Сообщение от ken_
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСаш, я не про это спросил. Я хочу от тебя услышать крытый прокат = открытый прокат в плане пользы для совершенствования навыков пилотирования. Или Не услышать этого, тогда услышать обратное. Я не про любой прокат распинаюсь.
И
Сообщение от slipperПрокат - гавно. Я это говорю, говорил и буду говорить. А особенно крытый прокат."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеНе нужно себя тешить, это не Чемпионат Мира, а чемпионат Легкого картинга, если дословно переводить.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ хочу от тебя услышать крытый прокат = открытый прокат в плане пользы для совершенствования навыков пилотирования.
Да хоть он закрыто открытый с тремя уровнями перепадов, какая в ж...... разница, где найти а главное под чим тренерским руководством понимание вопроса))))
Не тем голова забита, куда интересней было услышать вопрос как дышать или еще что небуть а не эту прокатную песню новечка ( не в обиду кому небудь)
Все не интересно я слился спорт понимаешО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеНе нужно себя тешить, это не Чемпионат Мира, а чемпионат Легкого картинга, если дословно переводить.
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеЭто вообще не чемпионат т.к. чемпионат должен включать в себя несколько этапов... ...Я рад за успехи наших спортсменов на всех уровнях. И в любительских чемпионатах и в профессиональных.
В моноклассах, кстати, роль пилота больше, чем в "открытых", где велика роль инжиниринга. Уже неоднократно пилоты из моноклассов доказывали это, переходя в "открытые". К примеру, Бен Купер, победитель серии WSK 2009 года (KF2), в прошлом выиграл Гранд Финал Ротакса в Ла Конке, где у всех были одинаковые моторы и шасси.
А вот наоборот пока никто не попытался. А ну как кого-нибудь из российского KF на Изик посадить - интересно, что наездит (в Италии, конечно).Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеРазница в уровне подготовки пилотов Чемпионата Мира в KF1 и Гранд Финала Изикарт безусловно немалая, но разница в уровне пилотов Чемпионата России и Гранд Финала Изикарт тоже есть (не в пользу ЧР, ессно). Всё относительно. Вспомним, с какой лёгкостью выиграл Миша Митрохин ЧР в этом году, в прошлом. А на Гранд Финале Ротакса, (который тоже не Чемпионат Мира, официально говоря), стал только третьим три года назад.
Есть за что радоваться по-любому, что и делают люди в других странах за своих пилотов. С количеством этапов бывает по разному. Чемпионат Европы в классах KF3 и KF2 проводится в один этап, к примеру. Да и пресловутое деление на "любительский" и "профессиональный" уже обсуждалось, и не раз. Моё мнение - посмотри, кто соперники. В Венесуэле в Изикарте ехал пилот GP2 Джонни Чекотто, и порвать всех на тряпки ему не удалось. Вот тебе пример уровня.
В моноклассах, кстати, роль пилота больше, чем в "открытых", где велика роль инжиниринга. Уже неоднократно пилоты из моноклассов доказывали это, переходя в "открытые". К примеру, Бен Купер, победитель серии WSK 2009 года (KF2), в прошлом выиграл Гранд Финал Ротакса в Ла Конке, где у всех были одинаковые моторы и шасси.
А вот наоборот пока никто не попытался. А ну как кого-нибудь из российского KF на Изик посадить - интересно, что наездит (в Италии, конечно).
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеАндрей ты внимательно следил за чемпионатом России? Как можно назвать легкой победу в последнем заезде с разницей в первой четверке несколько очков?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДа это он так - для красного словца.... Митрохин конечно выйграл Чемпионат России в этом году особо не напрягаясь... а то что до последнего этапа он занимал лишь ШЕСТУЮ строчку протокола, это было его хитроумным планом!
Но всё же я не путаю божий дар с яичницей. Любой, надеюсь, понимает, как Чемпионат России по футболу отличается от Чемпионата Европы по футболу. Так вот, в картинге разница не меньше, а даже больше, учитывая малое количество трасс в нашей стране.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение...........................Всп омним, с какой лёгкостью выиграл Миша Митрохин ЧР в этом году, в прошлом. А на Гранд Финале Ротакса, (который тоже не Чемпионат Мира, официально говоря), стал только третьим три года назад......................... . .
