и на Гран При я ни кого не приглашал... и почему народ на картодромы не ходит тоже представляю... а ты сам то от куда такой осведомленный?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
...от первобытноопщиннова строя в большынстве деревень и колхозоф...
Популизм чистой воды. Ты часом не зюгановец? Кто не работает, тот не ест, как известно. По нежеланию и неумению работать большинство упомянутого тобой "нищебродия" заслуженно претендует на первое место на Земле (конкуренцию им по этому параметру могут составить разве что жители экваториальной Африки, у них, кстати, тоже автоспорта нет).
Чтобы не быть голословным, приведу конкретный пример. Недавно я побывал (не в Москве) на российском предприятии, где рабочие были в основном узбеки, и совсем мало русских.
Я поинтересовался - почему? Зарплата нормальная (20 000 руб), социальный пакет, работа неопасная, выходные, отпуска. Оказалось, русских бы с удовольствием брали, и они периодически приходят, но не выдерживают 8-часового рабочего дня с одним перерывом!!! Они с похмелья, им надо покурить, по... ...общаться. А узбеки работают!
И пусть узбекам не присуща русская смекалка, но процесс идёт, и все довольны. А русские ждут скатерть-самобранку и ковёр-самолёт. Конечно, моё наблюдение относится не ко всем русским. Но, к сожалению, к изрядной части населения. Автоспорт в этой среде популярен не будет - там правит бал лень и зависть к чужим успехам.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий