Почему у нас никогда не будет автоспорта?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
    У Лехи Васильева отобрали лицензию за то, что дал по морде Девелю. Дал по делу! Но принародно
    Пока не отобрали вроде. Рассматривают. Полагаю, прикидывают ... к носу. И сравнивают с васильевским.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • _al_
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 919

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      А вот мне, к примеру, хочется заниматься гонками по низшему... То есть, выражаясь твоим же языком, просто физкультурой, чтобы держать себя в форме.
      Таких, по идее, и среди молодёжи должно быть большинство, а наиболее успешные из этой среды могут продолжить по высшему разряду за границей.
      Но пока туда попадают, за редким исключением, ребята, которым повезло с деньгами родителей. И возникает проблема, так как обычно в этом случае отец решает, чем должен увлекаться сын (в извращённых случаях - даже дочь!). При этом дитя могло бы стать отличным врачом, художником, программистом... А жизнь ему изменили родительские амбиции. На мой взгляд, это более глубокая причина, чем озвученные ранее. Системы подготовки на конкурсной основе в России нет, она никому не нужна, так как нет конкуренции автопроизводителей, как абсолютно верно писал к.а.

      В последние годы руководители формульных команд, поняв, что дешевле с пелёнок выпестовать себе призового гонщика, чем угробить кучу средств на создание мифической самовозки, один за другим открывают программы подготовки пилотов, начиная с картинга. Но попасть туда тоже ой как непросто! Наверняка ты слышал о нюансах этих программ. Просветишь общественность?
      Бабла заноси - да и вступай, вот и все нюансы

      Это никакие не новые веяния, между прочим. Это способ контролировать рынок и рубить на нем капусту. Крайне редки случаи, когда кого-то такая программа выводила на высокий уровень. Целенаправленно выводила. По сути это чистый пиар напополам с программой по перекачке денег.

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        парни, вы лучше посмотрите, как там с автоспортом в Иране или Сомали, и успокойтесь.
        В России трассы есть, гонки есть, карты есть, чего вам еще не хватает? Что б вас на улице узнавали, или что б призовые были в денежном выражении? Это и в Америке - для абсолютного меньшинства.
        Пока стоимость занятий картингом высокая - количество картингистов будет оставаться мизерным. Стоимость упадет - количество поднимется, возрастет конкуренция. Как снизить стоимость без потери качества - думаю, что особо невозможно. Поэтому в ближайшие 10 лет картинг останется примерно таким же как и сейчас. Повысится уровень жизни вдвое - картинг тоже пойдет в гору. и так далее, сказка про бычка.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
          Бабла заноси - да и вступай, вот и все нюансы.
          Похоже, ты знаешь меньше меня. Команды, которые работают в рамках этих программ, весьма заинтересованы иметь хотя бы одного сильного пилота. Если команда не будет выигрывать - жопа. Именно таким образом едет в Birel Кевин Лавелли, к примеру. Конечно, есть и доноры, но я спрашивал не о дойных коровах автоспорта.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • Shcherbik
            Senior Member
            • Nov 2007
            • 265

            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            ...
            Тут звучали призывы делать все на народное бабло, это утопия и путь в никуда. Какие то льготы на строительство или финансирование трасс еще можно понять, но почему гос-во должно развивать автоспорт - цели не понятны.
            Государство должно развивать, или хотя бы поддерживать любой спорт. Цели формирование полноценых членов общества. Раньше в "домах пионеров" было по десять разных секций, в которых было почти все, чтоб талантливый ребенок проявил себя. Двое моих сверстников, придя в 10 лет в авиамодельный кружок, связали свою жизнь с небом и дошли до военных летчиков.

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            ...
            Но пока туда попадают, за редким исключением, ребята, которым повезло с деньгами родителей. И возникает проблема, так как обычно в этом случае отец решает, чем должен увлекаться сын (в извращённых случаях - даже дочь!). При этом дитя могло бы стать отличным врачом, художником, программистом... А жизнь ему изменили родительские амбиции. На мой взгляд, это более глубокая причина, чем озвученные ранее....

            Сплошь и рядом такая картина: два пацана на картодроме, у одного глаза горят как бы сесть в карт и показать все, что умеет или научится тому чего не умеет. Но у него нет такой возможности. А другой с кислым лицом, типа: Блиин, опять отец ездить заставляет!
            Так что утопия это или нет, но спорт хотя бы на низшем уровне должен финансироваться государством, что попробовать себя в спорте мог любой желающий. А тренер мог прожить на свою зарплату. И это я не только о картинге.
            Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.


            ратиборец.рф

            Комментарий

            • Самегрело
              Senior Member
              • May 2010
              • 100

              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
              Пока стоимость занятий картингом высокая - количество картингистов будет оставаться мизерным.
              Согласен.

