Споры о том,  о сём, очень важны, как без них. Тому, кто добрался до понимания, они не нужны, какой смысл спорить?
							
						
					Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Часто спорят для того, чтобы управлять финансовыми потоками.Сообщение от Самегрело Посмотреть сообщениеСпоры о том, о сём, очень важны, как без них. Тому, кто добрался до понимания, они не нужны, какой смысл спорить? Спортивным командам очень не нравится, когда деньги потенциальных клиентов уходят в прокат.
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Спортивным командам очень не нравится, когда деньги потенциальных клиентов уходят в прокат.
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вот оно что.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧасто спорят для того, чтобы управлять финансовыми потоками. Спортивным командам очень не нравится, когда деньги потенциальных клиентов уходят в прокат. Спортивным командам очень не нравится, когда деньги потенциальных клиентов уходят в прокат.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 До поры до времени я оплачивал тренеров из года в год, но минувший год в очередной раз показал что в России нет тренеров по картингу, есть люди которые ездили, ездят, имеют опыт пилотирования, но профессиональных педагогов имеющих элементарное педагогическое образование или тренерское образование нет. Может кого обидел, но назовите мне кого-нить? Методы есть разные от дружеского общения до тормозного шланга, а вот профессиональной методики не увидел ни у кого.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеС чего ты решил, что не многие согласны платить? Пока что платят. Но я тебе открою секрет, который ты и так наверно знаешь. Люди в нашей стране (может и в других так же, я не знаю) вообще не склонны платить за уроки. Видимо менталитет "бесплатного образования" делает свое дело. Люди готовы платить на предоставление техники, ремонт и т.д., а уроки готовы получать "в нагрузку". Желающих работать так у меня много. Но у меня нет на это возможностей.
 
 Находясь в Италии постоянно спрашиваю у итальянцев как у них вопрос решается с тренерами, в ответ слышу только "Кто это?". В Италии нет тренеров в картинге, есть инженеры по моторам, по шасси, телеметристы, механики, даже психологи работают с пилотами, но тренеров как таковых нет, ибо любой механик там может объяснить как ехать по той или иной дороге. У нас однако если механик имеет в руках секундомер - он уже себя мнит тренером.
 
 Возможно в прокате "тренерская" работа необходима, но если ребенку это нужно он сам овладеет теми навыками и значительно быстрее чем с тренером, но если это нужно родителям больше чем ребенку (об это кстати в интервью говорил Оливер) то и результата не будет и вбить в ребенка будет практически невозможно.
 
 С взрослыми пилотами совсем другая история, они приходят в картинг осмысленно и если у них что-то не получается они пытают всех вокруг, но платить за это не хотят и правильно делают, в европе не секрет как ехать по той или иной дороге (почитайте WROOM или TOP Kart). Почему у нас это большая тайна, я не понимаю.Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А что, единственное на что годится тренер - объяснить "как ехать по той или иной дороге"?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение(...) С взрослыми пилотами совсем другая история, они приходят в картинг осмысленно и если у них что-то не получается они пытают всех вокруг, но платить за это не хотят и правильно делают, в европе не секрет как ехать по той или иной дороге (почитайте WROOM или TOP Kart). Почему у нас это большая тайна, я не понимаю.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Скорость в ощущениях и пока ты не накатаешь определенную практику, никакой тренер тебе не поможет, поверь. Нет такой методики, что бы после нескольких занятий с тренером ты стал чемпионом, это жизнь. Нужен опыт, быстрее научится можно только в гонках, в гонках где большая конкуренция еще быстрее научишься, на трассах где много держака еще быстрее. Нужна хорошая техника, обслуживание и инженер тебе расскажет значительно больше чем "тренер".Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеА что, единственное на что годится тренер - объяснить "как ехать по той или иной дороге"? 
 
 Я не против тренеров, но в спорт-картинге по-моему лучше хороший инженер и механик чем тренер.Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 есть такие, например Рябчиков Михаил ..или тренерское образование нет. 
 
 предположу , что представлять его нет надобности ?  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Представлять не надо, но все же хотелось бы знать поподробнее, где, какое и когда?Сообщение от dend Посмотреть сообщениеесть такие, например Рябчиков Михаил .. 
 
