If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я напомню тебе, что все началось с этого твоего сообщения.
Да, единственное о чем я изменил мнение за послед 50 страниц это в том, что может быть часть спортсменов все-таки получает именно удовольствие от крытого проката. Люди все разные, это все-таки соревнования, можно получать удовольствие от них и рвотные рефлексы от машин. Вероятно, был слишком категоричен "ответив" за ВСЕХ спортсменов, признаю.
Во всем остальном мое мнение не поменялось, см пост выше.
Да, но если этот ряд причин не позволяет (или не позволил) тебе идти дальше, то это не значит что надо считать собственные заслуги "в том что было" равные заслугам "в том классе в котором мог бы быть".
Надо признаться, в первую очередь себе, что по ряду объективных причин (время/деньги/чтоугодно) спорт на данный момент не доступен, и спокойно себе получать удовольствие в крытом прокате, учавствовать там в чампах и т.п., НО не проводить параллелей между спортом и прокатом в разрезе собственных достижений в последнем.
О достижениях речи не было - это раз.
Мы общались, и общались не с тобой между прочим, а с другими людьми, которым я отвечал почему например не иду в любительские спортивные серии в России, а гоняю и тренируюсь в прокате. И я честно ответил, что в том числе в виду отсуствия КОНКУРЕНЦИИ того уровня, которую предоставляет прокат.
Заметь, кроме тебя никто из участников спортивных классов и ухом не повел, при том что в беседе участовал ОРГАНИЗАТОР одного из спортинвых классов в России. Он лишь призвал придти и создать эту саму конкуренцию.
И тут появился ты со своими высказываниями...
Понять, что как бы и СКОЛЬКО бы ты не валил в крытом прокате, по отношению к спорту - это все равно херня, что совершщенно не мешает в нем валить по объективным причинам и более-того - совершенствоваться в рамках той небольшой "вилки" мастерства, которая есть в крытом прокате.
Ты заблуждаешься, ну да ладно, мы уже по 155 разу вернулись туда, откуда и начали.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну вы блин даете! Опять спорите о том, что более полезно: ездить на автобусе или на троллейбусе
Слиппер, если уж ты делишь прокат на крытый и открытый, то тут надо учитывать и то, что есть открытые картодромы, ширина и длина трасс которых не сильно отличается от той же форцы. На таких картодромах бОльший опыт получаешь, чем в крытых?
Извините конечно, но по моему вы не догоняете темы. Все, без исключения.
Попробую объяснит. Необходимо время на понимание теории, а потом понадобится время на закатку ее на подсознание. Если вы не знаете теорию, то в прокате даже спустя большое количество тренировок, вы ее не узнаете путем проб и ошибок. В прокате не совсем правильные автомбили. Если вы не берете уроки у тренера, то прокат, как ступенька в спорт, скорее всего будет напрасная трата времени и денег (в плане управления автомобилем). Настоящие гоночные автомобили рулятся и едут немного иначе. Но психология одинаковая и в спорте и в прокате. Если вы много накатали в прокате без понимания теории и даже выигрывали, то придя в спорт, скорее всего вы будете тошнить.
Однако если вы знаете теорию, то через прокат можно очень много проверить, проэкспериментировать, "прочухать" за гораздо меньшие деньги. И придти в спорт с хорошей подготовкой и сразу начать валить (я как пример - тонны теории и небольшое время гонок в прокате привели к тому, что я сразу повалил в спорте так быстро, как не валят люди без теории но с накатом в 5-7 лет). Если же вы не знаете теории, то спорт - напрасная трата времени и денег, потому что без теории, начиная не с детства, у вас все равно одна дорога, что из спорта, что из любого проката - гарнир.
