Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    Я в смысле будет дуэль, или у нас опять все болит и чешется?
    Будет.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Саш, я не про это спросил. Я хочу от тебя услышать крытый прокат = открытый прокат в плане пользы для совершенствования навыков пилотирования. Или Не услышать этого, тогда услышать обратное. Я не про любой прокат распинаюсь.

      И

      Сообщение от slipper
      Прокат - гавно. Я это говорю, говорил и буду говорить. А особенно крытый прокат.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Sher-khan
        супертяж
        • Mar 2009
        • 1727

        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        Не нужно себя тешить, это не Чемпионат Мира, а чемпионат Легкого картинга, если дословно переводить.
        Это вообще не чемпионат т.к. чемпионат должен включать в себя несколько этапов. И чем это я себя тут тешу? Факт он и остается фактом, есть класс пусть и полу-любительский но как я понимаю массовый и с высоким уровнем конкуренции и есть пилот который порвал всех остальных на обоих континентах. Это блин не гонку с четырмя пилотами в классе выигрывать. Причем как я понимаю трасса в Венесуэле Крамарскому была совсем не знакома. Это что нечем гордиться? А вот если вдруг завтра KZ выпрут из официального класса и переведут в разряд неофициального чемпа, это что как то умалит заслуги чемпиона? Или он автоматически в разряд лохов передет? Есть футбол, есть мини футбол, есть пляжный футбол и везде есть свои чемпионы. Я рад за успехи наших спортсменов на всех уровнях. И в любительских чемпионатах и в профессиональных.

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Я хочу от тебя услышать крытый прокат = открытый прокат в плане пользы для совершенствования навыков пилотирования.
          Ты в техническом виде спорта, задаеш вопрос, только про одну его состовляющию
          Да хоть он закрыто открытый с тремя уровнями перепадов, какая в ж...... разница, где найти а главное под чим тренерским руководством понимание вопроса))))
          Не тем голова забита, куда интересней было услышать вопрос как дышать или еще что небуть а не эту прокатную песню новечка ( не в обиду кому небудь)

          Все не интересно я слился спорт понимаеш
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
            Не нужно себя тешить, это не Чемпионат Мира, а чемпионат Легкого картинга, если дословно переводить.
            Разница в уровне подготовки пилотов Чемпионата Мира в KF1 и Гранд Финала Изикарт безусловно немалая, но разница в уровне пилотов Чемпионата России и Гранд Финала Изикарт тоже есть (не в пользу ЧР, ессно). Всё относительно. Вспомним, с какой лёгкостью выиграл Миша Митрохин ЧР в этом году, в прошлом. А на Гранд Финале Ротакса, (который тоже не Чемпионат Мира, официально говоря), стал только третьим три года назад.
            Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
            Это вообще не чемпионат т.к. чемпионат должен включать в себя несколько этапов... ...Я рад за успехи наших спортсменов на всех уровнях. И в любительских чемпионатах и в профессиональных.
            Есть за что радоваться по-любому, что и делают люди в других странах за своих пилотов. С количеством этапов бывает по разному. Чемпионат Европы в классах KF3 и KF2 проводится в один этап, к примеру. Да и пресловутое деление на "любительский" и "профессиональный" уже обсуждалось, и не раз. Моё мнение - посмотри, кто соперники. В Венесуэле в Изикарте ехал пилот GP2 Джонни Чекотто, и порвать всех на тряпки ему не удалось. Вот тебе пример уровня.

            В моноклассах, кстати, роль пилота больше, чем в "открытых", где велика роль инжиниринга. Уже неоднократно пилоты из моноклассов доказывали это, переходя в "открытые". К примеру, Бен Купер, победитель серии WSK 2009 года (KF2), в прошлом выиграл Гранд Финал Ротакса в Ла Конке, где у всех были одинаковые моторы и шасси.

            А вот наоборот пока никто не попытался. А ну как кого-нибудь из российского KF на Изик посадить - интересно, что наездит (в Италии, конечно).
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • Tonich
              Corsa team
              • Mar 2007
              • 1955

              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              Разница в уровне подготовки пилотов Чемпионата Мира в KF1 и Гранд Финала Изикарт безусловно немалая, но разница в уровне пилотов Чемпионата России и Гранд Финала Изикарт тоже есть (не в пользу ЧР, ессно). Всё относительно. Вспомним, с какой лёгкостью выиграл Миша Митрохин ЧР в этом году, в прошлом. А на Гранд Финале Ротакса, (который тоже не Чемпионат Мира, официально говоря), стал только третьим три года назад.
              Есть за что радоваться по-любому, что и делают люди в других странах за своих пилотов. С количеством этапов бывает по разному. Чемпионат Европы в классах KF3 и KF2 проводится в один этап, к примеру. Да и пресловутое деление на "любительский" и "профессиональный" уже обсуждалось, и не раз. Моё мнение - посмотри, кто соперники. В Венесуэле в Изикарте ехал пилот GP2 Джонни Чекотто, и порвать всех на тряпки ему не удалось. Вот тебе пример уровня.