              Комментарий

              • _al_
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 919

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Похоже, ты знаешь меньше меня. Команды, которые работают в рамках этих программ, весьма заинтересованы иметь хотя бы одного сильного пилота. Если команда не будет выигрывать - жопа. Именно таким образом едет в Birel Кевин Лавелли, к примеру. Конечно, есть и доноры, но я спрашивал не о дойных коровах автоспорта.
                Я знаю больше тебя

                Конечно, в такие программы берут не всех и не за деньги. Балласт там действительно не нужен - по крайней мере, в картинге.
                Но, может, оценим опыт не Лавелли, а Сироткина?..

                Программа дает базовую подготовку - более широкую и системную, чем то, что гонщик со своим родителем или менеджером могут поднять самостоятельно. Но участие в программе никаких гарантий гонщику не дает. Все всегда и на любом этапе решается индивидуально.

                Уж на что способный парень Хэмилтон - и с 13 лет в программе у Макларена. А в 18 все могло закончиться, потому что наставники советовали одно, а папик с сыном хотели совсем другого. И могло запросто не быть чемпиона мира с такой фамилией

                Феттель - другой пример, более позитивный. с 12 лет в обойме Ред Булла, системная работа - и результат всем виден.
                Накадзима, Кобаяси, а до них Бриско в тойотовской программе. Результат тоже позитивный, потому что даже уйдя из Ф1, Тойота поддерживает своих японских пацанов.
                Но в той же японской программе была масса народу. Навскидку: Клюкас, Перера, Стрейт, Хирате. Кому-то что-то эти фамилии говорят?

                Кубица, Ковалайнен и другие несчастные, прошедшие через конвейер бриаториевской программы Рено. Брюно Мишель покупал их пачками. Первая десятка по итогам национальных чемпионтов двухлитровой ФРено практически автоматом получала бланки контрактов: подпиши - и на 10 лет в кабале у Флава, а уж он решит, как тобой попользоваться. Масса примеров, когда на этом карьеры и заканчивались - за невостребованностью

                А вот Феррари (Тодт-младший) откровенно торговала тест-пилотскими контрактами. Петрову предлагали еще когда он был никем и звать никак. Чемпион какой-то там русской Лады. Схема проста: платишь за статус и числишься. Может, где на линейных тестах даже и прокатиться дадут - для этого особой квалификации не нужно.

                Можно тему продолжить, но для чего тебе это?

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от Shcherbik Посмотреть сообщение
                  (...)Раньше в "домах пионеров" было по десять разных секций, в которых было почти все, чтоб талантливый ребенок проявил себя (...)
                  я сам выходец автошколы дворца пионеров и школьников, что до сих пор (естственно, с другим названием) имеет честь существовать на Воробьевых горах. энтузиастов, - куда ж без них! - которые на свой страх и риск устраивали нам автопробеги, соревнования по фигурному вождению и т.д., во-первых, было бесконечно мало, во-вторых, делали они это чуть ли не за свой счет и под угрозой увольнения.
                  последним зачастую инициатива для них и заканчивалась, увы

                  школа картинга в том же дворце пионеров была, действительно, всем доступна. детки могли научиться согнуть, разрезать и скрепить железяки - это называлось рама. присобачить тут мотор от макаки и нарезать кругов 5 по пятаку для авиамоделистов (другого не было и нету до сих пор). после чего новоиспеченный картингист был готов!

                  PS: не спорю, возможно где-то было иначе, но тогда, по крайней мере, не нужно обобщать
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    ...
                    Пока стоимость занятий картингом высокая - количество картингистов будет оставаться мизерным. Стоимость упадет - количество поднимется, возрастет конкуренция. Как снизить стоимость без потери качества - думаю, что особо невозможно. Поэтому в ближайшие 10 лет картинг останется примерно таким же как и сейчас. Повысится уровень жизни вдвое - картинг тоже пойдет в гору. и так далее, сказка про бычка.
                    Немного не так. Автоспорт это высокодинамичный "неконкурентный" вид деятельности. В чем заключается неконкурентность (это термин экономической науки) - понижение стоимости не ведет к увеличению объемов продаж, а повышение стоимости (в разумных пределах), не приводит к уменьшению продаж. Надо не стоимость снижать, а благосостояние народа повышать.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                      Саня, ты что, эпитафию себе пишешь? Или на баррикады зовешь?
                      Надеюсь до баррикад не дойдет. Но то, что надо активно заниматься политической жизнью страны всему населению этой страны, это адназначно. Пока нами управляют мудаки, ничего у нас хорошего не будет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Автоспорт это высокодинамичный "неконкурентный" вид деятельности. В чем заключается неконкурентность (это термин экономической науки) - понижение стоимости не ведет к увеличению объемов продаж,
                        Когда за 1 гонку надо выложить 20000 рублей(бензин доехать, колеса, бензин на гонку, стартовые, аренда датчика, проживание в техничке), а можно прогнать местную за 2000, люди в регионах выбирают местные гонки (или никакие). Есть стоимость техники, которую покупаешь 1 раз, а есть простая конкретная стоимость участия в соревнованиях.
                        Вот к примеру, у человека есть 40000, он 2 россии проедт в попе, или весь сезон у себя дома, в Ярославле?
                        Это первое.
                        Второе - сложность и стоимость обслуживания. Есть разница перебрать Р-120 раз в сезон или КФ-2 после каждой гонки?
                        В середине 90-х в Интер-А было по 40 человек на старте - после макак и чезетов народ думал - "вот оно, счастье", без поломок и ремонтов. Прошло пару сезонов, и все, попродавали соточки, оказавшиеся реально "не по карману".

