Почему у нас никогда не будет автоспорта?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #91
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    ну часов 60 точно, а то и 80. в неделю.
    где то ты врешь.... либо со своим бедственным положением, либо с часами?

    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Вот классический пример - оценка труда работника по затраченым часам. А "дураки" иностранцы почему то оценивают производительность труда. И за эту производительность отвечает менеджмент. Чисто совдеповская фишка - работать от звонка до звонка. Какая тут может быть мотивация у работника?
    Я не сужу о достатке по кол-ву часов... хотя ты конечно прав - кол-во отработанных часов менее важны чем производительность... но тут другой случай. Речь идет о том, что чел думает только о том как наесться и напиться, а на всякие там автоспорты, театры, книги и пр. признаки цивилизации нет ни сил, ни времени...
    Последний раз редактировалось Serg111; 04.05.2010, 17:42.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #92
      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      Все 140 миллионов не хотят? Я в Волгограде после окончания ВУЗа три года пытался найти работу, безуспешно. Даже на посредственные должности со смешной з/п очень сложно найти варианты, ибо все кругом блатные. Благо, был свой семейный бизнес, там и трудился.
      Или может вспомнить мою работу в подмосковье, где я торговал на лям зелени в месяц, а з/п была штука - полторы в месяц, причем в конвертиках.
      Я плохой работник? Лентяй? Дурачок? Почему же дураки немцы меня (иностранца) выучили бесплатно и я еще до окончания учебы нашел работу, где и платят хорошо и рост карьерный в перспективе и отношение к людям совсем иное? Че то не складывается в консерватории?
      Может дело в том, что подавляющее большинство управленцев у нас - дураки и неучи, ничего не понимающие в управлении человеческими ресурсами? У нас олигархи все неконкурентоспособны в бизнесе за границей, весь мир уже смеется.
      Я сказал "многие" не хотят. Те кто хочет - работают. Кто не хочет - живут как умеют.

      А на счет управленцев - тут согласен: вместо того чтобы как на западе избавляться везде где можно от ручного труда, и гнать погаными тряпками ленивых нахлебников вон, их кормят платят где 5, гд 10, где 20 тыщ рублей в месяц за то, что они наглядно демонстрируют поговорку "солдат спит - служба идет"
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #93
        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        Дык, автоспорт не для быдла это факт. Людей богатых тоже не много, поэтому для быдла соответствующие форумы и нех им со свиным рылом в калашный ряд как говорится. Тема поднята актуальная, среди тех кто в ней находится тем или иным способом. А колбасу в народ можно толкать разными способами в том числе и через картинг например как в Италии делает "BERETTA" через народный Изикарт.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #94
          Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
          да-да фсё понятно ты думаеш с этими боянями ктота тут будед споредь
          госпаде штош ты глупый-то токой:

          маладетс вазьми с полке перажог, и пачетай темку ещо разог- она как
          не странно не о тебе таком неленивом-зарабатывающем а о афтоспорте
          в рашке и почему людской массе он малоинтересен.
          Может, я и глупый, но у меня хватило сообразительности понять, почему в России нет смысла заниматься автоспортом, популяризировать автоспорт, и перспективы в ближайшие 50-100 лет у нас весьма туманные (несмотря на наличие Виталия Петрова). Я потратил на то, чтобы это понять, несколько лет, и принял решение остановить свой проект на ТВ, посвящённый автоспорту, тем более что в коммерческом смысле он стал неинтересен.

          Я поддерживаю эту темку просто из любопытства - она уже обсуждалась не раз. И ничего нового не увидел. Большинство пишет, что виноват "дядя", условия, всякие там другие невзгоды, а мы такие суперские, что хоть сейчас каждому по Феррари и повалим впереди всех. Ан нет, шиш, не выйдет...

          Кстати, автоспорт в любой, в том числе и развитой стране - удел не рабочих и колхозников. И 20 000 руб, кстати, нормальная зарплата, жить можно. Но не в картинге, конечно, и не в Москве.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #95
            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            Вот классический пример - оценка труда работника по затраченым часам. А "дураки" иностранцы почему то оценивают производительность труда. И за эту производительность отвечает менеджмент. Чисто совдеповская фишка - работать от звонка до звонка. Какая тут может быть мотивация у работника?

            Умные книжки по эффективным методам управления это кулл... Только вот одна засада - я как начал производительность труда на производстве оценивать, а это было первое что я сделал оказавшись начальником производства - так мы 90% рабочих на проихводстве и сократили за 6 месяцев. В европе бы это заняло 3 недели, но тут РАША - оформить лизинг, заказть оборудование, произвести платежи, оформить страховку, доставить, растоможить и все такое... Праздники опять же по 2 недели запоя народного... А так мы все любим работать...

            Смешно ей Богу, когда бумажными формулами начинают сыпать, а ты их внедри в реальную жизнь.

            Я вот навнедрялся и за 12 лет вывод сделал для себя один - не любит наш народ РАБОТАТЬ. Ну не любит ... Не знаю, то ли это ломка девяностых, то ли расслоение в обществе так действует... Но факт есть факт.

            Те же кто трудолюбив и талантлив реализуют себя кстати ОЧЕНЬ БЫСТРО - либо карьеру делают, либо бизнес раскручивают, так что не надо про трудности. "Под лежачий камень вода не течет."
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              #96
              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
              а вот делис видед прастой и лагичный выхот- фсем роботящим сдриснуть
              на съёмные халупки в москву! фсе бежым из урюпинсков- спосаем рашку!
              я не в москве работал, а в подмосковье - тупо приползал с работы в шесть (семь) часов, механически хавал, смотрел ящик и через пару часов вырубался. И это работа была рядом с домом. Отличная, полноценная жизнь, особенно у тех, кому еще из подмосковья в москву пиликать..

              А уставал прежде всего от того, что организация труда на предприятии - просто никакая. На продукцию посмотришь -* руки опускаюцца, клиенту стыдно такое отправлять. А почему? А потому что политика руководства - экономить на качестве + воровство директора производства. Отправить факс - секретаря надо уговаривать, сделать документы в бухгалтерии - уговаривать, а если че то не нравицца - уходи. Тоже политика руководства.

              Проблема в том, что в России отсутствует настоящая конкурентная среда, которая являецца двигателем прогресса на западе.
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #97
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Я сказал "многие" не хотят. Те кто хочет - работают. Кто не хочет - живут как умеют.

                А на счет управленцев - тут согласен: вместо того чтобы как на западе избавляться везде где можно от ручного труда, и гнать погаными тряпками ленивых нахлебников вон, их кормят платят где 5, гд 10, где 20 тыщ рублей в месяц за то, что они наглядно демонстрируют поговорку "солдат спит - служба идет"
                и это не только в провинции! В Москве полно дармоедов, которые только делают вид, что работают, управленцы ни чего не делают что бы изменить положение вещей...

                пользуясь случаем хочу задать вопрос уважаемой публике которая бывала/бывает на картодроме "Лидер": Что можете сказать о работе ресепшн на картодроме?
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  #98
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Я не сужу о достатке по кол-ву часов... хотя ты конечно прав - кол-во отработанных часов менее важны чем производительность... но тут другой случай. Речь идет о том, что чел думает только о том как наесться и напиться, а на всякие там автоспорты, театры, книги и пр. признаки цивилизации нет ни сил, ни времени...
                  в том то и дело, что ни на какие театры, книги у меня сил не оставалось. Счас работаю в австрии, объем работы на порядок выше, время свободного хватает на все, стресс вполне в пределах нормы.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #99
                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    ........... 20 000 руб, кстати, нормальная зарплата, жить можно. Но не в картинге, конечно, и не в Москве.
                    На картодроме "Лидер" у меня, зам.директора по спорту была з.п. 20000 р.
                    так что з.п. 20000 р. вполне реальна и для московского региона!
                    Я часто замечаю, что у провинциалов типа ГАГНа бытует мнение, что в Москве мы тут все как сыр в масле катаемся... ХРЕНА ЛЫСОГО! пахать надо, что бы было что на хлеб намазать....
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      я не в москве работал, а в подмосковье - тупо приползал с работы в шесть (семь) часов, механически хавал, смотрел ящик и через пару часов вырубался. И это работа была рядом с домом. Отличная, полноценная жизнь, особенно у тех, кому еще из подмосковья в москву пиликать..

                      А уставал прежде всего от того, что организация труда на предприятии - просто никакая. На продукцию посмотришь -* руки опускаюцца, клиенту стыдно такое отправлять. А почему? А потому что политика руководства - экономить на качестве + воровство директора производства. Отправить факс - секретаря надо уговаривать, сделать документы в бухгалтерии - уговаривать, а если че то не нравицца - уходи. Тоже политика руководства.

                      Проблема в том, что в России отсутствует настоящая конкурентная среда, которая являецца двигателем прогресса на западе.

                      В 18.00 - 19.00 ты приползал с работы, час на еду, 2 часа на ящик = 22.00 ты уже мог лечь спать.


                      Остался один вопрос - во сколько начинался рабочий день?
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Я потратил на то, чтобы это понять, несколько лет,
                        да уш достеженее, я потрател на это ровно 2 менуты (штоп пробежацца
                        по деагонале с ночала топега)
                        sigpic

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          На картодроме "Лидер" у меня, зам.директора по спорту была з.п. 20000 р.
                          так что з.п. 20000 р. вполне реальна и для московского региона!
                          Я часто замечаю, что у провинциалов типа ГАГНа бытует мнение, что в Москве мы тут все как сыр в масле катаемся... ХРЕНА ЛЫСОГО! пахать надо, что бы было что на хлеб намазать....

                          У меня половина офиса были зарплаты в пределах 800$ при курсе 25 за доллар.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Умные книжки по эффективным методам управления это кулл...
                            Дело не в книжках - в западном обществе умных толкают наверх, это системный подход.

                            Только вот одна засада - я как начал производительность труда на производстве оценивать, а это было первое что я сделал оказавшись начальником производства - так мы 90% рабочих на проихводстве и сократили за 6 месяцев. В европе бы это заняло 3 недели,
                            В европе уволить кого то - это гигантская проблема, дешевле держать до выхода на пенсию очень часто. Ты че, серьезно думаещь, что в европах прям все такие работящие и ответственные? Очень глубоко заблуждаешься. Разница именно в управлении.
                            Я вот навнедрялся и за 12 лет вывод сделал для себя один - не любит наш народ РАБОТАТЬ. Ну не любит ... Не знаю, то ли это ломка девяностых, то ли расслоение в обществе так действует... Но факт есть факт.
                            Или кто то не умеет управлять персоналом...

                            Те же кто трудолюбив и талантлив реализуют себя кстати ОЧЕНЬ БЫСТРО - либо карьеру делают, либо бизнес раскручивают, так что не надо про трудности. "Под лежачий камень вода не течет."
                            Угу, конечно, одни таланты у нас, что в госуправлении, что в бизнесе, что в любой сфере, включая автоспорт и издание журналов по данной тематике. Только на мировом уровне почему то с этими гениями РФ абсолютно неконкурентоспособна.
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              В 18.00 - 19.00 ты приползал с работы, час на еду, 2 часа на ящик = 22.00 ты уже мог лечь спать.


                              Остался один вопрос - во сколько начинался рабочий день?
                              и ещё один: сколько тебе было тогда лет?
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • гагн
                                диванный даосист
                                • Dec 2004
                                • 15596

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                Я часто замечаю, что у провинциалов типа ГАГНа бытует мнение, что в Москве мы тут все как сыр в масле катаемся... ХРЕНА ЛЫСОГО! пахать надо, что бы было что на хлеб намазать....
                                да причом тут это, речь ваще неотом
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