 предположу , что представлять его нет надобности ? Молчание не делает ошибок... Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Но ты же сам говоришь -- в Италии с гонщиком работают инженеры, телеметристы, психологи. Раз у нас в стране картинг пока не так развит -- почему бы основные функции этих людей не совместить одному человеку и не назваться тренером?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСкорость в ощущениях и пока ты не накатаешь определенную практику, никакой тренер тебе не поможет, поверь. Нет такой методики, что бы после нескольких занятий с тренером ты стал чемпионом, это жизнь. Нужен опыт, быстрее научится можно только в гонках, в гонках где большая конкуренция еще быстрее научишься, на трассах где много держака еще быстрее. Нужна хорошая техника, обслуживание и инженер тебе расскажет значительно больше чем "тренер".
 
 Я не против тренеров, но в спорт-картинге по-моему лучше хороший инженер и механик чем тренер.
 
 И потом, опыт в гонках, по держаку и так далее нужно правильно осознать и усвоить. Хотя можно сказать, что для этого гонщику дана своя голова на плечах, но всегда ли она приведет его туда, куда нужно?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 институт физкультуры .... профильное ... в сссрСообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПредставлять не надо, но все же хотелось бы знать поподробнее, где, какое и когда?  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Все у нас нормально развито, просто я за то что бы вещи назывались своими именами и если уж ты платишь деньги, то платить надо профессионалу. А у нас в картинге как везде, берутся люди за любую работу а работать учатся по ходу пьесы. Никто никогда честно не признается что он не профессионал и только учится поэтому не несет ответственности за результат, а как раз наоборот раздуют щеки, расскажут тебе сладкие истории, а в итоге вместо того что бы признать свои ошибки и на их опыте сделать выводы сведут все на тебя.Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеНо ты же сам говоришь -- в Италии с гонщиком работают инженеры, телеметристы, психологи. Раз у нас в стране картинг пока не так развит -- почему бы основные функции этих людей не совместить одному человеку и не назваться тренером?
 
 И потом, опыт в гонках, по держаку и так далее нужно правильно осознать и усвоить. Хотя можно сказать, что для этого гонщику дана своя голова на плечах, но всегда ли она приведет его туда, куда нужно?
 
 Да, забыл еще очень важную роль это менеджер, который правильно определит где и как нужно двигаться в карьере пилота, что стоит делать что не стоит (это тоже не тренерская работа).Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Думаю актуальность Совкового образования минула в лета. Без обид, но с тренерами старой закалки мне приходилось несколько раз работать, переубедить их сделать что-то по-новому, что-то изменить - НЕРЕАЛЬНО!!!Сообщение от dend Посмотреть сообщениеинститут физкультуры .... профильное ... в ссср 
 Как правило они живут вчерашним днем, в лучшем случае сегодняшним, но автоспорт бежит всегда быстрее и жить нужно завтрашним. Что бы выигрывать, нужно сначала хотя-бы повторить то как делают нынешние Чемпионы, а затем уже что сделать свое. Мир не стоит на месте... Университет физкультуры и спорта сегодня и вчера это два разных. Общаюсь с молодыми тренерами, выпускниками, у них уже совершенно другой подход к спорту и способы достяжения результата давно изменились, а мы все удивляемся почему наши спортсмены просрали Олимпиаду, дык мир не стоит на месте...Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 только почему то .. если у кого то возникают проблемы .. бегут .. консультироваться к нему )) и совковое образование тут не причем .. все зависит от человека .. а 11 кратным чемпионом союза .. просто так не становятся )) и совковое образование тут не причем .. все зависит от человека .. а 11 кратным чемпионом союза .. просто так не становятся ) )
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Никоим образом не хочу ни задеть, ни ущемить заслуги, но мир не стоит на месте.Сообщение от dend Посмотреть сообщениетолько почему то .. если у кого то возникают проблемы .. бегут .. консультироваться к нему )) и совковое образование тут не причем .. все зависит от человека .. а 11 кратным чемпионом союза .. просто так не становятся )) и совковое образование тут не причем .. все зависит от человека .. а 11 кратным чемпионом союза .. просто так не становятся ) )
 
 Шумахер нынче тоже не блещет, хотя кто как ни он знает как выигрывать гонки.
 
 ЗЫ. А может ли Михаил ответить на риторический нынче вопрос: "Нужен ли прокат для спорта?"Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 По-моему это как раз и означает, что картинг (автоспорт) развит недостаточно.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеА у нас в картинге как везде, берутся люди за любую работу а работать учатся по ходу пьесы
 
 Вопрос Шумахеру?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеШумахер нынче тоже не блещет, хотя кто как ни он знает как выигрывать гонки.
 
 ЗЫ. А может ли Михаил ответить на риторический нынче вопрос: "Нужен ли прокат для спорта?"  
 Комментарий
- 

Комментарий