Теперь А чего бы не выигрывать, если М.Митрохин является официальным тест пилотом (оплачиваемым) в команде Энерджи и работает с шасси КЗ. Кого не поподя туда не возьмут.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение.......................... А вот если вдруг завтра KZ выпрут из официального класса и переведут в разряд неофициального чемпа, это что как то умалит заслуги чемпиона? Или он автоматически в разряд лохов передет? .............................. ..................
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеТо, что он это сделал, не напрягаясь, я знаю с его слов, а ты только предполагаешь, что он напрягался. Ситуация в ЧР мне прекрасно известна, и я остаюсь при своём мнении. Учитывая, что Митрохин, хотя и хороший пилот, но всё же не топ-пилот Европы, можно сделать вывод о невысоком уровне ЧР. Доказать обратное мне сможет только попадание кого-либо из участников российского чемпионата в десятку какой-либо из европейских серий в классах KF3, KF2 и KZ2. При этом я не отрицаю, что плотность результатов в российском чемпионате в KZ2 присутствует, да и другие классы иногда радуют борьбой.
Но всё же я не путаю божий дар с яичницей. Любой, надеюсь, понимает, как Чемпионат России по футболу отличается от Чемпионата Европы по футболу. Так вот, в картинге разница не меньше, а даже больше, учитывая малое количество трасс в нашей стране.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Хорошо посомневались
Это понятно, что каждый кулик своё болото хвалит, но всё ж не мешало уважать и достижения других людей, а то у многих получается, что он гоняется в мегасерии, а остальные в говне на говне гоняют, соответственно и результаты у них говно.
Я вам так скажу - каждый из вас сделал выбор в пользу той или иной серии из-за своих представлений, бюджета и т.п. и цели у вас тоже разные, а вот достигнуть результата (первого места), если ты правильно сделал выбор серии (по своему уровню) везде не просто. И вот, если вы стали первым вы можете этим гордиться, но при этом у вас нет никакго права опускать другие серии, даже, если вы чемпион Ф1 у вас нет права опускать чемпиона мира по ралли, картингу, GP2.... т.к. везде это труд.
Сообщение от requin Посмотреть сообщениебалин, час пашти искала, но нашла... лави, Василий ... пост номер 90, но там ваще вся тема хараша... http://www.f1-club.ru/showthread.php?t=3317 ...Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеРазница в уровне подготовки пилотов Чемпионата Мира в KF1 и Гранд Финала Изикарт безусловно немалая, но разница в уровне пилотов Чемпионата России и Гранд Финала Изикарт тоже есть (не в пользу ЧР, ессно).
Посмотри протоколы Чемпионата России и ГРанд Финала ИЗИкарта по временам и сравни плотности по времени, увидишь много интересного, не в пользу ИЗИкарта ессно. Да... Например Кононов Антон первый раз сел на шифтер и выиграл поул на ГФ ИЗИкарта 2008, нехватило опыта и знаний в языке, поэтому проиграл старт и в итоге не выиграл, а шанс был именно легко выиграть. Крамарский Чемпион, но в России ни разу ни на чем не проехал, так что сравнить не с чем. В 100-ках Евгений Больших в России в конце 10-ки KF-3, однако в ИЗИ-карте на ГФ легко 9-й с 15-м временем на круге, причем скорость показывал отличную, если бы ни мотор... но это уже обсуждали.
ИЗИкарт отличный, недорогой по бюджету, простой в обслуживании, минимальный по инжинирингу, монокласс, но не нужно его превозносить до уровня Чемпионата Мира, даже если в Италии он конкурентен, хотя кроме 100-к и 60-к я там сильной конкуренции не увидел.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеХорошо посомневались
Это понятно, что каждый кулик своё болото хвалит, но всё ж не мешало уважать и достижения других людей, а то у многих получается, что он гоняется в мегасерии, а остальные в говне на говне гоняют, соответственно и результаты у них говно.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеЗачем говоришь если не знаешь , до последнего этапа шансы у него были минимальные.
Теперь А чего бы не выигрывать, если М.Митрохин является официальным тест пилотом (оплачиваемым) в команде Энерджи и работает с шасси КЗ. Кого не поподя туда не возьмут.
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеТебе Григоренко KF-2 не достаточно? а Рудаков KF-3? Да полностью они европейские чемпионаты ехать не могут, но на отдельных гонках они едут очень достойно и ты об этом знаешь... Просто видишь то что хочешь видеть или то за что тебе платят.
В целом критика идёт на пользу, спасибо. Пишите исчо.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий