Сообщение от Slavik
Посмотреть сообщение
Почему у нас никогда не будет автоспорта?
Свернуть
X
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеавстралийскийШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПохоже, ты знаешь меньше меня. Команды, которые работают в рамках этих программ, весьма заинтересованы иметь хотя бы одного сильного пилота. Если команда не будет выигрывать - жопа. Именно таким образом едет в Birel Кевин Лавелли, к примеру. Конечно, есть и доноры, но я спрашивал не о дойных коровах автоспорта.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от конь ф польто Посмотреть сообщениеахъ тагъ
токда йа фсемъ роскожу
што презедендъ пияныйъ
зорулёмъ езидъ (самъ видил)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Типа юмор
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеТак почему же талантливые люди (которых в россии якобы нет, одни алкаши и лентяи, как здесь утверждается) добиваются успеха и получают признание за рубежом а не на родине?
По теме. Для того, чтобы выступить в гонках за рубежом, будучи гражданином России, нужно не только знание языка кроме матерного и немного русского, но и иметь несомненный талант!
Вот причины:
1. Попробуй получить разрешение на участие в иностранном соревновании в РАФ. Тебе там:
а) Откажут;
б) Попросят 3-5 рублей и дадут через день-два-три после того, как пора бы уже и уехать на соревнование;
в) Некому будет с тобой разговаривать;
2. Попробуй честно повыступать в гонках в России. Тебя ждут:
а) Авторитеты, которые окопались везде, и прежде всего в техкомиссии;
б) Судьи, которые с похмелья плохо видят происходящее на трассе;
в) Люди в Parc Fermй - там ты узнаешь, что, например, нет покрышек, просто не привезли резину, и причина будет озвучена так: не в расгильдяйстве российских дилеров дело, а, конечно же, виноваты производители и поставщики за рубежом;
3. Попробуй, несмотря на все объективные (исторические), и субъективные (ныне существующие) причины, выехать за рубеж, хотя бы в Германию или Финляндию, и поучаствовать в гонках, и тогда ты:
а) Поймёшь, что всё надо начинать сначала, а силы и мотивация уже не те;
б) Протошнишь в середине пелетона и чудом зацепишься за десятку, и тебя будут, как русского медведя, всем показывать;
в) Заключишь сделку с местными воротилами, которые только и ждут, когда очередной русский медведь со своими бабками захочет гонять сам или, что даже лучше, вообразит своего отпрыска ну не Шумахером, конечно, но уж Хиллом точняк;
И что в такой ситуации делать? Только талантливые и пробиваются.
PS А представь себя на минуточку итальянцем, который захотел всех порвать в биатлоне. То-то.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНе на родине гонщики пока ничего не добились, не расширяй площадку спора.
По теме. Для того, чтобы выступить в гонках за рубежом, будучи гражданином России, нужно не только знание языка кроме матерного и немного русского, но и иметь несомненный талант!
Вот причины:
1. Попробуй получить разрешение на участие в иностранном соревновании в РАФ. Тебе там:
а) Откажут;
б) Попросят 3-5 рублей и дадут через день-два-три после того, как пора бы уже и уехать на соревнование;
в) Некому будет с тобой разговаривать;
2. Попробуй честно повыступать в гонках в России. Тебя ждут:
а) Авторитеты, которые окопались везде, и прежде всего в техкомиссии;
б) Судьи, которые с похмелья плохо видят происходящее на трассе;
в) Люди в Parc Fermй - там ты узнаешь, что, например, нет покрышек, просто не привезли резину, и причина будет озвучена так: не в расгильдяйстве российских дилеров дело, а, конечно же, виноваты производители и поставщики за рубежом;
3. Попробуй, несмотря на все объективные (исторические), и субъективные (ныне существующие) причины, выехать за рубеж, хотя бы в Германию или Финляндию, и поучаствовать в гонках, и тогда ты:
а) Поймёшь, что всё надо начинать сначала, а силы и мотивация уже не те;
б) Протошнишь в середине пелетона и чудом зацепишься за десятку, и тебя будут, как русского медведя, всем показывать;
в) Заключишь сделку с местными воротилами, которые только и ждут, когда очередной русский медведь со своими бабками захочет гонять сам или, что даже лучше, вообразит своего отпрыска ну не Шумахером, конечно, но уж Хиллом точняк;
И что в такой ситуации делать? Только талантливые и пробиваются.
PS А представь себя на минуточку итальянцем, который захотел всех порвать в биатлоне. То-то.развеселил!
кстати итальянцы в биатлоне выступают лучше чем наши в картингеЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Xavier Посмотреть сообщениеНичего веселого. Все по делу и грустно.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Вообще, мне доводилось читать литературу по капитализации и коммерциализации профессионального спорта. Смысл в том, что эти процессы происходили на основе состоявшегося продукта, имеющего определенную историю. Раскручивать несуществующий продукт - а продукт под названием атоспорт в россии не существует - это абсурд.
Важно ставить и понимать конечные цели. Вот взять наскар - организация существует вне ФИА и управляется в частном порядке, причем так, что даже правли проведения соревнований и тех регламент являются закрытыми и доступны только членам ассоциации. Смысл этого понятен - возможность манипуляции результатами с целью повышения зрелищности. Конкурентами наскара являются не Ф1, и не другие американские серии, а NFL, NBA, NHL. При этом основной инструмент промоушена - это пилот. Я слабо представляю, как можно создать аналог наскара в россии, даже если кто то изыщет средства на постройку трасс, закупку машин и т.д. У американцев основная ценность наскара, его основа - это исторические традиции, у нас их нет.Последний раз редактировалось Slavik; 05.05.2010, 15:04.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
При чем здесь традиции, Славик? Дай людям свободное время и деньги и они начнут ходить на разные мероприятия. Далее появляются люди, которые это используют и направляют внимание людей в ту область, в которую им нужно, если они смогут это сделать.
Не несите чушь про традиции и прочую дребедень, ложная цель это.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеВообще, мне доводилось читать литературу по капитализации и коммерциализации профессионального спорта. Смысл в том, что эти процессы происходили на основе состоявшегося продукта, имеющего определенную историю. Раскручивать несуществующий продукт - а продукт под названием атоспорт в россии не существует - это абсурд.
Важно ставить и понимать конечные цели. Вот взять наскар - организация существует вне ФИА и управляется в частном порядке, причем так, что даже правли проведения соревнований и тех регламент являются закрытыми и доступны только членам ассоциации. Смысл этого понятен - возможность манипуляции результатами с целью повышения зрелищности. Конкурентами наскара являются не Ф1, и не другие американские серии, а NFL, NBA, NHL и другие американские же серии. При этом основной инструмент промоушена - это пилот. Я слабо представляю, как можно создать аналог наскара в россии, даже если кто то изыщет средства на постройку трасс, закупку машин и т.д. У американцев основная ценность наскара, его основа - это исторические традиции, у нас их нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеосновная ценность наскара, его основа - это исторические традиции, у нас их нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеПозволю себе в -тый раз развеять широко распространенное заблуждение о том, что НАСКАР совершенно независимая серия. Посмотрите календари FIA - и вы обнаружите там наскаровские гонки. Это значит, что серия придерживается международных правил, за соблюдением которых следит FIA, и уважает международные гоночные лицензии.
На сайте ФИА нет ничего подобного, кстати, или я не там ищу?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеКак можно следить за соблюдением правил, если формально эти правила закрыты от всех, не являющихся членами ассоциации? О каких правилах речь идет? Опять, же откуда инфа о процессе лицензирования пилотов НАСКАРа?
На сайте ФИА нет ничего подобного, кстати, или я не там ищу?
Страницы 6-7
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеЦенность наскара - что зритель сидит на трибуне и видит сразу всю трассу и всю борьбу. У нас ближайший аналог - ледовый трек. Оттого что билеты продаются, получается прибыль. Ну и плюс спонсоры - зрители то имеются. Тоже самое - ледовый спидвей, сходи, не пожалеешь.
Я уж не говорю про то, что основной источник доходов серии приходит от телевизионщиковЯ кстати, считал цифры, доходы от продажи билетов на трибуны является абсолютно несущественными, особенно если учесть то, что цены на билеты недорогие и доходы идут владельцам трасс.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
Комментарий