Сообщение от Slavik
Посмотреть сообщение
Почему у нас никогда не будет автоспорта?
Свернуть
X
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеавстралийскийШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПохоже, ты знаешь меньше меня. Команды, которые работают в рамках этих программ, весьма заинтересованы иметь хотя бы одного сильного пилота. Если команда не будет выигрывать - жопа. Именно таким образом едет в Birel Кевин Лавелли, к примеру. Конечно, есть и доноры, но я спрашивал не о дойных коровах автоспорта.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от конь ф польто Посмотреть сообщениеахъ тагъ
токда йа фсемъ роскожу
што презедендъ пияныйъ
зорулёмъ езидъ (самъ видил)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Типа юмор
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеТак почему же талантливые люди (которых в россии якобы нет, одни алкаши и лентяи, как здесь утверждается) добиваются успеха и получают признание за рубежом а не на родине?
По теме. Для того, чтобы выступить в гонках за рубежом, будучи гражданином России, нужно не только знание языка кроме матерного и немного русского, но и иметь несомненный талант!
Вот причины:
1. Попробуй получить разрешение на участие в иностранном соревновании в РАФ. Тебе там:
а) Откажут;
б) Попросят 3-5 рублей и дадут через день-два-три после того, как пора бы уже и уехать на соревнование;
в) Некому будет с тобой разговаривать;
2. Попробуй честно повыступать в гонках в России. Тебя ждут:
а) Авторитеты, которые окопались везде, и прежде всего в техкомиссии;
б) Судьи, которые с похмелья плохо видят происходящее на трассе;
в) Люди в Parc Fermй - там ты узнаешь, что, например, нет покрышек, просто не привезли резину, и причина будет озвучена так: не в расгильдяйстве российских дилеров дело, а, конечно же, виноваты производители и поставщики за рубежом;
3. Попробуй, несмотря на все объективные (исторические), и субъективные (ныне существующие) причины, выехать за рубеж, хотя бы в Германию или Финляндию, и поучаствовать в гонках, и тогда ты:
а) Поймёшь, что всё надо начинать сначала, а силы и мотивация уже не те;
б) Протошнишь в середине пелетона и чудом зацепишься за десятку, и тебя будут, как русского медведя, всем показывать;
в) Заключишь сделку с местными воротилами, которые только и ждут, когда очередной русский медведь со своими бабками захочет гонять сам или, что даже лучше, вообразит своего отпрыска ну не Шумахером, конечно, но уж Хиллом точняк;
И что в такой ситуации делать? Только талантливые и пробиваются.
PS А представь себя на минуточку итальянцем, который захотел всех порвать в биатлоне. То-то.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНе на родине гонщики пока ничего не добились, не расширяй площадку спора.
По теме. Для того, чтобы выступить в гонках за рубежом, будучи гражданином России, нужно не только знание языка кроме матерного и немного русского, но и иметь несомненный талант!
Вот причины:
1. Попробуй получить разрешение на участие в иностранном соревновании в РАФ. Тебе там:
а) Откажут;
б) Попросят 3-5 рублей и дадут через день-два-три после того, как пора бы уже и уехать на соревнование;
в) Некому будет с тобой разговаривать;
2. Попробуй честно повыступать в гонках в России. Тебя ждут:
а) Авторитеты, которые окопались везде, и прежде всего в техкомиссии;
б) Судьи, которые с похмелья плохо видят происходящее на трассе;
в) Люди в Parc Fermй - там ты узнаешь, что, например, нет покрышек, просто не привезли резину, и причина будет озвучена так: не в расгильдяйстве российских дилеров дело, а, конечно же, виноваты производители и поставщики за рубежом;
3. Попробуй, несмотря на все объективные (исторические), и субъективные (ныне существующие) причины, выехать за рубеж, хотя бы в Германию или Финляндию, и поучаствовать в гонках, и тогда ты:
а) Поймёшь, что всё надо начинать сначала, а силы и мотивация уже не те;
б) Протошнишь в середине пелетона и чудом зацепишься за десятку, и тебя будут, как русского медведя, всем показывать;
в) Заключишь сделку с местными воротилами, которые только и ждут, когда очередной русский медведь со своими бабками захочет гонять сам или, что даже лучше, вообразит своего отпрыска ну не Шумахером, конечно, но уж Хиллом точняк;
И что в такой ситуации делать? Только талантливые и пробиваются.
