Почему у нас никогда не будет автоспорта?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • _al_
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 919

    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    кстати, а чей это журнал изначально, английский?
    австралийский

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
      австралийский
      круто, я немецкую версию читаю
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Похоже, ты знаешь меньше меня. Команды, которые работают в рамках этих программ, весьма заинтересованы иметь хотя бы одного сильного пилота. Если команда не будет выигрывать - жопа. Именно таким образом едет в Birel Кевин Лавелли, к примеру. Конечно, есть и доноры, но я спрашивал не о дойных коровах автоспорта.
        Это не тот Лавелли у которого папа FreeLine?
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от конь ф польто Посмотреть сообщение
          ахъ тагъ
          токда йа фсемъ роскожу
          што презедендъ пияныйъ
          зорулёмъ езидъ (самъ видил)
          Так, не пали контору. Я не был пьяным, это в пределах допуска было.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            Типа юмор

            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            Так почему же талантливые люди (которых в россии якобы нет, одни алкаши и лентяи, как здесь утверждается) добиваются успеха и получают признание за рубежом а не на родине?
            Не на родине гонщики пока ничего не добились, не расширяй площадку спора.

            По теме. Для того, чтобы выступить в гонках за рубежом, будучи гражданином России, нужно не только знание языка кроме матерного и немного русского, но и иметь несомненный талант!

            Вот причины:

            1. Попробуй получить разрешение на участие в иностранном соревновании в РАФ. Тебе там:
            а) Откажут;
            б) Попросят 3-5 рублей и дадут через день-два-три после того, как пора бы уже и уехать на соревнование;
            в) Некому будет с тобой разговаривать;

            2. Попробуй честно повыступать в гонках в России. Тебя ждут:

            а) Авторитеты, которые окопались везде, и прежде всего в техкомиссии;
            б) Судьи, которые с похмелья плохо видят происходящее на трассе;
            в) Люди в Parc Fermй - там ты узнаешь, что, например, нет покрышек, просто не привезли резину, и причина будет озвучена так: не в расгильдяйстве российских дилеров дело, а, конечно же, виноваты производители и поставщики за рубежом;

            3. Попробуй, несмотря на все объективные (исторические), и субъективные (ныне существующие) причины, выехать за рубеж, хотя бы в Германию или Финляндию, и поучаствовать в гонках, и тогда ты:

            а) Поймёшь, что всё надо начинать сначала, а силы и мотивация уже не те;
            б) Протошнишь в середине пелетона и чудом зацепишься за десятку, и тебя будут, как русского медведя, всем показывать;
            в) Заключишь сделку с местными воротилами, которые только и ждут, когда очередной русский медведь со своими бабками захочет гонять сам или, что даже лучше, вообразит своего отпрыска ну не Шумахером, конечно, но уж Хиллом точняк;

            И что в такой ситуации делать? Только талантливые и пробиваются.

            PS А представь себя на минуточку итальянцем, который захотел всех порвать в биатлоне. То-то.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              Не на родине гонщики пока ничего не добились, не расширяй площадку спора.

              По теме. Для того, чтобы выступить в гонках за рубежом, будучи гражданином России, нужно не только знание языка кроме матерного и немного русского, но и иметь несомненный талант!

              Вот причины:

              1. Попробуй получить разрешение на участие в иностранном соревновании в РАФ. Тебе там:
              а) Откажут;
              б) Попросят 3-5 рублей и дадут через день-два-три после того, как пора бы уже и уехать на соревнование;
              в) Некому будет с тобой разговаривать;

              2. Попробуй честно повыступать в гонках в России. Тебя ждут:

              а) Авторитеты, которые окопались везде, и прежде всего в техкомиссии;
              б) Судьи, которые с похмелья плохо видят происходящее на трассе;
              в) Люди в Parc Fermй - там ты узнаешь, что, например, нет покрышек, просто не привезли резину, и причина будет озвучена так: не в расгильдяйстве российских дилеров дело, а, конечно же, виноваты производители и поставщики за рубежом;

              3. Попробуй, несмотря на все объективные (исторические), и субъективные (ныне существующие) причины, выехать за рубеж, хотя бы в Германию или Финляндию, и поучаствовать в гонках, и тогда ты:

              а) Поймёшь, что всё надо начинать сначала, а силы и мотивация уже не те;
              б) Протошнишь в середине пелетона и чудом зацепишься за десятку, и тебя будут, как русского медведя, всем показывать;
              в) Заключишь сделку с местными воротилами, которые только и ждут, когда очередной русский медведь со своими бабками захочет гонять сам или, что даже лучше, вообразит своего отпрыска ну не Шумахером, конечно, но уж Хиллом точняк;

              И что в такой ситуации делать? Только талантливые и пробиваются.

              PS А представь себя на минуточку итальянцем, который захотел всех порвать в биатлоне. То-то.
              развеселил!

              кстати итальянцы в биатлоне выступают лучше чем наши в картинге
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Xavier
                Senior Member
                • Oct 2009
                • 236

                Ничего веселого. Все по делу и грустно.

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
                  Ничего веселого. Все по делу и грустно.
                  Грустнее всего, что такая картина далеко не только в автоспорте, а буквально во всех общественных сферах.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    Вообще, мне доводилось читать литературу по капитализации и коммерциализации профессионального спорта. Смысл в том, что эти процессы происходили на основе состоявшегося продукта, имеющего определенную историю. Раскручивать несуществующий продукт - а продукт под названием атоспорт в россии не существует - это абсурд.
                    Важно ставить и понимать конечные цели. Вот взять наскар - организация существует вне ФИА и управляется в частном порядке, причем так, что даже правли проведения соревнований и тех регламент являются закрытыми и доступны только членам ассоциации. Смысл этого понятен - возможность манипуляции результатами с целью повышения зрелищности. Конкурентами наскара являются не Ф1, и не другие американские серии, а NFL, NBA, NHL. При этом основной инструмент промоушена - это пилот. Я слабо представляю, как можно создать аналог наскара в россии, даже если кто то изыщет средства на постройку трасс, закупку машин и т.д. У американцев основная ценность наскара, его основа - это исторические традиции, у нас их нет.
                    Последний раз редактировалось Slavik; 05.05.2010, 15:04.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      При чем здесь традиции, Славик? Дай людям свободное время и деньги и они начнут ходить на разные мероприятия. Далее появляются люди, которые это используют и направляют внимание людей в ту область, в которую им нужно, если они смогут это сделать.

                      Не несите чушь про традиции и прочую дребедень, ложная цель это.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • _al_
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 919

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        Вообще, мне доводилось читать литературу по капитализации и коммерциализации профессионального спорта. Смысл в том, что эти процессы происходили на основе состоявшегося продукта, имеющего определенную историю. Раскручивать несуществующий продукт - а продукт под названием атоспорт в россии не существует - это абсурд.
                        Важно ставить и понимать конечные цели. Вот взять наскар - организация существует вне ФИА и управляется в частном порядке, причем так, что даже правли проведения соревнований и тех регламент являются закрытыми и доступны только членам ассоциации. Смысл этого понятен - возможность манипуляции результатами с целью повышения зрелищности. Конкурентами наскара являются не Ф1, и не другие американские серии, а NFL, NBA, NHL и другие американские же серии. При этом основной инструмент промоушена - это пилот. Я слабо представляю, как можно создать аналог наскара в россии, даже если кто то изыщет средства на постройку трасс, закупку машин и т.д. У американцев основная ценность наскара, его основа - это исторические традиции, у нас их нет.
                        Позволю себе в -тый раз развеять широко распространенное заблуждение о том, что НАСКАР совершенно независимая серия. Посмотрите календари FIA - и вы обнаружите там наскаровские гонки. Это значит, что серия придерживается международных правил, за соблюдением которых следит FIA, и уважает международные гоночные лицензии.

                        Комментарий

                        • Владимир65
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 864

                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          основная ценность наскара, его основа - это исторические традиции, у нас их нет.
                          Ценность наскара - что зритель сидит на трибуне и видит сразу всю трассу и всю борьбу. У нас ближайший аналог - ледовый трек. Оттого что билеты продаются, получается прибыль. Ну и плюс спонсоры - зрители то имеются. Тоже самое - ледовый спидвей, сходи, не пожалеешь.

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                            Позволю себе в -тый раз развеять широко распространенное заблуждение о том, что НАСКАР совершенно независимая серия. Посмотрите календари FIA - и вы обнаружите там наскаровские гонки. Это значит, что серия придерживается международных правил, за соблюдением которых следит FIA, и уважает международные гоночные лицензии.
                            Как можно следить за соблюдением правил, если формально эти правила закрыты от всех, не являющихся членами ассоциации? О каких правилах речь идет? Опять, же откуда инфа о процессе лицензирования пилотов НАСКАРа?

                            На сайте ФИА нет ничего подобного, кстати, или я не там ищу?
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • _al_
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 919

                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              Как можно следить за соблюдением правил, если формально эти правила закрыты от всех, не являющихся членами ассоциации? О каких правилах речь идет? Опять, же откуда инфа о процессе лицензирования пилотов НАСКАРа?

                              На сайте ФИА нет ничего подобного, кстати, или я не там ищу?
                              Международный спортивный календарь-2010
                              Страницы 6-7

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                                Ценность наскара - что зритель сидит на трибуне и видит сразу всю трассу и всю борьбу. У нас ближайший аналог - ледовый трек. Оттого что билеты продаются, получается прибыль. Ну и плюс спонсоры - зрители то имеются. Тоже самое - ледовый спидвей, сходи, не пожалеешь.
                                Вот зачем такие комментарии писать? Если ценность наскара в трибунах, то что мешает воспроизвести эту ценность за пределами штатов? Трибуны не умеют строить?
                                Я уж не говорю про то, что основной источник доходов серии приходит от телевизионщиков Я кстати, считал цифры, доходы от продажи билетов на трибуны является абсолютно несущественными, особенно если учесть то, что цены на билеты недорогие и доходы идут владельцам трасс.
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