Сообщение от к.а.
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 сравнение с попом не уместно.... так как приходя в спорт чел хочет сначала попробывать этот самый спорт не за дорого и понимает все условия связанные с этим. Согласись: глупо для пробы себя в картинге вкарячивать сразу десяток килоевро!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Навык чутья автомобиля и его износа приобретается не так уж и быстро, если вопрос ставится об экономии. Можно перед гонкой конечно все менять по кругу на новое, чтобы быть полностью уверенным, а можно делать несколько иначе. Вот этот навык приобретается совсем не быстро. Я бы даже сказал что это в какой-то мере искусство, которое для многих может быть недоступно даже после приобретения большого количества опыта. Именно поэтому рекомендуют не экономить на спичках, а доплачивать и не рисковать.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеФормулировка "никогда не поймешь" подразумевает никие уникальные навыки. Так вот износ цепи и его определение пилотом к таковым не относится - данный навык довольно быстро приобретается.  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В этом согласен. Но и ты должен согласиться, что и на самое дешевое предложение тоже бросаться сразу не стоит. Это может обернуться потерей денег, а на выхлопе будет ноль.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениесравнение с попом не уместно.... так как приходя в спорт чел хочет сначала попробывать этот самый спорт не за дорого и понимает все условия связанные с этим. Согласись: глупо для пробы себя в картинге вкарячивать сразу десяток килоевро!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это уже немного другое, и ты при всем моем уважении и сам на этом навыке уже пролетел как мне помнится. Так что возможно все-таки лучше реально не экономить на спичках, когда речь идет о работе на результат, даже имея то самое чутье... Особенно когда следующая возможность может представится только через год.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНавык чутья автомобиля и его износа приобретается не так уж и быстро, если вопрос ставится об экономии. Можно перед гонкой конечно все менять по кругу на новое, чтобы быть полностью уверенным, а можно делать несколько иначе. Вот этот навык приобретается совсем не быстро. Я бы даже сказал что это в какой-то мере искусство, которое для многих может быть недоступно даже после приобретения большого количества опыта. Именно поэтому рекомендуют не экономить на спичках, а доплачивать и не рисковать. 
 
 Но мы говорим сейчас о рядовых гонках которые проходят каждые 3-4 недели, и том как попробовать что такое спорт."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 это MS-kart класса DD2Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто КЗ-ет? А когда следующая гонка? И что насчет обслуживания?   
 а следующая гонка 5-6 июня КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Если работать на результат, то экономить опираясь на чутье пилота ни кто ни когда не будет! И какое, нахрен, чутье нужно, что бы отличить кончиную цепь от исправной? или треснутую раму от целой?Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто уже немного другое, и ты при всем моем уважении и сам на этом навыке уже пролетел как мне помнится. Так что возможно все-таки лучше реально не экономить на спичках, когда речь идет о работе на результат, даже имея то самое чутье...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И опыт, сын ошибок, трудный.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто уже немного другое, и ты при всем моем уважении и сам на этом навыке уже пролетел как мне помнится.  
 
 По разному бывает. Иногда лучше провернная запчасть, чем бракованная новая.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТак что возможно все-таки лучше реально не экономить на спичках, когда речь идет о работе на результат, даже имея то самое чутье... Особенно когда следующая возможность может представится только через год. 
 
 Тем более, если ты не обладаешь достаточным опытом, лучше немного доплатить и подстраховаться.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНо мы говорим сейчас о рядовых гонках которые проходят каждые 3-4 недели, и том как попробовать что такое спорт.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ опыт, сын ошибок, трудный.  
 
 По разному бывает. Иногда лучше провернная запчасть, чем бракованная новая. 
 
 Тем более, если ты не обладаешь достаточным опытом, лучше немного доплатить и подстраховаться.
 Тут во всем согласен, именно поэтому у меня в расходах и возникают такие статьи расходов как "цепь, свеча, ..."
 
 И по мере того, как я буду надеюсь двигаться в сторону хоть каких-то результатов придется тратить больше, не экономя на спичках.
 
 На счет проверенных деталей - да, тут уже необходим определенный опыт, который нарабатывается не за один год.Последний раз редактировалось CROSS; 16.05.2010, 23:04."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Приведи пример!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение.........
 
 По разному бывает. Иногда лучше провернная запчасть, чем бракованная новая. 
 .........Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Гриш, а что ты хочешь узнать?Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеа в чём моя тугость?
 
 я же сказал, теоретические расходы меня вообще не интересуют, потому что они расходятся с практикой в сторону их увеличения, а вы мне опять предложили теорию, которую я прекрасно знаю, если бы вы написали, что вот на таком то этапе, такого то числа, человек проехал этап за такую-то сумму, тогда у меня вопросов бы не было.
 подсовывают ли тебе унылые дрова, которые начнут сыпаться уже в ходе офиц.тренировок и за что тебе, естественно, придется платить? - на этот вопрос тебе не сможет ответить даже Сергей. всякое может случиться. ты же сам прекрасно понимаешь, что любая техника склонна ломаться, а уж тем более спортивная  
 фишка в том, что гарантию того, что ты исправно доедешь до финиша, заплатив 100, 500 или даже 1000 евро, тебе не даст никто. конечно, в каком-то случае элемент случайности выше - но зато ниже ценник в данном же случае демпинг на машины ДД2 - вполне осознанный и никак не связан с качеством того или иного карта. это попытка вернуть класс к жизни. и большое спасибо Сергею Кононову, что он старается помочь! в данном же случае демпинг на машины ДД2 - вполне осознанный и никак не связан с качеством того или иного карта. это попытка вернуть класс к жизни. и большое спасибо Сергею Кононову, что он старается помочь!
 
 что же касается конкурентноспособности машины, рискну предположить, что для человека, не шибко знакомого с ДД2, разница между тоником, си-эр-джи или эмэсом вряд ли станет ключевой КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я еще ездил дешевле вместе с арендой машины. Все з\ч были НЕ за мой счет, кроме поломаных мною же (коих не было). Мораль: при желании всегда все можно, главное подходить правильно к делу и... я бы сказал, правильно работать с правильными людьми. Отношение к пилоту для которого это забава НЕ такое же, как к тому, кто едет на результат и ставит и перед собой, и перед командой амбизиозные, интересные цели.Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение200 евро это за 1 гоночный день? если да, то тогда цена вполне нормальная.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
 --------------------------------------------------------------
 http://www.alexeychuklin.com
 http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 уже узнал почти всё что хотелСообщение от nikot Посмотреть сообщениеГриш, а что ты хочешь узнать? что именно, могу рассказать при встрече что именно, могу рассказать при встрече  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 я знаю гонка команды выставляют цену 500 евро, но это за гоночный уикенд, т.е. 2 дня, 1 тренировочный, 1 гоночный. Такая цена оправдана, ибо нужно настроить машину под пилота, а сам гонщЭг должен привыкнуть к технике + потраченные расходы на трансфер туда-сюда и другое...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Для меня ценник тренировочного дня ничем не отличался от гоночного, кроме резины и стартовых. Ну и выездные расходы на мне естессно, если гонка выездная.Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениея знаю гонка команды выставляют цену 500 евро, но это за гоночный уикенд, т.е. 2 дня, 1 тренировочный, 1 гоночный. Такая цена оправдана, ибо нужно настроить машину под пилота, а сам гонщЭг должен привыкнуть к технике + потраченные расходы на трансфер туда-сюда и другое...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
 --------------------------------------------------------------
 http://www.alexeychuklin.com
 http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
 Комментарий
- 
Комментарий