              В моноклассах, кстати, роль пилота больше, чем в "открытых", где велика роль инжиниринга. Уже неоднократно пилоты из моноклассов доказывали это, переходя в "открытые". К примеру, Бен Купер, победитель серии WSK 2009 года (KF2), в прошлом выиграл Гранд Финал Ротакса в Ла Конке, где у всех были одинаковые моторы и шасси.

              А вот наоборот пока никто не попытался. А ну как кого-нибудь из российского KF на Изик посадить - интересно, что наездит (в Италии, конечно).
              Андрей ты внимательно следил за чемпионатом России? Как можно назвать легкой победу в последнем заезде с разницей в первой четверке несколько очков?
              http://www.corsaracingkart.com

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                Андрей ты внимательно следил за чемпионатом России? Как можно назвать легкой победу в последнем заезде с разницей в первой четверке несколько очков?
                Да это он так - для красного словца.... Митрохин конечно выйграл Чемпионат России в этом году особо не напрягаясь... а то что до последнего этапа он занимал лишь ШЕСТУЮ строчку протокола, это было его хитроумным планом!
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Да это он так - для красного словца.... Митрохин конечно выйграл Чемпионат России в этом году особо не напрягаясь... а то что до последнего этапа он занимал лишь ШЕСТУЮ строчку протокола, это было его хитроумным планом!
                  То, что он это сделал, не напрягаясь, я знаю с его слов, а ты только предполагаешь, что он напрягался. Ситуация в ЧР мне прекрасно известна, и я остаюсь при своём мнении. Учитывая, что Митрохин, хотя и хороший пилот, но всё же не топ-пилот Европы, можно сделать вывод о невысоком уровне ЧР. Доказать обратное мне сможет только попадание кого-либо из участников российского чемпионата в десятку какой-либо из европейских серий в классах KF3, KF2 и KZ2. При этом я не отрицаю, что плотность результатов в российском чемпионате в KZ2 присутствует, да и другие классы иногда радуют борьбой.

                  Но всё же я не путаю божий дар с яичницей. Любой, надеюсь, понимает, как Чемпионат России по футболу отличается от Чемпионата Европы по футболу. Так вот, в картинге разница не меньше, а даже больше, учитывая малое количество трасс в нашей стране.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    ...........................Всп омним, с какой лёгкостью выиграл Миша Митрохин ЧР в этом году, в прошлом. А на Гранд Финале Ротакса, (который тоже не Чемпионат Мира, официально говоря), стал только третьим три года назад......................... . .
                    Зачем говоришь если не знаешь , до последнего этапа шансы у него были минимальные.
                    Теперь А чего бы не выигрывать, если М.Митрохин является официальным тест пилотом (оплачиваемым) в команде Энерджи и работает с шасси КЗ. Кого не поподя туда не возьмут.

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                      .......................... А вот если вдруг завтра KZ выпрут из официального класса и переведут в разряд неофициального чемпа, это что как то умалит заслуги чемпиона? Или он автоматически в разряд лохов передет? .............................. ..................
                      Знаеш, меня учили, что ВДРУГ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ПУК!

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        То, что он это сделал, не напрягаясь, я знаю с его слов, а ты только предполагаешь, что он напрягался. Ситуация в ЧР мне прекрасно известна, и я остаюсь при своём мнении. Учитывая, что Митрохин, хотя и хороший пилот, но всё же не топ-пилот Европы, можно сделать вывод о невысоком уровне ЧР. Доказать обратное мне сможет только попадание кого-либо из участников российского чемпионата в десятку какой-либо из европейских серий в классах KF3, KF2 и KZ2. При этом я не отрицаю, что плотность результатов в российском чемпионате в KZ2 присутствует, да и другие классы иногда радуют борьбой.

                        Но всё же я не путаю божий дар с яичницей. Любой, надеюсь, понимает, как Чемпионат России по футболу отличается от Чемпионата Европы по футболу. Так вот, в картинге разница не меньше, а даже больше, учитывая малое количество трасс в нашей стране.
                        Тебе Григоренко KF-2 не достаточно? а Рудаков KF-3? Да полностью они европейские чемпионаты ехать не могут, но на отдельных гонках они едут очень достойно и ты об этом знаешь... Просто видишь то что хочешь видеть или то за что тебе платят.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          Хорошо посомневались
                          Это понятно, что каждый кулик своё болото хвалит, но всё ж не мешало уважать и достижения других людей, а то у многих получается, что он гоняется в мегасерии, а остальные в говне на говне гоняют, соответственно и результаты у них говно.
                          Я вам так скажу - каждый из вас сделал выбор в пользу той или иной серии из-за своих представлений, бюджета и т.п. и цели у вас тоже разные, а вот достигнуть результата (первого места), если ты правильно сделал выбор серии (по своему уровню) везде не просто. И вот, если вы стали первым вы можете этим гордиться, но при этом у вас нет никакго права опускать другие серии, даже, если вы чемпион Ф1 у вас нет права опускать чемпиона мира по ралли, картингу, GP2.... т.к. везде это труд.

                          Сообщение от requin Посмотреть сообщение
                          балин, час пашти искала, но нашла... лави, Василий ... пост номер 90, но там ваще вся тема хараша... http://www.f1-club.ru/showthread.php?t=3317 ...
                          Спасибо Татьяна, реальный топик
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Разница в уровне подготовки пилотов Чемпионата Мира в KF1 и Гранд Финала Изикарт безусловно немалая, но разница в уровне пилотов Чемпионата России и Гранд Финала Изикарт тоже есть (не в пользу ЧР, ессно).
                            Не говори ерунды!!! Роберт Шварцман приехав в Санкт Петербург ничего не показал в Чемпионате России, хотя дважды Чемпион Мира ИЗИкарта.

                            Посмотри протоколы Чемпионата России и ГРанд Финала ИЗИкарта по временам и сравни плотности по времени, увидишь много интересного, не в пользу ИЗИкарта ессно. Да... Например Кононов Антон первый раз сел на шифтер и выиграл поул на ГФ ИЗИкарта 2008, нехватило опыта и знаний в языке, поэтому проиграл старт и в итоге не выиграл, а шанс был именно легко выиграть. Крамарский Чемпион, но в России ни разу ни на чем не проехал, так что сравнить не с чем. В 100-ках Евгений Больших в России в конце 10-ки KF-3, однако в ИЗИ-карте на ГФ легко 9-й с 15-м временем на круге, причем скорость показывал отличную, если бы ни мотор... но это уже обсуждали.

                            ИЗИкарт отличный, недорогой по бюджету, простой в обслуживании, минимальный по инжинирингу, монокласс, но не нужно его превозносить до уровня Чемпионата Мира, даже если в Италии он конкурентен, хотя кроме 100-к и 60-к я там сильной конкуренции не увидел.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                              Хорошо посомневались
                              Это понятно, что каждый кулик своё болото хвалит, но всё ж не мешало уважать и достижения других людей, а то у многих получается, что он гоняется в мегасерии, а остальные в говне на говне гоняют, соответственно и результаты у них говно.
                              Об этом и речь, просто нужно адекватно представлять что где и почем. У каждого свои цели и задачи, финансовые возможности. Кто-то может ехать только в прокате и получает от этого драйв, кто-то живет в Европе и не пропускает ни одной Европейской гонки, а кто-то только по клавишам стучит.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                                Зачем говоришь если не знаешь , до последнего этапа шансы у него были минимальные.
                                Теперь А чего бы не выигрывать, если М.Митрохин является официальным тест пилотом (оплачиваемым) в команде Энерджи и работает с шасси КЗ. Кого не поподя туда не возьмут.
                                У меня создаётся впечатление, что ты не умеешь читать. Ещё раз повторяю - Митрохин выиграл ЧР, не напрягаясь, И ЭТО ЕГО МНЕНИЕ, а не моё. И про шансы я прекрасно знаю, так как был на пятом этапе в Ульяновске. И в заслугах Михи я ни на йоту не сомневаюсь, он в России один из лучших. Просто ты придерживаешься мысли, что Чемпионат России круче Гранд Финала Изикарт, но это не так, поверь. По современности матчасти - конечнооооо, изик отстаёт на 30 лет от железок, на которых едут в ЧР. А по пилотам - отнюдь... И причина тут в самом процессе, который находится в стадии развития. Я очень хочу, чтобы автоспорт в России развивался, но надувать щёки и заниматься шапкозакидательством, подобно социалистическим идеологам, не намерен. Внимательно прочти ещё раз, а то опять не согласишься.
                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                Тебе Григоренко KF-2 не достаточно? а Рудаков KF-3? Да полностью они европейские чемпионаты ехать не могут, но на отдельных гонках они едут очень достойно и ты об этом знаешь... Просто видишь то что хочешь видеть или то за что тебе платят.
                                Как раз я вижу то, что есть на самом деле, а ты тенденциозен. Я, в отличие от тебя, присутствовал на соревнованиях с участием этих ребят, и показывал их на ТВ, хотя мне за эту работу никто не платил. И Григоренко, и Рудакова я не раз видел "в деле" на гонках Европы. Они стараются, иногда показывают неплохую скорость, и при наличии упорства и средств пойдут дальше, но пока говорить о них как о "пилотах в десятке" рано. Они ещё многого не умеют.

                                В целом критика идёт на пользу, спасибо. Пишите исчо.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