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от Shcherbik Посмотреть сообщение
                          Государство должно развивать, или хотя бы поддерживать любой спорт. Цели формирование полноценых членов общества. Раньше в "домах пионеров" было по десять разных секций, в которых было почти все, чтоб талантливый ребенок проявил себя. Двое моих сверстников, придя в 10 лет в авиамодельный кружок, связали свою жизнь с небом и дошли до военных летчиков.




                          Сплошь и рядом такая картина: два пацана на картодроме, у одного глаза горят как бы сесть в карт и показать все, что умеет или научится тому чего не умеет. Но у него нет такой возможности. А другой с кислым лицом, типа: Блиин, опять отец ездить заставляет!
                          Так что утопия это или нет, но спорт хотя бы на низшем уровне должен финансироваться государством, что попробовать себя в спорте мог любой желающий. А тренер мог прожить на свою зарплату. И это я не только о картинге.
                          Государсто должно.... раньше в пионердомах.... что бы талантливый ребенок... Вы о чем вообще?!

                          Государство должно поддерживать физкультуру и массовый спорт что бы общество было здоровое и не по подъездам молодеж шарилась, а в спортзалах и басейнах занималась... плохо ли хорошо ли это делает нынешнее госудаство вопрос пятый, а технические виды спорта ни когда не будут 1. массовыми (по причине дороговизны) 2. финансироваться государством (из-за НЕ массовости).
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                            Когда за 1 гонку надо выложить 20000 рублей(бензин доехать, колеса, бензин на гонку, стартовые, аренда датчика, проживание в техничке), а можно прогнать местную за 2000, люди в регионах выбирают местные гонки (или никакие). Есть стоимость техники, которую покупаешь 1 раз, а есть простая конкретная стоимость участия в соревнованиях.
                            Вот к примеру, у человека есть 40000, он 2 россии проедт в попе, или весь сезон у себя дома, в Ярославле?
                            Это первое.
                            Второе - сложность и стоимость обслуживания. Есть разница перебрать Р-120 раз в сезон или КФ-2 после каждой гонки?
                            В середине 90-х в Интер-А было по 40 человек на старте - после макак и чезетов народ думал - "вот оно, счастье", без поломок и ремонтов. Прошло пару сезонов, и все, попродавали соточки, оказавшиеся реально "не по карману".
                            Нет, ну конечно, когда разница по цене измеряется в десятки раз, то тут уже другая математика. Но в десятки раз стоимость уменьшить нельзя, большинство и так уже на пределе цены работают, понижать дальше некуда. Поэтому надо думать не о понижении цены, а о повышении благосостояния.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Shcherbik
                              Senior Member
                              • Nov 2007
                              • 265

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Государсто должно.... раньше в пионердомах.... что бы талантливый ребенок... Вы о чем вообще?!

                              Государство должно поддерживать физкультуру и массовый спорт что бы общество было здоровое и не по подъездам молодеж шарилась, а в спортзалах и басейнах занималась...
                              Так и я о том же, без физкультуры никуда, но если человек техникой увлечен он тоже не станет по подъездам шариться. Когда мои одноклассники в сумерках вскрывали ларек союз печати, я поршень на полтинник напильником точил . А небыло бы станции юных техников, я бы с ними пошел и отсидел бы потом три года. Вот я о чем.
                              Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.


                              ратиборец.рф

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от Shcherbik Посмотреть сообщение
                                Так и я о том же, без физкультуры никуда, но если человек техникой увлечен он тоже не станет по подъездам шариться. Когда мои одноклассники в сумерках вскрывали ларек союз печати, я поршень на полтинник напильником точил . А небыло бы станции юных техников, я бы с ними пошел и отсидел бы потом три года. Вот я о чем.
                                точение напильником поршня и автоспорт все-таки разные вещи и станции юных техников тоже нужны, но топик про автоспорт!
                                Последний раз редактировалось Serg111; 04.05.2010, 22:40.
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