PS А представь себя на минуточку итальянцем, который захотел всех порвать в биатлоне. То-то.
кстати итальянцы в биатлоне выступают лучше чем наши в картингеЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Xavier Посмотреть сообщениеНичего веселого. Все по делу и грустно.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Вообще, мне доводилось читать литературу по капитализации и коммерциализации профессионального спорта. Смысл в том, что эти процессы происходили на основе состоявшегося продукта, имеющего определенную историю. Раскручивать несуществующий продукт - а продукт под названием атоспорт в россии не существует - это абсурд.
Важно ставить и понимать конечные цели. Вот взять наскар - организация существует вне ФИА и управляется в частном порядке, причем так, что даже правли проведения соревнований и тех регламент являются закрытыми и доступны только членам ассоциации. Смысл этого понятен - возможность манипуляции результатами с целью повышения зрелищности. Конкурентами наскара являются не Ф1, и не другие американские серии, а NFL, NBA, NHL. При этом основной инструмент промоушена - это пилот. Я слабо представляю, как можно создать аналог наскара в россии, даже если кто то изыщет средства на постройку трасс, закупку машин и т.д. У американцев основная ценность наскара, его основа - это исторические традиции, у нас их нет.Последний раз редактировалось Slavik; 05.05.2010, 15:04.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
При чем здесь традиции, Славик? Дай людям свободное время и деньги и они начнут ходить на разные мероприятия. Далее появляются люди, которые это используют и направляют внимание людей в ту область, в которую им нужно, если они смогут это сделать.
Не несите чушь про традиции и прочую дребедень, ложная цель это.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеВообще, мне доводилось читать литературу по капитализации и коммерциализации профессионального спорта. Смысл в том, что эти процессы происходили на основе состоявшегося продукта, имеющего определенную историю. Раскручивать несуществующий продукт - а продукт под названием атоспорт в россии не существует - это абсурд.
Важно ставить и понимать конечные цели. Вот взять наскар - организация существует вне ФИА и управляется в частном порядке, причем так, что даже правли проведения соревнований и тех регламент являются закрытыми и доступны только членам ассоциации. Смысл этого понятен - возможность манипуляции результатами с целью повышения зрелищности. Конкурентами наскара являются не Ф1, и не другие американские серии, а NFL, NBA, NHL и другие американские же серии. При этом основной инструмент промоушена - это пилот. Я слабо представляю, как можно создать аналог наскара в россии, даже если кто то изыщет средства на постройку трасс, закупку машин и т.д. У американцев основная ценность наскара, его основа - это исторические традиции, у нас их нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеосновная ценность наскара, его основа - это исторические традиции, у нас их нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеПозволю себе в -тый раз развеять широко распространенное заблуждение о том, что НАСКАР совершенно независимая серия. Посмотрите календари FIA - и вы обнаружите там наскаровские гонки. Это значит, что серия придерживается международных правил, за соблюдением которых следит FIA, и уважает международные гоночные лицензии.
На сайте ФИА нет ничего подобного, кстати, или я не там ищу?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеКак можно следить за соблюдением правил, если формально эти правила закрыты от всех, не являющихся членами ассоциации? О каких правилах речь идет? Опять, же откуда инфа о процессе лицензирования пилотов НАСКАРа?
На сайте ФИА нет ничего подобного, кстати, или я не там ищу?
Страницы 6-7
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеЦенность наскара - что зритель сидит на трибуне и видит сразу всю трассу и всю борьбу. У нас ближайший аналог - ледовый трек. Оттого что билеты продаются, получается прибыль. Ну и плюс спонсоры - зрители то имеются. Тоже самое - ледовый спидвей, сходи, не пожалеешь.
Я уж не говорю про то, что основной источник доходов серии приходит от телевизионщиков Я кстати, считал цифры, доходы от продажи билетов на трибуны является абсолютно несущественными, особенно если учесть то, что цены на билеты недорогие и доходы идут владельцам трасс.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
Комментарий