Подумайте на этим и не трендите попусту. Опыт, это не количество ошибок, а умение эти ошибки анализировать. Нет разницы где они, в прокате или в спорте. Если не умеете думать, то разницы нет, где тратить деньги. В прокате дешевле, а эмоции тоже большие.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Как там было у старика Смита: "По-настоящему одаренному гонщику не надо объяснять что такое идеальная траектория. Он чувствует ее интуитивно. Ему не надо талдычить принципы управления автомобилем. Он понимает их на подсознательном уровне"
Как-то так, да. Хотя цитата и не дословная
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Как там было у старика Смита: "По-настоящему одаренному гонщику не надо объяснять что такое идеальная траектория. Он чувствует ее интуитивно. Ему не надо талдычить принципы управления автомобилем. Он понимает их на подсознательном уровне"
Как-то так, да. Хотя цитата и не дословная
заднецей надо все чуствовать!!! а если не чуствуешь, то и тренер не поможет
Потверди суть спора пожалуйста. Распиши также четко, в тех же терминах и переменных почему я не прав, по твоему мнению. Так сказать последний шанс веришь спор миром
памоему кто-то снова начал сливаться... а я уже попкорн закупил, хотел бизнес на гонке замутить
Однако если вы знаете теорию, то через прокат можно очень много проверить, проэкспериментировать, "прочухать" за гораздо меньшие деньги. И придти в спорт с хорошей подготовкой и сразу начать валить (я как пример - тонны теории и небольшое время гонок в прокате привели к тому, что я сразу повалил в спорте так быстро, как не валят люди без теории но с накатом в 5-7 лет). Если же вы не знаете теории, то спорт - напрасная трата времени и денег, потому что без теории, начиная не с детства, у вас все равно одна дорога, что из спорта, что из любого проката - гарнир.
Саша, собственно на счет этого и спорим - товарищ отказывается поверить, что такое имеет место быть.
При этом никто не говорил что надо бездумно утюжить трассу.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Извините конечно, но по моему вы не догоняете темы. Все, без исключения.
Попробую объяснит. Необходимо время на понимание теории, а потом понадобится время на закатку ее на подсознание. Если вы не знаете теорию, то в прокате даже спустя большое количество тренировок, вы ее не узнаете путем проб и ошибок. В прокате не совсем правильные автомбили. Если вы не берете уроки у тренера, то прокат, как ступенька в спорт, скорее всего будет напрасная трата времени и денег (в плане управления автомобилем). Настоящие гоночные автомобили рулятся и едут немного иначе. Но психология одинаковая и в спорте и в прокате. Если вы много накатали в прокате без понимания теории и даже выигрывали, то придя в спорт, скорее всего вы будете тошнить.
Однако если вы знаете теорию, то через прокат можно очень много проверить, проэкспериментировать, "прочухать" за гораздо меньшие деньги. И придти в спорт с хорошей подготовкой и сразу начать валить (я как пример - тонны теории и небольшое время гонок в прокате привели к тому, что я сразу повалил в спорте так быстро, как не валят люди без теории но с накатом в 5-7 лет). Если же вы не знаете теории, то спорт - напрасная трата времени и денег, потому что без теории, начиная не с детства, у вас все равно одна дорога, что из спорта, что из любого проката - гарнир.
Подумайте на этим и не трендите попусту. Опыт, это не количество ошибок, а умение эти ошибки анализировать. Нет разницы где они, в прокате или в спорте. Если не умеете думать, то разницы нет, где тратить деньги. В прокате дешевле, а эмоции тоже большие.
Приминительно к технике, все, написанное выше, одинакого имеет место быть как для открытого так и для крытого проката? Т.е., предполоджим с определенным кол-во теории, мозгами, можно в крытом прокате оттчаивать уровень мастерства до такой планки, что потом пересаживаешься в спорт и сразу валишь? (опустим тут фактор гениальности, берем среднестатистического человека для примера)
PS: Под крытым я, посути, понимаю любой прокат с конфигурацией трассы типа форцы, физически он может быть и на парковке под открытым небом естессно (за что тут некоторые уже прицепились).
Маслицо в огонь: надысь в русской версии Top Gear в ДД сравнивали характиристики мини и альфы, так что насчет конфигурации трассы, наверное тут дело не только в технике, но и в прокладке.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Маслицо в огонь: надысь в русской версии Top Gear в ДД сравнивали характиристики мини и альфы, так что насчет конфигурации трассы, наверное тут дело не только в технике, но и в прокладке.
Я в тот день в дюймах оказался - я бы так не проехал, честно.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Видел. Не скажу. Но отвечу кстати что и Кучера и Журналюга молоденький меня тоже очень приятно удивили, думаю даже как они я бы не смог там на авто проехать.
Кучера потом сказал что в свое время длинные гонки в дюймах гонял - о как!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий