Сообщение от фдуч
Посмотреть сообщение
Почему у нас никогда не будет автоспорта?
Свернуть
X
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеФигурка - тоже автоспорт, верно?
кстати сказать! ролик dELISA о соперничестве карта ICC и найт рейсеров, на мой взгляд, популяризировало картинг больше чем все остальные вместе взятые созданные им ролики! косвенно это подтверждает тот факт, что на сайте kartig-TV по итогам года именно этот ролик стал победителем по количеству просмотров. (хотя бОльшей частью аудитории этого ресурса являются автоспортсмены картингисты... чего уж говорить о простых гражданах? естественно им будет интересен именно такой жанр, а не прямая трансляция с ЧМ по картингу... НО! они уже узнали о том, что есть такой спорт и первая встреча с ним состояласьПоследний раз редактировалось Serg111; 04.05.2010, 14:55.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеда пусть будет автоспортом и "фигурка" и гонки на газонокосилках и пр., если это кому то надо - пусть будет. В свое время один чел с телевидения (зам редактора спортивных программ на одном из центральных каналов) озвучил такую мысль: "...создайте шоу понятное домохозяйкам и его будут показывать..." и не важно что это не будет спортивный картинг или ШКГ , а "фигурка", дрег или дрифт - главное, что вокруг этого будет создаваться индустрия автоспорта..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеда пусть будет автоспортом и "фигурка" и гонки на газонокосилках и пр., если это кому то надо - пусть будет. В свое время один чел с телевидения (зам редактора спортивных программ на одном из центральных каналов) озвучил такую мысль: "...создайте шоу понятное домохозяйкам и его будут показывать..." и не важно что это не будет спортивный картинг или ШКГ , а "фигурка", дрег или дрифт - главное, что вокруг этого будет создаваться индустрия автоспорта...
Видишь, сам и напомнил современный вариант раскрутки чего угодно: безголосых поп-див, бесполых мачо, безвкусных котлет и т.д. и т.п.
Дело за малым: засунуть аспорт хоть в каком-то его виде в этот самый чертов ящик
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеВо-во, дрег&дрифт - это оно и есть, понятное домохозяйкам
Видишь, сам и напомнил современный вариант раскрутки чего угодно: безголосых поп-див, бесполых мачо, безвкусных котлет и т.д. и т.п.
Дело за малым: засунуть аспорт хоть в каком-то его виде в этот самый чертов ящик
С америкой сравнивать не стоит, там автоспорт построен на традициях вековых, как и отношение к автомобилю. Они сотнями тысяч клепали авто и проводили крупные автоспортивные соревнования, когда у нас большинство населения было неграмотное и ходило в лаптях, какой там автоспорт...
У ЧР по футболу со смешной посещаемостью матчей, смешными же отчислениями за тв трансляции (ниже румынии, польши и тп.), и убогими тв-рейтингами.
В деле развития популярности какого либо события, главное - это стабильность. Развитие популярности отдельного видо спорта в национальном масштабе дело минимум лет 10, если не 20-30-ти. Т.е. нужно иметь внятные соревнования с внятным регаментом и расписанием на внятных трассах, с достаточным числом участников, адекватным и регулярным освещением в прессе. Другими словами, нужна системность. И при таком системном подходе потребуются годы, если не десятилетия, что бы привлечь интерес общественности. Уровень затрат на такие долгосрочные проекты - огромен, причем никаких гарантий на успех эти затраты не дают.
Тут звучали призывы делать все на народное бабло, это утопия и путь в никуда. Какие то льготы на строительство или финансирование трасс еще можно понять, но почему гос-во должно развивать автоспорт - цели не понятны.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеВо-во, дрег&дрифт - это оно и есть, понятное домохозяйкам
Видишь, сам и напомнил современный вариант раскрутки чего угодно: безголосых поп-див, бесполых мачо, безвкусных котлет и т.д. и т.п.
Дело за малым: засунуть аспорт хоть в каком-то его виде в этот самый чертов ящикЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
людям банальна жрадь нечево а вы хатити шоп они пакупале вашы журналы
и белеты по сто(100) евро. да вы там сафсем рехнулезь в сваей маскве.
не, вот точна нужна нефть по 5 баксоф штоп вы там с небес на землю
в рашку спустилезь. ато скулят тут што афтоспорт никаму ненужен.
да рускова чилавека в массе сваей нада сночало нокормить адеть-
абуйть а патом уже аккуратно предлогадь сматреть журналы
с машынкаме и прочее гонке.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДа! Если нет другого способа (а его видимо нет в современных условиях) нужно идти на такие меры... Андрей, при всем уважении к твоим трудам, да же ты и даже освещая самый раскрученный вид автоспорта Ф1, ты не смог удержать от закрытия свое издание. Это не упрек в твою сторону, а констатация свершившегося факта - спрос на этот спорт в России слишком мал, что бы о нем говорить как о большом бизнесе... по этому все меры хороши!Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениелюдям банальна жрадь нечево а вы хатити шоп они пакупале вашы журналы
и белеты по сто(100) евро. да вы там сафсем рехнулезь в сваей маскве.
не, вот точна нужна нефть по 5 баксоф штоп вы там с небес на землю
в рашку спустилезь. ато скулят тут што афтоспорт никаму ненужен.
да рускова чилавека в массе сваей нада сночало нокормить адеть-
абуйть а патом уже аккуратно предлогадь сматреть журналы
с машынкаме и прочее гонке.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВ большей части твоего спича есть правда! Только ни кто не скулит, просто пытаемся высказать свое мнение почему у нас не так как у них (в данном случае у америкосов). Вот и всё! а то что жрать не чего и тд. ... ну тут пример Бразилии хочется привести: живет там народ не лучше (если не хуже) чем в России, но автоспорт любит! Значит в чем то другом причинаШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениену тут пример Бразилии хочется привести: живет там народ не лучше (если не хуже) чем в России,
от первобытноопщиннова строя в большынстве деревень и колхозоф,
до нищебродства в обычных провинциальных городах. зарплата 5тыщ.
детей невошто одевать. зоквортиру плотить нечем. а ты спрашиваш
чойто он на гранпри не летаед и на картодром не ходед.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеда ладна! ты расею с масквой папутал! ты незнаеш как норот в росии жывёд.
от первобытноопщиннова строя в большынстве деревень и колхозоф,
до нищебродства в обычных провинциальных городах. зарплата 5тыщ.
детей невошто одевать. зоквортиру плотить нечем. а ты спрашиваш
чойто он на гранпри не летаед и на картодром не ходед.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщение...от первобытноопщиннова строя в большынстве деревень и колхозоф...
Чтобы не быть голословным, приведу конкретный пример. Недавно я побывал (не в Москве) на российском предприятии, где рабочие были в основном узбеки, и совсем мало русских.
Я поинтересовался - почему? Зарплата нормальная (20 000 руб), социальный пакет, работа неопасная, выходные, отпуска. Оказалось, русских бы с удовольствием брали, и они периодически приходят, но не выдерживают 8-часового рабочего дня с одним перерывом!!! Они с похмелья, им надо покурить, по... ...общаться. А узбеки работают!
И пусть узбекам не присуща русская смекалка, но процесс идёт, и все довольны. А русские ждут скатерть-самобранку и ковёр-самолёт. Конечно, моё наблюдение относится не ко всем русским. Но, к сожалению, к изрядной части населения. Автоспорт в этой среде популярен не будет - там правит бал лень и зависть к чужим успехам.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий